Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
61. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
a) количество услуг, предоставленных в установленный срок, доля предоставленных в установленный срок услуг в общем объеме предоставленных услуг;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
в) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
г) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием средств телекоммуникации;
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
ж) возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.