Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства или специалисты МФЦ подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо Министерства или специалист МФЦ должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо Министерства или специалист МФЦ должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
<< Часть 6 Часть 6 |
Часть 8 >> Часть 8 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития Камчатского края от 5 июля 2012 г. N 308 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.