Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством образования
и науки Камчатского края государственной
услуги "Аттестация педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных
учреждений Камчатского края для установления
соответствия уровня их квалификации требованиям,
предъявляемым к квалификационным
категориям (первой или высшей)"
Форма листа самооценки1
профессиональной деятельности педагогического
работника, проходящего процедуру аттестации
для установления соответствия уровня
его квалификации требованиям, предъявляемым
к квалификационным категориям (первой или высшей)
Лист самооценки
профессиональной деятельности педагогического работника
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Образовательное учреждение, должность (преподаваемый предмет - для учителя)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Имеющаяся квалификационная категория _____________________________
Категория, на которую Вы претендуете ________________________________
Уважаемый педагог!
Ваша профессиональная деятельность - одна из самых важных и сложных. Для того, чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя пятибалльную шкалу:
5 - Вы абсолютно согласны с утверждением;
4 - Вы скорее согласны с утверждением;
3 - Вы выбираете нечто среднее, Ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов;
2 - Вы скорее не согласны с утверждением;
1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением.
Отмечайте Ваш ответ знаком "+" в соответствующей колонке.
Заранее благодарим за сотрудничество!
N |
Утверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Я безразличен(-на) к критике в свой адрес |
|
|
|
|
|
2 |
Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся |
|
|
|
|
|
3 |
Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету |
|
|
|
|
|
4 |
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися |
|
|
|
|
|
5 |
Окружающие не прислушиваются к моим предложениям |
|
|
|
|
|
6 |
Считаю важным различать цель и тему урока |
|
|
|
|
|
7 |
На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся |
|
|
|
|
|
8 |
Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения |
|
|
|
|
|
9 |
Новаторство - кредо каждого хорошего учителя |
|
|
|
|
|
10 |
На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно |
|
|
|
|
|
11 |
Мой общий кругозор достаточно ограничен |
|
|
|
|
|
12 |
Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока |
|
|
|
|
|
13 |
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся |
|
|
|
|
|
14 |
У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся |
|
|
|
|
|
15 |
Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) |
|
|
|
|
|
16 |
Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии |
|
|
|
|
|
17 |
Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы |
|
|
|
|
|
18 |
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом |
|
|
|
|
|
19 |
Для меня характерно "держать себя в руках" |
|
|
|
|
|
20 |
У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов |
|
|
|
|
|
21 |
Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся |
|
|
|
|
|
22 |
Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя |
|
|
|
|
|
23 |
Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен |
|
|
|
|
|
24 |
При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны |
|
|
|
|
|
25 |
Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки |
|
|
|
|
|
26 |
Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег |
|
|
|
|
|
27 |
При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся |
|
|
|
|
|
28 |
Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания |
|
|
|
|
|
29 |
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач |
|
|
|
|
|
30 |
У меня легко получается решать несколько задач одновременно |
|
|
|
|
|
31 |
Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке |
|
|
|
|
|
32 |
Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках |
|
|
|
|
|
33 |
При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету |
|
|
|
|
|
34 |
У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно |
|
|
|
|
|
35 |
Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал |
|
|
|
|
|
36 |
Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена |
|
|
|
|
|
37 |
Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач |
|
|
|
|
|
38 |
Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т.п.) |
|
|
|
|
|
39 |
Я использую в педагогических целях даже "внештатные" ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету |
|
|
|
|
|
40 |
Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях |
|
|
|
|
|
41 |
Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы |
|
|
|
|
|
42 |
Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров |
|
|
|
|
|
43 |
Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами |
|
|
|
|
|
44 |
Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех |
|
|
|
|
|
45 |
Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели |
|
|
|
|
|
46 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.