Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 27 августа 2012 г. N 392-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Культура Камчатки на 2013 - 2016 годы"
3 октября 2012 г., 1 февраля, 10 июня, 1 августа, 29 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 ноября 2013 г. N 543-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Культура Камчатки на 2013 - 2016 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
распоряжение Правительства Камчатского края от 02.03.2012 N 81-РП |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Министерство культуры Камчатского края |
Разработчик Программы |
Министерство культуры Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
Министерство культуры Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Цель Программы |
сохранение культурного наследия, создание условий для совершенствования духовно-нравственного содержания жизни населения Камчатского края и обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам разных категорий граждан |
Задачи Программы |
обеспечение сохранности историко-культурных ценностей и создание условий для равной доступности к ним разных категорий граждан; сохранение и развитие художественного образования, выявление и поддержка молодых дарований; создание условий для развития духовного потенциала, традиционного народного творчества; обеспечение условий для развития профессионального искусства, поддержки перспективных творческих проектов; создание условий для развития кадрового потенциала краевых государственных учреждений культуры; модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, образования в сфере культуры и искусства |
Основные мероприятия Программы |
основные мероприятия по реализации Программы представлены в приложении N 1 к Программе |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы составляет 102 171,419 тыс. руб., в том числе за счет средств: краевого бюджета - 93 901,419 тыс. руб. (в т. ч. инвестиционные мероприятия - 20 264,234 тыс. руб.), из них по годам: 2013 год - 38 465,234 тыс. руб. (в т. ч. инвестиционные мероприятия - 20 264,234 тыс. руб.); 2014 год - 18 385,380 тыс. руб.; 2015 год - 19 359,805 тыс. руб.; 2016 год - 17 691,000 тыс. руб.; местных бюджетов (по согласованию) - 4 670,000 тыс. руб., из них по годам: 2013 год - 110,000 тыс. руб.; 2014 год - 1 035,000 тыс. руб.; 2015 год - 2 125,000 тыс. руб.; 2016 год - 1 400,000 тыс. руб.; внебюджетных источников (по согласованию) - 3600,000 тыс. руб., из них по годам: 2013 год - 400,000 тыс. руб.; 2014 год - 900,000 тыс. руб.; 2015 год - 1 600,000 тыс. руб.; 2016 год - 700,000 тыс. руб. |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
приобщение населения к культурным ценностям, повышение имиджа Камчатского края; сохранение и распространение лучших достижений самобытной камчатской культуры; создание условий для реализации художественных, исследовательских и краеведческих проектов, стимулирования авторских разработок, поддержки и развития декоративно-прикладного искусства; развитие библиотечного и музейного дела на современной основе, повышение уровня комплектования книжных фондов государственных библиотек Камчатского края и музейных фондов государственных музеев, находящихся в ведении Камчатского края; увеличение количества учреждений культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием; создание условий для развития образования в сфере культуры, поддержки одаренных детей; создание условий для развития творческого потенциала театров Камчатского края, новаторских проектов, обмена опытом с ведущими театральными коллективами России, популяризации театрального искусства в регионе; рост объема услуг населению, оказываемых в сфере культуры, увеличение посещаемости культурно-досуговых мероприятий |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство культуры Камчатского края. |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Долгосрочная краевая целевая программа "Культура Камчатки на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 02.03.2012 N 81-РП, в целях реализации основных направлений социально-экономической политики в области культуры. Программа рассматривает культуру как реальный, эффективный ресурс и инструмент социально-экономического развития Камчатского края.
Концепция проекта Программы была рассмотрена и одобрена на Совете при Губернаторе Камчатского края по культуре и искусству 28 марта 2012 года.
Программно-целевое планирование в сфере культуры в последние годы осуществляется в форме долгосрочных целевых программ "Культура Камчатки (2002 - 2005 г.г.)", "Культура Камчатки (2006 - 2010 г.г.)", "Культура Камчатки на 2010 - 2012 годы", положительный опыт реализации которых показал, что наиболее значимые проблемы развития сферы культуры целесообразно решать программным методом.
Реализация программных мероприятий позволила активизировать деятельность учреждений культуры, увеличить количество выездов на гастроли творческих коллективов как внутри Камчатского края, так и за его пределы. Целенаправленное выделение средств дало возможность начать работу по внедрению автоматизированных технологий в деятельности библиотек и музеев, что увеличило объем оказываемых ими услуг, повысило их качество.
Вместе с тем, накопившиеся проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, была наименее подготовлена к рыночной экономике. Кроме того, на развитие культуры в регионе влияние оказывают внешние факторы:
слабая включенность Камчатки в единое культурное пространство Российской Федерации вследствие географической и транспортной удаленности региона;
низкая инфраструктурная обеспеченность субъектов культурной деятельности;
недостаточная развитость конкурентоспособной социальной среды для привлечения специалистов и повышения эффективности деятельности в сфере культуры;
неравноценность условий для развития социально-культурного потенциала Камчатского края, особенно в районах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Поэтапное решение вышеназванных проблем, в том числе через реализацию мероприятий Программы, будет способствовать включению населения Камчатского края в единое культурное пространство Российской Федерации, формированию положительного имиджа Камчатского края, повышению инвестиционной привлекательности региона, достижению качественно нового состояния культуры и искусства региона.
Наряду со значительными достижениями в сфере культуры, в Камчатском крае существует ряд актуальных и острых проблем, требующих безотлагательного внимания и принятия конкретных мер.
В последнее время в обществе значительно изменилось отношение к чтению. Падает интерес к книге, деформируются читательские интересы, снижается культура чтения. Отмечается тенденция к снижению основных показателей деятельности библиотек в Камчатском крае: в 2011 году по сравнению с 2010 годом: число пользователей снизилось на 2,3 тыс. чел., книговыдача уменьшилась на 94,9 тыс. ед., книжные фонды уменьшились на 39,3 тыс. экз.
С целью поддержки интереса к чтению и книге, Программой предусмотрены мероприятия, направленные на популяризацию книги.
Одной из основных функций библиотек является обеспечение сохранности документного фонда. В последние годы увеличивается объем разрушающихся фондов. Из-за ветхости материалов многие книги и краеведческие периодические издания недоступны пользователям. Оборудование, используемое в настоящее время в библиотеках для переплета книг и газет, устарело и морально, и физически. В Программе предусмотрено мероприятие по реставрации особо ценных единиц фондового хранения.
Роль музеев России, в том числе музеев Камчатского края, - обеспечение сохранности культурного наследия народов Российской Федерации, просвещение граждан и формирование духовного и нравственного потенциала российского общества. Сохранение и использование уникальных коллекций фондов музеев являются гарантией формирования принципов национальной безопасности и общественной стабильности.
Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает проведение работ по пополнению музейных фондов, содержание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей сохранность музейных ценностей и гарантирующей доступ к ним граждан.
Абзац семнадцатый утратил силу.
Абзац восемнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца восемнадцатого раздела 1
Одной из приоритетных задач отрасли культуры является сохранение исторически самобытной культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Утрата многих самобытных традиций по ряду причин может повлечь за собой безвозвратные потери некоторых видов нематериального культурного наследия коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае. В связи с этим, требуется серьезное и безотлагательное внимание к информационно-исследовательской работе в этой сфере.
В целях проведения исследовательской работы в рамках Программы планируется организация экспедиций в отдаленные районы Камчатки, переиздание существующих исследований фольклористов и издание вновь собранных материалов.
Сложной проблемой для национальных коллективов является организация гастрольно-концертной деятельности и участие в различных фестивалях народного творчества. Включение в Программу мероприятий по поддержке краевых культурных мероприятий и обеспечение участия творческих коллективов во всероссийских и международных акциях создаст условия для популяризации самобытной культуры и повышения качества предоставления современных услуг, направленных на сохранение и развитие культурного наследия коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае.
Современный этап характеризуется повышенным вниманием государства к развитию театрального искусства. В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи Президента Российской Федерации с деятелями российского театрального искусства от 13.10.2010 N Пр-3014 распоряжением Правительства Камчатского края от 24.02.2011 N 81-РП утвержден Комплекс мер по поддержке и развитию театрального искусства в Камчатском крае на 2011 - 2013 годы. В результате реализации мероприятий данного Комплекса мер активизированы выездные и гастрольные показы, осуществлены меры по укреплению материальной базы театров, социально-бытовому обеспечению театральных работников.
Несмотря на определенную положительную динамику, необходимо продолжение системной работы, направленной на улучшение качества театральных предложений и обеспечение максимальной доступности театрального искусства для жителей Камчатского края.
В рамках Программы предусматривается укрепление материально-технической базы краевых государственных учреждений, осуществляющих организацию театрально-концертной деятельности, специальным оборудованием, создание новых театральных постановок с внедрением экспериментальных форм и жанров театрального искусства, организация гастрольной деятельности.
Одной из важных задач в сфере культуры является обеспечение условий для эффективного развития и модернизации системы образования в сфере культуры и искусства в Камчатском крае.
Основные мероприятия государственной поддержки художественного образования направлены на обеспечение непрерывного дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) руководящих и педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений, выявление и поддержку одаренных детей в сфере культуры в Камчатском крае.
В рамках Программы предполагается организация и проведение фестивалей, конкурсов, выставок и мастер-классов для детей и творческой молодежи.
Фактором стабильности притока новых творческих идей, поступательного развития отрасли являются кадры. Несмотря на принимаемые меры, вопрос кадрового обеспечения отрасли достаточно проблематичен. Сохраняется количество вакансий (более 100 единиц), наибольшее число из которых приходится на сельские учреждения культуры. В связи с отсутствием жилья приглашение молодых специалистов затруднено, камчатские высшие учебные заведения практически не имеют культурологических специальностей. Кадровая проблема отражается на производительности и качестве культурного процесса, ведет к ослаблению инициативы и замедлению процессов развития сферы культуры.
В рамках реализации Программы предусмотрены как меры по поддержке имеющегося кадрового потенциала, повышению привлекательности культурологических профессий (повышение квалификации персонала, проведение смотров и конкурсов профессионального мастерства), так и целевая подготовка специалистов в высших учебных заведениях на договорной основе.
Одним из сдерживающих факторов развития отрасли является состояние материально-технической базы учреждений культуры в Камчатском крае. Большая часть учреждений культуры в Камчатском крае расположена в помещениях, технические условия которых не отвечают установленным требованиям, 79 учреждений культуры требуют капитального ремонта, необходима модернизация сценического оборудования муниципальных культурно-досуговых учреждений, парка музыкальных инструментов муниципальных детских школ искусств.
В рамках этой задачи необходимо проведение мероприятий по оснащению муниципальных учреждений культуры специальным оборудованием путем предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам.
Мероприятия по развитию сферы культуры в Камчатском крае носят комплексный характер и затрагивают практически все важные аспекты и направления.
Положительный опыт реализации отраслевых долгосрочных краевых целевых программ показал, что программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении конкретных мероприятий.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью Программы является сохранение культурного наследия, создание условий для совершенствования духовно-нравственного содержания жизни населения Камчатского края и обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам разных категорий граждан.
2.2. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение сохранности историко-культурных ценностей и создание условий для равной доступности к ним разных категорий граждан;
2) сохранение и развитие художественного образования, выявление и поддержка молодых дарований;
3) создание условий для развития духовного потенциала, традиционного народного творчества;
4) обеспечение условий для развития профессионального искусства, поддержки перспективных творческих проектов;
5) создание условий для развития кадрового потенциала краевых государственных учреждений культуры;
6) модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, образования в сфере культуры и искусства.
2.3. Мероприятия Программы, обеспечивающие решение поставленных задач для достижения цели Программы, по срокам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 1 к Программе.
2.4. Выборка инвестиционных мероприятий Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
2.5. Сроки реализации Программы - 2013 - 2016 годы. Поскольку мероприятия Программы являются переходящими на очередной год в течение всего срока реализации, целесообразно отдельными этапами реализации Программы считать календарный год.
Постановлением Правительства Камчатского края от 3 октября 2012 г. N 445-П в часть 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
2.6. Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов (по согласованию) и средств внебюджетных источников (по согласованию).
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 ноября 2013 г. N 543-П часть 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2.7. Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы составляет 102 171,419 тысяч рублей, в том числе за счет средств:
1) краевого бюджета - 93 901,419 тыс. руб. (в т.ч. инвестиционные мероприятия - 20 264,234 тыс. руб.), из них по годам:
а) 2013 год - 38 465,234 тыс. руб. (в т.ч. инвестиционные мероприятия - 20 264,234 тыс. руб.);
б) 2014 год - 18 385,380 тыс. руб.;
в) 2015 год - 19 359,805 тыс. руб.;
г) 2016 год - 17 691,000 тыс. руб.;
2) местных бюджетов (по согласованию) - 4 670,000 тыс. руб., из них по годам:
а) 2013 год - 110,000 тыс. руб.;
б) 2014 год - 1 035,000 тыс. руб.;
в) 2015 год - 2 125,000 тыс. руб.;
г) 2016 год - 1 400,000 тыс. руб.;
3) внебюджетных источников (по согласованию) - 3600,000 тыс. руб., из них по годам:
а) 2013 год - 400,000 тыс. руб.;
б) 2014 год - 900,000 тыс. руб.;
в) 2015 год - 1 600,000 тыс. руб.;
г) 2016 год - 700,000 тыс. руб.
2.8. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 1 февраля 2013 г. N 34-П раздел 2 настоящего приложения дополнен частью 2.9, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.9. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. В целях софинансирования мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 4 к Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляются субсидии.
3.2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования и обеспечения реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае следующих мероприятий:
1) обеспечение участия творческих коллективов муниципальных учреждений культуры, расположенных в сельской местности, в краевых творческих мероприятиях (фестивалях, конкурсах, выставках с участием разных категорий граждан);
2) оснащение муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских музыкальных школ, детских школ искусства) музыкальными инструментами;
3) оснащение муниципальных учреждений культуры, осуществляющих культурно-досуговую деятельность, сценическим оборудованием.
3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие утвержденной аналогичной муниципальной целевой программы;
2) финансирование из местного бюджета программных мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, в размере не менее 25%;
3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию аналогичной муниципальной целевой программы;
4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
5) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство культуры Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Камчатского края;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.4. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 части 3.2 настоящего раздела, является наличие в муниципальных учреждениях культуры, расположенных в сельской местности, профессиональных творческих коллективов и/или самодеятельных творческих коллективов, имеющих звание "Народный самодеятельный коллектив".
3.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 части 3.2 настоящего раздела, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий i-му муниципальному образованию в Камчатском крае на софинансирование транспортных расходов j-го творческого коллектива муниципального учреждения культуры по проезду до г. Петропавловска-Камчатского и обратно;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- объем транспортных расходов на проезд j-го творческого коллектива муниципального учреждения культуры i-го муниципального образования в Камчатском крае до г. Петропавловска-Камчатского и обратно.
3.6. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 части 3.2 настоящего раздела, является наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских музыкальных школ, детских школ искусства).
3.7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 части 3.2 настоящего раздела, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий, предоставляемый i-му муниципальному образованию в Камчатском крае на софинансирование оснащения муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских музыкальных школ, детских школ искусства) музыкальными инструментами;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию в Камчатском крае на оснащение муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских музыкальных школ, детских школ искусства) музыкальными инструментами;
- объем средств, выделяемых i-ым муниципальным образованием в Камчатском крае на оснащение муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских музыкальных школ, детских школ искусства) музыкальными инструментами.
3.8. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3 части 3.2 настоящего раздела, является наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае муниципальных учреждений культуры, осуществляющих культурно-досуговую деятельность.
3.9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3 части 3.2 настоящего раздела, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий предоставляемый i-му муниципальному образованию в Камчатском крае на софинансирование оснащения муниципальных учреждений культуры, осуществляющих культурно-досуговую деятельность, сценическим оборудованием;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию в Камчатском крае на оснащение муниципальных учреждений культуры, осуществляющих культурно-досуговую деятельность, сценическим оборудованием;
- объем средств, выделяемых i-ым муниципальным образованием в Камчатском крае на оснащение муниципальных учреждений культуры, осуществляющих культурно-досуговую деятельность, сценическим оборудованием.
3.10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством культуры Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3.11. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, либо использования субсидии не по целевому назначению, получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства культуры Камчатского края в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства культуры Камчатского края.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.3 настоящего раздела
3.12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
4.1. Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентиров и норм поведения, повышении качества жизни населения.
4.2. Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) приобщение населения к культурным ценностям, повышение имиджа Камчатского края;
2) сохранение и распространение лучших достижений самобытной камчатской культуры;
3) создание условий для реализации художественных, исследовательских и краеведческих проектов, стимулирования авторских разработок, поддержки и развития декоративно-прикладного искусства;
4) развитие библиотечного и музейного дела на современной основе, повышение уровня комплектования книжных фондов государственных библиотек Камчатского края и музейных фондов государственных музеев, находящихся в ведении Камчатского края;
5) увеличение количества учреждений культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием;
6) создание условий для развития образования в сфере культуры, поддержки одаренных детей;
7) создание условий для развития творческого потенциала театров Камчатского края, новаторских проектов, обмена опытом с ведущими театральными коллективами России, популяризации театрального искусства в регионе;
8) рост объема услуг населению, оказываемых в сфере культуры, увеличение посещаемости культурно-досуговых мероприятий.
4.3. Оценка эффективности проводимых мероприятий заключается в мониторинге динамики текущих результатов с использованием системы объемных показателей. Показатели (критерии) эффективности реализации Программы приведены в приложении N 5 к Программе.
Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.
Степень достижения установленной цели, реализации задач и мероприятий Программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых показателей и планируемых показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
5.1. Общее руководство и контроль хода реализации Программы осуществляет Министерство культуры Камчатского края.
5.2. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Министерство культуры Камчатского края - государственный заказчик-координатор Программы.
5.3. Министерство культуры Камчатского края обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
5.4. Информация о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края рассматривается на заседании Правительства Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.