Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Контрольно-счетная палата Елизовского муниципального района
Решением Думы Елизовского муниципального района от 3 апреля 2012 г. N 46 в пункт 1 статьи 29 настоящего Устава внесены изменения
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим контрольно-счетным органом, образованным с целью обеспечения контроля за исполнением бюджета муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений, расположенных на территории Елизовского муниципального района, являющихся получателями финансовой помощи из бюджета муниципального района, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Решением Думы Елизовского муниципального района от 26 сентября 2009 г. N 196 в пункт 2 статьи 29 настоящего Устава внесены изменения
2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной палате Елизовского муниципального района, иными правовыми актами районной Думы.
3. Контрольно-счетная палата образуется районной Думой и ей подотчетна.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с окончанием срока полномочий или роспуском районной Думы.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Елизовского муниципального района.
Решением Думы Елизовского муниципального района от 7 октября 2011 г. N 25 пункт 6 статьи 29 настоящего Устава изложен в новой редакции
6. Контрольно-счетная палата является муниципальным казенным учреждением.
7. Для решения задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
8. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в решении районной Думы о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год отдельной строкой.
9. Порядок организации работы Контрольно-счетной палаты, ее полномочия, структура и состав определяются Положением, утверждаемым правовым актом районной Думы.
10. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обнародованию.
11. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района, руководители муниципальных учреждений и предприятий всех форм собственности, финансируемых из бюджета муниципального района, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату, по ее требованию, необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.