Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Организация и оформление результатов контрольно-ревизионной деятельности
1. Контрольно-ревизионная деятельность городской Контрольно-счетной палаты осуществляется в следующих формах:
а) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию городской Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки или ревизии;
б) проверка - контрольное мероприятие по определению законности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования, управления и распоряжения муниципальной собственностью (муниципальными средствами);
в) ревизия - контрольное мероприятие по документальной проверке финансово-хозяйственной деятельности организаций и их должностных лиц за определенный период, которые используют средства бюджета муниципального образования или муниципальную собственность.
2. Контрольные мероприятия и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемого объекта, либо по ходатайству руководства проверяемого объекта, по месту расположения городской Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано доставить все запрашиваемые аудиторами городской Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Ответственные должностные лица городской Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки городская Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
3. В ходе проведения контрольных мероприятий на основе документального подтверждения законности производственно хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета муниципального образования.
4. При проведении контрольных мероприятий должностные лица городской Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов в виде акта.
5. По итогам проведения контрольного мероприятия или обследования аудитор (работник, проводивший контрольные мероприятия) Контрольно-счетной палаты составляет акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Аудитор (работник, проводивший контрольные мероприятия) городской Контрольно-счетной палаты, принимавший участие в проведении контрольного мероприятия или обследования и не согласный с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6. Акт составляется за подписями аудитора (работника) городской Контрольно-счетной палаты, проводившего (возглавлявшего) проведение контрольного мероприятия и руководства проверяемой организации.
7. Акт с сопроводительным письмом доводится для ознакомления руководства проверяемого объекта. Руководство проверяемого объекта имеет право выразить свое мнение о результатах контрольного мероприятия и (или) обследования, которое прилагается к акту и направляется вместе с подписанным экземпляром акта в адрес городской Контрольно-счетной палаты в срок не позднее пяти рабочих дней.
8. Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемого объекта не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенного контрольного мероприятия или обследования.
9. На основании акта по итогам контрольного мероприятия аудитором, возглавляющим соответствующее направление деятельности городской Контрольно-счетной палаты, готовится отчет с выводами и предложениями, который предлагается на рассмотрение Коллегии. За достоверность отчета составивший его аудитор несет персональную ответственность.
10. О результатах проведенных контрольных мероприятий городская Контрольно-счетная палата информирует Городскую Думу, доводит их до сведения администрации города, предприятий, учреждений, организаций.
11. О причиненном городу ущербе, а также выявленных нарушениях закона городская Контрольно-счетная палата информирует вышестоящий орган проверяемой организации, а при выявлении нарушения закона, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
12. Должностные лица городской Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий или обследований, только в интересах выполнения работ, проводимых городской Контрольно-счетной палатой.
13. Городская Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия по поступлению и расходованию бюджетных средств органами местного самоуправления города на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих бюджетные средства, по одним и тем же вопросам не чаще одного раза в год. Продолжительность контрольного мероприятия не может превышать двух месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.