Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 8 октября 2008 г. N 302-П
Краевая целевая программа
"Развитие хоккея в Камчатском крае на 2009 год"
г. Петропавловск-Камчатский
2008 год
Паспорт краевой целевой программы "Развитие хоккея в Камчатском крае на 2009 год"
Основание для разработки Программы |
- Распоряжение Правительства Камчатского края от 03.09.2008 N 440-РП; |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края; |
Основной разработчик Программы |
- Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края; |
Главные распорядители |
Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края; |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края; - Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию); |
Цель Программы |
- развитие хоккея в Камчатском крае, повышение роли хоккея в оздоровлении населения, воспитания патриотизма, в организации семейного досуга, борьбе с негативными явлениями в жизни общества, в том числе в молодежной среде; |
Задачи Программы |
- создание условий для привлечения к занятиям хоккеем всех категорий граждан вне зависимости от возраста; - создание детско-юношеских и молодежных хоккейных клубов; - организация системы спортивных мероприятий по хоккею; |
Сроки реализации программы |
- 2009 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
- организация спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта, приобретение экипировки для детско-юношеских сборных команд по хоккею муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае; |
Объем и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы на 2009 год составляет - 6810,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет - 5448,0,0 тыс. рублей; местные бюджеты (по согласованию) - 1362,0 тыс.рублей; |
Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы |
Реализация Программы обеспечит: - укрепление материально-технической базы хоккея в Камчатском крае, создание условий для занятий хоккеем; - увеличение количества граждан, занимающихся хоккеем в Камчатском крае на 120%; - увеличение количества детско-юношеских команд муниципальных районов (городских округов) - участниц соревнований на призы клуба "Золотая шайба"; |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края. |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
История становления и развития хоккея в Камчатском крае свидетельствует, что количество занимающихся и высокие спортивные результаты по этому виду спорта во многом были достигнуты благодаря большому вниманию и поддержке органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления.
С середины 70-х и по начало 90-х годов 20 века в Камчатском крае были созданы хоккейные клубы и отделения спортивных школ, была сформирована система проведения спортивных мероприятий среди детско-юношеских спортивных клубов по месту жительства, а также отделений спортивных школ и производственных коллективов физической культуры. Для обеспечения деятельности данной системы были построены 2 хоккейных стадиона, в г. Петропавловске-Камчатском - 9 хоккейных площадок и около 20 хоккейных площадок - в районах края. Две команды мастеров класса "Б" играли в чемпионате СССР. Камчатские детско-юношеские команды становились неоднократными призерами зональных первенств на призы клуба "Золотая шайба".
Политические и экономические преобразования начала 90-х годов 20 века повлекли за собой качественные изменения в обеспечении состояния хоккея в Камчатском крае. Перестала существовать традиционная система обеспечения финансовыми и материальными ресурсами. В изменившихся условиях хоккей превратился в дорогой вид спорта. В условиях изменений в системе эксплуатации жилищного фонда произошло резкое сокращение возможностей для занятий хоккеем детей и молодежи на открытых площадках по месту жительства. В условиях отсутствия финансирования со стороны органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления значительно сократилось число детско-юношеских соревнований. И как результат, в Камчатском крае произошло сокращение хоккейных площадок, хоккейных команд, ликвидированы команды мастеров, хоккейные стадионы пришли в упадок.
В последние годы в Камчатском крае возрождается интерес детей и молодежи к такому виду спорта, как хоккей. На территории Камчатского края на отделениях хоккея детско-юношеских спортивных школ занимаются более 180 детей в Елизовском, Мильковском и Усть-Камчатском муниципальных районах в Камчатском крае. Возобновлено проведение детско-юношеских массовых соревнований на призы клуба "Золотая шайба", в краевом финале которых ежегодно принимают участие свыше 150 человек. С 2007 года в Камчатском крае возобновлено проведение чемпионата по хоккею, в котором принимают участие 8 команд Петропавловск-Камчатского городского округа, Елизовского, Мильковского и Усть-Камчатского муниципальных районов в Камчатском крае.
Вместе с тем, на территории Камчатского края отсутствуют крытые ледовые арены, количество открытых хоккейных площадок в муниципальных образованиях в Камчатском крае не соответствует социальным нормам. Так, в г. Петропавловске-Камчатском с численностью населения более 200 тысяч человек, имеется всего 1 стационарная стандартная хоккейная площадка (колхоз им. В.И. Ленина). В Елизовском районе 2 хоккейные площадки (стадион "Строитель" и "Дорожник"), которые находятся на стадии затянувшейся реконструкции. В г. Вилючинске - отсутствует стационарная стандартная хоккейная площадка. В Мильковском районе в стадии капитального ремонта находятся 2 хоккейные площадки детско-юношеской спортивной школы.
Существующее положение материально-технической базы, отсутствие или недостаточное количество инвентаря и оборудования не позволяют создать условия для развития этого вида спорта.
Мероприятия Программы по развитию хоккея в Камчатском крае предусматривают организацию спортивных площадок для занятия ледовыми видами спорта в муниципальных районах и городских округах Камчатского края, а также обеспечение муниципальных детско-юношеских сборных команд хоккейной экипировкой.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
Целью Программы является развитие хоккея в Камчатском крае, повышение роли хоккея в оздоровлении населения, воспитания патриотизма, в организации семейного досуга, борьбе с негативными явлениями в жизни общества, в том числе в молодежной среде.
Задачи Программы:
- создание условий для привлечения к занятиям хоккеем всех категорий граждан вне зависимости от возраста;
- создание детско-юношеских и молодежных хоккейных клубов;
- организация системы спортивных мероприятий по хоккею.
Цели и задачи Программы обеспечиваются путем реализации программных мероприятий, которые приведены в приложении к Программе.
Срок реализации Программы - 2009 год.
Общий объем финансирования составляет: 6810,0 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет - 5448,0 тыс. рублей
местные бюджеты (по согласованию) - 1362,0 тыс. рублей.
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при разработке органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае целевых программ по развитию хоккея.
3.2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае аналогичных муниципальных целевых программ по развитию хоккея;
2) использование органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
3) предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края, Министерство финансов Камчатского края отчетов об использовании субсидий;
4) софинансирование программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее 20%.
3.3. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае на организацию спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта осуществляется в соответствии с бюджетной росписью Агентством по физической культуре и спорту Камчатского края в размерах, определенных по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемый j-му муниципальному району (городскому округу) в Камчатском крае на организацию спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта;
- общий объем субсидий на организацию спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатском крае;
n - количество муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае соответствующих условиям предоставления субсидий и критериям отбора;
- коэффициент, учитывающий численность населения j-го муниципального района (городского округа), наличие и состояние спортивных площадок для занятия ледовыми видами спорта в j-ом муниципальном районе (городском округе), определяется по таблице N 1.
Таблица N 1
N п.п. |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент К |
1 |
Петропавловск-Камчатский городской округ |
0,195 |
2 |
Вилючинский городской округ |
0,061 |
3 |
Елизовский муниципальный район |
0,073 |
4 |
Мильковский муниципальный район |
0,061 |
5 |
Усть-Большерецкий муниципальный район |
0,061 |
6 |
Усть-Камчатский муниципальный район |
0,061 |
7 |
Соболевский муниципальный район |
0,061 |
8 |
Быстринский муниципальный район |
0,061 |
9 |
Алеутский муниципальный район |
0,061 |
10 |
городской округ "поселок Палана" |
0,061 |
11 |
Олюторский муниципальный район |
0,061 |
12 |
Пенжинский муниципальный район |
0,061 |
13 |
Тигильский муниципальный район |
0,061 |
14 |
Карагинский муниципальный район |
0,061 |
3.4. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае на приобретение экипировки для детско-юношеских команд по хоккею осуществляется в соответствии с бюджетной росписью Агентством по физической культуре и спорту Камчатского края в размерах, определенных по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемый j-му муниципальному району (городскому округу) в Камчатском крае на приобретение экипировки для детско-юношеских команд по хоккею;
- общий объем субсидий приобретение экипировки для детско-юношеских команд по хоккею, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатском крае;
n - количество муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, соответствующих условиям предоставления субсидий и критериям отбора;
- коэффициент, учитывающий количество, численность, возрастной состав и состояние экипировки детско-юношеских команд по хоккею j-го муниципального района (городского округа), определяется по таблице N 2.
Таблица N 2
N п.п. |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент К |
1 |
Петропавловск-Камчатский городской округ |
0,075 |
2 |
Вилючинский городской округ |
0,075 |
3 |
Елизовский муниципальный район |
0,075 |
4 |
Мильковский муниципальный район |
0,075 |
5 |
Усть-Большерецкий муниципальный район |
0,075 |
6 |
Усть-Камчатский муниципальный район |
0,075 |
7 |
Соболевский муниципальный район |
0,075 |
8 |
Быстринский муниципальный район |
0,075 |
9 |
Алеутский муниципальный район |
0,025 |
10 |
городской округ "поселок Палана" |
0,075 |
11 |
Олюторский муниципальный район |
0,075 |
12 |
Пенжинский муниципальный район |
0,075 |
13 |
Тигильский муниципальный район |
0,075 |
14 |
Карагинский муниципальный район |
0,075 |
4. Прогноз ожидаемых результатов и критерии оценки эффективности ее реализации
Реализация Программы обеспечит:
1. Укрепление материально-технической базы хоккея в Камчатском крае, создание условий для занятий хоккеем населения края.
2. Увеличение количества граждан, занимающихся хоккеем в Камчатском крае на 120%.
3. Увеличение количества детско-юношеских команд муниципальных образований - участниц соревнований на призы клуба "Золотая шайба".
Критериями оценки эффективности ее реализации будет являться количество граждан, занимающихся хоккеем в Камчатском крае на основании данных государственной федеральной статистической отчетности по форме 1-ФК, а также количество команд в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края.
Мероприятия Программы реализуются Агентством по физической культуре и спорту Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию).
Исполнители мероприятий отчитываются перед Агентством по физической культуре и спорту Камчатского края о выполнении программных мероприятий, использовании средств краевого бюджета.
Для рационального использования средств краевого бюджета Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края регулярно анализирует работу, проводимую в рамках Программы, эффективность использования финансовых средств.
В целях реализации Программы Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края:
уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, финансируемым за счет средств краевого бюджета, а также механизм реализации Программы;
осуществляет общее руководство, контроль по программным мероприятиям, обеспечивает эффективное и целевое использование средств краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.