Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание краевыми государственными
учреждениями государственных услуг
за счет средств краевого бюджета
от 19 декабря 2008 г. N 412-П
Методика
оценки выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями
28 мая 2009 г.
1. Настоящая Методика разработана в целях проведения главными распорядителями средств краевого бюджета обязательной оценки соответствия достигнутых краевыми государственными учреждениями фактических результатов установленным государственным заданием показателям.
2. Оценка выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания (достижения требуемых результатов деятельности) производится главными распорядителями средств краевого бюджета с использованием следующих критериев:
1) полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания;
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 мая 2009 г. N 231-П пункт 2 части 2 настоящей Методики изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
2) количество потребителей государственных услуг (выполненных работ) (далее - государственная услуга);
3) количество государственных услуг;
4) качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
3. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания производится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:
I этап - расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания";
II этап - расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" ("количество государственных услуг");
III этап - расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг";
IV этап - расчет - итоговой оценки выполнения государственного задания для каждой государственной услуги.
4. Итоговая оценка выполнения государственного задания () не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности краевого государственного учреждения по выполнению государственного задания.
5. Расчет производится по следующей формуле:
, где
- оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом кассового исполнения краевого бюджета;
- оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом фактического освоения средств краевого бюджета.
5.1. Расчет производится по следующей формуле:
, где
- объем кассовых расходов на выполнение государственного задания;
- утвержденный объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания.
5.2. Расчет производится по следующей формуле:
, где
- объем фактических расходов на выполнение государственного задания, скорректированный с учетом суммы "положительной экономии";
- утвержденный объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания.
5.2.1. Расчет производится по следующей формуле:
, где
- объем фактических расходов на выполнение государственного задания;
u - сумма "положительной экономии".
5.2.2. Полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств краевого бюджета на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств краевого бюджета на выполнение государственного задания могут относиться:
а) экономия средств краевого бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
б) экономия средств краевого бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод;
в) другие факторы, не приводящие к снижению качества оказываемых государственных услуг и сокращению обслуживаемых физических и (или) юридических лиц.
5.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии со следующими параметрами:
а) - государственное задание перевыполнено с экономией средств;
б) - государственное задание выполнено в полном объеме;
в) - государственное задание в целом выполнено;
г) - государственное задание не выполнено.
6. Расчет производится по следующей формуле:
, где
- фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг);
- плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" ("количество государственных услуг") осуществляется в соответствии со следующими параметрами:
а) - государственное задание перевыполнено;
б) - государственное задание выполнено в полном объеме;
в) - государственное задание в целом выполнено;
г) - государственное задание не выполнено.
7. Расчет производится по следующей формуле:
, где
- оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг в соответствии с аналитическими программами и стандартами качества предоставления государственных услуг;
N - количество показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги.
7.1. Расчет производится по следующей формуле:
, где
- фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг;
- плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг.
7.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" осуществляется в соответствии со следующими параметрами:
а) - государственное задание перевыполнено;
б) - государственное задание выполнено в полном объеме;
в) - государственное задание в целом выполнено;
г) - государственное задание не выполнено.
8. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги () определяется по следующей формуле:
.
Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге осуществляется в соответствии со следующими параметрами:
а) - государственное задание перевыполнено;
б) - государственное задание выполнено в полном объеме;
в) - государственное задание в целом выполнено;
г) - государственное задание не выполнено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.