Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 4 июня 2012 г. N 249-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 4
к долгосрочной краевой целевой программе
"Развитие образования Камчатского края
на 2010 - 2012 годы"
Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования Камчатского края на 2010 - 2012 годы"
4 июня 2012 г.
|
Наименование показателя |
Базовое значение, 2009 год |
Планируемое значение |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспечение инновационного характера образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях |
|
|
|
|
1.1. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе |
0,0% |
2,0% |
29,0% |
55,0% |
1.2. |
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, которые обучаются в соответствии с современными требованиями к условиям организации образовательного процесса |
15,0% |
20,0% |
35,0% |
40,0% |
1.3. |
Доля учащихся, обучающихся в профильных классах либо по индивидуальным программам от общего числа учащихся 10-11 классов |
26,0% |
31,0% |
33,0% |
35,0% |
1.4. |
Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства |
10,0% |
12,0% |
13,0% |
15,0% |
2. |
Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей |
|
|
|
|
2.1. |
Удельный вес лиц, участвующих в ЕГЭ от общей численности выпускников |
98,5% |
97,3% |
97,3% |
98,0% |
2.2. |
Удельный вес лиц, участвующих в ЕГЭ по трем и более предметам от общей численности выпускников |
79,0% |
80,0% |
82,0% |
83,0% |
2.3. |
Удельный вес образовательных учреждений, участвующих в независимой системе оценки качества образования от общего числа образовательных учреждений |
30,0% |
60,0% |
62,0% |
65,0% |
3. |
Модернизация институтов образования как инструментов социального развития |
|
|
|
|
3.1. |
Удельный вес охвата детей в возрасте от 1 года до 7 лет разными формами дошкольного образования |
59,0% |
61,0% |
62,0% |
63,0% |
3.2. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих основное общее образование с помощью дистанционных технологий, от общего числа таких детей |
25,0% |
50,0% |
60,0% |
72,0% |
3.3. |
Доля общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных и отдаленных территориях Камчатского края, применяющих дистанционные образовательные технологии |
25,0% |
53,0% |
65,0% |
70,0% |
3.4. |
Доля учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги для одаренных детей и молодежи от общей численности учащихся |
12,0% |
15,0% |
20,0% |
22,0% |
4. |
Создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров |
|
|
|
|
4.1. |
Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих материальную базу, отвечающую условиям реализации нового стандарта начального и среднего профессионального образования |
25,0% |
30,0% |
40,0% |
60,0% |
4.2. |
Доля руководителей образовательных учреждений, повысивших свою квалификацию, в том числе в форме стажировки за пределами Камчатского края от общей численности руководителей образовательных учреждений |
13,4% |
27,4% |
42,0% |
45,0% |
4.3. |
Доля выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования |
34,4% |
34,5% |
37,8% |
40,0% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.