Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 15 декабря 2009 г. N 486-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 5 февраля 2008 г. N 13-П
Регламент
Правительства Камчатского края
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 10.12.2008 N 188 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Законом Камчатского края от 10.12.2008 N 189 "О структуре Правительства Камчатского края", постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2008 N 455 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Правительства Камчатского края (далее - Правительство) по реализации его полномочий, порядок подготовки и проведения заседаний, оформления решений и иные вопросы организации деятельности Правительства.
1.2. Правила организации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации их полномочий устанавливаются регламентами внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утверждаемыми иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края в соответствии с утвержденным Правительством типовым регламентом.
1.3. Губернатор Камчатского края организует работу Правительства в целом и осуществляет руководство деятельностью членов Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, на которых рассматривается ход выполнения решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.
1.4. Первый вице-губернатор - первый заместитель председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторы - заместители председателя Правительства Камчатского края, заместители председателя Правительства Камчатского края (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют деятельность иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, координируют исполнение ими решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, программ и планов деятельности Правительства, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Иные члены Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) руководят деятельностью иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, обеспечивают исполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края, постановлений и распоряжений Правительства, программ и планов деятельности Правительства.
1.5. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Камчатского края, законов Камчатской области, законов Корякского автономного округа, правовых актов Губернатора Камчатского края, правовых актов губернатора Камчатской области, правовых актов губернатора Корякского автономного округа, правовых актов Правительства, правовых актов администрации Корякского автономного округа, поручений Губернатора Камчатского края, а также принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края.
1.6. Правительство в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края заслушивает на своих заседаниях членов Правительства, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (в части государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края), дает оценку деятельности указанных органов, принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.7. Правительство в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Камчатского края, законов Камчатской области, законов Корякского автономного округа издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Камчатском крае.
1.8. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты отдельных законов Камчатского края по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом, проекты постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края и Правительства, а также другие документы по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом.
Рассмотрением проектов правовых актов и других документов является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также рассмотрение Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, одним из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края на совещаниях или единолично.
1.9. Проекты правовых актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство членами Правительства или лицами, исполняющими обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края или руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
1.10. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов правовых актов и других документов оформляются правовыми актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, возглавляемых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства края, одним из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края (далее - координационные и совещательные органы), а также протоколами совещаний Правительства, резолюциями Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края.
1.11. Обращения в Правительство по вопросам, не предусмотренным частью 1.8 настоящего Регламента или внесенные должностными лицами, не указанными в части 1.9 настоящего Регламента, направляются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Управление делами) в органы государственной власти и муниципальные образования в Камчатском крае для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
1.12. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края или правовых актов Правительства, других решений Правительства, направляются Управлением делами в иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края в соответствии со сферами их ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты правовых актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют обратившихся в Правительство.
1.13. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных организаций, содержащие жалобы и предложения, связанные с работой исполнительных органов государственной власти Камчатского края, не позднее чем в 3-дневный срок со дня поступления представляются Управлением делами Губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторам - заместителям председателя Правительства Камчатского края, заместителям председателя Правительства Камчатского края (в соответствии с распределением обязанностей) на рассмотрение.
1.14. Правовые акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства, вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства или заместителей председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Управлением делами.
1.15. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, регулируются законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов.
Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Управлением делами иным исполнительным органам государственной власти Камчатского края, другим органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организациям в соответствии с правовыми актами Правительства и указаниями Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства, вице-губернатора - заместителя председателя Правительства или заместителя председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
1.16. Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
2. Планирование и организация работы Правительства
2.1. Планирование работы Правительства
2.1.1. Правительство организует свою работу на основе планов деятельности Правительства, включающих перспективный план заседаний Правительства и перспективные и текущие планы иных мероприятий.
2.1.2. Перспективное планирование включает подготовку плана заседаний Правительства на год (далее - перспективный план заседаний Правительства) и подготовку плана основных организационно-массовых мероприятий краевого, межрегионального, всероссийского уровня, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на год (далее - перспективный план мероприятий).
2.1.3. Текущее планирование включает подготовку плана организационно-массовых мероприятий, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на месяц (далее - текущий план мероприятий).
2.1.4. Предложения в перспективный план заседаний Правительства, а также в перспективный план мероприятий готовят иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края и не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют их в Управление делами.
Предложения в текущий план мероприятий готовят иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края и до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют их в Управление делами.
2.1.5. Предложения в перспективный план заседаний Правительства должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
2) перечень докладчиков по предлагаемому к рассмотрению вопросу;
3) дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.1.6. Предложения в перспективный и текущий планы мероприятий должны содержать:
1) наименование мероприятия и краткое обоснование необходимости его проведения;
2) перечень соисполнителей;
3) дату или период проведения мероприятия.
2.1.7. На основе предложений, поступивших в соответствии с абзацем первым части 2.1.4, частями 2.1.5 - 2.1.6 настоящего Регламента, Управление делами не позднее, чем за 15 календарных дней до планируемого периода формирует проекты перспективного плана заседаний Правительства и перспективного плана мероприятий, подготавливает проекты распоряжений Правительства об их утверждении и передает указанные проекты распоряжений Правительства на согласование в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края и в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.1.8. Проекты распоряжений Правительства об утверждении перспективного плана заседаний Правительства и (или) перспективного плана мероприятий Правительства, согласованные Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края и Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края, представляются Управлением делами Губернатору Камчатского края. По решению Губернатора Камчатского края проекты планов могут быть внесены для обсуждения на заседание Правительства.
2.1.9. Перспективный план заседаний Правительства и перспективный план мероприятий утверждаются распоряжениями Правительства Камчатского края.
Решение о внесении изменений в утвержденный перспективный план заседаний Правительства в части содержания рассматриваемого вопроса и срока его рассмотрения принимается Губернатором Камчатского края по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса.
2.1.10. На основе перспективного плана мероприятий и предложений, поступивших в соответствии с абзацем вторым части 2.1.4, частью 2.1.6 настоящего Регламента, Управление делами не позднее, чем до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, формирует текущий план мероприятий на соответствующий месяц и представляет его на утверждение руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.1.11. Утвержденные текущие планы мероприятий размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет.
2.1.12. Рассмотрение на заседаниях Правительства вопросов, не предусмотренных планами заседаний Правительства, осуществляется по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - по решению первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края.
2.1.13. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, а также с учетом необходимости участия в заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
2.1.14. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства осуществляется с письменного согласия Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - с согласия первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителя председателя Правительства Камчатского края.
2.2. Заседания Правительства
2.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации.
2.2.2. Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства во второй вторник месяца.
2.2.3. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания Правительства по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителя председателя Правительства Камчатского края, на которого возложена такая обязанность.
2.2.4. Исключительно на заседаниях Правительства:
1) обсуждается проект краевого бюджета, а также проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Камчатского края;
2) обсуждается проект отчета об исполнении краевого бюджета за год;
3) рассматриваются итоги исполнения краевого бюджета за квартал;
4) рассматриваются проекты краевых целевых программ, долгосрочных краевых целевых программ, существенные изменения в краевые целевые программы, долгосрочные краевые целевые программы (социально-значимые вопросы, изменение концепции);
5) утверждаются проекты правовых актов Камчатского края об утверждении номенклатуры товаров, работ и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен;
6) рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств краевого бюджета, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более одного года;
7) принимаются решения о подписании соглашений с исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, иностранными партнерами;
8) рассматривается проект Регламента Правительства;
9) по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителя председателя Правительства Камчатского края, на которого возложена такая обязанность, рассматриваются другие вопросы, отнесенные к компетенции Правительства.
2.2.5. Отдельные вопросы Правительство может рассматривать на закрытых заседаниях. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
2.2.6. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства.
2.2.7. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием членов Правительства или лиц, исполняющих обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос.
2.2.8. Председательствующим на заседаниях Правительства является Губернатор Камчатского края. В его отсутствие заседание проводит первый вице-губернатор - первый заместитель председателя Правительства Камчатского края, один из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края по поручению Губернатора Камчатского края.
2.2.9. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам повестки дня заседания Правительства выступают члены Правительства либо лица, исполняющие обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Лица, исполняющие обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, могут выступать с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании.
2.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства
2.3.1. Члены Правительства либо лица, исполняющие обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, а также лица, исполняющие обязанности руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, не входящих в состав Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления. Материалы по вопросам, включенным в повестку заседаний Правительства, а также проект решения по ним предоставляются в Управление делами не позднее, чем за 14 календарных дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
2.3.2. Управление делами в течение двух рабочих дней обеспечивает рассылку материалов, указанных в части 2.3.1 настоящего раздела, членам Правительства.
2.3.3. Должностные лица, получившие материалы по вопросам, подлежащим обсуждению на заседании Правительства, рассматривают их и не позднее, чем за 7 календарных дней до даты заседания Правительства, представляют в Управление делами предложения по проекту решения Правительства.
2.3.4. Проект повестки заседания Правительства формируется на основании плана заседаний Правительства и предложений иных органов исполнительной власти Камчатского края о включении внеплановых вопросов и представляется руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края Губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края, одному из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края для одобрения не позднее, чем за 21 календарный день до даты проведения заседания Правительства.
2.3.5. Одобренный проект повестки заседания Правительства, а также предложения в проект решения по вопросам повестки дня заседания Правительства и иные материалы не позднее, чем за 5 календарных дней до даты заседания Правительства, представляются Управлением делами Губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края, одному из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края.
Проект повестки утверждается на заседании Правительства.
2.3.6. На заседания Правительства приглашаются члены Правительства либо лица, исполняющие обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, представители Законодательного Собрания Камчатского края, главы муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, руководители организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, и иные лица. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. В случае невозможности участия в заседании Правительства глав муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае лично, они принимают участие в заседании в селекторном режиме.
На заседания Правительства приглашаются также специалисты и работники Управления делами, непосредственно осуществляющие организационно-техническую подготовку материалов по рассматриваемым на заседании Правительства вопросам.
2.3.7. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются специалистами Управления делами.
2.3.8. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, изъявившие желание присутствовать на заседании Правительства направляют не позднее чем за 7 рабочих дня до дня проведения заседания Правительства в Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края соответствующую заявку по форме, установленной Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края.
Управление делами при осуществлении организационно-технической подготовки заседания Правительства, за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов), обеспечивает возможность присутствия на заседании Правительства граждан (физических лиц) на основании поступивших заявок, о чем информирует заявителей не позднее чем за 1 день до дня заседания Правительства.
В случае невозможности обеспечить присутствие на заседании Правительства всех граждан (физических лиц), направивших заявки, Управление делами обеспечивает возможность присутствия на заседании Правительства граждан (физических лиц), заявки которых поступили ранее других заявок.
Гражданам (физическим лицам), которым на основании их заявок не была обеспечена возможность присутствия на заседании Правительства, и изъявившим желание присутствовать на одном из следующих заседаний Правительства, обеспечивается такая возможность.
2.3.9. На заседаниях Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут.
Доклад должен отражать суть вопроса с акцентом на проблемы в данной сфере и предложения по их реализации. При этом информация докладчика не должна дублировать в полном объеме информацию, представленную участникам заседания Правительства в материалах по данному вопросу.
2.3.10. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства осуществляется Управлением делами, Агентством по информатизации и связи Камчатского края, Управлением пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.3.11. Управление делами в установленном порядке:
1) осуществляет организационно-техническую подготовку заседания Правительства;
2) осуществляет регистрацию лиц, участвующих в заседании Правительства;
3) ведет стенографическую запись и обеспечивает аудиозапись заседания Правительства.
2.3.12. Агентство по информатизации и связи Камчатского края в установленном порядке обеспечивает информационно-техническое сопровождение заседания Правительства (обеспечение показа слайдов, заставки на мониторе, работы микрофонов и т.д.).
2.3.13. Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края в установленном порядке обеспечивает:
1) присутствие представителей средств массовой информации и проведение видеосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов);
2) по окончании заседаний Правительства информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов), и о принятых по этим вопросам решениях.
2.3.14. Участникам заседания Правительства и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
2.3.15. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
По требованию члена Правительства или по решению председательствующего особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол.
2.3.16. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Правительства проектов правовых актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает соответствующие поручения иным исполнительным органам государственной власти Камчатского края. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего Регламента.
2.3.17. Решения, принятые на заседаниях Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 N 21-РП (далее - Типовая инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края), в течение трех рабочих дней после окончания заседания и подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
2.3.18. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, в течение 2-х рабочих дней после их подписания.
2.4. Рабочие совещания Правительства
2.4.1. Еженедельно по понедельникам Губернатором Камчатского края, а в его отсутствие - первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, одним из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края в целях оперативного решения текущих вопросов деятельности Правительства проводятся рабочие совещания Правительства.
2.4.2. Круг лиц, участвующих в рабочих совещаниях, определяется ведущим рабочее совещание за день до его проведения.
2.4.3. Оповещение участников рабочего совещания о времени и месте его проведения осуществляет Управление делами.
2.4.4. По итогам рабочих совещаний Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края подготавливаются перечни поручений Губернатора Камчатского края.
2.4.5. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения рабочих совещаний Правительства осуществляется Управлением делами, Агентством по информатизации и связи Камчатского края, Управлением пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.5. Порядок подготовки и проведения встреч, рабочих поездок, командировок, массовых и иных мероприятий с участием Губернатора Камчатского края и иных членов Правительства
2.5.1. Встречи с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края проводятся по их прямым поручениям либо по инициативе членов Правительства, согласованной с Губернатором Камчатского края, а в его отсутствие - первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, одним из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края.
2.5.2. Организация встреч с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, возлагается на Управление делами.
2.5.3. Встречи Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, с представителями зарубежных государственных, дипломатических, финансовых и деловых структур проводятся в соответствии с Регламентом работы с представителями зарубежных государств, прибывающими в Камчатский край для встреч с Губернатором Камчатского края и руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 28.05.2008 N 195.
2.5.4. Встречи Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, с руководителями федеральных органов государственной власти и высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации, а также с руководителями крупных корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных организаций проводятся в соответствии с порядком, установленным постановлением Губернатора Камчатского края.
2.5.5. При организации рабочих поездок Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, в муниципальное образование в Камчатском крае Управление делами совместно с Агентством территориального развития Камчатского края и главой муниципального образования в Камчатском крае готовит программу пребывания в муниципальном образовании в Камчатском крае.
Состав сопровождающих лиц определяется Губернатором Камчатского края, а в его отсутствие - должностными лицами, указанными в части 2.5.1 настоящего Регламента.
2.5.6. При необходимости по итогам плановых встреч, рабочих поездок Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, советникам Губернатора Камчатского края, должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, или по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края - иными специалистами, совместно с Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края оформляются протоколы, которые после подписания направляются в Управление делами, либо перечни поручений Губернатора Камчатского края, которые после подписания направляются в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.5.7. Массовые мероприятия с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, проводятся в соответствии с перспективными и текущими планами мероприятий.
Персональную ответственность за подготовку и проведение массовых мероприятий с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, несут руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организующие мероприятие, и руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.5.8. Руководители иных исполнительных органов государственной власти, организующие массовое мероприятие, не позднее чем за 7 дней до дня проведения массового мероприятия представляют в Управление делами необходимые материалы, включающие программу участия Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, в массовом мероприятии, порядок ведения массового мероприятия или сценарий его проведения.
2.5.9. Управление делами обобщает поступившие в соответствии с частью 2.5.8 настоящего Регламента материалы, подготавливает, при необходимости, предложения и замечания к представленным материалам и не позднее чем за 3 дня до дня проведения массового мероприятия представляет материалы Губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента.
2.5.10. При подготовке мероприятий с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, по подписанию договоров (соглашений) о сотрудничестве организаторы мероприятия готовят необходимое количество экземпляров договора (соглашения), список участников подписания, порядок проведения церемонии подписания по согласованию с Управлением делами.
Подготовку церемонии подписания договоров (соглашений) с участием высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, иностранных партнеров, а также руководителей крупных корпораций осуществляет Управление делами.
2.5.11. При проведении церемоний награждения организаторы мероприятия и иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, представляют Губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - должностным лицам, указанным в части 2.5.1 настоящего Регламента, список награждаемых и порядок проведения церемонии награждения.
Организацию подготовки и проведения церемонии награждения государственными наградами в Правительстве осуществляет Главное управление Губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадрам и наградам совместно с Управлением делами.
3. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края и правовых актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края, заместителей председателя Правительства Камчатского края
3.1. С целью организации исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края издаются правовые акты Губернатора Камчатского края, правовые акты Правительства, даются поручения Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края, заместителей председателя Правительства Камчатского края.
3.2. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, правовых актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, поручениях Губернатора Камчатского края, а также протоколах совещаний Правительства, резолюциях Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края, организуется членами Правительства, которым адресованы поручения.
3.3. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Управлением делами, как правило, в течение 2 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
3.4. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Камчатского края и правовых актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии правового акта.
3.5. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола заседания Правительства.
3.6. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства края, одним из вице-губернаторов - заместителей председателя Правительства Камчатского края или заместителей председателя Правительства Камчатского края, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания.
3.7. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
3.8. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "весьма срочно", поручение подлежит исполнению в день поручения. Указания "срочно", "незамедлительно" или аналогичные указания предусматривают 3-дневный срок исполнения поручений, указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца, считая от даты подписания поручения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3.9. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края представляют Губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторам - заместителям председателя Правительства Камчатского края, заместителям председателя Правительства Камчатского края, давшим поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее, чем за 7 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения. Для поручений со сроком исполнения менее 10 дней предложения о переносе срока исполнения представляются не позднее чем за 3 дня до истечения первоначально установленного срока. Срок исполнения весьма срочных, срочных и оперативных поручений не продлевается.
3.10. Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти Камчатского края, структурным подразделениям Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, то руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края, структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
При внесении документов в Правительство головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.
3.11. Головной исполнитель поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края и правовых актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний Правительства, перечнях поручений Губернатора Камчатского края, представляет в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края доклад об исполнении поручения в день истечения срока, отведенного на исполнение поручения.
3.12. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края и правовых актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний Правительства, перечнях поручений Губернатора Камчатского края, организуется Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края и осуществляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
3.13. В случае если поручение, поставленное на контроль, не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
При систематическом несоблюдении сроков исполнения поручений Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края направляет Губернатору Камчатского края соответствующую служебную записку с анализом причин, указанием принятых мер и предложений о недопущении дальнейшего несоблюдения сроков исполнения поручений.
3.14. Должностные лица, указанные в поручениях, поставленных на контроль в качестве исполнителей (головных исполнителей), несут персональную ответственность за полноту и своевременность исполнения поручений, обеспечивают регулярное информирование о ходе исполнения поручений Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.
3.15. Поручение, поставленное на контроль, снимается с контроля на основании информации о выполнении поручения, содержащейся в документе, подписанном исполнителем (головным исполнителем) поручения.
3.16. Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, либо в случае принятия в установленном порядке в отношении поручения, находящегося на контроле, решения об отмене, признании утратившим силу или недействующим, о чем информирует исполнителей.
Правовые акты Губернатора Камчатского края и правовые акты Правительства снимаются с контроля отдельным распоряжением Губернатора Камчатского края.
3.17. Контроль исполнения поручений, не указанных в части 3.12 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
4. Порядок подготовки и оформления правовых актов Губернатора Камчатского края и правовых актов Правительства
4.1. Подготовка и оформление правовых актов Губернатора Камчатского края и правовых актов Правительства для рассмотрения их на заседаниях Правительства или в ином порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О порядке подготовки актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края".
4.2. Для рассмотрения на заседании Правительства проекта правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства в Управление делами на бумажном и магнитном носителе представляются следующие документы:
1) письмо на имя Губернатора Камчатского края (с просьбой рассмотреть проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства на заседании Правительства);
2) проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;
3) пояснительная записка к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;
4) финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;
5) при необходимости:
а) проект правового акта Губернатора Камчатского края о признании утратившим силу правового акта губернатора Камчатской области и (или) правового акта губернатора (администрации) Корякского автономного округа, правового акта Губернатора Камчатского края;
б) проект списка лиц, которых необходимо пригласить на заседание Правительства для обсуждения проекта правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;
6) проект решения Правительства по проекту правового акта.
4.3. Правительство после обсуждения на заседании Правительства проекта правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства принимает одно из следующих решений:
1) принять правовой акт Губернатора Камчатского края или правовой акт Правительства;
2) с учетом предложений внести правовой акт Губернатора Камчатского края или правовой акт Правительства на повторное рассмотрение в Правительстве;
3) доработать проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства и направить Губернатору Камчатского края для подписания;
4) отклонить проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства, принять к сведению информацию по обсуждаемому правовому акту.
4.4. Правовые акты Губернатора Камчатского края или правовые акты Правительства после рассмотрения их на заседаниях Правительства или в ином порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, подписываются Губернатором Камчатского края.
4.5. Правовые акты Губернатора Камчатского края или правовые акты Правительства по вопросам, подлежащим рассмотрению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании Правительства.
4.6. Неопубликованные правовые акты Губернатора Камчатского края или правовые акты Правительства, подлежащие обязательному официальному опубликованию, не применяются.
5. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы, организационные комитеты Правительства
5.1. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
5.2. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
5.3. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
5.4. Правительственные координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав правительственных координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также могут включаться представители Законодательного Собрания Камчатского края, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных и совещательных органах Правительства имеют право совещательного голоса.
5.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов правительственные координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
5.6. Решения правительственных координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
5.7. Решения, принимаемые правительственными координационными и совещательными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти Камчатского края, если иное не установлено законодательством Камчатского края или правовыми актами Губернатора Камчатского края, правовыми актами Правительства.
5.8. Правительственные координационные и совещательные органы образуются в случаях, предусмотренных законодательством Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края, правовыми актами Правительства и поручениями Губернатора Камчатского края, и возглавляются Губернатором Камчатского края, членами Правительства Камчатского края.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных координационных и совещательных органов принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных координационных и совещательных органов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных координационных и совещательных органов осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, руководитель которого является председателем координационного или совещательного органа, совместно с Управлением делами.
5.9. Межведомственные координационные и совещательные органы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных координационных и совещательных органов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, на основании правовых актов Губернатора Камчатского края и совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных координационных и совещательных органов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются в Правительстве.
Межведомственные координационные и совещательные органы возглавляются, как правило, заместителями председателя Правительства Камчатского края, руководителем или заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края. Руководство межведомственным координационным и совещательным органом может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные координационные и совещательные органы вносят в Правительство соответствующие предложения в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных координационных и совещательных органов осуществляющим исполнительным органом государственной власти Камчатского края, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем межведомственного координационного или совещательного органа, совместно с Управлением делами.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных координационных и совещательных органов их председатели информируют Правительство.
5.10. Организационные комитеты Правительства образуются для проведения мероприятий краевого значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов Правительства принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов Правительства, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационные комитеты Правительства возглавляются, как правило, руководителем или заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов Правительства осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета Правительства, совместно с Управлением делами.
Организационный комитет Правительства прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
6. Обеспечение доступа к информации о деятельности Правительства
6.1. Правительство обеспечивает доступ к информации о деятельности Правительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
6.2. Организация обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края.
6.3. Должностные лица Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства имеют право:
1) запрашивать в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края и структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края информацию, необходимую для обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства;
2) уточнять содержание запроса информации о деятельности Правительства;
3) переадресовывать запрос информации о деятельности Правительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) отказывать в предоставлении информации о деятельности Правительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) взимать плату за предоставление информации о деятельности Правительства в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
6.4. Должностные лица Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства обязаны:
1) соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на защиту чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации;
2) обеспечивать доступ информации о деятельности Правительства способами, установленными законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
3) обеспечивать достоверность предоставляемой информации о деятельности Правительства;
4) обеспечивать соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Правительства;
5) осуществлять обязательную регистрацию запросов информации о деятельности Правительства, составленных в письменной форме, а также ответов на запросы информации о деятельности Правительства;
6) осуществлять изъятие из предоставляемой информации о деятельности Правительства сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
7) создавать организационно-технические и другие условия, необходимые для реализации права на доступ к информации о деятельности Правительства;
8) обеспечивать безвозмездное устранение имеющихся неточностей в предоставленной информации о деятельности Правительства по мотивированному письменному заявлению пользователя информацией;
9) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
6.5. В случае поступления запроса пользователя информацией о предоставлении информации о деятельности Правительства, составленного на иностранном языке, Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края обеспечивает:
1) перевод запроса на государственный язык Российской Федерации;
2) подготовку ответа на запрос на государственном языке Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и его перевод на иностранный язык, используемый в запросе;
3) направление ответа на запрос, составленного на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке, используемом в запросе.
В случае невозможности обеспечить на территории Камчатского края перевод запроса, составленного на иностранном языке, такой запрос не рассматривается.
6.6. В здании Правительства предусматривается помещение (место), оборудованное соответствующими техническими средствами, в котором пользователям информации предоставляется возможность бесплатно ознакомиться с информацией о деятельности Правительства.
6.7. Контроль за обеспечением доступа информации о деятельности Правительства осуществляется руководителем Аппарата Губернатора и Правительства.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 15 декабря 2009 г. N 486-П "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.