Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Камчатского края
от 4 апреля 2013 г. N 136-РП
"Приложение
к распоряжению Правительства
Камчатского края
от 28 февраля 2013 г. N 79-РП
СОГЛАСОВАНО
Министерство труда
и социальной защиты
Российской Федерации
Заместитель Министра
А.В. Вовченко
"01" марта 2013 года
План
мероприятий ("дорожная карта")
по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Камчатском крае на 2013 - 2018 годы
(далее - "дорожная карта")
I. Общее описание "дорожной карты"
1. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Камчатского края, и обусловливающие их обстоятельства
Правовой основой деятельности по организации социального обслуживания населения являются Закон Камчатского края от 15.09.2008 N 116 "О социальном обслуживании граждан в Камчатском крае" и Закон Камчатского края от 04.12.2008 N 160 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан". Важным условием гарантированного качества предоставления услуг, их доступности явилось утверждение в 2011 году Государственных стандартов социального обслуживания населения в Камчатском крае.
Система социального обслуживания представлена в Камчатском крае 22 учреждениями социального обслуживания, из них 10 краевых и 12 муниципальных учреждений.
Из общего числа учреждений 16 непосредственно предоставляют социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, из них 6 домов-интернатов на 545 мест. Очередь в стационарные учреждения составляет на 1 января 2013 года 140 чел. (105 человек - в интернаты психоневрологического типа, 35 человек - в интернаты общего типа).
Очередность в стационарные учреждения социальной защиты продолжает оставаться высокой, хотя и несколько уменьшилась (на 45 чел.) из-за проводимой работы по оптимизации сети и развитию службы надомного социального обслуживания, приемной семьи для пожилого человека.
Одной из серьезных проблем Камчатского края продолжает оставаться число граждан, страдающих психическими расстройствами, которые нуждаются в направлении в дома-интернаты. Кроме того, до 20 человек, воспитанников детского дома-интерната для умственно отсталых детей, ежегодно подлежат переводу во взрослый психоневрологический интернат по достижению 18-летнего возраста.
Поэтому строительство новых объектов, а также реконструкция имеющихся учреждений продолжают быть главным направлением работы Министерства социального развития и труда Камчатского края.
В 2012 году завершена реконструкция объекта "Комплексный центр реабилитации инвалидов с блоком социального жилища для пожилых граждан и инвалидов (незавершенное строительство общежития на 200 мест)", на базе которого открыт КГАУ СЗ "Камчатский специальный дом ветеранов" с блоком реабилитации инвалидов. В учреждении учтены все требования по созданию комфортных условий для данной категории граждан и обеспечению в полном объеме качественной медико-социальной и реабилитационной помощи.
В рамках Федеральной целевой программы "Дети России" - подпрограмма "Дети и семья" в 2012 году завершилась "Реконструкция дома-интерната для умственно отсталых детей" г. Елизово, (пос. Ягодный)". Строительство данного объекта позволило увеличить общую площадь дома-интерната на 846,3 кв. м и разместить в соответствии с санитарными нормами 25 детей, нуждающихся в постороннем уходе (постельном содержании).
В 2013 году продолжатся работы по реконструкции объекта "Елизовский дом-интернат для психических больных". Реконструкция дома-интерната путем надстройки второго этажа позволит увеличить общую площадь дома-интерната на 479,5 кв. м.
В настоящее время в с. Эссо запланировано строительство нового корпуса на 50 мест муниципального стационарного учреждения "Дом Милосердия для престарелых и инвалидов" (в настоящее время его коечная мощность - 25 мест). Строительство корпуса запланировано с целью поддержки коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Камчатском крае, и обеспечения территориальной доступности стационарных социальных услуг.
Для решения проблемы со снижением очередности в социальные учреждения принято решение о строительстве нового корпуса на 100 мест на территории Паратунского дома-интерната для престарелых и инвалидов. Начало строительства - 2014 год, окончание - 2015.
В долгосрочную краевую целевую программу "Доступная среда на 2012 - 2015 годы в Камчатском крае" включено мероприятие по строительству комплексного центра для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду долгосрочная краевая целевая программа "Доступная среда на 2011 - 2015 годы в Камчатском крае"
Специализированный комплексный центр, рассчитанный на 30 мест для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, планируется разместить на территории площадью 4,8 га.
По поручению Президента Российской Федерации о строительстве в Камчатском крае Центра реабилитации инвалидов в проект долгосрочной краевой целевой программы "Семья и дети Камчатки" включена разработка в 2013 году проектно-сметной документации на его строительство в размере 15 млн. рублей.
Кроме того, прорабатывается вопрос строительства в Карагинском районе дома-интерната для престарелых и инвалидов на 50 мест. В настоящее время идет согласование участка, отведение земли. Начало работ по проектированию планируется в 2014 году.
Комплексных центров социального обслуживания населения в Камчатском крае - 7 (1 краевой и 6 муниципальных). Фактическая численность лиц, обслуживаемых Центрами социального обслуживания населения в год, составляет около 45 000 человек. Общее число предоставленных социальных услуг - свыше 500 000. Социальное обслуживание семей с несовершеннолетними детьми представлено центрами помощи семье и детям и социально-реабилитационными центрами, социальными приютами, домом-интернатом для умственно отсталых детей.
Необходимо отметить широкое развитие надомного обслуживания пожилых граждан.
Одним из направлений развития сферы социальных услуг является создание сети учреждений социального обслуживания в каждом муниципальном образовании, что повысит качество, доступность и информированность населения отдаленных районов края о различных видах социальной помощи.
Вместе с тем, в системе социального обслуживания края наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующий напряженности и интенсивности их труда.
В 2011 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 18 100 руб. или 46% к уровню среднемесячной заработной платы в Камчатском крае. Штатная численность социальных работников системы социальной защиты составляла 250 человек, общая численность работающих в системе социального обслуживания края - 1710 чел.
2. Цели "дорожной карты"
Целями "дорожной карты" являются:
1) регламентация деятельности органов и учреждений социальной защиты населения;
2) укрепление материально-технической базы, повышение противопожарной безопасности учреждений социального обслуживания населения;
3) проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по различным вопросам социальной защиты и социального обслуживания населения;
4) дальнейшее развитие сети учреждений социального обслуживания населения, оптимизация структуры действующих учреждений, реорганизация коечной сети, реконструкция действующих и строительство новых зданий, создание на базе действующих учреждений новых форм и структур, внедрение современных технологий, передовых методов в предоставлении социальных услуг населению.
3. Цель реализации "дорожной карты"
3.1. Основной целью реализации "дорожной карты" является обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания в Камчатском крае.
3.2. Достижению данной цели будет способствовать:
1) модернизация системы социального обслуживания, основанная на совершенствовании нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости;
2) возможность участия при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, благотворителей и добровольцев;
3) внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг, осуществление эффективного контроля за их предоставлением;
4) реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, сокращению очередности на получение услуг социального обслуживания населения, в том числе путем развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, при необходимости, в формате социального сопровождения.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"
Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" будут являться:
1) подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания населения Камчатского края на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания населения и выявления существующих проблем в данной сфере;
2) подготовка новой нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения Камчатского края;
3) развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения, организация ежегодного обучения на территории Камчатского края, а также за его пределами не менее 30% работников учреждений социального обслуживания населения с целью увеличения притока кадров в социальные службы;
4) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских), предоставляемых гражданам в сфере социального обслуживания населения, на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций (в целях получения дополнительного резерва средств на повышение оплаты труда до 30%);
5) сокращение численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно административно-управленческий персонал), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников (рекомендуется сокращение в размере до 15%);
6) обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала учреждений, оптимизации расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов;
7) реализация перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в целях увеличения коечной мощности в Камчатском крае к 2018 году на 200 мест (2015 год - 100 мест, 2016 год - 100 мест);
8) укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждении социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках краевой ведомственной целевой программы "Развитие учреждений социального обслуживания населения в Камчатском крае", а также в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Камчатского края;
9) привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания, в том числе в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Камчатском крае на 2011 - 2013 годы";
10) развитие института приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе для совершеннолетних недееспособных граждан, реализация закона Камчатского края "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан";
11) доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" к 2018 году до 100 процентов средней заработной платы по субъекту Российской Федерации.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты"
Наименование контрольного показателя |
ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
97,9 |
98,1 |
98,4 |
98,7 |
99 |
99,3 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания и учреждений здравоохранения со средней заработной платой в Камчатском крае |
% |
48,3 |
58,0 |
68,5 |
79 |
89,5 |
100,7 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, со средней заработной платой в Камчатском крае |
% |
70,3 |
76,0 |
82,2 |
90,4 |
97,2 |
100,7 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0,8 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
% |
14 |
12 |
10 |
8 |
6 |
4 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
% |
10 |
12 |
12,5 |
13 |
14 |
15 |
Показатели по финансированию повышения оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения и учреждений здравоохранения в Камчатском крае представлены в приложениях 1 - 4.
II. План мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Камчатском крае на 2013 - 2018 годы
N п/п |
Мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
|
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения |
|||
1.1. |
Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан |
Представление информации по результатам анализа в Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации (далее - Минтруд России) |
февраль 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Разработка проекта комплекса мер по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан на 2013 - 2018 гг. |
в течение 30 дней после утверждения Комплекса мер Правительством Российской Федерации |
|||
1.2. |
Проведение мониторинга оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе рекомендаций Минтруда России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: - выявление неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений; - оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций |
Аналитическая записка по результатам мониторинга эффективности проведения оптимизации и представление информации в Минтруд России (по запросу) |
февраль 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
1.3. |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения: - ведение паспортов комплексной безопасности; - принятие мер по устранению вскрытых недостатков; - повышение безопасности и улучшение санитарноэпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения; - принятие мер по обеспечению мер пожарной безопасности. |
Доклад в Правительственную комиссию Камчатского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Минтруд России |
ежегодно (по требованию), начиная с IV квартала 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения, экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества | ||||
1.4. |
Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения, в том числе: - динамика заполнения вакантных должностей; - обучение и повышение квалификации работников |
Представление информации в Минтруд России (по запросу) |
II квартал 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Предложения и рекомендации учреждениям социального обслуживания населения на основе рекомендаций Минтруда России субъектам Российской Федерации по улучшению кадрового обеспечения социального обслуживания в целях повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания |
в течение 30 дней после получения рекомендаций Минтруда России |
|||
1.5. |
Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания) |
Представление информации в Минтруд России (по запросу) |
I квартал 2013 г., далее - ежегодно, март |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Проведение социологического опроса на основе информационноаналитической записки с рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации | ||||
Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95% |
|
|
||
1.6. |
Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Представление информации в Минтруд России (по запросу) |
I квартал 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Рекомендации учреждениям социального обслуживания населения на основе аналитической записки с рекомендациями Минтруда России органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации | ||||
1.7. |
Организация работы Общественного Совета по социальным вопросам при Министерстве социального развития и труда Камчатского края в части проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг, выработке предложений по совершенствованию системы социальных услуг и мер социальной защиты населения |
Увеличение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
весь период реализации |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
1.8. |
Ведение статистического учета, характеризующего состояние системы социального обслуживания населения |
Направление отчетов в Минтруд России и предложений по совершенствованию статистического учета |
в сроки, установленные формами статистического наблюдения |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Анализ состояния системы социального обслуживания населения в Камчатском крае на основе статистических отчетов |
|
|
||
|
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания |
|||
2.1 |
Приведение нормативных правовых актов Камчатского края в соответствие с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" на основе рекомендаций Минтруда России органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
Формирование новой нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения |
2014 - 2015 гг. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
2.2. |
Привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания |
Увеличение объемов оказания социальных услуг и расширение сети учреждений, снижение очередности на предоставление социальных услуг |
2013 - 2014 гг. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
2.3. |
Внедрение механизма государственно-частного партнерства в систему социального обслуживания |
Нормативные правовые акты Камчатского края |
2014 - 2015 гг. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
2.4. |
Разработка нормативных правовых актов в части развития института приемной семьи для совершеннолетних граждан, альтернативных форм социального обслуживания |
Нормативные правовые акты Камчатского края |
2014 - 2015 гг. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
2.5. |
Разработка и принятие: - долгосрочной краевой целевой программы "Старшее поколение на 2014 - 2016 годы в Камчатском крае"; |
Увеличение числа граждан, получивших социальные услуги |
август 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
- краевой ведомственной целевой программы "Развитие системы стимулирования качества профессиональной деятельности социальных работников" |
ежегодно |
|||
|
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию |
|||
3.1. |
Обобщение и анализ результатов реализации в 2011 - 2013 гг. региональных программ, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста |
Представление отчета в Минтруд России (по запросу) |
февраль 2013 г., февраль 2014 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Охват социальными услугами не менее 98% пожилых людей из числа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании |
|
|
||
Организация мобильных бригад в количестве, необходимом для обеспечения социальными услугами и оснащение их автотранспортом | ||||
3.2. |
Обобщение и распространение передового опыта работы учреждений социального обслуживания населения в Камчатском крае по предоставлению услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания населения |
Подготовка информационно-аналитических материалов, проведение семинаров, "круглых столов", направление информации в Минтруд России |
ежегодно, начиная с 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
3.3. |
Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом; |
Представление информации в Минтруд России (по запросу) |
март 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края Министерство здравоохранения Камчатского края |
выработка предложений и участие в разработке Комплекса мер по организации взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом |
Разработка Комплекса мер и его последующая реализация в Камчатском крае |
|||
Полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на дом | ||||
3.4. |
Изучение опыта работы субъектов Российской Федерации по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию, наилучших практик деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания по расширению их участия в деятельности по оказанию социальных услуг пожилым гражданам, детям и инвалидам |
Рекомендации органам социальной защиты и учреждениям социального обслуживания населения в Камчатском крае |
2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Повышение доступности предоставления социальных услуг | ||||
Направление информации в Минтруд России | ||||
3.5. |
Участие в региональных конференциях, форумах, посвященных вопросам социального обслуживания населения, а также их проведение |
Распространение передового опыта работы учреждений социального обслуживания других регионов |
весь период реализации |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
|
4. Сокращение очереди на получение социальных услуг |
|||
4.1. |
Анализ реализации в 2012 и последующих годах и, при необходимости, корректировка перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
Направление отчета в Минтруд России |
ежегодно, март |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Введение к 2018 г. не менее 200 дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
4.2 |
Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом с учетом заявки Камчатского края в рамках софинансирования региональных социальных программ за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации |
Заключение соглашения на софинансирование региональной социальной программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации |
2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг |
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю (по согласованию) |
|||
4.3. |
Внедрение механизма применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения на основе рекомендаций Минтруда России субъектам Российской Федерации по применению методики нормативов подушевого финансирования социальных услуг |
Нормативные правовые акты Камчатского края |
в течение одного года с момента вступления в силу федеральных законодательных актов |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Возможность выбора поставщика социальных услуг | ||||
Развитие конкурентной среды в системе социального обслуживания населения | ||||
Переход на нормативно-подушевое финансирование предоставления социальных услуг | ||||
Исключение необоснованных расходов на содержание и административно-управленческий персонал | ||||
|
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций |
|||
5.1. |
Разработка плана мероприятий по внедрению в Камчатском крае независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги |
Утверждение плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения |
в течение 30 дней после утверждения Минтрудом России плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
5.2. |
Формирование комиссий в органах социальной защиты населения по повышению качества предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения с участием представителей контрольно-надзорных органов, медико-социальной экспертизы, органов управления здравоохранением, образования, внутренних дел и иных организаций |
Нормативные правовые акты Камчатского края |
в течение 30 дней после утверждения Минтрудом России плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Формирование системы управления качеством предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания | ||||
5.3. |
Создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения |
Издание локальных нормативных актов учреждений социального обслуживания населения |
2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
5.4. |
Утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг на основе Методических рекомендаций Минтруда России по определению целевых показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания |
Нормативные правовые акты Министерства социального развития и труда Камчатского края |
в течение 30 дней после получения Методических рекомендаций Минтруда России по определению целевых показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Повышение эффективности и качества работы учреждений социального обслуживания населения и ответственности их руководителей | ||||
5.5. |
Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг, в том числе: - принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая Интернет-ресурсы, - установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований |
Повышение информированности населения о системе социального обслуживания в Камчатском крае и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг |
постоянно |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
|
6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных работников |
|||
6.1. |
Участие в реализации мер по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 28.12.2012 N 1688 (далее - Указы N 597 и N 1688), в том числе: |
|
|
|
6.1.1. |
Принятие мер по укреплению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края |
Утверждение планов мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения |
II квартал 2013 г. далее - в сроки, предусмотренные планами мероприятий по укреплению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Доведение доли ежегодно обученных работников не менее чем до 30% | ||||
Увеличение притока кадров в социальные службы за 5 лет не менее чем на 50% от численности работающих в настоящее время | ||||
6.1.2. |
Сбор и обобщение данных о численности отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, и их средней заработной плате, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами N 597 и N 1688 |
Информационно-аналитическая записка с прогнозными расчетами в Минтруд России (по запросу) |
постоянно |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.3. |
Проведение мероприятий по привлечению средств (не менее 30%) на повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, предусмотренных Указами N 597 и N 1688, за счет интенсификации труда, оптимизации инфраструктуры с целью внедрения комплексного подхода к организации социальных служб, внедрения комплексного подхода при преобразовании учреждений, предоставляющих социальные услуги, оптимизации административно-управленческого персонала, ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением |
Нормативные правовые акты Министерства социального развития и труда Камчатского края |
февраль 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.4. |
Подготовка рекомендаций и поручений учреждениям социального обслуживания населения, подведомственным Министерству социального развития и труда Камчатского края, по привлечению средств на повышение оплаты труда за счет оптимизации административно-управленческого аппарата, ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением |
Рекомендации и поручения учреждениям социального обслуживания населения, подведомственным Министерству социального развития и труда Камчатского края |
в течение 30 дней после получения Методических рекомендаций Минтруда России |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.5. |
Расчет потребности и учет при формировании бюджета Камчатского края расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, предусмотренных Указами N 597 и N 1688 |
Информация в Министерство финансов Камчатского края при подготовке проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
ежегодно, начиная с 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.6. |
Разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, предусмотренных Указами N 597 и N 1688 |
Нормативные правовые акты Камчатского края |
ежегодно |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.7. |
Подготовка рекомендаций и поручений учреждениям социального обслуживания населения, подведомственным Министерству социального развития и труда Камчатского края, по реализации Указов N 597 и N 1688 в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников |
Рекомендации и поручения учреждениям социального обслуживания населения, подведомственным Министерству социального развития и труда Камчатского края |
II квартал 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.8. |
Заключение на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации, дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, о соблюдении целевых значений повышения оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания, предусмотренных Указами N 597 и N 1688 |
Дополнительные соглашения (трудовые договоры) с руководителями учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края |
I квартал 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.9. |
Установление предельного (не превышающего более чем в 8 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, к средней заработной плате работников учреждения |
Дополнительные соглашения (трудовые договоры) с руководителями учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края |
I квартал 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.10. |
Установление предельной (не более 40%) доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края |
Нормативные правовые акты Министерства социального развития и труда Камчатского края |
I квартал 2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.11. |
Разработка показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, их руководителей и основных категорий работников в соответствии с Методическими рекомендациями Минтруда России |
Нормативные правовые акты Министерства социального развития и труда Камчатского края |
в течение 30 дней после принятия нормативного правового акта Минтруда России |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.1.12. |
Проведение совместно с профсоюзами разъяснительной работы в учреждениях социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда, а также категориях и должностях, подпадающих под действие Указов N 597, N 1688, и другим вопросам |
Выступления и публикации руководителей и специалистов Министерства социального развития и труда Камчатского края |
2013 - 2018 гг. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Проведение с участием профсоюзных органов разъяснительной работы в трудовых коллективах, совещаний, в том числе селекторных, семинаров и др. |
Профсоюзные организации (по согласованию) |
|||
6.1.13. |
Анализ выполнения мероприятий по реализации Указов N 597 и N 1688 в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края |
Аналитическая записка |
декабрь 2013 г. далее ежегодно по итогам полугодия |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.3. |
Внесение изменений в примерное положение о системе оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, в части реализации мероприятий, предусмотренных Указами N 597 и N 1688 |
Постановление Правительства Камчатского края |
2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.4. |
На основе Методических рекомендаций Минтруда России подготовка Методических рекомендаций по поэтапному переводу работников учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, на "эффективный контракт", включая определение критериев выбора работников, переводимых на "эффективный контракт", и сроков их перевода |
Рекомендации учреждениям социального обслуживания населения, подведомственным Министерству социального развития и труда Камчатского края |
2013 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.5. |
Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края, в рамках поэтапного внедрения "эффективного контракта" |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству социального развития и труда Камчатского края |
2018 г. |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.6. |
Рассмотрение мониторинга выполнения мероприятий, определенных Указами N 597 и N 1688, на заседаниях краевой трехсторонней Комиссии по регулирования социально-трудовых отношений в Камчатском крае и предоставления доклада в Минтруд России |
Информационно-аналитические доклады |
31 декабря, 1 июля каждого года |
Исполнительные органы государственной власти Камчатского края |
6.7. |
Повышение квалификации специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания населения, в том числе работников, занимающихся вопросами оплаты труда и трудовых отношений |
Направление специалистов на курсы повышения квалификации за пределы Камчатского края, проведение курсов повышения квалификации отдельных специалистов на территории Камчатского края |
ежегодно |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
6.8. |
Проведение аттестации специалистов учреждений социального обслуживания населения |
Повышение уровня квалификации специалистов и улучшение качества социального обслуживания |
ежегодно |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Приложение 1
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников* - социальные работники учреждений социального обслуживания
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. |
43202 |
45821 |
48712 |
51786 |
54272 |
56457 |
59167 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
106,1 |
106,3 |
106,3 |
104,8 |
104,03 |
104,8 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность работников, человек |
233 |
233 |
233 |
233 |
233 |
233 |
233 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. рублей |
19,2 |
21,8 |
28,3 |
35,5 |
42,9 |
50,5 |
59,6 |
|
|
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
106 |
114 |
130 |
125,44 |
121 |
118 |
118 |
X |
X |
6 |
Соотношение средней заработной платы к средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % |
44,4 |
48,3 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,7 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
68,8 |
80,0 |
102,1 |
128 |
154,7 |
182,1 |
214,9 |
310,1 |
861,8 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
X |
11,2 |
33,3 |
59,2 |
85,9 |
113,3 |
146,1 |
103,7 |
449,0 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
11,2 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
39,0 |
80,7 |
11 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,0 |
19,4 |
45,3 |
72,0 |
99,4 |
132,2 |
64,7 |
368,3 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
X |
11,2 |
33,3 |
59,2 |
85,9 |
113,3 |
146,1 |
103,7 |
449,0 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 11 / стр. 15 * 100%) |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
Приложение 2
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников* - социальные работники учреждений здравоохранения
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г.- 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. |
43202 |
45821 |
48712 |
51786 |
54272 |
56457 |
59167 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
106,1 |
106,3 |
106,3 |
104,8 |
104,03 |
104,8 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность работников, человек |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. рублей |
18,4 |
21,2 |
28,3 |
35,5 |
42,9 |
50,5 |
59,6 |
|
|
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
106 |
115 |
133 |
125,44 |
121 |
118 |
118 |
X |
X |
6 |
Соотношение средней заработной платы к средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % |
42,6 |
46,3 |
58,1 |
68,5 |
79,2 |
89,4 |
100,7 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
5,2 |
6,0 |
7,9 |
9,9 |
12 |
14 |
19,5 |
23,8 |
69,3 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
X |
0,8 |
2,7 |
4,7 |
6,8 |
8,8 |
14,3 |
8,2 |
38,1 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,8 |
5,8 |
11 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,0 |
1,7 |
3,7 |
5,8 |
7,8 |
13,3 |
5,4 |
32,3 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
X |
0,8 |
2,7 |
4,7 |
6,8 |
8,8 |
14,3 |
8,2 |
38,1 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 11 / стр. 15 * 100%) |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
Приложение 3
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников* - педагогические работники, оказывающие услуги детям-сиротам
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. |
43202 |
45821 |
48712 |
51786 |
54272 |
56457 |
59167 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
106,1 |
106,3 |
106,3 |
104,8 |
104,03 |
104,8 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность работников, человек |
111 |
111 |
111 |
111 |
111 |
111 |
111 |
|
|
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. рублей |
28,0 |
32,2 |
37,0 |
42,6 |
49 |
54,8 |
59,2 |
|
|
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
106 |
115 |
115 |
115 |
115 |
112 |
108,0 |
X |
X |
6 |
Соотношение средней заработной платы к средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % |
64,8 |
70,3 |
76,0 |
82,2 |
90,4 |
94,2 |
100,7 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
48,2 |
56,0 |
63,6 |
73,2 |
84,2 |
94,2 |
101,7 |
192,8 |
472,9 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
X |
7,8 |
15,4 |
25 |
36,0 |
46,0 |
53,5 |
48,2 |
183,7 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
7,8 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
27,2 |
56,3 |
11 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,0 |
5,7 |
15,3 |
26,3 |
36,3 |
43,8 |
21,0 |
127,4 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
X |
7,8 |
15,4 |
25,0 |
36,0 |
46,0 |
53,5 |
48,2 |
183,7 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 11 / стр. 15 * 100%) |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
Приложение 4
Итого по всем категориям работников*
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, тыс. человек |
362 |
362 |
362 |
362 |
362 |
362 |
362 |
X |
X |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
122,2 |
142 |
173,6 |
211,1 |
250,9 |
290,3 |
336,1 |
526,7 |
1404,0 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 т.) |
X |
19,8 |
51,4 |
88,9 |
128,7 |
168,1 |
213,9 |
160,1 |
670,8 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
19,8 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
69 |
142,8 |
5 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
6 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,0 |
26,8 |
64,3 |
104,1 |
143,5 |
189,3 |
91Д |
528,00 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 4 + 6 + 7 + 8) |
X |
16,9 |
51,4 |
88,9 |
128,7 |
168,1 |
213,9 |
157,2 |
667,9 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5 / стр. 9 * 100%) |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
* заполняется как итоговая сумма по итогам заполнения таблиц по всем категориям работников".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Камчатского края от 4 апреля 2013 г. N 136-РП О внесении изменений в приложение к распоряжению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.