Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок предоставления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, проводимой Петропавловск-Камчатским городским округом
1. Решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой от имени Петропавловск-Камчатского городского округа выступает Департамент финансов, принимается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Для принятия решения о проведении муниципальной лотереи орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, инициирующий проведение муниципальной лотереи, представляет в Департамент финансов следующие документы:
1) обращение о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде муниципальной лотереи;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально значимых муниципальных долгосрочных целевых программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой муниципальной долгосрочной целевой программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
3) проекты условий и финансово-экономического обоснования муниципальной лотереи, а также данные о предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением муниципальной лотереи.
3. Департамент финансов рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов.
4. По результатам рассмотрения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, Департамент финансов в течение срока, установленного частью 3 настоящей статьи, разрабатывает проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о проведении муниципальной лотереи или подготавливает заключение об отказе в проведении муниципальной лотереи (далее - заключение).
5. Основанием для отказа в проведении муниципальной лотереи является:
1) несоответствие документов, указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) отсутствие источников финансирования расходов, связанных с организацией и проведением муниципальной лотереи.
6. Департамент финансов в срок, не превышающий трех календарных дней со дня подготовки заключения, направляет заключение с мотивированным отказом в проведении муниципальной лотереи в орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, инициирующий проведение муниципальной лотереи.
7. В случае если инициатором проведения муниципальной лотереи выступает Департамент финансов, документы, указанные в части 2 настоящей статьи, подготавливаются Департаментом финансов самостоятельно.
8. В постановлении администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о проведении муниципальной лотереи указывается орган, уполномоченный на проведение муниципальной лотереи, вид, сроки, условия и цель проведения муниципальной лотереи.
Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пять лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.