Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства
по занятости населения
Камчатского края
от 23 декабря 2011 г. N 195
Краевая ведомственная целевая программа
"Содействие занятости населения Камчатского края в 2012 - 2013 годах"
Паспорт
краевой ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Камчатского края в 2012 - 2013 годах"
Система целеполагания программы (цели, задачи, и основные мероприятия): | |
Цель |
Защита граждан от безработицы, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
Задача 1.1. |
Социальная поддержка безработных граждан. Основные мероприятия: - выплата пособий по безработице (в том числе в период временной нетрудоспособности безработного гражданина); - выплата стипендий в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; - выплата материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице и в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; - выплата пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости |
Задача 1.2. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Основные мероприятия: - информирование о положении на рынке труда в Камчатском крае - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; - организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; - психологическая поддержка безработных граждан; - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности; - организация проведения оплачиваемых общественных работ; - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; - содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов |
Задача 1.3. |
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан. Основные мероприятия: - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Задача 1.4. |
Содействие самозанятости безработных граждан. Основные мероприятия: - содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов |
Задача 1.5. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Основные мероприятия: - организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
Задача 1.6. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства. Основные мероприятия: - содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; - содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
Задача 1.7. |
Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг. Основные мероприятия: - проведение опросов получателей государственных услуг; - повышение уровня удовлетворенности получателей полнотой и качеством оказываемых государственных услуг; - направление на обучение на краткосрочные курсы сотрудников органов службы занятости |
Целевые индикаторы КВЦП |
Уровень регистрируемой безработицы на конец 2012 года составит 2,5%, 2013 года - 2,45%. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец 2012 года составит 1,7 (человека на 1 вакансию), на конец 2013 года - 1,6. Средняя продолжительность безработицы на конец 2012 года составит 4,5 месяца, 2013 года - 4,5 месяца |
Сроки реализации КВЦП |
В течение 2012 - 2013 годов |
Объемы финансирования КВЦП |
Средства краевого бюджета в 2012 году составят 252724,16 тысячи рублей (в том числе за счет субвенций из федерального бюджета - 216042,5 тысячи рублей) в 2013 году - 257 057,5 тысячи рублей (в том числе за счет субвенций из федерального бюджета - 218 101,6 тысячи рублей) |
I. Ситуация на регистрируемом рынке труда Камчатского края
Численность экономически активного населения в октябре 2011 года по данным обследования населения по проблемам занятости составила 203,9 тысячи человек (октябрь 2010 года - 204,0 тыс. человек) или 63,6% от общей численности населения края. В том числе 191,7 тысячи человек или 94,0% экономически активного населения были заняты в экономике и 12,1 тысячи человек не имели занятия (по методологии МОТ - общая численность безработных).
За 9 месяцев 2011 года в органы службы занятости населения в поиске работы обратилось 13 517 человек. Среди них женщины составляют 47,5%, граждане в возрасте 14 - 29 лет - 52,7%, граждане предпенсионного возраста - 3,5%, граждане, относящиеся к категории инвалидов, - 1,7%.
Из числа обратившихся признано безработными 7148 человек, что на 10,6% меньше, чем за аналогичный период 2010 года.
По состоянию на 1 октября 2011 года численность граждан, состоящих на учете с целью поиска подходящей работы, составила 4 885 человек. Из них не занято трудовой деятельностью 4 494 человека, среди которых 3 799 человек зарегистрированы в качестве безработных. По сравнению с 01.10.2010 года численность безработных граждан, состоящих на учете в центрах занятости населения, уменьшилась на 7,6%.
В структуре состава зарегистрированных безработных граждан доля женщин уменьшилась на 0,6 процентных пункта по сравнению с прошлым годом и на 01.10.2011 года составила 50,2%, а мужчин соответственно 49,8%.
Доля безработной молодежи в возрасте 16 - 29 лет составила 31,9% от числа безработных, что ниже показателя прошлого года на 2,9 процентных пункта.
Численность лиц, достигших предпенсионного возраста, составила 276 человек или 7,3% от общей численности безработных граждан, что превышает соответствующий показатель прошлого года на 0,8 процентных пункта.
Среди официально зарегистрированных безработных граждан 41,4% проживают в сельской местности.
По уровню образования высшее профессиональное образование имеют 19,2% безработных граждан, среднее профессиональное образование - 13,5%, начальное профессиональное образование - 22,3%.
Доля выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования среди официально зарегистрированных безработных граждан составила 4,2%.
Средний период продолжительности безработицы по состоянию на 01 октября 2011 года составил 5,1 месяца, что ниже аналогичного показателя 2010 года на 0,2 месяца.
Уровень регистрируемой безработицы по Камчатскому краю на 01 октября 2011 года составил 1,9%, что ниже аналогичного показателя на 01.10.2010 года на 0,1 процентных пункта.
По состоянию на 01.10.2011 года выше среднего по краю уровень регистрируемой безработицы практически во всех муниципальных районах, кроме Петропавловска-Камчатского, Вилючинского городских округов и Елизовского муниципального района, где уровень регистрируемой безработицы составил 0,8%, 1,1% и 1,6% соответственно.
За январь - сентябрь 2011 года от работодателей поступило заявок на 23 866 работников для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), что на 34,0% превысило аналогичный показатель 2010 года. По рабочим профессиям заявлено 20 497 вакансий или 85,9% от общего количества вакансий. В основном вакансии приходятся на Петропавловск-Камчатский городской округ (64,5%), так как наиболее крупные организации ведущих отраслей экономики края находятся в городе Петропавловске-Камчатском.
Наибольшая потребность в работниках была заявлена работодателями, осуществляющими свою деятельность по следующим видам экономической деятельности: строительство (26,5%); рыболовство, рыбоводство (15,7%); обрабатывающие производства (9,0%); операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (8,6%); государственное управление и обеспечение военной безопасности (7,6%); оптовая и розничная торговля (6,4%); образование (6,0%); здравоохранение и предоставление социальных услуг (5,1%); предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (4,4%); транспорт и связь (3,7%).
На 01.10.2011 года коэффициент напряженности составил 0,5 незанятых граждан на одно вакантное место против 1,7 на ту же дату 2010 года. Ниже средней по краю напряженность в Петропавловск-Камчатском городском округе (0,2 человека на одно вакантное место), самый высокий показатель напряженности в Быстринском муниципальном районе - 33,0 человека на одну вакансию, что превышает краевой показатель в 66,0 раз.
При содействии органов государственной службы занятости населения за январь - сентябрь 2011 года трудоустроено 8 223 человека. На условиях временной занятости трудоустроено 5 637 человек или 68,6% от общего числа трудоустроенных, из них 2 689 человек - учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время.
Доля граждан, трудоустроенных при содействии органов государственной службы занятости населения в январе - сентябре 2011 года в общей численности снятых с учета составила 56,5%, что превышает аналогичный показатель 2010 года на 3,7 процентных пункта (январь - сентябрь 2010 года - 52,8%).
В целях снижения напряженности на рынке труда органы государственной службы занятости населения содействуют развитию активных форм занятости безработных граждан, которые способствуют сохранению у длительно безработных граждан мотивации к труду, для впервые ищущих работу - приобретению профессиональных навыков, адаптации к условиям рынка труда.
За отчетный период 2011 года получили государственные услуги в области содействия занятости населения:
- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 2 673 человека, из них 66 человек из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 227 человек, из них: 21 человек относится к категории инвалидов, 128 человек - воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, 11 человек - граждане, уволенные с военной службы, 50 человек - граждане предпенсионного возраста;
- по организации проведения оплачиваемых общественных работ - 884 человека;
- по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - 7 человек;
- по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - 764 человека, из них: 165 человек - стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва, 49 человек - относящиеся к категории инвалидов, 121 человек - уволенные в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников;
- по содействию самозанятости безработных граждан - 434 человека, из них: 206 - женщины, 134 - жители сельской местности, 161 - граждане в возрасте 18 - 29 лет, 124 - стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва, 25 - уволенные в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников. Зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей 146 человек;
- по организации профессиональной ориентации граждан - 6 210 человек, из них 4 188 - безработные граждане, 182 - относящиеся к категории инвалидов, 1 072 - стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;
- по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан - 499 человек приступили к обучению;
- по психологической поддержке безработных граждан - 823 человека.
За 9 месяцев текущего года проведено 90 ярмарок вакансий, в которых приняли участие 4,3 тыс. человек и 229 работодателей. В результате проведения ярмарок трудоустроено 23,0% от общего числа участников.
По данным еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников, проводимого с октября 2008 года, в мониторинге участвуют 589 организаций.
Численность работников, предполагаемых к увольнению за этот период, составила 11 102 человека, из них 9 816 человек были уволены.
Из числа уволенных 2024 человека трудоустроены, в том числе в прежних организациях - 969 человек, 1 799 гражданам назначена трудовая пенсия по старости.
В органы государственной службы занятости населения Камчатского края обратились 4421 человек, из них 2 055 человек были признаны безработными. Из числа обратившихся 1169 человек трудоустроены, 81 человек направлен на профессиональное обучение, 87 безработным гражданам назначена трудовая пенсия досрочно по предложению органов государственной службы занятости населения. На 05.10.2011 года 5 человек работали в режиме неполного рабочего времени по инициативе администрации, 42 человека находились в простое по вине работодателя.
Прогнозируемая среднегодовая численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения с целью трудоустройства, будет снижаться, и в 2012 году составит 4 800 человек, в 2013 году - 4 700 человек. Вместе с тем, социально-экономическая ситуация в отдаленных муниципальных районах края не позволит существенно снизить сложившийся там высокий уровень регистрируемой безработицы.
Агентство по занятости населения Камчатского края является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим в Камчатском крае отдельные полномочия в области содействия занятости населения, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
В 2012 - 2013 годах основные планы и направления деятельности органов государственной службы занятости будут ориентированы на защиту граждан от безработицы, содействие в трудоустройстве и на поддержание занятости лиц, находящихся под риском увольнения. Основные мероприятия по содействию гражданам в поиске подходящей работы будут реализовываться в рамках краевой ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Камчатского края в 2012 - 2013 годах".
II. Цели и задачи Программы
Стратегической целью Программы является защита граждан от безработицы, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
Выполнение данной цели относится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и направлено на создание условий на рынке труда для повышения эффективности занятости населения, снижение напряженности на рынке труда, недопущение угрозы возникновения массовой безработицы и неполной занятости в соответствии со:
статьей 37 Конституции Российской Федерации, устанавливающей право граждан на защиту от безработицы;
статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в рамках которой защита от безработицы и содействие в трудоустройстве признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними, отношений.
Выполнение данной цели направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, а также создание необходимых условий для устойчивого экономического роста, увеличения конкурентоспособности российской экономики и сокращения бедности населения.
Правомерность выделения данной стратегической цели подтверждается:
- Законом РФ от 19.04.1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями);
- Положением об Агентстве по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство) - исполнительном органе государственной власти Камчатского края, осуществляющем в Камчатском крае отдельные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Тактические задачи
Для достижения стратегической цели "Защита граждан от безработицы, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" выделяются семь тактических задач:
1.1. Социальная поддержка безработных граждан;
1.2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
1.3. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан;
1.4. Содействие самозанятости безработных граждан на рынке труда, в том числе в сельской местности;
1.5. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
1.6. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства;
1.7. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг.
Исходя из задач развития рынка труда в 2012 - 2013 годах предусматривается реализовать следующие приоритетные направления государственной политики в области развития занятости населения.
В целях объективности анализа и прогноза ситуации на рынке труда и предупреждения массовой безработицы и очаговой напряженности на рынке труда в крае будет продолжено проведение:
- мониторинга ситуации на рынке труда Камчатского края в части определения масштабов увольнения, а также неполной занятости работников организаций;
- мониторинга трудоустройства и прогноза распределения выпускников образовательных учреждений всех уровней по каналам занятости, в том числе обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в трудоустройстве, а также состоящих на учете в качестве безработных;
- мониторинга эффективности реализации мероприятий по развитию малого предпринимательства и содействию самозанятости безработных граждан;
- мониторинга эффективности расходования средств федерального бюджета в виде субвенций бюджету Камчатского края.
В целях повышения качества предоставления гражданам государственных услуг по содействию занятости обеспечена передача региональных сегментов регистров получателей государственных услуг в Федеральную службу по труду и занятости, продолжено совершенствование системы их формирования и ведения.
В целях повышения качества рабочей силы, формирования кадров для обеспечения потребностей инновационной экономики планируется продолжить:
- работу по корректировке объемов, профилей и уровней подготовки рабочих кадров и специалистов для обеспечения модернизируемых и вновь создаваемых рабочих мест кадрами необходимой квалификации;
- проводить информационно-пропагандистские кампании по повышению престижа рабочих профессий и профессионального мастерства;
- развивать профессиональную мобильность рабочей силы на основе системы непрерывного профессионального обучения, а также системы профессионального обучения безработных граждан;
- организацию стажировки выпускников учреждений профессионального образования всех уровней.
Одним их главных направлений развития институтов рынка труда является создание конкурентной среды на рынке оказания услуг по подбору работы для граждан и персонала для работодателей. В этих целях планируется:
- повышать качество предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения на основе развития государственной службы занятости;
- развивать доступность информационных ресурсов в сфере занятости населения;
- развивать систему информирования населения о возможности трудоустройства в различных регионах Российской Федерации.
В целях рационального использования трудовых ресурсов, стимулирования экономической активности и роста занятости населения планируется использование гибких форм занятости (надомного труда), организация профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, приоритетное направление на профессиональное обучение безработных граждан из числа лиц, испытывающих трудности в трудоустройстве.
Немаловажным направлением повышения эффективности использования трудовых ресурсов является развитие трудовой мобильности и оптимизации привлечения иностранной рабочей силы. В целях развития трудовой мобильности будет продолжено оказание содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства, а также содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Для регулирования процессов привлечения иностранной рабочей силы будет осуществляться дифференцированный подход к привлечению иностранных работников в зависимости от профессии и квалификации.
Существенное влияние на решение экономических и социальных задач, а также развитие занятости населения оказывает малое предпринимательство, так как в кратчайшие сроки позволяет создавать необходимое количество новых эффективных рабочих мест.
В этой связи повышение эффективности государственной поддержки безработных граждан, желающих открыть собственное дело, является одним из приоритетных направлений действий на рынке труда.
Тактическая задача 1.1
Выделение тактической задачи 1.1 "Социальная поддержка безработных граждан" обусловлено статьей 12 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости), в соответствии с которой, безработным гражданам гарантируется обеспечение социальной поддержки, статьями 28 - 36 определяются виды и условия оказания социальной поддержки.
В целях решения тактической задачи "Социальная поддержка безработных граждан" в 2012 - 2013 годах планируется реализовать следующие мероприятия:
1.1.1. Выплата пособий по безработице (в том числе в период временной нетрудоспособности безработного гражданина).
1.1.2. Выплата стипендий гражданам, в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости.
1.1.3. Выплата материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты и гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.
1.1.4. Выплата пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно.
Тактическая задача 1.2
Выделение тактической задачи 1.2 "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" и ее соответствие стратегической цели обусловлено статьями 5, 7.1-1, 12, 13, 24 Закона о занятости.
Достижение тактической задачи 1.2 планируется посредством реализации следующих мероприятий:
1.2.1. Информирование о государственной услуге содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
Данное мероприятие направлено на информирование граждан об услугах, предоставляемых органами службы занятости населения, в том числе о возможности профессионального обучения, профессиях (специальностях), пользующихся спросом на рынке труда, имеющихся свободных рабочих местах и вакантных должностях с целью трудоустройства, и подбора работодателям необходимых работников.
Особое внимание будет уделено оказанию информационных услуг молодежи, в том числе выпускникам образовательных учреждений.
В 2012 - 2013 годах будет продолжена работа по формированию и развитию системы информационной поддержки государственной политики занятости на рынке труда Камчатского края.
С этой целью будет:
- публиковаться на информационном портале "Работа в России" аналитическая и другая информация, содержащаяся в информационных базах программного комплекса "Катарсис" Центров занятости населения, а также региональные сегменты регистров получателей государственных услуг;
- сведения о вакантных рабочих местах, заявленных работодателями, ежедневно отправляться на информационный портал "Работа в России";
- систематически освещаться в средствах массовой информации совместная работа Правительства Камчатского края, городских и районных муниципальных образований, работодателей и органов государственной службы занятости населения Камчатского края;
- периодически пополняться справочно-информационный фонд материалами региональных и краевых служб занятости населения.
1.2.2. Предоставление гражданам государственной услуги по профессиональной ориентации граждан.
Государственная услуга предоставляется гражданам в целях выбора сферы деятельности, профессии (специальности), профессионального обучения, трудоустройства и призвана способствовать: эффективной занятости населения, формированию правовых, социально-психологических, экономических, организационных условий и гарантий профессионального самоопределения граждан, достижению сбалансированности между профессиональными интересами человека и возможностями рынка труда; прогнозированию профессиональной успешности в какой-либо сфере трудовой деятельности, содействию непрерывному росту профессионализма личности как важнейшего условия удовлетворенности трудом и собственным социальным статусом, реализации индивидуального потенциала, формированию здорового образа жизни и достойного благосостояния. Данные мероприятия будут способствовать эффективному развитию и рациональному распределению трудовых ресурсов, снижению остроты проблемы трудоустройства граждан, обратившихся в поиске работы.
Приоритетными направлениями в сфере организации профессиональной ориентации граждан будут являться:
- развитие системы оказания услуг по профессиональной ориентации в крае;
- обновление методического обеспечения для организации профессиональной ориентации граждан;
- организация профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных учреждений;
- оказание содействия в профориентации несовершеннолетних граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- профессиональная ориентация граждан из числа молодежи в целях трудоустройства, профессионального обучения на востребованные профессии (специальности) на региональном рынке труда;
- военно-профессиональная ориентация молодежи допризывного возраста, для приобретения рабочей профессии (специальности), в целях повышения качества комплектования войск (сил) личного состава.
- социально-профессиональная адаптация безработных граждан и школьников из числа коренных малочисленных народов Севера;
- оказание профориентационных услуг военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей и переориентации граждан, уволенных с военной службы, на гражданские специальности;
- оказание профориентационных услуг увольняемым сотрудникам Органов внутренних дел по Камчатскому краю.
1.2.3. Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
Психологическая поддержка направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду; активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству; сокращение сроков поиска работы и трудоустройства; полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации; повышение адаптации к существующим условиям; реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
Наиболее эффективной формой работы по оказанию государственной услуги остается психологической тренинг, позволяющий научить клиента осознавать свои чувства, разрешать внутренние конфликты.
В приоритетном порядке психологическая поддержка будет предоставлена безработным гражданам перед направлением на профессиональное обучение, военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей, представителям коренных малочисленных народов Севера, безработным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, гражданам, освобожденным из мест лишения свободы, с целью профессиональной адаптации.
1.2.4. Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан.
В целях преодоления социально-психологических последствий безработицы в 2012 - 2013 годах будет осуществляться реализация мероприятий по социальной адаптации безработных граждан на региональном рынке труда, которые направлены на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными: в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции сокращения периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.
Социальная адаптация будет оказывается с учетом социально-психологических особенностей категорий получателей государственной услуги (молодежь, женщины, инвалиды, лица, освободившиеся из учреждений, исполняющих наказание, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, коренные малочисленные народы Севера, выпускники интернатных учреждений и другие).
1.2.5. Предоставление государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации (профессиональное обучение) безработных граждан.
Мероприятие направлено на повышение профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда посредством их профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации.
Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения заключается:
- в формировании содержания программ обучения, адекватных требованиям рынка труда, более широкого внедрения современных образовательных технологий;
- в формировании подхода к профобучению безработных граждан как к интегральному процессу, включающему профориентационное сопровождение;
- в приоритетности профессионального обучения безработных граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы (молодежь, инвалиды, женщины, граждане, уволенные с военной службы и члены их семей, одинокие и многодетные родители, воспитывающие детей дошкольного возраста, дети-инвалиды);
- в приоритетности профессионального обучения безработных женщин, имеющих детей до 3-х летнего возраста, и желающих возобновить свою трудовую деятельность после длительного перерыва в работе;
- в обучении основам предпринимательства с целью содействия самозанятости и предпринимательской инициативе безработных граждан;
- в повышении квалификации безработных выпускников учебных заведений начального и среднего профессионального образования по профессиям приоритетных отраслей экономики края (промышленность, строительство, энергетика, транспорт, рыбная, судоремонтная, горнодобывающая отрасли);
- в содействии безработной молодежи, не имеющей профессии (специальности) в получении профессионального образования, в том числе в учебных заведениях начального профессионального образования;
- в организации повышения квалификации с целью повышения конкурентоспособности выпускников начального и среднего профессионального образования из числа безработных по профессиям, востребованным на рынке труда;
- в организации обучения и повышения квалификации безработных граждан с целью замещения местными трудовыми ресурсами рабочих мест, на которые предполагается привлечение иностранных работников, и оптимизации привлечения на территорию Камчатского края иностранной рабочей силы.
1.2.6. Предоставление государственной услуги по организации временной занятости граждан (безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, общественные работы).
Данное мероприятие направлено на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы в период активного поиска постоянной работы, на основе расширения форм и видов трудоустройства по срочным трудовым договорам, применения гибких форм занятости, а также с целью создания условий для поддержки доходов безработных граждан.
Основные направления содействия занятости женщин:
- активизация поиска работы и социальной адаптации женщин, испытывающих трудности при трудоустройстве (имеющих малолетних детей, выходящих на работу из отпуска по уходу за ребенком, жен военнослужащих и т.д.);
- повышение эффективности профессионального обучения женщин конкурентным профессиям на рынке труда;
- организация временного трудоустройства одиноких и многодетных женщин из числа безработных граждан;
- совершенствование нормативной и правовой базы по обеспечению равных возможностей женщин в сфере занятости, в том числе многодетных женщин, имеющих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.
Основные направления содействия занятости инвалидов:
- организация трудоустройства безработных инвалидов, в том числе на квотируемые рабочие места и на создаваемые временные рабочие места;
- оказание услуг по профессиональной ориентации и профессиональному обучению инвалидов по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям), содействие предпринимательской инициативе.
Основные направления содействия занятости увольняемых и уволенных с военной службы граждан:
- оказание государственных услуг по организации профессиональной ориентации;
- организация профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки и трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- содействие временному трудоустройству безработных граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- развитие взаимодействия с военными ведомствами в области переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, подлежащих увольнению или уволенных в запас, их адаптации к трудовой деятельности с учетом их специализации и ситуации на рынке труда, в том числе в местах их компактного проживания.
Основные направления содействия занятости граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы:
- оказание в приоритетном порядке безработным гражданам, освобожденным из мест лишения свободы, психологической поддержки, социальной адаптации;
- развитие взаимодействия со службой исполнения наказаний в области переподготовки и обеспечения занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, их социальной адаптации к профессиональной деятельности с учетом ситуации на рынке труда;
- совершенствование нормативной, правовой базы, методической и информационной работы в интересах обеспечения занятости данной категории граждан;
- оказание превентивных консультационных услуг по вопросам применения Закона о занятости;
- оказание государственных услуг по организации профессиональной ориентации.
Основные направления содействия занятости для длительно безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения:
- оказание государственных услуг по организации профессиональной ориентации;
- оказание государственных услуг по психологической поддержке;
- оказание государственных услуг по социальной адаптации;
- осуществление мер по привлечению длительно безработных граждан к временной занятости, в том числе к участию в общественных работах;
- профессиональное обучение и переобучение по профессиям, востребованным на рынке труда, а также по организации индивидуальной трудовой деятельности, в первую очередь, для граждан, проживающих в сельской местности.
Организация временного трудоустройства граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в целях получения ими профессиональных навыков и адаптации к трудовой деятельности.
Данное мероприятие направлено на повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда и предусматривает организацию стажировок безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, и их профессиональную адаптацию на первом рабочем месте.
Будет продолжено совершенствование организации общественных работ в городах и муниципальных районах края с целью обеспечения:
- привлечения на общественные работы граждан, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем муниципальных образований Камчатского края;
- дальнейшего развития взаимодействия органов службы занятости с органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края;
- привлечения большего количества работодателей в процесс организации и проведения общественных работ.
1.2.7. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Эффективным направлением работы службы занятости с населением и работодателями остается проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе специализированных (для женщин, молодежи, выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, других категорий граждан), отраслевых, мини-ярмарок, которые дают возможность безработным гражданам и гражданам, ищущим работу:
- решить вопрос трудоустройства при непосредственной встрече с руководителями кадровых служб, получить информацию, помещенную в банк вакансий;
- получить информацию о профессиональном обучении по новой специальности, а также консультацию юриста и психолога;
- определиться в выборе новой профессии, сфере деятельности, наиболее рациональном применении своих способностей и возможностей.
Работодателям участие в ярмарке позволяет многократно увеличить возможности отбора претендентов на свободные рабочие места и удовлетворить спрос на рабочую силу.
В 2012 - 2013 годах будет продолжена практика проведения специализированных, в том числе для женщин, молодежи, выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, отраслевых и профессиональных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, мини-ярмарок, ориентированных на удовлетворение спроса работодателей на рабочую силу.
Тактическая задача 1.3
Выделение тактической задачи 1.3 "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан" обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.
В рамках тактической задачи 1.3 планируется реализация следующего мероприятия:
1.3.1. Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места в целях приобщения подростков к труду и получения заработка (дохода), что будет способствовать снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволит овладеть навыками профессиональной деятельности.
Тактическая задача 1.4
Выделение тактической задачи 1.4 "Содействие самозанятости безработных граждан на рынке труда" обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.
Для решения тактической задачи 1.4 планируется реализовать следующее мероприятие:
1.4.1. Предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов.
В целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан будет обеспечено развитие информационных услуг, оказываемых безработным гражданам, создающим собственное дело, о возможностях прохождения профессионального обучения основам предпринимательской деятельности, о возможностях получения финансовой помощи.
Тактическая задача 1.5
Выделение тактической задачи 1.5 "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.
Для решения тактической задачи 1.5 планируется реализовать следующее мероприятие:
1.5.1. Организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Тактическая задача 1.6
Выделение тактической задачи 1.6 "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства" обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.
Для решения тактической задачи 1.6 планируется реализовать следующие мероприятия:
1.6.1. Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
1.6.2. Содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Тактическая задача 1.7
Выделение тактической задачи 1.7 "Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг" обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.
В целях реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в соответствии с административными регламентами, будет продолжена работа по внедрению регламентов и стандартов качества и комфортности предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий, а также оснащению мест оказания государственных услуг необходимым оборудованием.
В целях решения тактической задачи "Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг" планируется реализация следующих мероприятий:
1.7.1. Проведение опросов получателей государственных услуг.
1.7.2. Повышение уровня удовлетворенности получателей государственных услуг полнотой и качеством оказываемых государственных услуг.
1.7.3. Организация повышения квалификации на краткосрочных курсах сотрудников органов службы занятости.
Мероприятиями активной политики занятости в рамках Программы в 2012 году будет охвачено около 14,0 тысяч человек, в 2013 году - более 13,0 тысяч человек, что позволит улучшить ситуацию на рынке труда края.
Ожидаемая эффективность реализации Программы будет определяться основными показателями, характеризующими состояние рынка труда.
В 2012 году:
- уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) не превысит 2,3 процента;
- напряженность на рынке труда (в среднегодовом исчислении) не превысит 1,2 человека на 1 вакансию;
- средняя продолжительность безработицы (на конец года) составит 4,5 месяца.
В 2013 году:
- уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) не превысит 2,25 процента;
- напряженность на рынке труда (в среднегодовом исчислении) не превысит 1,2 человека на 1 вакансию;
- средняя продолжительность безработицы (на конец года) составит 4,5 месяца.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Система управления реализации Программы
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий, а также координацию деятельности краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения Камчатского края (далее - центры занятости населения) осуществляет Агентство.
В установленном порядке Агентство предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по мероприятиям.
Агентство организует сбор необходимой информации от центров занятости населения по выполнению мероприятий Программы, формирует на основе информации и отчетов итоговые документы, подводит общие итоги реализации Программы, несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
Контроль целевого использования средств, выделенных из краевого бюджета (в том числе за счет субвенций из федерального бюджета, выделяемых на социальные выплаты), осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Федеральной службой по труду и занятости.
Для оперативного управления Программой будет задействован Камчатский краевой координационный комитет содействия занятости населения.
Для согласованного выполнения мероприятий Программы и развития механизма социального партнерства привлекаются иные органы исполнительной власти Камчатского края, органы местного самоуправления, работодатели и Федерация профсоюзов Камчатки.
1. Система целеполагания и перечень мероприятий
краевой ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Камчатского края в 2012 - 2013 годах"
Код |
Элемент системы целеполагания |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия) |
||||||||
Наименование |
вес |
Наименование |
ед. изм. |
направление оптимизации |
вес |
Базовое значение |
Планируемое значение |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель 1. Защита граждан от безработицы и содействие в трудоустройстве |
1,0 |
252 724,16 |
257 057,50 |
1. Уровень регистрируемой безработицы на конец года |
% |
снижение |
0,2 |
2,5 |
2,5 |
2,45 |
2. Напряженность на рынке труда на конец года |
чел./вак. |
повышение |
0,4 |
1,4 |
1,7 |
1,6 |
|||||
3. Средняя продолжительность безработицы на конец года |
мес. |
на уровне |
0,4 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|||||
1.1. |
Задача 1.1. Социальная поддержка безработных граждан |
0,2 |
216 042,5 |
218 101,6 |
1. Доля безработных граждан, получающих пособие в минимальном размере |
% |
на уровне |
0,5 |
57,36 |
57,36 |
57,36 |
2. Доля безработных граждан, получающих стипендию в минимальном размере |
% |
на уровне |
0,5 |
65,05 |
65,05 |
65,05 |
|||||
1.1.1 |
Выплата пособий по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного гражданина |
0,5 |
194 373,83 |
199 647,97 |
1. Численность безработных граждан, получающих пособие по безработице (среднегодовая) |
чел. |
на уровне |
0,5 |
4365 |
4365 |
4365 |
1.1.2. |
Выплата стипендий безработным гражданам в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости |
0,25 |
4 537,07 |
4 228,33 |
1. Численность получателей стипендий, всего |
чел. |
уменьшение |
0,25 |
1067 |
960 |
940 |
1.1.3 |
Выплата материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на получение пособия по безработице в связи с истечением установленного срока выплаты и направленным на профессиональное обучение органами службы занятости |
0,125 |
4 577,3 |
4 577,3 |
1. Численность получателей материальной помощи, всего |
чел. |
уменьшение |
0,125 |
3600 |
2000 |
1600 |
1.1.4. |
Выплата пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно |
0,125 |
12 554,3 |
9 648,0 |
1. Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, всего |
чел. |
уменьшение |
0,125 |
190 |
187 |
184 |
1.2. |
Задача 1.2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
0,3 |
17 491,34 |
19 844,07 |
1. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы |
% |
повышение |
0,4 |
53,5 |
53,8 |
54,2 |
2. Уровень трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, на постоянную работу |
% |
повышение |
0,2 |
38,9 |
39,0 |
39,0 |
|||||
3. Уровень трудоустройства безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения |
% |
повышение |
0,2 |
52,8 |
52,8 |
53,2 |
|||||
4. Доля безработных граждан, принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства от среднегодовой численности безработных граждан, состоящих на учете |
% |
повышение |
0,2 |
37,9 |
38,1 |
39,0 |
|||||
1.2.1. |
Информирование о положении на рынке труда Камчатского края |
0,24 |
44,23 |
44,23 |
1. Количество выступлений на радио и телевидении |
ед. |
увеличение |
0,08 |
110 |
125 |
130 |
2. Размещение информации в СМИ |
ед. |
увеличение |
0,08 |
130 |
140 |
145 |
|||||
3. Издание информационных материалов (буклетов, брошюр) |
ед. |
увеличение |
0,08 |
22500 |
23000 |
25000 |
|||||
1.2.2. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
0,1 |
41,57 |
41,33 |
1. Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации, всего |
чел. |
уменьшение |
0,2 |
8252 |
8252 |
8205 |
1.2.3. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
0,07 |
42,72 |
41,83 |
1. Численность участников программ социальной адаптации, всего |
чел. |
уменьшение |
0,04 |
1108 |
960 |
940 |
1.2.4. |
Психологическая поддержка безработных граждан |
0,07 |
38,69 |
37,88 |
2. Численность безработных граждан, получивших психологическую поддержку, всего |
чел. |
уменьшение |
0,04 |
1108 |
960 |
940 |
1.2.5. |
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации (профессиональное обучение) безработных граждан |
0,44 |
12 410,71 |
14 725,60 |
1. Численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, всего |
чел. |
уменьшение |
0,1 |
1067 |
960 |
940 |
2. Численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение по профессиям, на которые предполагается привлечение иностранных работников |
чел. |
увеличение |
0,03 |
77 |
80 |
85 |
|||||
1.2.6. |
Организация временной занятости граждан (безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, организация общественных работ) |
0,04 |
4 869,20 |
4 908,98 |
1. Численность трудоустроенных граждан, всего |
чел. |
увеличение |
0,02 |
1820 |
1820 |
1833 |
2. Численность граждан, принявших участие в общественных работах |
чел. |
уменьшение |
0,02 |
1552 |
1483 |
1483 |
|||||
1.2.7. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
0,04 |
44,23 |
44,23 |
1. Количество организованных ярмарок вакансий рабочих мест |
ед. |
на уровне |
0,02 |
102 |
102 |
102 |
2. Количество работодателей - участников ярмарок вакансий |
чел. |
увеличение |
0,02 |
200 |
220 |
250 |
|||||
1.3 |
Задача 1.3. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан |
0,1 |
5 186,70 |
5 186,70 |
1. Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан от общего числа трудоустроенных граждан, принявших участие в мероприятиях по трудоустройству |
% |
уменьшение |
1,0 |
55,4 |
55,3 |
55,2 |
1.3.1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
1,0 |
5 186,70 |
5 186,70 |
1. Численность участников временного трудоустройства |
чел. |
на уровне |
1,0 |
2260 |
2260 |
2260 |
1.4 |
Задача 1.4. Содействие самозанятости безработных граждан на рынке труда |
0,1 |
10 314,66 |
10 076,17 |
1. Доля безработных граждан, открывших собственное дело, от среднегодовой численности безработных граждан, состоящих на учете |
% |
снижение |
0,5 |
4,3 |
3,6 |
3,5 |
2. Доля безработных граждан, открывших собственное дело в сельской местности |
% |
на уровне |
0,5 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
1.4.1. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов. |
1,0 |
10 314,66 |
10 076,17 |
1. Численность граждан получивших финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности, включая единовременную финансовую помощь на подготовку соответствующих документов, всего |
чел. |
уменьшение |
1,0 |
200 |
173 |
169 |
1.5 |
Задача 1.5. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
0,05 |
784,16 |
784,16 |
1. Доля женщин, имеющих детей до 3-х летнего возраста, направленных на профессиональное обучение в общей численности граждан, направленных на профессиональное обучение |
% |
повышение |
1,0 |
3,7 |
4,2 |
4,3 |
1.5.1. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
1,0 |
784,16 |
784,16 |
1. Численность женщин, имеющих детей до 3-х летнего возраста, направленных на профессиональное обучение |
чел. |
увеличение |
1,0 |
39 |
40 |
40 |
1.6 |
Задача 1.6 Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства |
0,05 |
2 904,80 |
3 064,80 |
1. Доля безработных граждан, трудоустроенных по направлению органов службы занятости в связи с переездом и переселением в другую местность от среднегодовой численности безработных граждан, состоящих на учете |
% |
повышение |
1,0 |
0 |
1,2 |
1,3 |
1.6.1. |
Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
0,5 |
2 700,00 |
2 860,00 |
1. Численность безработных граждан трудоустроенных по направлению органов службы занятости в связи с переездом в другую местность |
чел. |
увеличение |
0,5 |
0 |
56 |
60 |
1.6.2. |
Содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
0,5 |
204,80 |
204,80 |
1. Численность безработных граждан трудоустроенных по направлению органов службы занятости в связи с переселением в другую местность |
чел. |
на уровне |
0,5 |
0 |
3 |
3 |
1.7 |
Задача 1.7. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг |
0,2 |
- |
- |
1. Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг |
% |
повышение |
1,0 |
95,0 |
96,1 |
96,7 |
1.7.1. |
Проведение опроса получателей государственных услуг |
0,2 |
- |
- |
1. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
увеличение |
0,1 |
3800 |
3900 |
4000 |
1.7.2. |
Повышение уровня удовлетворенности получателей полнотой и качеством оказываемых государственных услуг |
0,4 |
- |
- |
1. Полнота предоставления государственных услуг |
% |
повышение |
0,2 |
96,7 |
96,8 |
97,0 |
2. Качество предоставления государственных услуг |
% |
на уровне |
0,2 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
|||||
3. Полнота и качество информирования о предоставлении государственных услуг |
% |
повышение |
0,2 |
91,6 |
92,0 |
93,0 |
|||||
1.7.3 |
Организация повышения квалификации на краткосрочных курсах сотрудников органов службы занятости |
0,4 |
- |
- |
1. Повышение квалификации специалистов |
чел. |
увеличение |
0,3 |
11 |
25 |
30 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 23 декабря 2011 г. N 195 "Об утверждении краевой ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.