Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28 мая 2012 г. N 1457
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
27 июня, 27 декабря 2013 г., 20 июня 2014 г., 23 октября 2015 г., 12 сентября 2016 г., 12 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территориях, в пределах которых предполагается организация розничных рынков в соответствии с Приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 19.10.2015 N 590-п "Об утверждении Плана организации розничных рынков в Камчатском крае" (далее - План организации розничных рынков), имеющим намерение организовать розничные рынки на данных территориях (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 января 2017 г. N 5 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей силу после дня официального опубликования названного постановления
1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу является Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление). Адрес: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 12, кабинет N 451, телефон: 8 (4152) 23-50-70; факс: 8 (4152) 23-51-45; режим работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00; адрес электронной почты - kuiadm@pkgo.ru.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края), город Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом N 13, телефон 8 (4152) 30-24-02, режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 14-00 без перерыва на обед, адрес электронной почты: mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru., адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту;
- служба "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74/1, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09-30 часов до 17-00 часов; пятница с 09-30 часов до 15-30 часов, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
1.4.1 Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому (далее - Инспекция ФНС по городу Петропавловску-Камчатскому), адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом N 13б, телефон: 8(4152) 26-78-48, в части получения сведений, подтверждающих регистрацию заявителя в качестве юридического лица;
1.4.2 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (далее - Управление Росреестра по Камчатскому краю), адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом N 4, телефон приемной 8 (4152) 46-70-54, в части получения сведений, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
1.5. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.5.1 по телефону для справок: 8 (4152) 23-51-07;
1.5.2 по телефону МФЦ Камчатского края: 8 (4152) 30-24-02;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5.3 по электронной почте: kuiadm@pkgo.ru, mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru;
1.5.4 на информационном стенде, расположенном в помещении для ожидания приема заявителей Управления;
1.5.5 на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.6. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником Управления либо лицом, временно исполняющим его обязанности (далее - заместитель начальника Управления), специалистами отдела развития торговли и потребительского рынка Управления, специалистами МФЦ Камчатского края при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3, при обращении по телефону, указанному в пункте 1.5.
Консультирование осуществляется бесплатно как в устной, так и письменной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется начальником Управления, либо заместителем начальника Управления, специалистами отдела развития торговли и потребительского рынка Управления, специалистами МФЦ Камчатского края при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3, при обращении по телефону, по электронной почте, указанным в пункте 1.5.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20 июня 2014 г. N 1481 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - разрешение), продление срока действия разрешения, переоформление разрешения.
Переоформление разрешения допускается только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка;
2.3.2 отказ в выдаче разрешения, отказ в продлении срока действия разрешения, отказ в переоформлении разрешения.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 октября 2015 г. N 2461 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4.1 при выдаче разрешения - тридцати календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление) в Управление, в МФЦ Камчатского края;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 октября 2015 г. N 2461 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4.2 при продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения - пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления в Управление, в МФЦ Камчатского края.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1 Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2.5.2 постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
2.5.3 Закон Камчатского края от 26.05.2008 N 66 "Об организации деятельности розничных рынков на территории Камчатского края";
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 подпункт 2.5.4 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.5.4 Приказ Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 19.10.2015 N 590-п "Об утверждении Плана организации розничных рынков в Камчатском крае";
2.5.5 приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 04.08.2008 N 101 "Об утверждении формы бланков разрешения и уведомления о выдаче и (или) отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка" (далее - приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 04.08.2008 N 101);
2.5.6 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.07.2011 N 1951 "Об уполномоченном органе по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 января 2017 г. N 5 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие силу после дня официального опубликования названного постановления
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии), от имени которого подается заявление.
Заявление представляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20 июня 2014 г. N 1481 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.7.1 заявление о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
2.7.2 копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
2.7.3 документ, подтверждающий полномочия представителя, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20 июня 2014 г. N 1481 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
2.8.1 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2.8.2 нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовывать рынок.
В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего Регламента, Управление запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции ФНС по городу Петропавловску-Камчатскому.
В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Регламента, Управление запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия - в Управлении Росреестра по Камчатскому краю.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 января 2017 г. N 5 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие силу после дня официального опубликования названного постановления
2.9. Заявление о выдаче разрешения, продления срока действия разрешения, переоформлении разрешения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, подается в приемную Управления по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом N 12, кабинет N 451, телефон 8 (4152) 23-50-70, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00 в ходе личного приема, посредством почтового отправления, либо через МФЦ Камчатского края, либо через службу "одного окна".
2.10. В приеме документов не может быть отказано.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
2.11.1 отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков;
2.11.2 несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков;
2.11.3 в заявлении не указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20 июня 2014 г. N 1481 в подпункт 2.11.4 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11.4 к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента;
2.11.5 предоставлены документы, содержащие недостоверные сведения.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 октября 2015 г. N 2461 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.
Заявление регистрируется в день его поступления.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1 кабинет приема заявителей обозначается информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия Управления;
2.14.2 рабочие места специалистов Управления, осуществляющих прием заявлений, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов отдела развития торговли и потребительского рынка Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.14.3 для заполнения заявлений и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.14.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещается информационный стенд с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.14.5 требования к помещениям МФЦ Камчатского края установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;
2.14.6 обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.14.7 обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.14.8 обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.14.9 надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.14.10 необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.14.11 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.14.12 допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.14.13 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.16. Исключен.
См. текст пункта 2.16
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ Камчатского края
3.1. Основанием для регистрации заявления является его подача в Управление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в письменном виде лично или почтовым отправлением.
3.2. При поступлении заявления специалист Управления, осуществляющий прием заявлений, в день его поступления:
3.2.1 при подаче заявления лично:
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
- выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота;
- передает заявление с приложением документов начальнику Управления либо заместителю начальника Управления по системе электронного документооборота и в бумажном виде;
3.2.2 при поступлении заявления по почте в Управление:
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
- направляет заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, почтовым отправлением;
- передает заявление с приложением документов начальнику Управления либо заместителю начальника Управления по системе электронного документооборота и в бумажном виде.
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя в МФЦ Камчатского края с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.5. При поступлении заявления специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
3.5.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и перечень прилагаемых к заявлению документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
3.5.2 регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.5.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.5.4 сканированный образ заявления направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) лицу Управления, ответственному за работу с РСМЭВ.
Оригинал заявления с приложением документом передается начальнику Управления либо заместителю начальника Управления по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.6. Заявление с приложением документов в день его поступления в Управление и регистрации в системе электронного документооборота визируется начальником Управления либо заместителем начальника Управления и направляется специалисту отдела развития торговли и потребительского рынка Управления (далее - исполнитель) по системе электронного документооборота и в бумажном виде.
3.7. Исполнитель в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:
3.7.1 проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
3.7.2 в случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148, оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению и представляет его на подпись начальнику Управления либо заместителю начальника Управления в день оформления;
3.7.3 в случае если заявление оформлено с нарушением требований Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документ(ы), указанный(е) в подпунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, исполнитель в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов оформляет уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего(их) документа(ов) и представляет его на подпись начальнику Управления либо заместителю начальника Управления в день оформления.
3.8. Начальник Управления либо заместитель начальника Управления подписывает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего(их) документа(ов) в день его оформления исполнителем.
3.9. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего(их) документа(ов) в день его подписания начальником Управления либо заместителем начальника Управления вручается (направляется) специалистом Управления, осуществляющим прием заявлений, заявителю лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении после предварительного извещения заявителя о готовности документа по телефону и согласования с ним порядка его вручения (направления).
3.10. Заявитель устраняет выявленные нарушения путем представления (направления) надлежаще оформленного заявления и недостающего(их) документа(ов) в Управление.
3.11. После устранения выявленных нарушений заявителем исполнитель оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению, которое подписывается начальником Управления либо заместителем начальника Управления и вручается (направляется) в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Регламента.
3.12. В случае если заявителем не приложены к заявлению документы, которые в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента предоставляются заявителями по собственной инициативе, исполнитель в течение следующего рабочего дня после дня направления уведомления направляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.13. При получении ответов на межведомственные запросы, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель оформляет разрешение, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Камчатского края (далее - уведомление о выдаче разрешения) по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 04.08.2008 N 101, и направляет их начальнику Управления либо заместителю начальника Управления для подписания в срок:
3.13.1 при наличии заявления о предоставлении разрешения - в течение двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления;
3.13.2 при наличии заявления о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения - в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления.
3.14. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Камчатского края (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения) по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 04.08.2008 N 101, и направляет его начальнику Управления либо заместителю начальника Управления для подписания в срок:
3.14.1 при наличии заявления о предоставлении разрешения - в течение двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления;
3.14.2 при наличии заявления о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения - в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления.
3.15. Начальник Управления либо заместитель начальника Управления на следующий рабочий день после получения документов, указанных в пунктах 3.13, 3.14 настоящего Регламента, подписывает их и передает специалисту Управления, осуществляющему прием заявлений, для направления заявителю, либо передает в МФЦ Камчатского края в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.16. Специалист Управления, осуществляющий прием заявлений:
3.16.1 в день подписания документов:
- регистрирует разрешение, уведомление о выдаче разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера;
- извещает заявителя о готовности документов по телефону и согласовывает с ним порядок их вручения (направления);
3.16.2 на следующий рабочий день после дня подписания документов вручает документы заявителю при личном приеме (представителю заявителя при наличии документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной надлежащим образом) либо направляет заявителю документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При получении документов лично заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в журнале регистрации выдачи подготовленных документов.
3.16.3 в течение рабочего дня после дня вручения (направления) заявителю документов размещает электронную версию документов, завершает задание, закрывает карточку приема заявления датой подписанного и зарегистрированного документа в системе электронного документооборота;
3.16.4 передает копии документов исполнителю для формирования дела о предоставлении юридическому лицу права на организацию розничного рынка.
3.17. Исполнитель в день закрытия карточки приема заявления специалистом, осуществляющим прием заявлений:
3.17.1 размещает отчет о подготовке разрешения, уведомления о выдаче разрешения или уведомления об отказе об отказе в выдаче разрешения (номер, дата, краткое содержание разрешения), затем завершает задачу в системе электронного документооборота;
3.17.2 помещает заявление, прилагаемые к нему документы, один экземпляр разрешения, уведомления о выдаче разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения в дело о предоставлении юридическому лицу права на организацию розничного рынка, которое подлежит хранению в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.18. Дубликат и копия разрешения предоставляются Управлением юридическому лицу бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Управления либо заместителем начальника Управления и представляет собой контроль за исполнением начальниками (руководителями) и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги, начальником Управления либо заместителем начальника Управления принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) проводится проверка исполнения начальником Управления, заместителем начальника Управления, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится первым заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, в течение двадцати рабочих дней со дня проведения проверки, первым заместителем Главы администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций начальник Управления, заместитель начальника Управления и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1756 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.4. Ежегодно Управлением делами администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 N 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20 июня 2014 г. N 1481 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 октября 2015 г. N 2461 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.
Жалоба может быть направлена в МФЦ Камчатского края, с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ Камчатского края.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 октября 2015 г. N 2461 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в МФЦ Камчатского края, подлежит регистрации в единой системе электронного документооборота.
Специалист МФЦ Камчатского края в день поступления жалобы:
- регистрирует жалобу в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ей регистрационного номера;
- выдает заявителю копию зарегистрированной жалобы, прошедшей регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
- оригинал жалобы передает в службу "одного окна" по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы в МФЦ Камчатского края для регистрации и передачи на рассмотрение должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.