Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28 мая 2012 г. N 1450
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
4 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также от их имени законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица и представители, действующие от имени юридических лиц в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности.
1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу является Аппарат администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Аппарат администрации), 683000, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д.14, телефон 8(4152) 23-50-50.
Руководитель Аппарата администрации приказом Аппарата администрации назначает лицо, уполномоченное на принятие решения о предоставлении (не предоставлении) копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа заявителям (далее - уполномоченное лицо).
Служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна") - осуществляет информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает и рассматривает заявления заявителей, осуществляет предоставление заявителю копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение службы "одного окна": 683000, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 12. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Телефон: 8(4152) 23-50-47.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделах "Муниципальные услуги", "Служба "одного окна" официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - http://www.pkgo.ru/.
1.5. Уполномоченное лицо готовит запрос о предоставлении копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в следующие учреждения:
- муниципальное казенное учреждение "Петропавловск-Камчатский городской архив" (далее - муниципальный архив). Местонахождение: 683013, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, д. 71. Телефоны: 8(4152) 46-41-17, 8(4152) 46-35-62.
- Государственный архив Камчатского края (далее - краевой архив). Местонахождение: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, пр. К. Маркса, д. 33. Телефоны: 8(4152) 25-19-22, 8(4152) 25-19-31, 8(4152) 25-23-75.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.2. Наименование органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу - Аппарат администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 предоставление копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.3.2 предоставление копии запроса в краевой архив о выдаче копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.3.3 выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 4 сентября 2012 г. N 2416 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.6.1 для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также от их имени законных представителей или представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности:
- заявление о предоставлении копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ);
- документы (копии), подтверждающие полномочия законного представителя (о назначении опекуном (попечителем), свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность);
- документы (копии), подтверждающие полномочия представителя гражданина действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
2.6.2 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ);
- документы (копии) удостоверяющие полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.7. Заявитель вправе направить заявление, с приложенными копиями документов, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес Аппарата администрации.
2.8. Прием заявлений осуществляется службой "одного окна" по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 12, кабинеты 145а, 145б.
График приема: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00, пятница с 09.30 до 15.30, обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: 8(4152) 23-53-19, факс: 8(4152) 23-50-80.
Адрес электронной почты: apparat@pkgo.ru.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1 наличие у заявителя неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление недостоверных сведений в указанных документах;
2.9.2 текст заявления не поддается прочтению;
2.9.3 в заявлении не указаны адресные данные заявителя для направления результатов предоставления муниципальной услуги;
2.9.4 отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления, подлежащего выдаче третьему лицу.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1 содержание заявления не позволяет установить запрашиваемые копии постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.10.2 запрашиваемые копии документов не относятся к копиям постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.10.3 в случае обращения заявителя о предоставлении копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в которых информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
2.10.4 исключен.
См. текст подпункта 2.10.4 пункта 2.10 раздела 2
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Прием заявителей в службе "одного окна" ведется в порядке живой очереди.
2.14. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и для заполнения заявлений, местам для информации:
2.15.1 помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и для заполнения заявлений должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.15.2 кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; графиком приема;
2.15.3 каждое рабочее место специалистов службы "одного окна" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.15.4 места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов;
2.15.5 места для заполнения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов службы "одного окна";
2.15.6 места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах;
- полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- культура обслуживания заявителей.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 4 сентября 2012 г. N 2416 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 прием заявления;
3.1.2 рассмотрение заявления уполномоченным лицом;
3.1.3 предоставление копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; копии запроса в краевой архив о предоставлении копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа заявителю; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления:
3.2.1 основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) лично, посредством почты или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи";
3.2.2 специалист службы "одного окна" устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность;
3.2.3 специалист службы "одного окна" проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим Регламентом требованиям;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 4 сентября 2012 г. N 2416 подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.2.4 при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист службы "одного окна" возвращает представленные документы заявителю;
3.2.5 получение заявления фиксируется путем его регистрации специалистом службы "одного окна" в системе электронного документооборота "DocsVision" с автоматическим присвоением персонального регистрационного номера заявления (входящий номер), и персонального штрих-кода, а также постановкой на контроль исполнения данного заявления уполномоченному лицу;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 4 сентября 2012 г. N 2416 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.2.6 заявителю выдается копия заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота "DocsVision" в день поступления заявления в службу "одного окна.
3.3. Рассмотрение заявления уполномоченным лицом:
3.3.1 специалист службы "одного окна" в день приема заявления передает его на рассмотрение уполномоченному лицу;
3.3.2 уполномоченное лицо:
а) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет запрос с приложением копии заявления в Аппарат администрации, муниципальный и краевой архивы, осуществляющие хранение оригиналов постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, о предоставлении их копий заявителю;
б) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3 согласно запросу уполномоченного лица, резолюции руководителя муниципального архива заявление передается специалисту Аппарата администрации, муниципального архива (далее - исполнитель) на исполнение;
3.3.4 исполнитель в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направление в службу "одного окна":
а) копии постановления, распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
б) ответа за подписью уполномоченного лица, руководителя муниципального архива - при невозможности предоставить копии постановления, распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа с указанием причин;
3.3.5 руководитель Аппарата администрации подписывает запрос в краевой архив о предоставлении копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа заявителю, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление копии постановления, распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; копии запроса в краевой архив о предоставлении копии постановления, распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа заявителю; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1 специалист службы "одного окна" в течение 5 рабочих дней со дня подписания запроса в краевой архив о предоставлении копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, получения подготовленных исполнителем копий постановлений, распоряжений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении (не предоставлении) муниципальной услуги;
3.4.2 по желанию заявителя указанные выше документы передаются:
- лично;
- направляются по почте;
- электронный образ запроса в краевой архив о выдаче копий документов органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть отправлен по электронной почте в формате *.tif или *.pdf.
3.5. Выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур (информация и электронные образы заявления, подготавливаемых документов, отметки о рассмотрении заявления и подготовке результатов в ходе предоставления (не предоставления) муниципальной услуги) вносятся в систему электронного документооборота "DocsVision" в порядке, установленном инструкцией по организации делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 4 сентября 2012 г. N 2416 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Аппарата администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем Аппарата администрации. По результатам проведенных проверок руководителем Аппарата администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) руководителя Аппарата администрации, заместителя руководителя Аппарата администрации и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушения срока регистрации заявления;
5.1.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации, заместителем Главы администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - для физического лица, полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, администрации Петропавловск-Камчатского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены все обосновывающие ее документы;
- дату заполнения жалобы и подпись заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5 раздела 5
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организатору денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.