Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31 мая 2012 г. N 1505
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в электронной форме (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся (далее -получатель услуги).
1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, телефон 235-040. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 часов до 17.00 часов; пятница с 09.30 часов до 15.30 часов; обед с 13.00 часов до 14.00 часов, адрес электронной почты - SekretarU@pkgo.ru.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные общеобразовательные учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - образовательные учреждения) согласно приложению к настоящему Регламенту.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется на портале информационной системы "Сетевой город. Образование" - http://sgo.pkgo.ru (далее - портал).
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации - http://pkgo.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в электронной форме, является Департамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент социального развития).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю услуги информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости на портале в личном кабинете получателя услуги.
2.3. Прием обращений получателей услуги осуществляется в момент обращения получателя услуги на портал через "личный кабинет". Инструкция по получению логина и пароля доступа и работе с "личным кабинетом" содержится на портале.
2.4. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении".
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не ограничен и зависит от уровня владения получателем услуги информационными технологиями.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги получатель услуги должен ввести логин и пароль доступа на портал через "личный кабинет".
2.7. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление сведений или предоставление недостоверных сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в любых доступных местах доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Показателями качества услуги являются соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента, количество обоснованных жалоб.
2.10. Получение сведений о муниципальной услуге и ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги осуществляется в разделе "Образовательный портал" официального сайта администрации: http//edu.pkgo.ru.
2.11. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием портала. Предоставление муниципальной услуги возможно путем обращения получателя услуги в образовательное учреждение по адресу электронной почты либо сайта образовательного учреждения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Получатель услуги подает заявку на получение услуги в электронной форме через портал либо через электронную почту, сайт образовательного учреждения.
3.2. При подаче заявки на получение муниципальной услуги через портал получатель услуги должен ввести следующую информацию:
3.2.1 фамилию, имя, отчество;
3.2.2 логин и пароль для входа в "личный кабинет" на портале.
3.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием электронной почты, сайта образовательного учреждения осуществляют сотрудники образовательного учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в образовательном учреждении, является директор образовательного учреждения или лицо, исполняющее его обязанности.
3.4. Сотрудник образовательного учреждения информирует получателя услуги о текущей успеваемости обучающегося посредством направления электронного дневника и электронного журнала по электронной почте электронным письмом на адрес электронной почты получателя услуги.
3.5. В любое время, с момента обращения получателя услуги за предоставлением муниципальной услуги, получатель услуги вправе отказаться от дальнейшего предоставления муниципальной услуги без объяснения причин. Уведомление об отказе от дальнейшего предоставления муниципальной услуги направляется получателем услуги через "личный кабинет" на портале.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом социального развития путем анализа жалоб получателей услуги на качество предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля руководителем Департамента социального развития или лицом. исполняющим его обязанности, принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится руководителем Департамента социального развития или лицом, исполняющим его обязанности. Информация о результатах проведения проверки представляется Главе администрации в срок не позднее 20 календарных дней со дня назначения проверки.
По результатам проверки Главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный порядок) обжалования действий или бездействия Департамента социального развития, руководителя Департамента социального развития, образовательного учреждения
5.1. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на качество предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 требования у получателя услуги сведений, не предусмотренных настоящим Регламентом;
5.1.2 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
5.1.3 затребования платы от получателя услуги при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, кабинет 145, телефон 23-50-47. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 часов до 17.00 часов; пятница с 09.30 часов до 15.30 часов; обед с 13.00 часов до 14.00 часов, адрес электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также принимается при личном приеме получателя услуги Главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа (образовательного учреждения), предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя услуги, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа (образовательного учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (образовательного учреждения), предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с действием (бездействием) органа (образовательного учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (образовательного учреждения), предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.