Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31 мая 2012 г. N 1522
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
14 марта, 30 июля 2013 г., 19 февраля, 5 сентября, 30 октября 2014 г., 17 июня, 21 декабря 2016 г., 16 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые являются застройщиками (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2605 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2605 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1 Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом 22, телефон: 8 (4152) 23-52-70, факс: 8 (4152) 23-51-70. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты - uagzo@pkgo.ru;
1.4.2 в части приема и выдачи документов:
- службой "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74/1, 1 этаж, телефон: 8 (4152) 23-53-19 (прием и регистрация документов), 8(4152) 23-50-80 (выдача документов), режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - ipriem@pkgo.ru;
- краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края), город Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом 13, телефон 8 (4152) 30-24-02, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед, адрес электронной почты - mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru. Адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
1.5.1 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (далее - Управление Росреестра по Камчатскому краю), адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом N 4, телефон 8 (4152) 46-70-54, адрес электронной почты: 41_upr@rosreestr.ru, в части получения сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
1.5.2 Инспекцией Государственного строительного надзора Камчатского края (далее - инспекция Госстройнадзора Камчатского края), адрес: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ключевская, дом N 56, телефон 8 (4152) 42-78-46, в части получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.6.1 по телефонам для справок: 8 (4152) 23-52-70, 8 (4152) 23-52-66;
1.6.2 по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47;
1.6.3 по электронной почте: uagzo @pkgo.ru;
1.6.4 на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна";
1.6.5 по телефону МФЦ Камчатского края: 8 (4152) 30-24-02;
1.6.6 на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела строительства и архитектуры Управления при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры Управления, специалистами МФЦ Камчатского края при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2.3.2 мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16 февраля 2017 г. N 253 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2 Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 подпункт 2.5.3 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.5.3 приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2.5.4 исключен;
См. текст подпункта 2.5.4 пункта 2.5
2.5.5 исключен;
См. текст подпункта 2.5.5 пункта 2.5
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2605 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1 заявление о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту;
2.6.2 документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
2.6.3 акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2.6.4 документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
2.6.5 документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
2.6.6 документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
2.6.7 схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
2.6.8 документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
2.6.9 акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
2.6.10 технический план объекта капитального строительства на электронном носителе в формате XML, заверенная усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план, и если это предусмотрено договором подряда, на бумажном носителе, заверенная подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой план.
2.6.11 Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.10 настоящего пункта, которые возвращаются специалистом службы "одного окна" вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.10 настоящего подпункта, в этом случае копии документов представляются вместе с оригиналами данных документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и оригиналах документов, специалист службы "одного окна" возвращает оригиналы документов заявителю.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Документы могут быть направлены в электронной форме.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 5 сентября 2014 г. N 2196 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.5, 2.8.4 настоящего Регламента, должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
2.8.1 копия правоустанавливающих документов на земельный участок, зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.8.2 копия градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.8.3 копия разрешения на строительство;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2605 подпункт 2.8.4 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.8.4 Копия заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Управление запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее - органы и организации).
Органы и организации предоставляют испрашиваемые документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в подпункте 2.8.1, предоставляются заявителем самостоятельно, если права на данный земельный участок и недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9. Исключен.
См. текст пункта 2.9
2.10. Заявление для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, подаются в ходе личного приема через службу "одного окна" либо посредством почтового отправления либо в электронном виде.
2.11. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.11.1 несоответствие копии представленного документа его оригиналу (нотариально заверенной копии);
2.11.2 отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 5 сентября 2014 г. N 2196 в подпункт 2.11.3 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11.3 непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.6, абзацем седьмым пункта 2.8 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.12.1 отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.8 настоящего Регламента;
2.12.2 несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.12.3 несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2.12.4 несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
2.12.5 невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанным основаниям не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата представления муниципальной услуги не более пятнадцати минут.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.15. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.15.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.15.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.15.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15.5 обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.15.6 обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.7 обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.15.8 надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.15.9 необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.15.10 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.11 допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.15.12 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.16.1 удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.16.2 удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - ipriem@pkgo.ru.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ Камчатского края
3.1. Основанием для регистрации заявления Управлением или службой "одного окна" является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
3.2. При поступлении заявления специалист организационно-юридического отдела Управления или специалист службы "одного окна" в день его поступления:
3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и наличие соответствия требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Регламента;
3.2.2 регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.2.4 передает заявление с приложением документов руководителю Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - руководитель Управления) либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - заместитель руководителя Управления).
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ Камчатского края, без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.5. При поступлении заявления специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
3.5.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Регламента;
3.5.2 регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.5.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.5.4 сканированный образ заявления направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) лицу Управления, ответственному за работу с РСМЭВ.
Оригинал заявления с приложением документов передается руководителю Управления либо заместителю руководителя Управления по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края.
3.6. Заявление с приложением документов визируется руководителем Управления либо заместителем руководителя Управления и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела строительства и архитектуры Управления в день его поступления.
3.7. В день поступления заявления начальник отдела строительства и архитектуры Управления направляет заявление по системе электронного документооборота специалисту отдела строительства и архитектуры Управления (далее - специалист) для исполнения.
3.8. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист:
3.8.1 проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.8.2 проводит осмотр объекта капитального строительства;
3.8.3 оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект мотивированного отказа в выдаче такого разрешения при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента;
3.8.4 осуществляет копирование оригиналов документов, в случае предоставления заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 декабря 2016 г. N 2605 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.9. В случае если к заявлению не приложены документы, которые в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе, специалист в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.10. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист проверяет полноту полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист в течение одного рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно.
3.11. Специалист в течение одного рабочего дня со дня завершения действий, указанных в пунктах 3.8 - 3.10 настоящего Регламента, или в течение одного рабочего дня со дня получения запрошенной в порядке информационного взаимодействия информации, подготавливает и направляет по системе электронного документооборота руководителю Управления либо заместителю руководителя Управления:
3.11.1 проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента;
3.11.2 проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.12. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.13. Руководитель Управления либо заместитель руководителя Управления подписывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение одного рабочего дня со дня поступления и не позднее следующего рабочего дня направляет его в службу "одного окна".
3.14. Специалист организационно-юридического отдела Управления или специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.14.1 в день поступления регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.14.2 в течение двух рабочих дней со дня поступления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов к получению лично, и (или) направляет документы факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении) с последующим направлением оригинала почтовым отправлением;
3.14.3 в течение двух рабочих дней со дня получения заявителем лично (направления заявителю) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
3.14.4 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Регламента, и карточки документа.
3.15. После получения заявителем (направления заявителю) документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Регламента, заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию снимается с контроля в системе электронного документооборота.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления или заместителем руководителя Управления, и представляет собой контроль за исполнением начальником отдела и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги руководителем Управления или заместителем руководителя Управления принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) проводится проверка исполнения руководителем Управления, заместителя руководителя Управления, начальником и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится первым заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, по истечении двадцати дней со дня принятия первым заместителем Главы администрации решения о проведении проверки, первым заместителем Главы администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, начальника и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций руководитель Управления, заместитель руководителя Управления, начальники и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.4. Ежегодно Управлением делами администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества, комфортности и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 N 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в наименование раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Управления, руководителей (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя Управления, начальника отдела строительства и архитектуры Управления и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.
Жалоба может быть направлена в МФЦ Камчатского края, с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ Камчатского края.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июня 2016 г. N 951 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в МФЦ Камчатского края, подлежит регистрации в единой системе электронного документооборота, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента.
Специалист МФЦ Камчатского края в день поступления:
- регистрирует жалобу в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
- выдает заявителю копию зарегистрированной жалобы, прошедшей регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
- передает оригинал жалобы в службу "одного окна" по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы в МФЦ Камчатского края для регистрации и передачи на рассмотрение должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.