Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 31 мая 2012 г. N 1525
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по формированию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества
29 августа, 20 декабря 2012 г., 11 августа 2014 г., 23 августа, 1 декабря 2016 г., 2 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по формированию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по формированию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является собственник помещений в многоквартирном доме (физическое или юридическое лицо, в том числе являющееся собственником всех помещений в многоквартирном доме) либо уполномоченное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме (физическое или юридическое лицо, в том числе являющееся собственником всех помещений в многоквартирном доме) лицо (далее - заявитель).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1 Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом 22, телефон: 8 (4152) 23-52-70, факс: 8 (4152) 23-51-70. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты - uagzo@pkgo.ru;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 1 декабря 2016 г. N 2383 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.4.2 в части приема и выдачи документов:
- службой "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, 1 этаж, телефон 8 (4152) 23-53-19 (прием и регистрация документов), 8 (4152) 23-50-80 (выдача документов), режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - ipriem@pkgo.ru;
- краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края"), город Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом N 13, телефон 8 (4152) 30-24-02, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед, адрес электронной почты - mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru. Адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.";
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 1 декабря 2016 г. N 2383 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление вступает в межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра по Камчатскому краю (далее - Управление Росреестра), адрес: 683017, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом N 4, телефон приемной: 8 (4152) 46-70-54, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00; пятница с 09.30 до 15.30, адрес электронной почты - 41_upr@rosreestr.ru.
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону для справок: 8 (4152) 23-52-84;
- по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-53-19;
- на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна".
- по электронной почте: ipriem@pkgo.ru;
- по телефону МФЦ Камчатского края: 8 (4152) 30-24-02;
- на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края;
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела геоинформационных систем Управления при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителей в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела геоинформационных систем Управления при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 1 декабря 2016 г. N 2383 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.2.1 осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества и выдача кадастрового паспорта заявителю;
2.2.2 письменный отказ в формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 год с учетом заключения и реализации муниципального контракта на выполнение кадастровых работ.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.4.1 Земельный кодекс Российской Федерации;
2.4.2 Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.4.3 Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
2.4.4 Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
2.4.5 Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
2.4.6 Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2.4.7 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель подает в службу "одного окна" или в МФЦ Камчатского края заявление о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества. К заявлению прилагаются следующие документы:
Подпункт 2.5.1 изменен с 4 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 ноября 2017 г. N 2704
2.5.1 документы, представляемые заявителем в обязательном порядке:
- копия документа, удостоверяющего личность собственника помещения в многоквартирном доме, не уполномоченного общим собранием собственников помещений в данном доме обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества;
- решение (протокол) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, если с заявлением обращается любое уполномоченное этим собранием лицо, а также документ, удостоверяющий личность такого лица;
- копия документа, удостоверяющего личность собственника всех помещений в многоквартирном доме (физического лица), и решение о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, принятое данным собственником единолично;
- копии документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица и удостоверяющих личность такого лица, если юридическое лицо является собственником всех помещений в многоквартирном доме, а также решение о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, принятое данным собственником единолично;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, копия документа, удостоверяющего его личность, если с заявлением обращается представитель физического лица, предусмотренного абзацами вторым и четвертым настоящего подпункта;
- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение (помещения), находящееся в многоквартирном доме, право на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Подпункт 2.5.2 изменен с 4 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 ноября 2017 г. N 2704
2.5.2 заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на помещение (помещения), находящееся в многоквартирном жилом доме, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое помещение.
Подпункт 2.5.3 изменен с 4 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 ноября 2017 г. N 2704
2.5.3 в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Регламента, эти документы запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов:
2.7.1 заявление подано ненадлежащим лицом;
2.7.2 заявление содержит исправления, в том числе технические;
2.7.3 заявление написано в оскорбительной форме;
2.7.4 заявление не поддается прочтению;
2.7.5 заявление имеет повреждения, затрудняющие правильное истолкование его содержания.
2.7.6 непредставление заявителем документа, который в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1 отсутствие утвержденного проекта межевания территории, на которой расположен многоквартирный дом;
2.8.2 документы, приложенные к заявлению, содержат недостоверные либо искаженные сведения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанным основаниям не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Заявление подается через службу "одного окна" или через МФЦ Камчатского края.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы "одного окна" или МФЦ Камчатского края.
2.11. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.11.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.11.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", принимающих заявления и выдающих документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.11.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.11.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.11.5 требования к помещениям МФЦ Камчатского края, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;
2.11.6 обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.11.7 обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.11.8 обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.11.9 надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.11.10 необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.11.11 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.11.12 допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.11.13 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - ipriem@pkgo.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна":
3.2.1 в день поступления заявления удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность и полноту заполнения заявления.
В случае если представленные копии документов не заверены и заявитель представил оригиналы документов, специалист службы "одного окна" сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3.2.2 в день поступления заявления регистрирует его в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.2.3 в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передает заявление с приложением документов руководителю Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности (далее - руководитель Управления).
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.5. При поступлении заявления специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
3.5.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
3.5.2 регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.5.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.5.4 сканированный образ заявления направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) лицу Управления, ответственному за работу с РСМЭВ.
Оригинал заявления с приложением документов передается руководителю Управления по акту приема-передачи документов течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края.
3.6. Заявление с приложением документов в день поступления в Управление визируется руководителем Управления, направляется по системе электронного документооборота начальнику геоинформационных систем Управления.
3.7. Начальник отдела геоинформационных систем не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, направляет заявление с приложением документов специалисту отдела геоинформационных систем Управления (далее - специалист отдела геоинформационных систем) для исполнения.
3.8. Специалист отдела геоинформационных систем в течение трех календарных дней после дня получения заявления:
3.8.1 проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений в заявлении, проверяет соответствие поданного заявления форме заявления;
3.8.2 осуществляет подготовку и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.9. В течение трех рабочих дней, следующего за днем получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела геоинформационных систем проверяет полноту полученной информации и по результатам проверки совершает одно из следующих действий:
3.9.1 подготавливает заявителю проект ответа за подписью руководителя Управления о включении его заявки о формировании земельного участка под многоквартирным домом и иными входящими в состав такого дома объектами недвижимого имущества в очередь на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта по выполнению кадастровых работ и передает его начальнику отдела геоинформационных систем для согласования;
3.9.2 подготавливает проект отказа в формировании земельного участка под многоквартирным домом и иными входящими в состав такого дома объектами недвижимого имущества с обязательным указанием всех оснований отказа, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента (далее - проект отказа) за подписью руководителя Управления либо лица, исполняющего его обязанности и передает его начальнику отдела геоинформационных систем для согласования.
3.10. Начальник геоинформационных систем в течение рабочего дня после дня получения документов, указанных в подпунктах 3.9.1 - 3.9.2 настоящего Регламента, согласовывает полученные документы и передает их заместителю руководителя Управления для согласования.
3.11. Заместитель руководителя Управления в течение рабочего дня после дня получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента, согласовывает полученные документы и передает их руководителю Управления для подписания.
3.12. Руководитель Управления в течение рабочего дня после дня получения документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Регламента, подписывает полученные документы и передает их в службу "одного окна", либо передает в МФЦ Камчатского края в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.13. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в день поступления документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Регламента, регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера и в течение одного рабочего дня со дня их поступления извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов к получению лично, и (или) направляет документы факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении) с последующим направлением их оригиналов почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, после чего закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.
3.14. Специалист геоинформационных систем в течение семи рабочих дней после дня подписания ответа о включении заявки о формировании земельного участка под многоквартирным домом и иными входящими в состав такого дома объектами недвижимого имущества в очередь на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта по выполнению кадастровых работ подготавливает техническое задание для составления аукционной документации в целях подготовки муниципального заказа путем проведения электронного аукциона на оказание услуги по постановке земельных участков под многоквартирными домами и иными входящими в состав таких домов объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и передает его со служебной запиской заместителю руководителя - начальнику организационного отдела Управления.
3.15. Заместитель руководителя - начальник организационного отдела Управления в течение рабочего дня после дня получения технического задания, служебной записки, передает указанные документы специалисту организационного отдела, ответственному за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для дальнейшей работы.
3.16. Специалист организационного отдела Управления после получения документов, указанных в пункте 3.15 настоящего Регламента:
3.16.1 в течение 30 календарных дней вносит изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.16.2 в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на текущий год, с учетом поступившего технического задания подготавливает аукционную документацию для размещения муниципального заказа путем проведения в электронной форме на оказание услуги по постановке земельных участков под многоквартирными домами и иными входящими в состав таких домов объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет;
3.16.3 в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на текущий год осуществляет размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта по постановке земельных участков под многоквартирными домами и иными входящими в состав таких домов объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет на торгах.
3.17. Специалист геоинформационных систем в течение пяти рабочих дней после дня поступления кадастрового паспорта от подрядчика, с которым заключен муниципальный контракт по постановке земельных участков под многоквартирными домами и иными входящими в состав таких домов объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет по результатам проведенного аукциона, подготавливает проект уведомления об осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества и готовности кадастрового паспорта к получению, направляет его заместителю руководителя - начальнику организационного отдела Управления для согласования.
3.18. Заместитель руководителя - начальник организационного отдела Управления в течение рабочего дня после дня получения документа, указанного в пункте 3.17 согласовывает его и направляет на подпись руководителю Управления.
3.19. Руководитель Управления в те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.