Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 11 июня 2014 г. N 461-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу Министерства социального
развития и труда Камчатского края
от 28 июня 2012 г. N 322-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
22 октября 2013 г., 11 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков, через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют:
1) дети в возрасте до 16 лет (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении):
а) из неполных семей, в которых родитель является неработающим инвалидом;
б) из семей, в которых оба родителя являются неработающими инвалидами;
в) из неполных семей, в которых родитель является неработающим пенсионером, получающим пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
г) из семей, в которых оба родителя являются неработающими пенсионерами, получающими пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
д) из многодетных семей;
е) из неполных семей, в которых родитель является безработным, получающим пособие в минимальном размере, а также безработным, не получающим пособие в связи с истечением периода выплаты;
ж) из семей, в которых оба родителя являются безработными, получающими пособие в минимальном размере, а также безработными, не получающими пособие в связи с истечением периода выплаты;
2) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет из неполных семей (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении);
3) одиноко проживающие престарелые граждане и инвалиды, одиноко проживающие семейные пары (каждый из супругов), являющиеся престарелыми гражданами и (или) инвалидами, обслуживаемыми на дому социальными работниками.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.2. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru
1.3.5. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, заявитель, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
1.3.9. График работы:
1) Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - ежегодная денежная выплата).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):
1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
3) органами регистрационного учета граждан по месту жительства (месту пребывания) (в части получения сведений о регистрации (о снятии с регистрационного учета) граждан по месту жительства (месту пребывания);
4) органами социального обслуживания населения по месту жительства (месту пребывания) (в части получения сведений об обслуживанию социальными работниками).
2.2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;
2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат и способ предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ежегодной денежной выплаты;
2) отказ в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
2.3.2. Государственная услуга предоставляется по выбору заявителей путем зачисления денежных средств ежегодной денежной выплаты на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставки денежных средств ежегодной денежной выплаты по месту его жительства (месту пребывания) организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам.
2.4. Срок, период и условия предоставления государственной услуги.
2.4.1. День обращения.
2.4.1.1. Днем обращения заявителя считается день регистрации в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах заявления и документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.1.2. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.
2.4.1.3. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения заявителя считается последний день месяца обращения.
2.4.2. Возврат неполного пакета документов.
2.4.2.1. Возврат неполного пакета документов при личном обращении заявителя осуществляется в день его обращения специалистами организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющих прием документов на предоставление государственной услуги.
2.4.2.2. Возврат неполного пакета документов, представленных для получения государственной услуги заявителем, приславшим документы по почте, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах с указанием причины возврата, порядка обжалования.
2.4.3. Срок принятия решения и направление уведомления.
Принятие решения и направление уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня обращения заявителя за назначением ежегодной денежной выплаты в КГКУ "Центр выплат" или его филиалы.
2.4.4. Период обращения и предоставления ежегодной денежной выплаты.
2.4.4.1. Период обращения заявителей за назначением ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков - с 01 сентября по 31 декабря текущего финансового года.
2.4.4.2. Ежегодная денежная выплаты на приобретение предоставляется:
1) заявителям, обратившимся в период с 01 сентября по 15 декабря текущего финансового года - в период с 01 сентября по 20 декабря текущего финансового года;
2) заявителям, обратившимся в период с 16 декабря по 31 декабря текущего финансового года - в январе следующего финансового года;
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2) постановлением Правительства Камчатского края от 23.08.2012 N 385-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Камчатском крае" ("Официальные ведомости от 30.08.2012 N 326-329);
3) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14-16);
4) постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги" ("Официальные Ведомости", N 32-33, 21.02.2013).
2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов, которые предоставляются лично заявителем либо его представителем:
1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство;
2) удостоверения (свидетельства, справки) о праве на ежегодную денежную выплату;
3) справки о составе семьи или копию поквартирной карточки.
2.6.2. Документы, предоставленные заявителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежегодной денежной компенсации должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.3. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных может быть дано указанным лицом или его законным представителем в любой другой в позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.
В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя указанных лиц полномочия данного представителя на дачу согласия от имени этих лиц проверяются специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
Равнозначным содержащему собственноручную подпись указанных лиц согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Действие настоящей части настоящего Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по адресу проживания по месту жительства о получении (неполучении) заявителем ежегодной денежной выплаты (для граждан, зарегистрированных по месту пребывания);
2) сведения органов социального обслуживания населения по месту жительства (месту пребывания) об обслуживании заявителя социальным работником;
3) сведения, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан, о месте жительства (месте пребывания) заявителя, об убытии заявителя с места жительства (места пребывания) в Камчатском крае.
Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные настоящей частью настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.1. Сведения, указанные в части 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются КГКУ "Центр выплат" и его филиалами в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо заявитель не представил их самостоятельно.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае представления полного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8.2. При личном обращении заявителей в организации, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов на предоставление государственной услуги, копии документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, изготавливаются и заверяются специалистами этих учреждений.
2.8.3. Копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом либо уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения.
2.9. Документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителями в форме электронных документов в КГКУ "Центр выплат" и филиалы.
Документы, представляемые заявителями в форме электронных документов:
1) направляются в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9.1. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.
КГКУ "Центр выплат" и его филиалы могут осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
Представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, является:
1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 2.6.1, 2.6.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента;
2) поступление заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты с приложением неполного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) заявитель не является гражданином, проживающим по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае;
4) в случае подачи заявления в электронном виде - неполное заполнение данных электронной формы заявления.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
2) обращение заявителей за назначением ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков после сроков, указанных в части 2.4.4.1 настоящего Административного регламента.
2.12. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
2.13. В случае личного обращения заявителя в учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов, с заявлением о предоставлении государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.14.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ "Центр выплат" и его филиалов обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
4) количество жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление ежегодной денежной выплаты;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя на предоставление государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений учреждений, осуществляющих прием документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес проживания заявителя;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения заявителя с приложением документов по почте в течение 1 дня регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес проживания заявителя;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.7. Специалист по приему обращений зарегистрированное заявление направляет директору КГКУ "Центр выплат" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - руководитель), в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверке права заявителя на предоставление государственной услуги, формированию выплатного дела является поступление руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.
Срок рассмотрения заявлений руководителем - до 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
3.3.2. Рассмотренное руководителем заявление с резолюцией направляется специалисту по назначению ежегодной денежной выплаты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалист по назначению).
3.3.3. Специалист по назначению рассматривает заявление и документы заявителя, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги, формирует выплатное дело получателя государственной услуги и готовит проект решения руководителя о предоставлении государственной услуги в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
Срок выполнения административных действий - до 30 минут на 1 обращение;
3.3.4. В случае, когда согласно представленным заявителем документам, у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело заявителя и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.4.2. После принятия руководителем решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.5. Предоставление ежегодной денежной выплаты.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ежегодной денежной выплаты является решение руководителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. На основании решения руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по назначению формирует списки получателей для осуществления ежегодной денежной выплаты.
3.5.3. Специалист по назначению после окончания выплатного периода и поступления сведений о выплаченных (невыплаченных) денежных средствах от организаций, осуществляющих доставку и выплату денежных средств, и от кредитных учреждений производит ввод сведений о невыплаченных заявителю суммах в программный комплекс КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в пределах действий, находящихся в их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах руководителя в соответствии с Уставом КГКУ "Центр выплат".
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, заместителя Министра, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.