Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 14 июня 2012 г. N 1684
2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Цели Программы:
- оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета на отпуск коммунальных ресурсов многоквартирных домов в Петропавловск-Камчатском городском округе;
- модернизация узлов учета тепловой энергии и горячей воды (далее - УУТЭГВ) в многоквартирных домах в Петропавловск-Камчатском городском округе;
- внедрение автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов (далее - АИИСКУПЭ).
В Петропавловск-Камчатском городском округе на базе МУП УМиТ будет внедрена единая общегородская автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета потребления энергоресурсов (АИИСКУПЭ), что позволит обеспечить полный цикл информатизации предоставления услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения (рис. 1):
Рис. 1. Предлагаемая схема взаимоотношений субъектов ЖКХ
Данный Рис. 1. "Предлагаемая схема взаимоотношений субъектов ЖКХ" в справочной правовой системе не приводится
В результате реализации программных мероприятий планируется достичь следующих показателей экономической эффективности (табл. 1):
Таблица 1
кол-во УУТЭ |
Общая часовая нагрузка (Гкл) |
Кол-во часов в отопи-тельный период |
Итого Гкл за период |
Предполагаемый экономический эффект (пессимистический 8%) Гкл |
Предполагаемый экономический эффект в рублях (тариф - 2509,38 без НДС) |
|
2009 год |
83 |
17,6 |
6 216,00 |
109 376,74 |
8 750,14 |
21 957 423,50 |
2010 год |
317 |
67,2 |
6 216,00 |
417 740,06 |
33 419,21 |
83 861 484,94 |
2011 год |
30 |
6,4 |
6 216,00 |
39 533,76 |
3 162,70 |
7 936 418,13 |
2012 год |
29 |
6,1 |
6 216,00 |
38 215,97 |
3 057,28 |
7 671 870,86 |
Основные финансово-экономические показатели Программы в целом представлены в табл. 2.
Таблица 2
1) Бюджет внедрения (2009-2012 гг.), в т.ч.: |
130,308 млн. руб. |
1.1) установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов |
107,295 млн. руб. |
1.2) модернизация УУТЭГВ |
15,196 млн. руб. |
1.3) внедрение АИИСКУПЭ |
7,817 млн. руб. |
Задачами Программы являются:
1. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов в многоэтажных жилых домах и социальных объектах городского округа.
В рамках настоящей задачи планируется в течение 2009 - 2012 годов установить 430 УУТЭГВ, включающих в себя основное оборудование и материалы (тепловычислители, расходомеры, датчики температуры, датчики давления, электрообеспечение узла учета, несущую арматуру и др.), а также инженерную защиту помещения узла учета (металлические двери, оконные решетки и кодовые замки), а также 50 приборов учета холодной и горячей воды.
2. Модернизация УУТЭГВ посредством установки узлов сбора и передачи данных, обеспечивающих сбор информации от приборов учета УУТЭГВ и ее передачу на сервер АИИСКУПЭ по стандартным каналам связи городской сети передачи данных (СПД), обновлению приборов учета.
В рамках настоящей задачи планируется в течение 2009 - 2012 гг. модернизировать 431 УУТЭГВ, включающих в себя основное оборудование УСПД (интерфейсные радиомодули), оборудование связи (ADSL-модемы), а также магнитоконтактные датчики устанавливаемые на металлические двери в помещениях УУТЭГВ, модернизацию уже существующих приборов учета.
3. Внедрение АИИСКУПЭ, обеспечивающей оперативный коммерческий учет потребления коммунальных ресурсов и контроль нештатных ситуаций, связанных с нарушением работоспособности приборов учета и отклонением количественных и качественных показателей коммунальных ресурсов от нормированных значений.
Оказание услуг коммерческого учета потребления коммунальных ресурсов будет включать в себя услуги мониторинга состояния магнитоконтактных датчиков. Основной количественной характеристикой создаваемой АИИСКУПЭ является количество приборов учета и сигнализации (далее - ПУС). Под каждым отдельным ПУС понимается либо подключаемый к АИИСКУПЭ прибор учета (например, тепловычислитель) потребления коммунальных ресурсов, либо - прибор учета коммунальных услуг, либо - магнитоконтактный датчик.
Срок реализации Программы -2009 - 2012 годы.
Основные этапы работ:
1. 2009 год:
Совокупные расходы на внедрение Программы в 2009 году составят - 39,015 млн. руб., в том числе:
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов - 33,496 млн. руб.;
- модернизация УУТЭГВ - 3,060 млн. руб.;
- внедрение АУУИСКУПЭ - 2,459 млн. руб..
2. 2010 год:
Совокупные расходы на внедрение Программы в 2010 году составят - 76,351 млн. руб.:
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов - 62,582 млн. руб.;
- модернизация УУТЭГВ - 8,411 млн. руб.;
- внедрение АУУИСКУПЭ - 5,358 млн. руб.
3. 2011 год:
Совокупные расходы на внедрение Программы в 2011 году составят - 4,407 млн. руб.:
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов - 1,582 млн. руб.;
- модернизация УУТЭГВ - 2,825 млн. руб.;
4. 2012 год:
Совокупные расходы на внедрение Программы в 2012 году составят - 10,535 млн. руб.:
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов - 9,635 млн. руб.;
- модернизация УУТЭГВ - 0,9 млн. руб.;
Управление финансовыми ресурсами программы осуществляется в следующем порядке:
В отношении привлеченных кредитных ресурсов Программа осуществляется на основе принципа возвратности средств в соответствии с кредитным договором (погашение средств кредита осуществляется за счет разницы между нормативным платежом и платежом по показаниям приборов учета, после того как прибор окупается, он переходит в распоряжение собственника).
В отношении средств бюджета Камчатского края реализация Программы осуществляется через управляющие компании Петропавловск-Камчатского городского округа на основании заявок.
К управляющим компаниям, участвующим в Программе в 2011 году, выдвигаются следующие требования:
1) параметры субсидирования:
- на модернизацию УУТЭГВ софинансирование управляющей компании от 20 % до 25 % (максимальная сумма субсидии не более 100,0 тысяч рублей);
- на установку УУТЭГВ*(1) софинансирование управляющей компании от 40 % до 45 % (максимальная сумма субсидии не более 220,0 тысяч рублей);
2) наличие в многоквартирном доме доли муниципальной собственности;
3) использование средств субсидии по целевому назначению на основании соглашения распорядителя бюджетных средств и управляющей компании;
4) подготовка отчетности в установленные главным распорядителем сроки по использованию средств субсидии.
К управляющим компаниям, участвующим в Программе в 2012 году, выдвигаются следующие требования:
1) параметры субсидирования:
- на установку (модернизацию) УУТЭГВ софинансирование управляющей компании не менее 40 % (максимальная сумма субсидии не более 180,0 тысяч рублей);
- на установку общедомового прибора учета холодной воды софинансирование управляющей компании не менее 47 % (максимальная сумма субсидии не более 20,0 тысяч рублей);
2) наличие в многоквартирном доме доли муниципальной собственности;
3) использование средств субсидии по целевому назначению на основании соглашения распорядителя бюджетных средств и управляющей компании;
4) подготовка отчетности в установленные главным распорядителем сроки по использованию средств субсидии.
-----------------------------------------------
*(1) В 2011 году включая дополнительно установку общедомового прибора учета холодной воды
2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение
Основными мероприятиями Программы являются:
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов;
- модернизация УУТЭГВ;
- внедрение АИИСКУПЭ.
Финансирование Программы осуществляется из источников:
- привлеченные кредитные средства банков (114,259 млн. руб.);
- средства бюджета Камчатского края (10,375 млн. руб.);
- средства управляющих компаний (5,674 млн. рублей).
Распределение финансирования по траншам (табл. 3):
Таблица 3
Период освоения |
Итого (млн. руб.) |
Источники финансирования |
В том числе (млн. руб.): |
|||||||
установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов |
модернизация УУТЭГВ |
внедрение АУУИСКУПЭ |
||||||||
|
|
Привлеченные средства |
Бюджетные средства |
Привлеченные средства |
Бюджетные средства |
Привлеченные средства |
Бюджетные средства |
Привлеченные средства |
Бюджетные средства |
|
2009-2012 гг. |
130,308 |
119,933 |
10,375 |
99,661 |
7,634 |
12,455 |
2,741 |
7,817 |
0 |
|
2009 г. |
39,015 |
39,015 |
0 |
33,496 |
0 |
3,06 |
0 |
2,459 |
0 |
|
2010 г. |
76,351 |
75,244 |
1,107 |
61,475 |
1,107 |
8,411 |
0 |
5,358 |
0 |
|
2011 г. |
4,407 |
1,326 |
3,081 |
0,702 |
0,880 |
0,624 |
2,201 |
0 |
0 |
|
2012 г. |
10,535 |
4,348 |
6,187 |
3,988 |
5,647 |
0,360 |
0,540 |
0 |
0 |
2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация основных программных мероприятий позволит обеспечить:
- реализацию требований статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- прозрачность финансовых потоков в секторе жилищно-коммунального хозяйства и снижение рисков по возврату инвестиций;
- содействие вопросов местного значения по реализации Плана мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса Камчатского края на 2008 - 2020 годы, утвержденного постановлением Губернатора Камчатского края от 14.12.2007 N 257;
- сокращение бюджетных расходов на оплату льгот и субсидий малоимущим категориям граждан, за счет достоверного учета потребления коммунальных ресурсов и справедливых расчетов начислений за потребляемые жилищно-коммунальные услуги;
- сокращение расходов управляющих организаций и организаций социальной сферы на оплату потребляемых коммунальных ресурсов при переходе к приборному учету;
- обеспечение возможности введения двуставочных дифференцированных по времени суток и дням недели тарифных планов на коммунальные ресурсы и услуги, что позволит получить дополнительную экономию для малоимущих неработающих граждан и снизить пиковые нагрузки на коммунальные сети.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 14 июня 2012 г. N 1684 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.