Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства
по занятости населения
Камчатского края
от 29 июня 2012 г. N 119
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
16 октября, 4 декабря 2012 г., 11 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент, государственная услуга) является организация предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявители-граждане:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
1.2.2. Заявители-работодатели:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство), краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения), предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, в том числе номера телефонов - автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства в сети Интернет, адреса электронной почты центров занятости населения предоставлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Обращение заявителей в государственные и муниципальные органы и организации с целью получения сведений, необходимых для получения государственной услуги, не требуется.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на странице Агентства официального сайта органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kamchatka.gov.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство, центры занятости населения:
- лично;
- в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
- в форме электронного документа;
- по телефону.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - должностные лица), работниками центров занятости населения:
- лично;
- по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица Агентства, работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель либо наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Агентства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу, работнику центра занятости населения или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство, центр занятости населения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 16 октября 2012 г. N 188 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационных стендах Агентства, центров занятости населения.
На информационных стендах в Агентстве, центрах занятости населения и на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и на информационном стенде);
- аналитические, статистические, справочные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу - Агентство по занятости населения Камчатского края. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу, - краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения.
2.2.1. Агентство организует, обеспечивает, осуществляет и контролирует в Камчатском крае деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.2.2. Агентство, центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) для заявителей-граждан - участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, получение информации о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся банком вакансий, учебных рабочих мест, получение информации об условиях работы (размер заработной платы, социальные гарантии, возможность получения и продолжения образования, перспективы карьерного роста), прохождение первичного собеседования с работодателем, получение консультаций по вопросам занятости населения, помощь в составлении резюме, а также профориентация;
2) для заявителей-работодателей, имеющих вакантные рабочие места, учебные рабочие места - участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, получение информации о кандидатах, оценка их профессиональных качеств, проведение сравнительного анализа кандидатов и проведение первичного собеседования с целью замещения вакансий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные режимом работы центра занятости населения.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 рабочих дней.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 99 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
- Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 415-П "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края.
- Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края";
- Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель-работодатель предоставляет в центр занятости населения заявление на получение государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту или получает от работника центра занятости населения предложение о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке.
Заявление должно содержать достоверную информацию.
Заявление должно быть подписано руководителем организации.
Допускается предоставление заявления, подписанного уполномоченным представителем заявителя - работодателя. В этом случае к заявлению прилагается доверенность, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии).
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявители-работодатели направляют заявление в центр занятости населения:
- лично;
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала;
- посредством электронной почты.
Заявление предоставляется в центр занятости населения не позднее 3 рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
2.6.3. Для получения государственной услуги заявителями-гражданами предоставление документов не требуется.
2.6.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
2.7. Должностные лица Агентства, работники центров занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.8.1. Основаниями для отказа заявителю-работодателю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение заявителем-работодателем требований к оформлению и предоставлению документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) нарушение заявителем-работодателем сроков предоставления документов, необходимых для получения государственной услуги, установленных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основания для отказа в приеме документов для заявителей-граждан отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. Основаниями для отказа заявителю-работодателю в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие заявления от заявителя - работодателя или предложения, выданного работодателю работником центра занятости населения;
2) условия занятости, заявленные заявителем-работодателем в заявлении, не соответствуют требованиям законодательства о труде Российской Федерации;
3) уровень заработной платы, предлагаемой заявителем-работодателем, ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации.
2.9.2. Основания для отказа заявителю-гражданину в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых иными организациями а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 10 минут.
2.13. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, должностным лицом Агентства, работником центра занятости населения осуществляется в день поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 99 подпункт 2.14.2 пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.14.2. Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается средствами электронно-вычислительной техники, сетью Интернет, средствами связи, оргтехникой, системами кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.
Заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается возможность:
- беспрепятственного входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выхода из него;
- самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости населения;
- сопровождения заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга;
- содействия заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, при входе в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащего размещения носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечения допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14.3. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.14.4. На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адреса электронной почты Агентства, центров занятости населения, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту).
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационных стендах Агентства, центров занятости населения, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края;
- соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на действия и решения должностных лиц Агентства, работников центров занятости населения в процессе предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
2.16. Государственная услуга в КГКУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 99 настоящее приложение дополнено пунктом 2.18, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.18. Условия доступности государственной услуги для заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.18.1. Заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2.18.2. Заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов по слуху, предоставляется при необходимости, государственная услуга с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;
2.18.3. Работниками центра занятости населения заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, оказывается иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.18.4. При предоставлении государственной услуги заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг.
3.1.1. Документы, находящиеся в распоряжении Агентства, отсутствуют.
3.1.2. Документы, находящиеся в распоряжении центров занятости населения:
-бланк заявления на получение государственной услуги;
- бланк предложения об участии в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест;
- журнал регистрации заявителей-работодателей на получение государственной услуги;
-бланк уведомления об отказе в приеме документов;
-бланк уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- бланк уведомления о предоставлении государственной услуги.
3.2. Документы, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование плана проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
2) информирование о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
3) подготовка к проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
4) проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
5) формирование результатов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
6) размещение информации о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на официальном сайте.
3.4. Административная процедура "Формирование плана проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".
Основанием для начала административной процедуры является поручение директора центра занятости населения по проведению ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - ярмарки).
Рабочая группа и (или) ответственный работник формирует план проведения ярмарок на текущий год на основании аналитической информации о динамике развития ситуации на рынке труда муниципального образования в Камчатском крае не позднее 10 рабочих дней и направляет его на утверждение директору центра занятости населения.
Директор центра занятости населения утверждает сформированный план не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.
Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план проведения ярмарок на текущий год.
Срок исполнения административной процедуры не позднее 13 рабочих дней со дня поручения директора центра занятости населения по формированию плана проведения ярмарок.
3.5. Административная процедура "Информирование о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест".
Основанием для начала административной процедуры является утверждение плана проведения ярмарок на текущий год.
Рабочая группа и (или) ответственный работник формирует информацию о проведении ярмарки для опубликования в средствах массовой информации Камчатского края, на Интернет-ресурсах, информационных стендах, в реестре мероприятий программного комплекса, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах), с учетом особенностей источника размещения информации не менее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения ярмарки.
Рабочая группа и (или) ответственный работник при формировании информации о проведении ярмарки могут привлекать специалистов, обладающих специальными знаниями в области информационных технологий.
Рабочая группа и (или) ответственный работник информируют потенциальных посетителей ярмарки о дне ее проведения через средства массовой информации Камчатского края, размещают информацию о проведении ярмарки на Интернет-ресурсах и информационных стендах, в реестре мероприятий программного комплекса, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах), не менее чем за 2 рабочих дня до дня проведения ярмарки.
Рабочая группа и (или) ответственный работник информируют работодателей о месте, дате и времени проведения ярмарки, осуществляют телефонные переговоры с работодателями по согласованию мест размещения, рекламных щитов и информационных стендов на ярмарке не менее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения ярмарки.
Рабочая группа и (или) ответственный работник, при необходимости, обеспечивают приглашение представителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, представителей средств массовой информации Камчатского края не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня проведения ярмарки.
Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в средствах массовой информации информационных материалов, прокат видеоматериалов, издание и распространение раздаточных материалов.
Срок исполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней со дня проведения ярмарки.
3.6. Административная процедура "Подготовка к проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест".
Основанием для начала административной процедуры является решение рабочей группы и (или) ответственного работника о начале подготовки к проведению ярмарки.
Рабочая группа и (или) ответственный работник, при необходимости, подготавливает смету затрат на проведение ярмарки, заключает договор на организацию и проведение ярмарки.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение о готовности к проведению ярмарки и представление его директору центра занятости населения.
Срок исполнения административной процедуры не позднее, чем за 15 рабочих дней до дня проведения ярмарки.
3.7. Административная процедура "Проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест".
Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты, утвержденной в плане проведения ярмарок вакансий учебных рабочих мест или даты, согласованной с заявителем-работодателем.
Рабочая группа и (или) ответственный работник:
1) осуществляет размещение информационных материалов, стендов, брошюр, оргтехники и необходимого оборудования;
2) подготавливает рабочие места в соответствии со схемой размещения участников ярмарки;
3) осуществляет проверку готовности оргтехники и необходимого оборудования, а также наличия средств пожаротушения, настольных табличек, личных карточек организаторов и участников ярмарки;
4) обеспечивает охрану оборудования в помещении для проведения ярмарки накануне ее проведения.
Рабочая группа и (или) ответственный работник проводит сбор членов рабочей группы в день проведения ярмарки за 1 час до ее начала в помещении для проведения ярмарки, организует сектора по регистрации, выдаче и сбору анкет, справочной информации.
Рабочая группа и (или) ответственный работник в день окончания ярмарки обеспечивает демонтаж оборудования, подписывает акт приема-сдачи помещения.
Результатом исполнения административной процедуры является проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Срок исполнения административной процедуры не более 8 часов.
3.8. Административная процедура "Формирование результатов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест".
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов по итогам проведения ярмарки.
Формирование результатов проведения ярмарки осуществляется на основании анкет, заполненных заявителями в ходе проведения ярмарки.
Рабочая группа и (или) ответственный работник подготавливает отчет о проведении ярмарки с приложением дополнительной информации в течение 3 рабочих дней после завершения ярмарки.
Директор центра занятости населения подписывает подготовленный отчет и направляет его в Агентство в течение 3 рабочих дней после его подписания.
Результатом исполнения административной процедуры является направление в Агентство отчета о проведении ярмарки.
Срок исполнения административной процедуры не более 6 рабочих дней со дня окончания ярмарки.
3.9. Административная процедура "Размещение информации о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на официальном сайте".
Основанием для начала административной процедуры является поступление от центра занятости населения отчета о проведении ярмарки в Агентство.
Агентство в течение 3 рабочих дней после получения отчета о проведении ярмарки подготавливает и размещает краткую информацию о проведении ярмарки на официальном сайте.
Результатом исполнения административной процедуры является наличие информации на официальном сайте.
Срок исполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня получения отчета о проведении ярмарки.
3.10. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.11. Порядок осуществления следующих административных процедур, в том числе в электронной форме и с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных (муниципальных) услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края".
1) предоставление информации заявителям о предоставлении государственной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.11.1. Порядок административных действий при предоставлении информации заявителям и обеспечении доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Агентство, центр занятости населения;
2) при письменном обращении заявителя в Агентство, центр занятости населения;
3) при обращении заявителя в Агентство, центр занятости населения по телефону;
4) в электронной форме;
5) посредством использования источников массовой информации.
3.11.1.1. Порядок административных действий при предоставлении информации заявителям и обеспечении доступа заявителей к сведениям о государственной услуге при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Агентство, центр занятости населения.
Должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, и подробно в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае, если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о государственной услуге, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
Должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения информирует заявителя об иных способах предоставления информации и получения доступа к сведениям о государственной услуге, а также о периодичности обновления указанной информации.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
Результат исполнения административной процедуры:
1) предоставление заявителю информации о предоставлении государственной услуги;
2) обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
3.11.1.2. Порядок административных действий при предоставлении информации заявителям и обеспечении доступа заявителей к сведениям о государственной услуге при письменном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство, центр занятости населения письменного обращения заявителя, направленного почтой, по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи. Регистрация и передача обращений исполнителю производится в соответствии с требованиями и порядком документооборота Агентства, центра занятости населения.
Должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа.
Письменное обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о государственной услуге, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
Срок исполнения административной процедуры в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
Результат исполнения административной процедуры:
1) предоставление информации заявителю;
2) обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
3.11.1.3. Порядок административных действий при предоставлении информации заявителям и обеспечении доступа заявителей к сведениям о государственной услуге при обращении заявителя по телефону.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя по телефону.
Должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, и подробно в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Агентства, центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Агентства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.
В случае, если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о государственной услуге, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
Должностное лицо Агентства, работник центра занятости населения информирует заявителя об иных возможностях получения информации о государственной услуге, а также о периодичности обновления указанной информации.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Результат исполнения административной процедуры:
1) предоставление информации заявителю;
2) обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
3.11.1.4. Порядок административных действий при предоставлении информации заявителям и обеспечении доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме.
Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) график проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год, утвержденный директором центра занятости населения;
2) наступление даты обновления информации.
Работник центра занятости населения формирует информацию для размещения (обновления) на официальном сайте и направляет ее в Агентство.
Срок исполнения административной процедурные должен превышать 1 рабочего дня.
Периодичность обновления информации устанавливается соответственно ее содержанию.
Должностное лицо Агентства в день получения, передает работнику Агентства, ответственному за размещение сведений о государственной услуге на официальном сайте, полученную информацию.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
Должностное лицо Агентства, ответственное за размещение сведений на официальном сайте, производит их размещение.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Результат исполнения административной процедуры:
1) предоставление информации заявителям;
2) обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Результат исполнения административной процедуры отображается на официальном интернет-портале исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
3.11.1.5. Порядок административных действий при предоставлении информации заявителям и обеспечении доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с использованием источников массовой информации.
Основаниями для начала административной процедуры является график проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год, утвержденный директором центра занятости населения.
Работник центра занятости населения формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках и т.п.), размещения на информационных стендах в помещении центра занятости населения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, иных органов государственной власти, государственных и муниципальных учреждений и месте проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, с учетом особенностей источника размещения информации.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
Работник центра занятости населения, осуществляющий размещение информации, производит ее размещение в средствах массовой информации, в информационных материалах, на информационных стендах.
Результат исполнения административной процедуры:
1) предоставление информации заявителям;
2) обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.11.2. Порядок административных действий при подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя - работодателя с заявлением или поступление заявления от заявителя - работодателя.
Работник центра занятости населения осуществляет проверку заявления на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
В случае отказа в приеме заявления работник центра занятости населения, при личном обращении заявителя - работодателя, информирует его о принятом решении в письменной форме.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.11.2.1. В случае отказа в приеме документов при поступлении заявления от заявителя - работодателя работник центра занятости населения, направляет заявителю-работодателю в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в приеме документов.
3.11.2.2. В случае принятия решения о приеме документов работник центра занятости населения осуществляет регистрацию заявления путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости (банк работодателей) с использованием программно-технического комплекса.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.11.2.3. Работник центра занятости населения проверяет наличие сведений о заявителе-работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.
На основании запроса о предоставлении государственной услуги и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения при личном обращении заявителя - работодателя разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю-работодателю. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.11.2.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, при поступлении заявления от заявителя - работодателя, направляет заявителю-работодателю в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11.2.5. В случае отсутствия сведений о заявителе-работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, работник центра занятости населения направляет заявителя - работодателя при личном обращении к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, с целью регистрации в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.11.2.6. При принятии решения о предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю работник центра занятости населения фиксирует его в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При личном обращении заявителя - работодателя работник центра занятости населения информирует его о дате, времени и месте проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, а также информирует о необходимости предоставления информации по окончании ярмарки вакансий и учебных рабочих мест о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с заявителями-гражданами, о количестве принятых на работу заявителей-граждан по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.11.2.7. При поступлении заявления от заявителя - работодателя работник центра занятости населения направляет заявителю-работодателю уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту), в котором указывает решение о предоставлении государственной услуги, указывает дату, время и место проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, а также информирует о необходимости предоставления информации по окончании ярмарки вакансий и учебных рабочих мест о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с заявителями-гражданами, о количестве принятых на работу заявителей-граждан по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является прием или отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.11.3. Порядок административных действий при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является календарная дата проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с графиком проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год.
3.11.3.1. Работник центра занятости населения ведет учет заявителей-работодателей.
Срок исполнения административной процедуры в отношении каждого заявителя - работодателя не должен превышать 5 минут.
3.11.3.2. Работник центра занятости населения информирует заявителей о графике проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, о государственных услугах, которые можно получить в ходе проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Срок исполнения административной процедуры в отношении каждого заявителя не должен превышать 5 минут.
3.11.3.3. Работник центра занятости населения осуществляет предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости, предоставление которых возможно по месту проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Срок исполнения административной процедуры в соответствии с требованиями соответствующих Административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости.
3.11.3.4. Работник центра занятости населения осуществляет сбор информации от заявителей-работодателей о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с заявителями-гражданами.
Срок исполнения административной процедуры в отношении каждого заявителя - работодателя не должен превышать 5 минут.
3.11.3.5. Работник центра занятости населения по окончании проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
Срок исполнения административной процедуры не позднее 1 рабочего дня со дня проведения ярмарки.
3.11.3.6. Работник центра занятости населения оформляет и формирует заполненные бланки учетной документации в соответствии с порядком и требованиями документооборота центра занятости населения.
Срок исполнения административной процедуры не позднее 1 рабочего дня со дня проведения ярмарки.
3.11.3.7. Работник центра занятости населения запрашивает и получает от заявителей-работодателей сведения о количестве принятых на работу заявителей-граждан по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. Запрос осуществляется с использованием средств связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Работник центра занятости населения в соответствии со сведениями, полученными от заявителей-работодателей, вносит их в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
3.11.3.8. Работник центра занятости населения на основании данных учета заявителей, сведений, полученных от заявителей-работодателей, формирует информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Срок исполнения административной процедуры не позднее 5 рабочих дней со дня проведения ярмарки.
Результат исполнения административной процедуры:
1) проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
2) предоставление государственных услуг в области содействия занятости в ходе проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Результат исполнения административной процедуры отображается в регистре получателей услуг в сфере занятости населения.
3.12. Исполнение административных процедур с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных (муниципальных) услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края" не предусмотрено.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к порядку предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется директором центра занятости населения либо уполномоченным директором центра занятости населения лицом.
4.2. Контроль деятельности центра занятости населения по предоставлению государственной услуги включает контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль деятельности центра занятости населения по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно должностными лицами Агентства.
4.3. Исполнение контроля осуществляется путем проведения плановой (выездной, документарной) проверки и внеплановой (выездной, документарной) проверки.
4.4. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем Агентства в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 N 978н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения".
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, работники центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными инструкциями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также его должностных лиц, работников центра занятости населения
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действия (бездействия) Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения является нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство.
Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, указание на должностное лицо Агентства, работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, работников центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба, поступившая в Агентство подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства либо иное должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.