Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства
по занятости населения Камчатского края
от 19 июля 2012 г. N 131
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
16 октября, 4 декабря 2012 г., 11 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - Административный регламент, государственная услуга) является организация предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
1.2. Круг заявителей:
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, ищущие работу, из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившиеся за государственной услугой впервые (далее - заявители, обратившиеся впервые);
2) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, ищущие работу, из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившиеся за государственной услугой повторно (далее - заявители, обратившиеся повторно);
3) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, признанные в установленном порядке безработными, испытывающие трудности в поиске работы, обратившиеся за государственной услугой впервые (далее - заявители-безработные граждане) из числа:
а) инвалидов;
б) освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
в) несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет;
г) лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
д) беженцев и вынужденных переселенцев;
е) лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей;
ж) одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
з) лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
и) лиц, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство), краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения), предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, в том числе номера телефонов - автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства в сети Интернет, адреса электронной почты центров занятости населения предоставлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Обращение заявителей в государственные и муниципальные органы и организации с целью получения сведений, необходимых для получения государственной услуги, не требуется.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на странице Агентства официального сайта органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kamchatka.gov.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство, центры занятости населения:
- лично;
- в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
- в форме электронного документа;
- по телефону.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - должностные лица), работниками центров занятости населения:
- лично;
- по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица Агентства, работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель либо наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Агентства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу, работнику центра занятости населения или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство, центр занятости населения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 16 октября 2012 г. N 179 в пункт 1.3.4 части 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационных стендах Агентства, центров занятости населения.
На информационных стендах в Агентстве, центрах занятости населения и на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте в сети Интернет и на информационном стенде);
- аналитические, статистические, справочные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - Административный регламент, государственная услуга), # является организация предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Агентство по занятости населения Камчатского края. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу, - краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения.
2.2.1. Агентство организует, обеспечивает и контролирует в Камчатском крае деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.2.2. Агентство, центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение направления для временного трудоустройства, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.
Срок предоставления государственной услуги заявителям, обратившимся впервые, не должен превышать 55 минут.
Срок предоставления государственной услуги заявителям, обратившимся повторно, не должен превышать 45 минут.
Срок предоставления государственной услуги заявителям-безработным гражданам не должен превышать 55 минут.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 100 часть 2.5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателей государственных услуг в области содействия занятости населения";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
- Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 415-П "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края";
- Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края";
- Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями, обратившимися впервые, являются:
1) заявление-анкета (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной подписью заявителя.
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
3) документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
4) документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 100 в подпункт 5 пункта 2.6.1 части 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями при последующих обращениях, являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
2) документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
3) документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
4) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.3. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями безработными, являются:
1) заявление-анкета (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной подписью заявителя.
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
3) документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
4) документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
5) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
6) документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
7) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.6.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
2.7. Должностные лица Агентства, работники центров занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. Основанием для отказа заявителю, обратившемуся впервые, в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги или согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 100 в подпункт 3 пункта 2.9.1 части 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
3) отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у заявителя, которому установлена инвалидность.
2.9.2. Основанием для отказа заявителю при последующих обращениях в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации - у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, - у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
2) отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида у заявителя, являющегося инвалидом.
2.9.3. Основанием для отказа заявителю безработному в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства или согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации - у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, - у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
3) отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида у заявителя, которому установлена инвалидность;
4) отсутствие трудовой книжки или документа, ее заменяющего (кроме заявителей-безработных, впервые ищущих работу (ранее не работавших));
5) отсутствие документа об образовании - у заявителей-безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
6) отсутствие решения о признании заявителя безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным).
7) снятие заявителя - безработного гражданина, с учета в качестве безработного (кроме несовершеннолетних граждан, приступивших к обучению в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и других образовательных учреждениях, включая обучение по направлению центров занятости населения).
2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 10 минут.
2.13. Срок регистрации документов для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, должностным лицом, ответственным за делопроизводство, осуществляется в день поступления документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 100 пункт 2.14.2 части 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается средствами электронно-вычислительной техники, сетью Интернет, средствами связи, оргтехникой, системами кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.
Заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается возможность:
- беспрепятственного входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выхода из него;
- самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости населения;
- сопровождения заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга;
- содействия заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, при входе в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащего размещения носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов, к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечения допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи.
2.14.3. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.14.4. На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адреса электронной почты Агентства, центров занятости населения, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту).
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационных стендах Агентства, центров занятости населения, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края;
- уровень транспортной доступности общественным транспортом;
- соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
- количество жалоб на действия и решения должностных лиц Агентства в процессе предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
2.16. Государственная услуга в КГКУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не представляется.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в части приема заявлений-анкет заявителей об оказании государственной услуги и предоставления информации об организации проведения временных работ.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 100 настоящее приложение дополнено частью 2.18, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.18. Условия доступности государственной услуги для заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.18.1. Заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2.18.2. Заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов по слуху, предоставляется при необходимости, государственная услуга с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;
2.18.3. Работниками центра занятости населения заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, оказывается иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.18.4. При предоставлении государственной услуги заявителям-гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг.
Документы, находящиеся в распоряжении Агентства, отсутствуют.
Документы, находящиеся в распоряжении центров занятости населения:
- бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
- бланк предложения о предоставлении государственной услуги;
- бланк направления для участия во временном трудоустройстве;
- приказ об оказании материальной поддержки;
- приказ об отказе в оказании материальной поддержки.
3.2. Представление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) организация временных работ для заявителей, обратившихся впервые;
2) организация временных работ для заявителей, обратившихся повторно;
3) организация временных работ для заявителей - безработных граждан;
4) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) подача заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием документов, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3.3.1. Административная процедура "Организация временных работ для заявителей, обратившихся впервые".
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, обратившегося впервые в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Заявители, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости населения информирует заявителя, обратившегося впервые, о принятом решении.
При отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю, обратившемуся впервые.
3.3.1.3. Работник центра занятости населения информирует заявителя, обратившегося впервые, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, об условиях временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения информирует заявителя, обратившегося впервые, для каких категорий граждан в соответствии с Законом о занятости населения работа временного характера считается подходящей, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов работы временного характера в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы.
Работник центра занятости населения информирует заявителя, обратившегося впервые, об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.3.1.4. Работник центра занятости населения на основании заявления-анкеты или согласия на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем, обратившимся впервые, осуществляет его регистрацию в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.
Работник центра занятости населения выводит заполненный бланк, содержащий сведения о заявителе, обратившемся впервые, на печатающее устройство.
Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер присваивается в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
3.3.1.5. Работник центра занятости населения на основании обращений заявителей, обратившихся впервые в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, проводит анализ спроса на участие во временном трудоустройстве, анализирует состояние рынка труда, количество и состав незанятого населения.
3.3.1.6. Работник центра занятости населения на основании обращений работодателей за предоставлением государственной услуги по подбору необходимых работников проводит анализ предложений по организации временного трудоустройства, осуществляет сбор информации о возможности трудоустройства заявителей, обратившихся впервые, для выполнения работ временного характера в свободное от учебы время.
3.3.1.7. Работник центра занятости населения проводит отбор предложений работодателей по организации временного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости выполнения работ, размерах и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда, создании специализированных условий для заявителей, обратившихся впервые, и временных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда заявителей, обратившихся впервые, из числа инвалидов.
3.3.1.8. Работник центра занятости населения подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей, обратившихся впервые, и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директору центра занятости населения.
3.3.1.9. Директор центра занятости населения осуществляет подписание договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей, обратившихся впервые, и передает их работнику центра занятости населения.
3.3.1.10. Работник центра занятости населения проставляет оттиск печати центра занятости населения на договорах о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей, обратившихся впервые, подписанных директором центра занятости населения, и направляет их работодателям для подписания.
Работник центра занятости населения при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей, обратившихся впервые, заключаемые с работодателями.
3.3.1.11. Работник центра занятости населения проводит подбор заявителю, обратившемуся впервые, вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей, обратившихся впервые, заключенных с работодателями.
Подбор заявителям, обратившимся впервые, вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей заявителей, обратившихся впервые, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
1) предложение одной и той же работы временного характера дважды;
2) предложение работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
3) предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
4) предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы.
3.3.1.12. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
3.3.1.12.1. Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю, обратившемуся впервые.
3.3.1.12.2. Работник центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее заявителю, обратившемуся впервые, приобщает копию выписки к личному делу заявителя, обратившегося впервые, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Работник центра занятости населения приглашает заявителя, обратившегося впервые, повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия во временном трудоустройстве и (или) оплачиваемых общественных работах.
3.3.1.13. Заявитель, обратившийся впервые, осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.
Заявитель, обратившийся впервые, имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости населения перечня.
3.3.1.14. Работник центра занятости населения на основании выбранных заявителем, обратившимся впервые, вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.
3.3.1.15. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю, обратившемуся впервые, направления для участия во временном трудоустройстве, оформленные в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1.16. Заявитель, обратившийся впервые, подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.3.1.17. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
3.3.1.18. Работник центра занятости населения уведомляет заявителя, обратившегося впервые, о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения трудового договора).
Работник центра занятости населения приглашает заявителя, обратившегося впервые, повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия во временном трудоустройстве и (или) оплачиваемых общественных работах.
3.3.1.19. Работник центра занятости населения передает личное дело заявителя, обратившегося впервые, в архив центра занятости населения.
3.3.1.20. Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем, обратившимся впервые, направления для временного трудоустройства, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
Срок исполнения административной процедуры - 55 минут.
3.3.2. Административная процедура "Организация временных работ для заявителей, обратившихся повторно".
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение заявителем, обратившимся повторно, центра занятости населения.
Заявители, обратившиеся повторно, представляют документы, установленные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости населения информирует заявителя, обратившегося повторно, о принятом решении.
При отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю, обратившемуся повторно.
3.3.2.3. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, обратившемся повторно, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает из архива центра занятости населения личное дело заявителя, обратившегося повторно.
3.3.2.4. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя, обратившегося повторно, результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым заявитель, обратившийся повторно, отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
3.3.2.5. Работник центра занятости населения на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, личного дела заявителя, обратившегося повторно, и результатов собеседования с работодателями осуществляет:
1) подбор заявителю, обратившемуся повторно, вариантов временного трудоустройства (работы временного характера), подходящей работы или общественных работ в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.3.1.11. - 3.3.1.17. настоящего Административного регламента;
2) снятие заявителя, обратившегося повторно, с регистрационного учета в качестве ищущего работу в связи с трудоустройством на работу временного характера.
3.3.2.6. Работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
3.3.2.7. Работник центра занятости населения информирует заявителя, обратившегося повторно, о том, что:
1) в период временного трудоустройства он считается занятым;
2) в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
3) срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут заявителем, обратившимся повторно, досрочно.
3.3.2.8. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании заявителю, обратившемуся повторно, материальной поддержки в период временного трудоустройства или отказе в ее оказании.
3.3.2.9. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и информирует заявителя, обратившегося повторно, о принятом решении.
В случае если заявитель, обратившийся повторно, выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Заявитель, обратившийся повторно, вправе отказаться от временного трудоустройства и обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
3.3.2.10. Работник центра занятости населения информирует заявителя, обратившегося повторно, о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.3.2.11. Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для подписания.
3.3.2.12. Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.3.2.13. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер присваивается в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
3.3.2.14. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу заявителя, обратившегося повторно.
3.3.2.15. Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела заявителя, обратившегося повторно, и дополняет его необходимыми документами.
3.3.2.16. Работник центра занятости населения передает личное дело заявителя, обратившегося повторно, в установленном порядке в архив центра занятости населения.
3.3.2.17. Работник центра занятости населения, осуществляющий назначение, расчет и начисление социальных выплат, в период участия заявителя, обратившегося повторно, во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о заявителях, обратившихся повторно, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия во временном трудоустройстве, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки заявителю, обратившемуся повторно, за период временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
3.3.2.18. Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем, обратившимся повторно, направления для временного трудоустройства, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
Срок исполнения административной процедуры - 55 минут.
3.3.3. Административная процедура "Организация временных работ для заявителей - безработных граждан".
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя - безработного гражданина в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
3.3.3.2. Заявители - безработные граждане представляют документы, установленные пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.3.3.3. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости населения информирует заявителя - безработного гражданина о принятом решении.
При отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его безработному гражданину.
3.3.3.4. Работник центра занятости населения информирует заявителя - безработного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, для каких категорий безработных граждан в соответствии с Законом о занятости населения работа временного характера, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей.
Работник центра занятости населения информирует заявителя - безработного гражданина о положениях Закона о занятости населения, определяющих основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от работ временного характера, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости населения.
Работник центра занятости населения информирует заявителя - безработного гражданина об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.3.3.5. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе - безработном гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает из архива центра занятости населения личное дело заявителя - безработного гражданина.
3.3.3.6. Работник центра занятости населения на основании обращений заявителей - безработных граждан в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги проводит анализ спроса на участие во временном трудоустройстве, анализирует состояние рынка труда, количество и состав незанятого населения.
3.3.3.7. Работник центра занятости населения на основании обращений работодателей за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, проводит анализ предложений по организации временного трудоустройства, осуществляет сбор информации о возможности трудоустройства заявителей - безработных граждан для выполнения работ временного характера.
3.3.3.8. Работник центра занятости населения проводит отбор предложений работодателей по организации временного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости выполнения работ, размерах и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда, создании специализированных условий для заявителей - безработных граждан и временных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда заявителей - безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы.
3.3.3.9. Работник центра занятости населения подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей - безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директором центра занятости населения.
3.3.3.10. Директор центра занятости населения осуществляет подписание договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей-безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и передает их работнику центра занятости населения.
3.3.3.11. Работник центра занятости населения проставляет оттиск печати центра занятости населения на договорах о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей - безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, подписанных директором центра занятости населения, и направляет их работодателям для подписания.
Работник центра занятости населения при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей - безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заключаемые с работодателями.
3.3.3.12. Работник центра занятости населения проводит подбор заявителю - безработному гражданину вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства заявителей - безработных гражданин, испытывающих трудности в поиске работы, заключенных с работодателями.
Подбор заявителям - безработным гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей безработных граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
1) предложение одной и той же работы временного характера дважды;
2) предложение работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
3) предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
3.3.3.13. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
3.3.3.13.1. Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю - безработному гражданину.
3.3.3.13.2. Работник центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее заявителю - безработному гражданину, приобщает копию выписки к личному делу заявителя - безработного гражданина, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
3.3.3.14. Заявитель - безработный гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.
Заявитель - безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости населения перечня.
3.3.3.15. Работник центра занятости населения на основании выбранных заявителем - безработным гражданином вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.
3.3.3.16. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю - безработному гражданину направления для временного трудоустройства, оформленные в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.17. Заявитель - безработный гражданин подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.3.3.18. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
3.3.3.19. Работник центра занятости населения уведомляет заявителя - безработного гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения трудового договора).
3.3.3.20. Работник центра занятости населения направляет заявителя - безработного гражданина к работнику центра занятости населения, предоставляющему государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, который назначает безработному гражданину дату и время перерегистрации в качестве безработного.
Работник центра занятости населения передает работнику центра занятости населения, предоставляющему государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, личное дело заявителя - безработного гражданина.
3.3.3.21. В случае если заявителю - безработному гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 3.3.3.12 - 3.3.3.17. настоящего Административного регламента работник центра занятости населения при перерегистрации заявителя - безработного гражданина (явке заявителя - безработного гражданина на перерегистрацию) выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым заявитель - безработный гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
В случае отказа заявителя - безработного гражданина, для которого работа временного характера является подходящей работой, от временного трудоустройства работник центра занятости населения принимает решение о приостановке выплаты пособия по безработице в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 г. N 10н
3.3.3.22. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела заявителя - безработного гражданина и результатов собеседования с работодателями осуществляет:
3.3.3.22.1. Подбор заявителю - безработному гражданину вариантов подходящей работы, временного трудоустройства (работы временного характера) или общественных работ.
1) снятие заявителя - безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера.
2) работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
3.3.3.22.2. Работник центра занятости населения информирует заявителя - безработного гражданина о том, что:
1) в период временного трудоустройства он считается занятым;
2) в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
3) срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут заявителем - безработным гражданином досрочно.
3.3.3.22.3. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании заявителю-безработному гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства или отказе в ее оказании.
3.3.3.22.4. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и информирует заявителя - безработного гражданина о принятом решении.
В случае если заявитель - безработный гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Заявитель - безработный гражданин вправе отказаться от временного трудоустройства и обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
3.3.3.22.5. Работник центра занятости населения информирует заявителя - безработного гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства заявителя - безработного гражданина.
3.3.3.22.6. Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для подписания.
3.3.3.22.7. Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.3.3.22.8. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер присваивается в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
3.3.3.22.9. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу заявителя - безработного гражданина.
3.3.3.23. Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела заявителя - безработного гражданина и дополняет его необходимыми документами.
3.3.3.24. Работник центра занятости населения передает личное дело заявителя - безработного гражданина в установленном порядке в архив центра занятости населения.
3.3.3.25. Работник центра занятости населения, осуществляющий назначение, расчет и начисление социальных выплат, в период участия заявителя - безработного гражданина во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о заявителях - безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия заявителей - безработных граждан во временном трудоустройстве, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки заявителю - безработному гражданину за период временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 г. N 10н
3.3.3.26. Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем - безработным гражданином направления для временного трудоустройства, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
Срок исполнения административной процедуры - 55 минут.
3.3.4. Административная процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является посещение заявителем "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.4.2. Должностное лицо Агентства, ответственное за размещение информации о государственной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края (далее - Реестр), осуществляет подготовку сведений о государственной услуге путем заполнения электронных форм в Реестре и отправляет их на опубликование на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 дней.
3.3.5. Административная процедура "Подача заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и получение заявителем результата предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в центр занятости населения заполненной формы бланка заявления-анкеты на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" (далее - портал поставщиков услуг).
Заявители, обратившиеся впервые, представляют через портал поставщиков услуг документы, установленные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявители, обратившиеся повторно, при последующих обращениях представляют через портал поставщиков услуг документы, установленные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Заявители - безработные граждане, обратившиеся за государственной услугой, представляют через портал поставщиков услуг документы, установленные пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения, принимает заявление и сопутствующие скан-копии документов на портале поставщиков услуг.
Работник центра занятости населения присваивает полученному заявлению статус "Получено".
Работник центра занятости населения проводит первичную правовую экспертизу поданного пакета документов.
Работник центра занятости населения в случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплектности документов, переводит заявление в статус "Отказано" с необходимым комментарием.
Работник центра занятости населения регистрирует заявление и документы, представленные заявителем, в системе центра занятости населения.
Работник центра занятости населения присваивает заявлению статус "Зарегистрировано".
Работник центра занятости населения проводит проверку представленных заявителем документов.
Работник центра занятости населения присваивает заявлению статус "В рассмотрении".
Работник центра занятости проверяет документ, удостоверяющий личность, путем направления запроса в Федеральную миграционную службу РФ с использованием федеральных сервисных концентраторов.
Работник центра занятости населения после проведения проверки документов сообщает заявителю о возможности записи на прием к работнику центра занятости для предоставления оригиналов документов.
Работник центра занятости населения осуществляет прием оригиналов документов.
Работник центра занятости населения принимает одно из следующих решений:
- предоставление государственной услуги. Работник центра занятости населения присваивает заявлению статус "Утверждено".
- отказ в предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения присваивает заявлению статус "Отказано".
Работник центра занятости населения осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости населения присваивает заявлению статус "Предоставление государственной услуги".
Работник центра занятости населения фиксирует результат выдачи направлений на прохождение собеседования к работодателю или выписки об отсутствии вариантов подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в программно-техническом комплексе.
Работник центра занятости населения присваивает заявлению статус "Исполнено".
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача направлений для прохождения собеседования к работодателю или выписки об отсутствии вариантов подходящей работы.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к порядку предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется директором центра занятости населения либо уполномоченным директором центра занятости населения лицом.
4.2. Контроль деятельности центра занятости населения по предоставлению государственной услуги включает контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль деятельности центра занятости населения по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно должностными лицами Агентства.
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 11 мая 2016 г. N 100 часть 4.3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений", требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем Агентства в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 N 978н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения".
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, работники центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными инструкциями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также его должностных лиц, работников центра занятости населения
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действия (бездействия) Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения является нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство.
Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, указание на должностное лицо Агентства, работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, центра занятости населения, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства, должностных лиц Агентства, работников центра занятости населения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства либо иное должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.