Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 20 сентября 2012 г. N 427-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013 - 2016 годы"
27 июня, 19 декабря 2013 г.
Постановлениями Правительства Камчатского края от 27 июня 2013 г. N 283-П и от 19 декабря 2013 г. N 595-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013 - 2016 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
распоряжение Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-РП |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края |
Разработчик Программы |
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Цель Программы |
развитие российского казачества на территории Камчатского края |
Задачи Программы |
становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае; информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатского края; обеспечение физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае; развитие государственной службы казачества в Камчатском крае |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
Общий объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 1152,150 тыс. рублей; 2014 год - 1053,000 тыс. рублей; 2015 год - 1108,809 тыс. рублей; 2016 год - 4295,800 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 425,000 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 21,000 тыс. рублей; 2014 год - 129,000 тыс. рублей; 2015 год - 135,000 тыс. рублей; 2016 год - 140,000 тыс. рублей |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
повышение уровня физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае; увеличение количества казаков в Камчатском крае, принявших на себя обязанности по несению государственной службы; повышение информированности населения Камчатского края о деятельности российского казачества |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013 - 2016 годы" разработана в целях реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Закона Камчатского края от 04.06.2012 N 51 "О развитии российского казачества на территории Камчатского края", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края и в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-РП.
В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества, система принципов и приоритетов которой изложена в Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.07.2008 года.
Основными целями государственной политики в отношении казачества определены становление и развитие государственной и иной службы российского казачества, а также возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций, осуществление патриотического воспитания казачьей молодежи.
В Камчатском крае возрождение казачества началось с 1991 года. В настоящее время в городах и районах Камчатского края зарегистрированы - 1 отдельское, 3 городских, 7 станичных, 2 хуторских казачьих общества. В 1997 году казаки Камчатки вошли в государственные# реестр казачьих обществ в Российской Федерации, приняли на себя обязательства по несению государственной службы.
Казаками, в том числе и камчатскими, комплектуются 15 воинских частей Министерства обороны Российской Федерации и 39 погранзастав Федеральной пограничной службы ФСБ России.
Закономерным шагом в дальнейшем продвижении работы по возрождению и становлению казачества в Камчатском крае должна стать действенная государственная поддержка казачества, целью которой является привлечение казаков к несению государственной службы на территории Камчатского края, к содействию решению# вопросов местного значения, исходя из интересов населения и с учетом исторических и местных традиций.
Исторически сложившийся особый уклад жизни, культуры, традиции и обычаи казачества как нельзя лучше отвечают потребностям государственной службы. Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи востребован органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
Практика совместной работы органов государственной власти Камчатского края и отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы культурного и экономического возрождения казачества, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей по несению государственной службы.
Поэтому возрождение казачества и его становление должно осуществляться через восстановление государственного статуса казачества и от формы, способов и видов его государственной поддержки зависит воссоздание традиционной для России государственной службы казачества.
Использование исторического опыта службы российского казачества, государственная поддержка казачества позволят решить часть имеющихся проблем в сфере обеспечения охраны Государственной границы Российской Федерации, снизить уровень криминогенной обстановки в районах расположения казачьих обществ. Все это в комплексе окажет положительное влияние на социально-экономическую стабильность в Камчатском крае.
На основании данных, полученных в результате анализа сложившихся в настоящее время политической и экономической обстановок, можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкивается в своей деятельности казачество:
- несовершенство и нестабильность нормативной правовой базы в отношении казачества;
- отсутствие механизма реализации принимаемых нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении казачества;
- несовершенство государственной системы поддержки казачества;
- отсутствие действенных финансовых механизмов и материально-ресурсного обеспечения развития казачества, неразвитость механизмов самофинансирования;
- организационно-правовые проблемы взаимодействия казачества с государственными структурами;
- отсутствие надежной социальной защищенности членов казачьих обществ.
Данные проблемы носят системный характер, для решения которых необходим комплексный подход, так как отдельные мероприятия не смогут кардинально изменить ситуацию в развитии казачества в Камчатском крае.
Совершенствование механизмов реализации государственной политики по поддержке казачества в Камчатском крае с использованием программно-целевого метода позволит обеспечить комплексность и системность проводимых мероприятий по созданию благоприятной среды для развития казачества в Камчатском крае.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Основной целью Программы является развитие российского казачества на территории Камчатского края.
2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае;
2) информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатском крае#;
3) обеспечение физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае;
4) развитие государственной службы казачества в Камчатском крае.
2.3. Основные мероприятия Программы, обеспечивающие решение поставленных задач Программы, по объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 1 к Программе.
2.4. Программа рассчитана на период 2013 - 2016 годов.
Постановлениями Правительства Камчатского края от 27 июня 2013 г. N 283-П и от 19 декабря 2013 г. N 595-П пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
2.5. Объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам:
2013 год - 1152,150 тыс. рублей;
2014 год - 1053,000 тыс. рублей;
2015 год - 1108,809 тыс. рублей;
2016 год - 4295,800 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) - 425,000 тыс. рублей, из них по годам:
2013 год - 21,000 тыс. рублей;
2014 год - 129,000 тыс. рублей;
2015 год - 135,000 тыс. рублей;
2016 год - 140,000 тыс. рублей.
2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
2.7. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае народных казачьих ансамблей.
3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные предусмотренным# приложением N 3 к настоящей Программе мероприятия (далее - муниципальные целевые программы);
2) обязательное софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5%;
3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленными# Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;
5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3.5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Программе, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в Камчатском крае;
- общий объем средств, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора, установленному в# частью 3.2. настоящего раздела;
- потребность i-ro муниципального образования в Камчатском крае на реализацию программных мероприятий, определяемая на основании обосновывающих документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае.
3.6. Для получения субсидий в текущем финансовом году органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае представляют в Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края в срок до 01 февраля следующие документы:
1) утвержденную муниципальную целевую программу;
2) заявку на получение субсидий;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования в Камчатском крае на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной целевой программы, заверенную финансовым органом муниципального образования в Камчатском крае.
3.7. В случае неисполнения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на лицевой счет Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
3.9. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий, осуществляется Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
3.10. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
4.1. В результате выполнения основных мероприятий Программы планируется достичь:
1) повышения уровня физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае;
2) увеличения количества казаков в Камчатском крае, принявших на себя обязанности по несению государственной службы;
3) повышения информированности населения Камчатского края о деятельности российского казачества.
4.2. Перечень показателей (критериев) оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 4 к Программе.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
5.1. Общее руководство и контроль хода реализации Программы осуществляет Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
5.2. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
5.3. Главные распорядители (распорядители) средств Программы представляют по форме и в сроки, установленные Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края, отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.