Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 17 июля 2013 г. N 313-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 22 апреля 2008 г. N 116-П
Порядок
составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период
10 июня, 11 июля, 1 августа, 9 сентября 2008 г., 8, 29 июня, 26 августа 2009 г., 19 октября 2010 г., 14 июня 2011 г., 17 июля 2013 г.
Настоящий Порядок определяет правила составления проектов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются министерства, агентства, службы, инспекции, представительства Камчатского края, руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Камчатского края или Правительство Камчатского края, аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края, администрация Корякского округа, Законодательное Собрание Камчатского края, Избирательная комиссия Камчатского края, Контрольно-счетная палата Камчатского края, Уполномоченный по правам человека в Камчатском крае и его аппарат, краевые государственные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета.
1. Полномочия Правительства Камчатского края, субъектов бюджетного планирования, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края при составлении проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Правительство Камчатского края:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края;
2) одобряет проекты законов Камчатского края о внесении изменений в законодательство Камчатского края о налогах и сборах;
3) рассматривает проекты государственных программ Камчатского края, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года или планового периода, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные государственные программы Камчатского края;
4) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Камчатского края о краевом бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края.
1.2. Министерство финансов Камчатского края организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принимает участие в составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений налоговой политики на основе информации, представленной Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края, и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений, согласованных Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
4) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края и подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края;
5) представляет в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Камчатского края;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
8) формирует прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края и данных главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края);
9) направляет финансовым органам муниципальных образований в Камчатском крае предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходные данные для распределения указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
10) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края, программы государственных гарантий Камчатского края;
11) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
12) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, а также формирует перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
13) формирует и представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете и пояснительную записку к нему;
14) разрабатывает проекты методик (предложения по изменению утвержденных методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае;
15) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик (изменений в методики) распределения субсидий и субвенций местным бюджетам;
16) совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края готовит предложения по разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений краевых законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Правительством Камчатского края порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и представляют отчеты о реализации государственных программ Камчатского края, краевых ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, не включенные в государственные программы Камчатского края, краевые ведомственные целевые программы;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, и в установленном порядке представляют их в Министерство финансов Камчатского края;
4) подготавливают и представляют в Министерство финансов Камчатского края предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета, а также в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся государственных программ Камчатского края и бюджетных инвестиций из краевого бюджета;
5) подготавливают и представляют в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с Министерством финансов Камчатского края;
6) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в Министерство финансов Камчатского края обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) проводят сверку с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае исходных данных для расчетов распределения субвенций и субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края;
8) разрабатывают и представляют в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края после согласования с Министерством финансов Камчатского края проекты методик (изменений методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае;
9) представляют в Министерство финансов Камчатского края исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов и расчеты субвенций и субсидий местным бюджетам;
10) представляют в Министерство финансов Камчатского края предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете;
11) подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края другие данные и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, и представляют в Министерство финансов Камчатского края.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 11 части 1.3
1.4. Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края:
1) готовит предложения по проекту основных направлений налоговой политики и представляет их в Министерство финансов Камчатского края;
2) организует и обеспечивает разработку предварительных итогов социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год, проекта прогноза социально-экономического развития Камчатского края и пояснительной записки к нему;
3) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
4) утратил силу;
См. текст пункта 4 части 1.4
5) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Камчатского края, краевых ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы Камчатского края, краевые ведомственные целевые программы, проекты актов Правительства Камчатского края и ведомственных актов главных распорядителей средств краевого бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, не включенные в государственные программы Камчатского края, предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, а также другие предложения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета в части, касающейся комплексного территориального развития Камчатского края и (или) размещения объектов капитального строительства государственной собственности Камчатского края, в том числе за счет средств инвестиционного фонда Камчатского края;
6) представляет на рассмотрение и согласование в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, включенные и не включенные в государственные программы Камчатского края, предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
7) представляет в Министерство финансов Камчатского края перечень государственных программ Камчатского края, утвержденный распоряжением Правительства Камчатского края, проект перечня краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств краевого бюджета;
8) осуществляет и предоставляет в Министерство финансов Камчатского края оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
9) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края другие материалы и документы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, в том числе расчет условной надбавки к заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и обратно.
1.5. Министерство социального развития и труда Камчатского края разрабатывает и представляет в Министерство финансов Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений, денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Камчатского края, работников государственных органов Камчатского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих в государственных органах Камчатского края, на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Министерство здравоохранения Камчатского края:
1) разрабатывает проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Министерство финансов Камчатского края расчеты объемов страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края.
1.7. Утратила силу.
См. текст части 1.7
1.8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края.
1.9. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края сведения о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
1.10. Орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края:
1) формирует и представляет Губернатору Камчатского края согласованный с Министерством финансов Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
2) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края другие материалы и документы, необходимые для составления проекта краевого бюджета.
1.11. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края):
1) разрабатывают и представляют в Министерство финансов Камчатского края прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) представляют иные сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края).
2. Этапы составления проектов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Бюджетная комиссия при Правительстве Камчатского края рассматривает и согласовывает:
1) до 1 июня текущего финансового года предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений, денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Камчатского края, работников государственных органов Камчатского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих в государственных органах Камчатского края, в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) до 1 июня текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения субсидий и субвенций муниципальным образованиям в Камчатском крае;
3) до 9 сентября текущего финансового года:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 3 части 2.1
б) проект перечня краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) до 25 августа текущего финансового года согласовывает показатели прогноза социально-экономического развития Камчатского края и пояснительную записку;
5) до 10 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
6) до 10 октября текущего финансового года:
а) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) проект основных направлений бюджетной политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на исполнение принимаемых расходных обязательств Камчатского края;
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 6
д) проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;
е) проект программы государственных гарантий Камчатского края;
ж) утратил силу;
См. текст подпункта "ж" пункта 6
з) предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края;
и) исключен;
См. текст подпункта "и" пункта 6
к) исключен.
См. текст подпункта "к" пункта 6
Постановлением Правительства Камчатского края от 26 августа 2009 г. N 321-П действие пункта 7 части 2.1 раздела 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2010 г.
7) до 10 октября текущего финансового года:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 7 части 2.1
б) основные характеристики краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости ранее принятых решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Камчатского края.
2.2. Правительство Камчатского края:
1) утратил силу;
См. текст пункта 1 части 2.2
2) до 10 октября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края;
3) утратил силу.
См. текст пункта 3 части 2.2
2.3. Субъекты бюджетного планирования:
1) до 1 мая текущего финансового года направляют в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края предложения о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года и планового периода, бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, а также в Министерство территориального развития Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития;
1.1) до 20 мая текущего финансового года в установленном Министерством финансов Камчатского края порядке проводят сверку исходных данных для распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 25 мая текущего финансового года разрабатывает проекты методик (изменения методик) распределения субвенций и субсидий между местными бюджетами и представляют проекты указанных методик, согласованные Министерством финансов Камчатского края, в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) до 10 июля текущего финансового года проводят и представляют в Министерство финансов Камчатского края расчеты распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета;
5) до 10 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Камчатского края:
а) обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, пояснительную записку к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования, а также перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период, предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации краевого бюджета;
б) утратил силу.
См. текст подпункта "б" пункта 5 части 2.3
2.4. Министерство социального развития и труда Камчатского края:
1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 5 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края и Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений, денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Камчатского края, работников государственных органов Камчатского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих в государственных органах Камчатского края, на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края:
1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;
2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края.
2.5.1. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края:
до 05 мая текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае.
2.6. Министерство финансов Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года проектирует и направляет в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде государственных программ Камчатского края, бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета;
2) до 10 октября текущего финансового года:
а) согласовывает с Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) в установленном порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
в) согласовывает с Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
г) согласовывает с Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений бюджетной политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) до 10 октября текущего финансового года:
а) формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края: проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;
проект программы государственных гарантий Камчатского края;
б) формирует прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края и данных главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края).
Постановлением Правительства Камчатского края от 26 августа 2009 г. N 321-П действие пункта 3.1 части 2.6 раздела 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2010 г.
3.1) до 10 октября текущего финансового года:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 3.1 части 2.6
б) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в" пункта 3.1 части 2.6
г) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
4) до 13 октября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом.
2.7. Министерство финансов Камчатского края совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края до 10 октября текущего финансового года формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края.
2.8. Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края:
1) до 10 мая текущего финансового года:
готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет условной надбавки к заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и обратно;
2) до 1 июня текущего финансового года:
а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 2 части 2.8
3) до 30 июля текущего финансового года:
а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края уточненный расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 3 части 2.8
4) до 1 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края свод отчетов о реализации государственных программ Камчатского края за первое полугодие текущего финансового года;
4.1) до 1 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края перечень государственных программ Камчатского края, утвержденный распоряжением Правительства Камчатского края;
5) до 15 сентября текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края:
а) проект перечней краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета, согласованный Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края;
б) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
г) предварительные итоги социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год;
5.1) до 1 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края паспорта государственных программ Камчатского края;
6) до 10 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края проект прогноза социально-экономического развития Камчатского края, согласованный Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края и одобренный Правительством Камчатского края, и пояснительную записку к нему.
2.9. Министерство здравоохранения Камчатского края до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края:
1) проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;
2) расчеты объемов страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края.
2.10. Утратила силу.
См. текст части 2.10
2.11. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края до 5 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края сведения о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае.
2.12. Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края до 5 августа текущего финансового года направляет в Министерство финансов Камчатского края прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Камчатского края на плановый период.
2.13. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) представляют в Министерство финансов Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) до 30 июля текущего финансового года уточненный прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, уточненный прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2.14. Орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края до 13 октября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом.
2.15. Утратила силу:
См. текст части 2.15 раздела 2
2.16. Министерство финансов Камчатского края и орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края при подготовке соответственно проекта закона Камчатского края о краевом бюджете и проекта закона Камчатского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период вправе вносить уточнения в ранее одобренные Правительством Камчатского края и (или) Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края бюджетные проектировки в связи с рассмотрением Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и других вопросов, относящихся к компетенции Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края.
<< Часть 5 Часть 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 22 апреля 2008 г. N 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.