Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 16 июля 2008 г. N 197-р
"О принятии Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа"
30 октября 2008 г., 27 ноября 2009 г., 1 июня, 27 июля 2011 г., 27 декабря 2012 г.
Рассмотрев внесённый Главой Петропавловск-Камчатского городского округа Скворцовым В.В. проект положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа, доработанный согласительной комиссией, созданной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.03.2008 N 74-р, в соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 70, 71 Бюджетного кодекса Камчатской области, статьями 7, 12 Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 24.04.2006 N 12-нд, руководствуясь статьёй 26 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа решила:
1. Принять Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Направить принятое Положение Главе Петропавловск-Камчатского городского округа Скворцову В.В. для подписания и обнародования.
Председатель Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
И.Ю. Данкулинец |
Положение
о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа
30 октября 2008 г., 27 ноября 2009 г., 1 июня, 27 июля 2011 г., 27 декабря 2012 г.
Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа 16 июля 2008 г.
Статья 1. Общие положения
1. Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе и определяет порядок предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные гарантии) юридическим лицам, взаимодействия органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при оформлении, заключении и регистрации соответствующих документов.
2. Муниципальной гарантией в целях настоящего Положения признается вид долгового обязательства, в силу которого Петропавловск-Камчатский городской округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Статья 2. Цели, условия и объемы предоставления муниципальных гарантий
1. Муниципальные гарантии предоставляются исключительно в целях поддержки реализации проектов, направленных на содействие решению вопросов местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, или способствующих сокращению расходов (увеличению доходов) бюджета городского округа и муниципальных организаций.
2. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
3. Муниципальные гарантии предоставляются муниципальным организациям в объеме, полностью обеспечивающем их обязательства перед третьими лицами.
4. Муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе, за исключением случаев, когда решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) установлен конкретный получатель муниципальной гарантии.
5. Муниципальные гарантии предоставляются исключительно в письменной форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Несоблюдение требования письменной формы муниципальной гарантии означает ее недействительность (ничтожность).
В муниципальной гарантии должны быть указаны:
1) наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
2) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
3) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
4) определение гарантийного случая;
5) наименование принципала;
6) безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
7) основания для выдачи гарантии;
8) вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
9) срок действия гарантии;
10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
11) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
12) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
13) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом РФ, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд в часть 6 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется по результатам проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом и представлением документов указанных в приложении 2 к настоящему Положению.
В обеспечение муниципальной гарантии администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа с получателем гарантии заключается договор залога ликвидного имущества получателя муниципальной гарантии (далее - договор залога).
Организациями муниципальной формы собственности залог в обеспечение обязательств по возврату бюджетных средств не предоставляется.
При предоставлении муниципальной гарантии в объеме, превышающем 30 миллионов рублей, получатель муниципальной гарантии - организация муниципальной формы собственности обязан путем проведения конкурса (аукциона) определить кредитную организацию, предоставляющую кредит под муниципальную гарантию (бенефициара).
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд в часть 7 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
7. Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в составе верхнего предела муниципального долга устанавливается предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям.
Статья 3. Порядок предоставления муниципальных гарантий
1. Муниципальные гарантии от имени городского округа предоставляются администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа).
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд в часть 2 статьи 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается на основании заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии, подготовленного Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент).
Для подготовки заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии Департамент в месячный срок со дня поступления документов, указанных в приложении 2 к настоящему Положению проводит анализ финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
3. При положительном решении Главы администрации городского округа Департамент в течение трех рабочих дней подготавливает проект распоряжения администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии.
Распоряжение администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование получателя муниципальной гарантии;
2) обязательство, которое обеспечивается муниципальной гарантией;
3) объем обязательств по гарантии;
4) срок действия муниципальной гарантии;
5) размер платы за предоставление муниципальной гарантии в случае предоставления муниципальной гарантии на возмездной основе.
4. На основании распоряжения администрации городского округа Департамент в течение трех рабочих дней подготавливает и направляет Главе администрации городского округа для подписания:
1) договор о предоставлении муниципальной гарантии по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению и договор залога;
2) муниципальную гарантию по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
5. Договор о предоставлении муниципальной гарантии и договор залога находятся на хранении в Департаменте.
Статья 4. Порядок предоставления муниципальных гарантий на конкурсной основе
1. В случае предоставления муниципальной гарантии на конкурсной основе организацию проведения конкурса осуществляет администрация городского округа в лице органа администрации городского округа уполномоченного на организацию и проведение конкурса распоряжением администрации городского округа (далее - уполномоченный орган).
2. Конкурс проводится на основании распоряжения администрации городского округа, которым утверждаются:
1) уполномоченный орган;
2) предполагаемый объем обязательств по муниципальной гарантии.
3) состав и регламент работы конкурсной комиссии (далее - Комиссия), в состав которой включаются депутаты Городской Думы.
3. Уполномоченный орган осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении конкурса для публикации в средствах массовой информации. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес, иные необходимые сведения об организаторе конкурса;
2) предмет и порядок проведения конкурса;
3) дату и место проведения конкурса;
4) сроки и место подачи заявок на участие в конкурсе;
5) дата окончания приема заявок на участие в конкурсе;
6) место, дата и время вскрытия заявок на участие в конкурсе;
7) порядок предоставления конкурсной документации, ссылка на сайт, на котором размещена конкурсная документация;
8) критерии допуска претендентов к участию в конкурсе;
9) критерии оценки заявок участников конкурса;
10) срок объявления результатов конкурса;
11) максимальный объем обязательств по муниципальной гарантии;
12) срок действия муниципальной гарантии;
13) минимальный размер платы за предоставление муниципальной гарантии (если гарантия предоставляется на возмездной основе);
14) форму муниципальной гарантии;
иные сведения в соответствии с конкурсной документацией.
4. Изменение условий конкурса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Для участия в конкурсе претендент направляет в письменной форме официальную заявку на имя Главы администрации городского округа. К заявке прилагаются три экземпляра следующих документов (заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера, печатью организации):
1) копии учредительных документов;
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд пункт 2 части 5 статьи 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
4) бизнес-план;
5) копия лицензии в случае осуществления лицензируемого вида деятельности;
6) положительное заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
7) подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего организацию, о наличии и движении денежных средств по счетам за последние шесть месяцев;
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд пункт 8 части 5 статьи 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
8) при общем режиме налогообложения - формы бухгалтерской отчетности по ОКУД 0710001, 0710002 за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года с отметкой налогового органа о принятии и датой получения;
при специальных режимах налогообложения - налоговые декларации за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года с отметкой налогового органа о принятии и датой получения;
дополнительно представляются формы бухгалтерской отчетности по ОКУД 0710001, 0710002 за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
9) письмо, подтверждающее готовность кредитной организации участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается муниципальная гарантия;
10) проект кредитного договора;
11) справка о предоставленных отсрочках (рассрочках), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах по налоговым платежам в бюджет городского округа;
12) перечень ликвидного имущества, предоставляемого в качестве залога в обеспечение обязательств по возврату средств бюджета городского округа (для претендентов, предоставляющих залог).
К перечню ликвидного имущества прилагается заключение независимого эксперта об оценке ликвидного имущества, предоставляемого в качестве залога, документы, подтверждающие право собственности на него в соответствии с законодательством, и заключенный договор страхования предмета залога от рисков утраты и повреждения имущества.
13) документы, подтверждающие проведение конкурса (аукциона) по определению лица, в пользу которого будет предоставлена муниципальная гарантия, при наличии условий, указанных в части 6 статьи 2 настоящего Положения.
Претендент вправе представить иные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, финансовую устойчивость и низкий уровень рисков проекта.
6. Заявки, поданные позднее срока окончания подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
7. Претендент имеет право отозвать поданную им заявку, письменно уведомив об этом Уполномоченный орган.
8. Разглашение информации, содержащейся в представленной на конкурс документации, не допускается.
9. Уполномоченный орган в двадцатидневный срок со дня представления претендентом заявки и прилагаемых к ней документов проверяет полноту представленных сведений и запрашивает администраторов доходов бюджета городского округа о наличии у претендентов задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет городского округа. Анализ финансового состояния претендента с подготовкой заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии осуществляется Департаментом на основании представленных документов.
По результатам проверки Уполномоченный орган принимает решение и сообщает претендентам:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) о необходимости устранения выявленных недостатков в представленных документах до окончания установленного срока приема заявок;
3) об отказе в допуске к участию в конкурсе;
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе доводится до претендента в письменном виде с обоснованием причин отказа.
10. Решение об отказе допустить претендента к участию в конкурсе выносится только в случаях, если:
1) претендент находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства или против него возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
2) деятельность претендента приостановлена по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
3) претендент не представил необходимые документы до окончания установленного срока приема заявок;
4) претендент имеет просроченную задолженность по ранее представленным средствам на возвратной основе из бюджетов всех уровней, а также задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет городского округа;
5) претендент находится в неустойчивом финансовом состоянии.
11. Претендент, допущенный к участию в конкурсе, приобретает статус участника конкурса.
12. Пакет представленных документов остается в Уполномоченном органе, который в течение 20 рабочих дней проводит экспертизу экономической эффективности бизнес-плана, проверяет правильность и обоснованность расчетов. Результаты экспертизы оформляются соответствующим заключением о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
13. Конкурсной отбор осуществляется Комиссией.
Комиссия по представлению Уполномоченного органа осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, подготовленных заключений в целях определения победителей конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Комиссия вправе привлекать для участия в своей работе специалистов (экспертов) по профилю проводимого конкурса.
14. Критериями определения победителей конкурса являются:
1) устойчивость финансового положения участника;
2) платежеспособность участника и возможность предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
3) наименьший уровень риска в соответствии с экспертными заключениями;
4) ликвидность имущества, передаваемого в залог;
5) максимальная доля собственных средств участников конкурса в общем объеме финансирования инвестиционного проекта;
6) максимальный экономический эффект от реализации бизнес-плана и минимальный срок окупаемости;
7) предлагаемый участником размер платы за предоставление муниципальной гарантии (в случае, если гарантия предоставляется на возмездной основе).
15. По результатам рассмотрения заявок и представленных заключений Комиссия принимает решение о победителе конкурса. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с результатами конкурса, вправе приложить к протоколу свое особое мнение.
16. В течение пяти рабочих дней после принятия Комиссией решения Уполномоченный орган направляет участникам конкурса письменное уведомление о предоставлении муниципальной гарантии с указанием размера платы за предоставление муниципальной гарантии (в случае, если гарантия предоставляется на возмездной основе) либо об отказе в предоставлении гарантий.
17. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
18. С победителем конкурса заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии в порядке установленном статьей 3 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения муниципальной гарантии должно иметь высокую степень ликвидности. Оценка имущества, передаваемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В случае если победитель конкурса не выполнит условия о предоставлении обеспечения муниципальной гарантии в месячный срок, муниципальная гарантия не предоставляется.
Статья 5. Порядок исполнения обязательств по муниципальной гарантии
1. Городской округ несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности получателя муниципальной гарантии по гарантированному обязательству. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.
2. Получатель гарантии, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией незамедлительно извещает об этом администрацию городского округа.
3. Обязательства администрации городского округа по предоставленной муниципальной гарантии прекращаются:
1) в связи с уплатой получателем гарантии кредитору суммы, на которую выдана муниципальная гарантия;
2) вследствие отказа кредитора от своих прав по муниципальной гарантии;
3) в связи с окончанием определенного в муниципальной гарантии срока, на который она выдана;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий год, при наступлении гарантийного случая.
Под гарантийным случаем понимается факт неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем муниципальной гарантии перед третьим лицом обеспеченного муниципальной гарантией обязательства в установленный договором срок.
5. Ответственность гаранта за неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем муниципальной гарантии обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, наступает в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии.
6. В случае если муниципальная гарантия содержит право регрессного требования гаранта к принципалу (регресс) администрация городского округа после исполнения обязательств за получателя муниципальной гарантии обязана потребовать от последнего возмещение сумм, уплаченных кредитору по муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе за счет реализации заложенного имущества получателя муниципальной гарантии.
Средства, полученные после реализации залогового имущества получателя муниципальной гарантии, зачисляются в бюджет городского округа.
7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств получатель муниципальной гарантии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными договорами.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд статья 6 настоящего положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Статья 6. Порядок регистрации и учета муниципальных гарантий
1. При предоставлении муниципальной гарантии сумма муниципальной гарантии включается в состав муниципального долга городского округа как отдельный вид долгового обязательства.
2. Департамент ведет учет:
1) выданных муниципальных гарантий;
2) исполнения получателями муниципальных гарантий своих обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями;
3) осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.
Департамент учитывает исполнение муниципальных гарантий в составе расходов как предоставленные кредиты и отражает их в муниципальной долговой книге.
3. В случае частичного или полного исполнения получателем муниципальной гарантии обеспеченных муниципальной гарантией обязательств, на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг городского округа и вносится соответствующая запись в отчетность об исполнении бюджета городского округа за текущий отчетный период.
4. Отчет об исполнении программы муниципальных гарантий представляется в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд в статью 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Статья 7. Контроль за целевым использованием займов, привлеченных получателем гарантии.
1. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет контроль за своевременным исполнением принципалом своих обязательств перед бенефициаром.
2. Контроль за целевым использованием муниципальной организацией кредита, обеспеченного муниципальной гарантией (за исключением муниципальных казенных предприятий), осуществляет отраслевой орган администрации городского округа. При установлении случаев нецелевого использования займов, полученных получателем муниципальной гарантии, отраслевой орган администрации городского округа информирует Главу администрации городского округа и Департамент.
Под отраслевым органом для целей настоящего Положения понимается орган администрации городского округа, в ведении которого находится муниципальное предприятие и (или) муниципальное учреждение. Отнесение муниципальных предприятий или муниципальных учреждений в ведение отраслевого органа определяется постановлением администрации городского округа.
3. Исключена.
См. текст части 3 статьи 7
4. В случае обнаружения нецелевого использования займов, полученных получателем гарантии под гарантии, предоставление гарантий по дальнейшим заимствованиям получателя гарантии приостанавливается. Нецелевое использование займов, обеспеченных гарантиями, влечет ответственность, предусматриваемую в договоре между Гарантом и получателем гарантии об их предоставлении.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.В. Скворцов |
24 июля 2008 г.
N 48-нд
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
муниципальных гарантий Петропавловск-
Камчатского городского округа
от 24 июля 2008 г. N 48-нд
1 июня, 27 июля 2011 г., 27 декабря 2012 г.
Муниципальная гарантия
Петропавловск-Камчатского городского округа
(типовая форма)
"___"__________ 20___ г. |
г. Петропавловск-Камчатский |
Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, выступающая от имени Петропавловск-Камчатского городского округа, именуемая в дальнейшем "Гарант", в лице Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, действующего на основании Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, в соответствии с Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.07.2008 N 48-нд и распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ____________ N ____ "____________________________________", дает письменное обязательство отвечать за исполнение ________________________________, именуемым в дальнейшем "Принципал", которому предоставляется настоящая муниципальная гарантия (далее - Гарантия), нижеуказанных обязательств перед ___________________________________________, именуемым в дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях:
1. Предмет Гарантии
1.1. Настоящая Гарантия выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении муниципальной гарантии от ____________ 20__ г . N ___, заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее - Договор), в целях обеспечения надлежащего исполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от _________ 20___ г . N ____, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - Кредитный договор).
1.2. По Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по возврату кредита (основного долга) на сумму ________ (________) рублей в срок до _______________20___г . и уплату процентов по ставке ____ процентов годовых на сумму _______ (________) рублей.
2. Условия Гарантии
2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) и уплате суммы процентов по Кредитному договору. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ________ (________) рублей, включающей сумму основного долга в размере ________ (________) рублей и начисленных процентов в размере ________ (________) рублей.
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии уменьшаются по мере исполнения Принципалом денежных обязательств, обеспеченных Гарантией в отношении Бенефициара.
2.3. Гарантия вступает в силу со дня подписания Гарантии и заключения Договора.
2.4. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 Гарантии.
2.5. Срок действия Гарантии заканчивается __________20____года.
2.6. Гарантия прекращает свое действие и подлежит возврату в течение трех рабочих дней со дня наступления любого из нижеперечисленных событий:
а) по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 2.5 Гарантии и пункте 5.2 Договора;
б) после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;
в) после исполнения Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных Гарантией;
г) после отзыва Гарантии;
д) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата ее Гаранту;е) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.
В случае если Гаранту стало известно о прекращении гарантии, он должен уведомить об этом Принципала в трехдневный срок со дня получения такой информации.
2.7. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.
2.8. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 2.1 Гарантии.
2.9. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара указаны в Договоре.
3. Условия отзыва Гарантии:
3.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями пункта 5.1 Гарантии и пункта 3.7 Договора;
б) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные последствия, неблагоприятные для Гаранта;
в) если Принципал аннулировал договор обеспечения или произошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения.
3.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу по адресу, указанному в Договоре.
4. Исполнение обязательств по Гарантии:
4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу.
4.2. Исполнение Гарантом обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств бюджета городского округа и подлежит отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа как предоставление бюджетного кредита Принципалу.
4.3. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.4 Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение трех дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, а указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом. На сумму просроченной задолженности Гарантом начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, за каждый календарный день просрочки.
4.4. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения своего обязательства. Средства, полученные Гарантом в счет возмещения Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение обязательств по гарантии, отражаются в составе источников финансирования дефицита как возврат бюджетных кредитов.
4.5. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
4.5.1. В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и Кредитный договор;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
4.5.2. Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
4.5.3. Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
4.6. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение трех рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно разделу 8 Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требований Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.
4.8. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.
4.9. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение трех рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения, согласно разделу 8 Договора, на счет Бенефициара N ___________________________ в ____________________, по кодам ____________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации).
4.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:
а) признание Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно условиям, установленным пунктом 8.6 (за исключением подпункта "г") Договора;
б) прекращение действия Гарантия в соответствии с пунктом 2.6 Гарантии и пунктом 6.1 Договора.
4.11. В случае признания требований Бенефициара необоснованными, Гарант в течение трех рабочих дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
5. Заключительные положения:
5.1. Гарантия составлена в одном экземпляре. Гарантия передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей передачи Бенефициару, которую Принципал обязан осуществить не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи, по акту приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром.
5.2. Условия Гарантии действуют в части, не противоречащей Договору.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
6.1. Гарант: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 12, __________________
6.2. Принципал:
6.3. Бенефициар:
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
муниципальных гарантий Петропавловск-
Камчатского городского округа
от 24 июля 2008 г. N 48-нд
Список документов,
представляемых в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа юридическим лицом - получателем муниципальной гарантии
27 июля 2011 г., 27 декабря 2012 г.
1. Заявление юридического лица о предоставлении муниципальной гарантии.
2. Карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица.
3. Учредительные документы юридического лица, заверенные руководителем.
4. Документы, устанавливающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении муниципальной гарантии.
5. Решение уполномоченного органа об одобрении привлечения кредита банка под муниципальную гарантию.
6. Документы, подтверждающие факт назначения уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии.
7. Проект кредитного договора или кредитный договор с кредитной организацией, предоставляющей кредит юридическому лицу - получателю муниципальной гарантии (с указанием основных условий кредитования).
8. Заверенная руководителем юридического лица справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на 1-е число месяца подачи заявления либо на текущую дату месяца подачи заявления.
9. В случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам представляется нотариально заверенная копия Графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности.
10. Документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.
11. При общем режиме налогообложения представляются формы бухгалтерской отчетности по ОКУД 0710001, 0710002 за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года, утвержденные руководителем, подписанные главным бухгалтером и заверенные печатью организации, с отметкой налогового органа о принятии и датой получения.
При специальных режимах налогообложения - налоговые декларации за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года, с отметкой налогового органа о принятии и датой получения;
Дополнительно предоставляются формы бухгалтерской отчетности по ОКУД 0710001, 0710002 за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года, утвержденные руководителем, подписанные главным бухгалтером и заверенные печатью организации.
12. Копии лицензий на осуществление хозяйственной деятельности, заверенные в установленном порядке.
13. Бизнес-план (или технико-экономическое обоснование проекта) или документ, его заменяющий.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
муниципальных гарантий Петропавловск-
Камчатского городского округа
от 24 июля 2008 г. N 48-нд
1 июня, 27 июля 2011 г., 27 декабря 2012 г.
Договор
о предоставлении муниципальной гарантии Петропавловск-Камчатского городского округа
(типовая форма)
г. Петропавловск-Камчатский |
"___"____________ 20___ г. |
Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, выступающая от имени Петропавловск-Камчатского городского округа, именуемая в дальнейшем "Гарант", в лице Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, действующего на основании Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, ___________________, именуемая в дальнейшем "Бенефициар", в лице ________________, действующего на основании ________________, ____________________, именуемый в дальнейшем "Принципал", в лице ________________, действующего на основании ________________, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.07.2008 N 48-нд и распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ______________ 20____ N ____ "______________________________", заключили настоящий Договор о предоставлении Гарантом муниципальной гарантии Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Гарантия) Принципалу в пользу Бенефициара о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Гарант при условии выполнения Бенефициаром и Принципалом требований настоящего Договора обязуется выдать Принципалу Гарантию по форме, утвержденной приложением 1 к Положению о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.07.2008 N 48-нд.
1.2. Согласно условиям Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных настоящим Договором и Гарантией, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от ___________ 20___ г . N ____, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - Кредитный договор), по возврату кредита (основного долга) на сумму ________(________) рублей в срок до ____________ 20___ г . и уплату процентов по ставке ____ процентов годовых на сумму ________ (_______) рублей.
1.3. Гарантия предоставляется Гарантом на возмездной (безвозмездной) основе.
1.4. Гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.
1.5. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Договора.
2. Права и обязанности Гаранта
2.1. Гарант гарантирует исполнение обязательства Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) и уплате суммы процентов по Кредитному договору. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ____________(_______) руб., включающей сумму основного долга в размере _______(___________) руб. и начисленных процентов в размере _______(_____________) руб.
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии уменьшаются по мере исполнения Принципалом денежных обязательств, обеспеченных Гарантией в отношении Бенефициара.
2.3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Договора.
2.4. Гарант обязан в трехдневный срок с момента заключения настоящего Договора сделать соответствующую запись в Муниципальной долговой книге, о чем известить Бенефициара в письменной форме. Гарант также обязан в двухдневный срок со дня получения от Бенефициара извещения о факте частичного или полного исполнения обязательств, гарантированных Принципалом, Гарантом, третьими лицами по Кредитному договору, сделать соответствующую запись в Муниципальной долговой книге об уменьшении муниципального долга согласно пункту 2.2 настоящего Договора, о чем известить Бенефициара в письменной форме.
3. Права и обязанности Принципала
3.1. Принципал обязуется предоставить Гаранту документы согласно приложению к настоящему Договору.
3.2. Принципал должен располагать всеми полномочиями, необходимыми для исполнения всех обязательств по Договору и никаких дополнительных разрешений и согласований Принципалу для этого не требуется.
3.3. Принципал обязуется незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий Кредитного договора или нарушение условий настоящего Договора, а также принять все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах.
3.4. Принципал обязуется незамедлительно представлять Гаранту по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.5. Принципал обязуется:
а) уведомлять Гаранта об исполнении или неисполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Договора и в пункте 2.1 Гарантии, не позднее двух дней, следующих после исполнения или неисполнения соответствующих платежей;
б) информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром;
в) незамедлительно представлять информацию по запросу Гаранта в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара.
3.6. Принципал обязуется:
3.6.1 предоставить ликвидное обеспечение исполнения регрессных требований Гаранта;
3.6.2 исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом Гаранту в течение трех рабочих дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем подпункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом;
3.6.3 уплатить Гаранту пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности, за каждый календарный день просрочки.
3.7. Гарантия, составленная в одном экземпляре, переданная Принципалу по акту приема-передачи между Гарантом и Принципалом, передается Бенефициару по акту приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи между Гарантом и Принципалом.
4. Права и обязанности Бенефициара
4.1. Бенефициар обязан в письменной форме известить Гаранта не позднее одного рабочего дня после наступления следующих событий:
а) о фактах предоставления денежных средств Принципалу в рамках Кредитного договора с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара;
б) об исполнении частично или полностью Принципалом, Гарантом, третьими лицами обязательств, гарантированных по Кредитному договору с приложением выписок по расчетному счету Принципала о списании денежных средств, выписок по ссудным счетам Принципала о погашении кредитов, а также по счетам учета процентов об уплате процентов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;в) о признании Кредитного договора недействительным или о прекращении обязательств по нему по иным основаниям.
4.2. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений в Кредитный договор.
4.3. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора.
4.4. Бенефициар обязан направить Гаранту уведомление о получении Гарантии Бенефициаром от Принципала с приложением копии акта приема-передачи Гарантии в течение двух рабочих дней с момента его подписания.
4.5. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.
5. Срок действия Гарантии
5.1. Гарантия вступает в силу со дня заключения настоящего Договора и подписания Гарантии.
5.2. Срок действия Гарантии, выдаваемой в соответствии с настоящим Договором, истекает ______________ 20___ года.
6. Прекращение действия Гарантии
6.1. Гарантия прекращает свое действие и подлежит без дополнительных запросов со стороны Гаранта возврату в течение трех дней со дня наступления любого из нижеперечисленных событий:
- по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора и пункта 2.5 Гарантии;
- после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;
- после исполнения Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных Гарантией;
- после отзыва Гарантии;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем ее возврата Гаранту;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.
7. Условия отзыва Гарантии
7.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями пункта 3.7 настоящего Договора и пункта 5.1 Гарантии;
б) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные последствия, неблагоприятные для Гаранта.
7.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре.
8. Исполнение обязательств по Гарантии
8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Кредитному договору Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение трех рабочих дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
8.2.1. В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Кредитный договор;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
8.2.2. Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
8.2.3. Все перечисленные в подпункте 8.2.2. настоящего договора документы подписываются уполномоченными лицами Бенефициара и заверяются печатью Бенефициара.
8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа.
8.4. Гарант в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Договора рассматривает требование Бенефициара в течение трех рабочих дней со дня его предъявления на предмет его обоснованности и исполнения. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.
8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.
8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора, на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиям Гарантии, а именно:
а) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора и пункта 2.5 Гарантии;
б) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего Договора;
в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должны соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1 настоящего Договора и 2.1 Гарантии;
г) правильность размера предъявленной к погашению задолженности по основному долгу и расчета процентов с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение трех рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 8.6, на счет Бенефициара N ________ в ___________________, по кодам ______________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации).
8.8. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств бюджета городского округа и подлежит отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета.
8.9. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.4 настоящего Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение трех рабочих дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.
8.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:
а) признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно условиям, установленным пунктом 8.6 (кроме подпункта "г") настоящего Договора;
б) прекращение действия Гарантия в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Договора и пунктом 2.6 Гарантии.
8.11. В случае признания требований Бенефициара необоснованными, Гарант в течение трех рабочих дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
9. Разрешение споров
9.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающих из отношений Сторон по Договору исходя из необходимости защиты своих или взаимных охраняемых законом имущественных или неимущественных прав и интересов, при разрешении споров Стороны настоящего Договора будут руководствоваться положениями гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации.
9.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров.
9.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Камчатского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Заключительные положения
10.1. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей настоящему Договору.
10.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
10.3. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
11. Юридические адреса и реквизиты Сторон
11.1. Гарант: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 12, __________________
11.2. Бенефициар:
11.3. Принципал:
12. Подписи Сторон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 16 июля 2008 г. N 197-р "О принятии Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа"
Положение, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 25 июля 2008 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 августа 2013 г. N 123-нд
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 14-нд
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 июля 2011 г. N 414-нд
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 1 июня 2011 г. N 383-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования Устава Петропавловск-Камчатского городского округа в новой редакции после его государственной регистрации
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 ноября 2009 г. N 198-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30 октября 2008 г. N 79-нд
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения