Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок принятия муниципального служащего на учет для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади и снятие его с учета
1. Принятие муниципального служащего на учет для получения субсидии осуществляется на основании заявления муниципального служащего, представляемого в уполномоченный орган по форме согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. К заявлению муниципального служащего в уполномоченный орган прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта муниципального служащего и членов его семьи;
2) копия свидетельства о заключении брака;
3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
4) копия свидетельства о рождении муниципального служащего в случае совместного проживания с родителями;
5) копия трудовой книжки, подтверждающая стаж муниципальной службы;
6) копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги;
7) сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения.
Копии указанных документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
3. Дата приема документов отражается в книге учета муниципальных служащих для получения субсидии (далее - книга учета) по форме утвержденной уполномоченным органом. Муниципальному служащему выдается справка о дате приема его заявления и документов.
4. На каждого муниципального служащего, состоящего на учете для получения субсидии, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
5. Заявление муниципального служащего и документы, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, передаются уполномоченным органом в Комиссию и подлежат рассмотрению Комиссией в течение 1 месяца со дня подачи муниципальным служащим заявления.
6. В результате рассмотрения заявления муниципального служащего и документов, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о постановке муниципального служащего на учет для получения субсидии;
2) об отказе в постановке муниципального служащего на учет для получения субсидии.
7. Отказ в постановке муниципального служащего на учет допускается в случаях, если:
1) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в части 2 настоящей статьи, для подтверждения наличия условий, необходимых для постановки муниципального служащего на учет для получения субсидии;
2) представленные документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки муниципального служащего на учет для получения субсидии.
8. Муниципальный служащий, который для приобретения права состоять на учете для получения субсидии совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет для получения субсидии не ранее чем через 5 лет с даты совершения указанных действий. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, совершаемым муниципальным служащим для приобретения права состоять на учете для получения субсидии, относятся:
1) обмен жилыми помещениями;
2) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
3) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
4) выделение доли собственниками жилых помещений;
5) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности работника и совместно с ним проживающих членов его семьи.
9. Муниципальный служащий снимается с учета для получения субсидии:
1) по личному заявлению, подаваемому в письменной форме в уполномоченный орган;
2) в случае изменений (улучшений) жилищных условий, в результате которых утрачены основания получения субсидии;
3) в случае реализации им права на получение субсидии;
4) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки муниципального служащего на учет для получения субсидии (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у муниципального служащего права на постановку на такой учет);
5) в случае увольнения с муниципальной службы;
6) в случае смерти муниципального служащего или признания его судом безвестно отсутствующим или умершим.
10. О принятых Комиссией решениях по результатам рассмотрения заявления муниципального служащего и прилагаемых к нему документов муниципальный служащий уведомляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
11. Муниципальный служащий, состоящий на учете для получения субсидии, обязан сообщать в уполномоченный орган об изменении обстоятельств, влияющих на принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии (изменение жилищных условий, места работы, состава семьи и другое).
12. В случае если несколько членов одной семьи являются муниципальными служащими, то на учет для получения субсидии принимается один из членов семьи (по их выбору). В случае увольнения муниципального служащего, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим того из членов семьи, который состоит на учете, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, являющегося муниципальным служащим.
13. В случае принятия Комиссией решения о постановке муниципального служащего на учет для получения субсидии уполномоченный орган в течение 10 календарных дней издает приказ о постановке муниципального служащего на учет для получения субсидии и включает его в список муниципальных служащих постановленных на учет для получения субсидии в порядке очередности по дате подачи заявления о постановке на учет для получения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.