Законодательное Собрание Камчатского края постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Камчатского края, принятый постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 21.10.2009 N 623 (с изменениями от 19.05.2010 N 814, от 10.06.2010 N 822, от 10.09.2010 N 880, от 03.03.2011 N 1003, от 31.03.2011 N 1029, от 24.05.2011 N 1094, от 31.08.2011 N 1162, от 02.12.2011 N 1285, от 27.03.2012 N 79, от 28.09.2012 N 235, от 26.02.2013 N 369), следующие изменения:
1) наименование главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Процедуры согласования с Законодательным Собранием кандидатов для назначения на отдельные государственные должности Камчатского края в Правительстве Камчатского края, прокурора Камчатского края, назначения (избрания) иных должностных лиц, представителей от Законодательного Собрания и представителей общественности, а также назначения мировых судей и судей Уставного суда и привлечения судей, находящихся в отставке, к исполнению обязанностей мировых судей";
2) в статье 61:
а) слова "Законодательное Собрание" заменить словами "1. Законодательное Собрание";
б) дополнить частями 2 - 5 следующего содержания:
"2. Решение о назначении на должность мирового судьи принимается Законодательным Собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов. Указанное решение принимается в форме постановления Законодательного Собрания.
3. В случае, если на должность мирового судьи было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
4. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал более половины голосов от избранного числа депутатов, проводится повторное голосование по вновь предложенным в соответствии с законом Камчатского края кандидатам на должность мирового судьи.
5. В случае отклонения Законодательным Собранием кандидатуры на должность мирового судьи председатель Камчатского краевого суда вправе повторно представить этого же кандидата в порядке, предусмотренном законом Камчатского края.";
3) дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
"Статья 61.1
1. Законодательным Собранием с соблюдением порядка, предусмотренного федеральным законом, принимается решение о привлечении судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи.
2. Решение Законодательного Собрания о привлечении судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи принимается большинством голосов от числа избранных депутатов открытым голосованием. Указанное решение принимается в форме постановления Законодательного Собрания.
3. В случае отклонения Законодательным Собранием кандидатуры судьи, находящегося в отставке, предлагаемой к исполнению обязанностей мирового судьи, председатель Камчатского краевого суда вправе представить новую кандидатуру или повторно представить этого же кандидата в порядке, предусмотренном федеральным законом.";
4) статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64
1. Законодательное Собрание назначает на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Камчатского края (далее Контрольно-счетная палата) в порядке, определяемом законом Камчатского края и настоящей статьей.
2. Предложения по кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты, отвечающих требованиям, установленным федеральным законом и законом Камчатского края, вносятся в Законодательное Собрание председателем Законодательного Собрания, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, Губернатором Камчатского края.
3. Предложения по кандидатам на должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, отвечающих требованиям, установленным федеральным законом и законом Камчатского края, вносятся в Законодательное Собрание председателем Законодательного Собрания, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Предложения по кандидатам на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты предварительно рассматриваются постоянным комитетом Законодательного Собрания по экономике, собственности, бюджету, налоговой политике и предпринимательской деятельности (далее - комитет Законодательного Собрания по бюджету).
Несоблюдение указанного условия не препятствует рассмотрению соответствующих вопросов на сессии Законодательного Собрания.
5. Предложения по кандидатам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание в следующие сроки:
1) не позднее, чем за тридцать календарных дней до истечения срока полномочий действующего председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты;
2) не позднее тридцати календарных дней со дня досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
6. Голосование по назначению на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется тайно.
7. Решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты считается принятым Законодательным Собранием, если за него проголосовало более половины от избранного числа депутатов. Указанное решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.
8. В случае, если на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
9. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал более половины голосов от избранного числа депутатов, проводится повторное голосование по вновь предложенным в соответствии с настоящей статьей кандидатам на должность председателя, заместителя председателя, аудитора. Контрольно-счетной палаты.
10. В случае, если кандидат на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
11. В случае отклонения Законодательным Собранием единственного кандидата, предложенного на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, председатель Законодательного Собрания в течение двух недель проводит консультации с соответствующим субъектом, представившим предложение по кандидату, а также с постоянными комитетами Законодательного Собрания и депутатскими объединениями (депутатскими фракциями, группами).
12. По итогам проведенных председателем Законодательного Собрания консультаций Законодательное Собрание рассматривает ранее или вновь внесенные предложения по кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей.";
5) главу 14.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 14.1. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием ежегодных отчетов Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства Камчатского края, начальника Управления Министерства внутренних дел России по Камчатскому краю о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел, председателя Контрольно-счетной палаты Камчатского края о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края
Статья 71.1
1. Ежегодный отчет Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства Камчатского края за предыдущий год, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием (далее - отчет Губернатора Камчатского края о деятельности Правительства), заслушивается Законодательным Собранием не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.
2. В целях отражения в отчете Губернатора Камчатского края о деятельности Правительства ответов на вопросы, поставленные Законодательным Собранием, Президиумом Законодательного Собрания не позднее 15 мая текущего года утверждается единый перечень вопросов, касающихся результатов деятельности Правительства Камчатского края за предыдущий год. Указанный единый перечень вопросов направляется Губернатору Камчатского края, не позднее 20 мая текущего года.
3. Отчет Губернатора Камчатского края о деятельности Правительства докладывает Губернатор Камчатского края.
4. Включенный в повестку дня сессии Законодательного Собрания отчет Губернатора Камчатского края о деятельности Правительства по предложению Губернатора Камчатского края рассматривается в первоочередном порядке.
5. Общее время для доклада, вопросов и ответов, а также на выступления депутатов не должно превышать полутора часов. Из указанного времени: время на основной доклад не должно превышать 40 минут, время на вопросы депутатов и ответы на них не должно превышать 40 минут, время на выступления депутатов не должно превышать 10 минут.
6. Время, указанное в части 5 настоящей статьи, может быть продлено председательствующим с согласия большинства депутатов, присутствующих на сессии.
Статья 71.2
1. По итогам рассмотрения отчета Губернатора Камчатского края о деятельности Правительства Законодательное Собрание принимает решение об оценке результатов деятельности Правительства Камчатского края. Решение об оценке результатов деятельности Правительства Камчатского края может содержать рекомендации Законодательного Собрания по тем или иным направлениям деятельности Правительства Камчатского края.
2. Решение Законодательного Собрания об оценке результатов деятельности Правительства Камчатского края принимается в форме постановления Законодательного Собрания и направляется Губернатору Камчатского края в течение 5 рабочих дней после его принятия.
Статья 71.3
1. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" Законодательное Собрание заслушивает отчет начальника правления Министерства внутренних дел России по Камчатскому краю о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел (далее - отчет о деятельности полиции).
2. Время, место и регламент проведения отчета о деятельности полиции определяются по согласованию между Законодательным Собранием и Управлением Министерства внутренних дел России по Камчатскому краю.
3. После согласования вопросов, указанных в части 2 настоящей статьи, председатель Законодательного Собрания включает вопрос об отчете о деятельности полиции в повестку дня сессии Законодательного Собрания.
Статья 71.4
1. По итогам рассмотрения отчета о деятельности полиции Законодательное Собрание принимает его к сведению. Решение об отчете о деятельности полиции может содержать рекомендации Законодательного Собрания по тем или иным направлениям деятельности Управления Министерства внутренних дел России по Камчатскому краю.
2. Решение Законодательного Собрания об отчете о деятельности полиции принимается в форме постановления Законодательного Собрания и направляется начальнику Управления Министерства внутренних дел России по Камчатскому краю в течение пяти рабочих дней после его принятия.
Статья 71.5
1. Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с законом Камчатского края представляет Законодательному Собранию годовой отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края (далее - отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края) не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
2. Отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края направляется в постоянные комитеты, комиссии Законодательного Собрания для подготовки предложений и замечаний.
3. Постоянные комитеты, комиссии Законодательного Собрания в течение десяти рабочих дней рассматривают отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края и направляют в комитет Законодательного Собрания по бюджету свои предложения и замечания. Комитет Законодательного Собрания по бюджету с учетом представленных предложений и замечаний готовит проект постановления Законодательного Собрания.
4. Время на основной доклад по отчету о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края не должно превышать 20 минут, время на вопросы депутатов и ответы на них не должно превышать 10 минут, время на выступления депутатов не должно превышать 7 минут.
5. Время, указанное в части 4 настоящей статьи, может быть продлено председательствующим с согласия большинства депутатов, присутствующих на сессии.
Статья 71.6
1. По итогам рассмотрения отчета о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края Законодательное Собрание принимает решение об оценке результатов деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края. Решение об оценке результатов деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края может содержать рекомендации Законодательного Собрания по тем или иным направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Решение Законодательного Собрания об оценке результатов деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края принимается в форме постановления Законодательного Собрания и направляется председателю Контрольно-счетной палаты в течение пяти рабочих дней после его принятия".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости".
Председатель |
В.Ф. Раенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 22 мая 2013 г. N 448 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Камчатского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был