Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства по занятости
населения и миграционной политике
Камчатского края
от 28 июня 2013 г. N 155
"Приложение
к приказу Агентства по занятости
населения Камчатского края
от 13 февраля 2013 г. N 53
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение к приказу Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 13 февраля 2013 г. N 53
Краевая ведомственная целевая программа
"Дополнительные мероприятия на рынке труда Камчатского края в 2013 году"
Паспорт
краевой ведомственной целевой программы "Дополнительные мероприятия на рынке труда Камчатского края в 2013 году"
(далее - Программа)
Система целеполагания Программы (цели, задачи и основные мероприятия): | |||
Цель |
Реализация дополнительных мер, направленных на трудоустройство незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на рынке труда Камчатского края. |
||
Задача 1 |
Повышение уровня информированности незанятых инвалидов, работодателей, представителей общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов, о реализации дополнительных мероприятий. Основные мероприятия: - информирование незанятых инвалидов, работодателей, в том числе, которым в соответствии с законодательством Камчатского края установлена квота для трудоустройства инвалидов, а также представителей общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов, о возможности участия в Программе; - организация специализированных ярмарок рабочих мест для незанятых инвалидов с целью их дальнейшего трудоустройства. |
||
Задача 2 |
Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Основные мероприятия: - трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - возмещение затрат работодателям на приобретение, монтаж и установку оборудования для создания (оборудования) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; - возмещение работодателям затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда инвалидов. |
||
Основные целевые индикаторы Программы |
Наименование целевого показателя |
Базовое значение (2012 год) |
Планируемое значение (2013 год) |
Уровень безработицы среди граждан, относящихся к категории инвалидов, признанных в установленном порядке безработными (%). |
11,3 |
11,1 |
|
Уровень занятости граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы в органы государственной службы занятости (%). |
30,4 |
30,9 |
|
Количество трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места (чел.). |
8 |
16 |
|
Сроки реализации Программы |
2013 год в один этап. |
||
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 2556,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - федерального бюджета (субсидии краевому бюджету) - 1006,2 тыс. рублей; - краевого бюджета - 1550,0 тыс. рублей, из них: - 52,96 тыс. рублей - расчетный объем средств бюджета Камчатского края, исходя из уровня софинансирования из федерального бюджета; - 1497,04 тыс. рублей - дополнительные средства бюджета Камчатского края на возмещение работодателям затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда, информирование незанятых инвалидов, работодателей, в том числе, которым в соответствии с законодательством Камчатского края установлена квота для трудоустройства инвалидов, а также представителей общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов, о возможности участия в Программе. |
I. Характеристика стратегических целей и тактических задач
В Камчатском крае для поддержания занятости и обеспечения социальной защиты населения в вопросах занятости в 2013 году реализуются мероприятия краевой ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Камчатского края на 2012 - 2013 годы", утвержденной приказом Агентства по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство) от 23.12.2011 N 195, включающей в себя мероприятия по оказанию государственных услуг гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в том числе незанятым инвалидам.
За 2012 год в органы службы занятости в целях поиска работы обратилось 313 граждан, относящиеся к категории инвалидов (2,1% от обратившихся), из них трудоустроено 95 инвалидов или 30,4% от обратившихся инвалидов (в 2011 году - 30,9%).
Среди 262 официально зарегистрированных безработных граждан, относящихся к категории инвалидов, содействие в трудоустройстве оказано 85 гражданам данной категории или 36,3%, в том числе в рамках реализуемых мероприятий краевой ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Камчатского края на 2012 - 2013 годы" органами службы занятости населения в 2012 году трудоустроено 25 человек.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, оказаны в 2012 году следующие государственные услуги: организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - 222 гражданам, профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности - 12 гражданам, психологическая поддержка безработных граждан - 64 гражданам, социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - 55 гражданам.
Органами государственной службы занятости населения реализуются следующие приоритетные направления государственной политики в области содействия занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы:
- подбор вакантных рабочих мест в рамках установленных квот и направление граждан, испытывающих трудности в поиске работы, зарегистрированных в центрах занятости населения, для трудоустройства в счет квот;
- осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, за регистрацией инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения Российской Федерации;
- повышение полноты и качества предоставления государственных услуг гражданам, относящимся к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
В сложившихся социально-экономических и природно-климатических условиях в Камчатском крае, особенно в отдаленных районах, необходима реализация дополнительных мероприятий по снижению роста безработицы среди незанятых граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе инвалидов.
Особенность регионального рынка труда в Камчатском крае заключается в значительной транспортной удаленности населенных пунктов друг от друга, отсутствии доступного по стоимости транспорта для большинства проживающих там граждан. Это существенно ограничивает мобильность рабочей силы внутри края, затрудняет трудоустройство граждан на временные, сезонные рабочие места, особенно это касается граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе граждан с ограниченными физическими возможностями.
Стратегической целью Программы является и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий, направленных на увеличение количества трудоустроенных инвалидов на рынке труда Камчатского края.
Реализация мероприятий по достижению данной стратегической цели отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1-1. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Исходя из стратегической цели, тактической задачей является формирование организационных, правовых и социально-экономических условий для повышения уровня занятости на рынке труда края незанятых инвалидов.
II. Цель, задачи и мероприятия Программы
Целью Программы является реализация дополнительных мер, направленных на трудоустройство незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на рынке труда Камчатского края.
Для достижения поставленной цели выделяются следующие задачи:
1. Повышение уровня информированности незанятых инвалидов, работодателей, представителей общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов.
В рамках данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
1.1. информирование незанятых инвалидов, работодателей, в том числе, которым в соответствии с законодательством Камчатского края установлена квота для трудоустройства инвалидов, а также представителей общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов, о возможности участия в Программе;
1.2. организация специализированных ярмарок рабочих мест для незанятых инвалидов с целью их дальнейшего трудоустройства;
2. создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
В рамках данной задачи планируется реализация следующих мероприятий:
2.1. трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
2.2. возмещение затрат работодателям на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специализированного) для трудоустройства незанятых инвалидов;
2.3. возмещение затрат работодателям на оплату труда трудоустроенных инвалидов.
Полный перечень мероприятий КВЦП, включая наименование мероприятий, информацию об объемах финансирования, представлен в приложении к КВЦП "Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы "Дополнительные мероприятия на рынке труда Камчатского края в 2013 году".
III. Сроки реализации и объемы финансирования Программы
Краевая ведомственная целевая программа "Дополнительные мероприятия на рынке труда Камчатского края в 2013 году" реализуется в 2013 году в один этап.
Общий объем финансирования Программы составляет 2556,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета (субсидии краевому бюджету) - 1006,2 тыс. рублей;
- краевого бюджета - 1550,0 тыс. рублей, из них:
- 52,96 тыс. рублей - расчетный объем средств бюджета Камчатского края, исходя из уровня софинансирования из федерального бюджета;
- 1497,04 тыс. рублей - дополнительные средства бюджета Камчатского края на возмещение работодателям затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда, информирование незанятых инвалидов, работодателей, в том числе, которым в соответствии с законодательством Камчатского края установлена квота для трудоустройства инвалидов, а также представителей общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов, о возможности участия в Программе.
IV. Основные целевые показатели Программы, оценка рисков реализации КВЦП
К выполнению мероприятий Программы планируется привлечь 9 краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения.
Основные целевые показатели Программы:
- количество трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
- уровень безработицы среди граждан, относящихся к категории инвалидов, признанных в установленном порядке безработными;
- уровень занятости граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы в органы государственной службы занятости.
Полный перечень целевых индикаторов реализации Программы предоставлен в приложении "Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы "Дополнительные мероприятия на рынке труда Камчатского края в 2013 году".
Социально-экономическими последствиями, вызванными реализацией программных мероприятий, будут являться:
- повышение уровня занятости граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости;
- снижение уровня регистрируемой безработицы среди граждан, относящихся к категории инвалидов, признанных в установленном порядке безработными.
К основным рискам, реализации Программы отнесено оборудование (оснащение) работодателями количества рабочих мест менее запланированного показателя.
V. Методика оценки эффективности реализации Программы
Показатели эффективности предоставления субсидии из федерального бюджета установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.12.2012 N 607н "Об утверждении формы соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации".
Ожидаемая эффективность реализации КВЦП будет определяться следующими основными показателями, характеризующими состояние рынка труда:
- коэффициент напряженности на рынке труда Камчатского края - в пределах 1,0 в среднегодовом исчислении;
- уровень регистрируемой безработицы в Камчатском крае - не выше 2,2% в среднегодовом исчислении;
- численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 16 человек.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с заложенными в Программе плановыми значениями показателей.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующей формуле:
где:
- эффективность реализации КВЦП (в процентах);
- фактическое достигнутое значение i-ого показателя;
- целевое значение i-ого показателя;
- количество показателей (критериев) Программы
VI. Система управления реализацией КВЦП
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда Камчатского края в 2013 году утверждается постановлением Правительства Камчатского края.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий, а также координацию деятельности краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - КГКУ ЦЗН) осуществляет Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство).
В установленном порядке Агентство предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по мероприятиям.
Агентство организует сбор необходимой информации от КГКУ ЦЗН по выполнению мероприятий Программы, формирует на основе информации и отчетов итоговые документы, подводит общие итоги, несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
Приложение
к краевой ведомственной целевой программе
"Дополнительные мероприятия на рынке
труда Камчатского края в 2013 году"
Система целеполагания и перечень мероприятий
краевой ведомственной целевой программы
"Дополнительные мероприятия на рынке труда Камчатского края в 2013 году"
Код |
Элемент системы целеполагания |
Объем финансирования (2013 год, тыс. руб.) |
Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия) |
|||||||||
Наименование |
Вес |
Итого, в том числе: |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Наименование |
ед. изм. |
Направление оптимизации |
Вес |
Базовое значение (2012 г.) |
Планируемое значение (2013 г.) |
||
софинансирование |
дополнительные средства |
|||||||||||
|
Цель - реализация дополнительных мер, направленных на трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на рынке труда Камчатского края |
1,0 |
2 556,2 |
1 006,2 |
52,96 |
1 497,04 |
Уровень безработицы среди граждан, относящихся к категории инвалидов, признанных в установленном порядке безработными |
% |
снижение |
1 |
11,3 |
11,1 |
1.1. |
Задача 1 Повышение уровня информированности незанятых инвалидов, работодателей, представителей общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов |
0,3 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
Уровень занятости граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы |
% |
повышение |
0,3 |
30,4 |
30,9 |
1.1.1. |
Информирование работодателей Камчатского края, в том числе работодателей, которым в соответствии с законодательством Камчатского края установлена квота для трудоустройства инвалидов, а также общественных организаций, заинтересованных в вопросах занятости инвалидов, о возможности участия в Программе |
0,5 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
Количество работодателей, получивших информацию |
чел. |
увеличение |
0,25 |
68 |
75 |
Количество организованных встреч |
ед. |
увеличение |
0,25 |
37 |
43 |
|||||||
1.1.2. |
Организация специализированных ярмарок рабочих мест для незанятых инвалидов с целью их дальнейшего трудоустройства |
0,5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество организованных специализированных ярмарок рабочих мест |
ед. |
сохранение |
0,5 |
3 |
3 |
1.2. |
Задача 2 Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
0,7 |
2 506,2 |
1 006,2 |
52,96 |
1 447,04 |
Количество, трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
увеличение |
0,7 |
8 |
16 |
1.2.1. |
Трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места: |
0,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество созданных (оборудованных) рабочих мест для незанятых инвалидов |
ед. |
увеличение |
0,2 |
8 |
16 |
1.2.1.1 |
КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского |
0,5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по городу Петропавловску-Камчатскому |
чел. |
сохранение |
0,5 |
5 |
5 |
1.2.1.2. |
КГКУ ЦЗН Елизовского района |
0,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по Елизовскому району |
чел. |
увеличение |
0,1 |
1 |
3 |
1.2.1.3. |
КГКУ ЦЗН Усть-Большерецкого района |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по Усть-Большерецкому району |
чел. |
увеличение |
0,05 |
0 |
1 |
1.2.1.4. |
КГКУ ЦЗН Мильковского района |
0,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по Мильковскому району |
чел. |
увеличение |
0,1 |
0 |
1 |
1.2.1.5. |
КГКУ ЦЗН Усть-Камчатского района |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по Усть-Камчатскому району |
чел. |
увеличение |
0,05 |
0 |
1 |
1.2.1.6. |
КГКУ ЦЗН поселка Ключи |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по поселку Ключи |
чел. |
увеличение |
0,05 |
0 |
2 |
1.2.1.7. |
КГКУ ЦЗН Карагинского района |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по Карагинскому району |
чел. |
увеличение |
0,05 |
0 |
1 |
1.2.1.8. |
КГКУ ЦЗН Тигильского района |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по Тигильскому району |
чел. |
увеличение |
0,05 |
0 |
1 |
1.2.1.9. |
КГКУ ЦЗН Олюторского района |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
по Олюторскому району |
чел. |
сохранение |
0,05 |
1 |
1 |
1.2.2. |
Возмещение затрат работодателям на приобретение, монтаж и установку оборудования для создания (оборудования) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе: |
0,4 |
1 059,16 |
1 006,20 |
52,96 |
0,00 |
Объем средств, направленных на возмещение затрат работодателям, всего, в том числе: |
руб. |
увеличение |
0,4 |
393,20 |
1 059,16 |
1.2.2.1. |
КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского |
0,5 |
360,33 |
346,20 |
14,13 |
0,00 |
по городу Петропавловску-Камчатскому |
руб. |
увеличение |
0,5 |
288,40 |
360,33 |
1.2.2.2. |
КГКУ ЦЗН Елизовского района |
0,1 |
190,59 |
180,00 |
10,59 |
0,00 |
по Елизовскому району |
руб. |
увеличение |
0,1 |
54,20 |
190,59 |
1.2.2.3. |
КГКУ ЦЗН Усть-Большерецкого района |
0,05 |
63,53 |
60,00 |
3,53 |
0,00 |
по Усть-Большерецкому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
63,53 |
1.2.2.4. |
КГКУ ЦЗН Мильковского района |
0,1 |
63,53 |
60,00 |
3,53 |
0,00 |
по Мильковскому району |
руб. |
увеличение |
0,1 |
0 |
63,53 |
1.2.2.5. |
КГКУ ЦЗН Усть-Камчатского района |
0,05 |
63,53 |
60,00 |
3,53 |
0,00 |
по Усть-Камчатскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
63,53 |
1.2.2.6. |
КГКУ ЦЗН поселка Ключи |
0,05 |
127,06 |
120,00 |
7,06 |
0,00 |
по поселку Ключи |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
127,06 |
1.2.2.7. |
КГКУ ЦЗН Карагинского района |
0,05 |
63,53 |
60,00 |
3,53 |
0,00 |
по Карагинскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
63,53 |
1.2.2.8. |
КГКУ ЦЗН Тигильского района |
0,05 |
63,53 |
60,00 |
3,53 |
0,00 |
по Тигильскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
63,53 |
1.2.2.9. |
КГКУ ЦЗН Олюторского района |
0,05 |
63,53 |
60,00 |
3,53 |
0,00 |
по Олюторскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
52,40 |
63,53 |
1.2.3. |
Возмещение работодателям затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда инвалидов всего, в том числе: |
0,4 |
1 447,04 |
0,00 |
0,00 |
1 447,04 |
Объем средств, направленных на возмещение затрат работодателям всего, в том числе: |
руб. |
увеличение |
0,4 |
0 |
1 447,04 |
1.2.3.1. |
КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского |
0,5 |
417,77 |
0,00 |
0,00 |
417,77 |
по городу Петропавловску-Камчатскому |
руб. |
увеличение |
0,5 |
0 |
417,77 |
1.2.3.2. |
КГКУ ЦЗН Елизовского района |
0,1 |
280,71 |
0,00 |
0,00 |
280,71 |
по Елизовскому району |
руб. |
увеличение |
0,1 |
0 |
280,71 |
1.2.3.3. |
КГКУ ЦЗН Усть-Большерецкого района |
0,05 |
93,57 |
0,00 |
0,00 |
93,57 |
по Усть-Большерецкому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
93,57 |
1.2.3.4. |
КГКУ ЦЗН Мильковского района |
0,1 |
93,57 |
0,00 |
0,00 |
93,57 |
по Мильковскому району |
руб. |
увеличение |
0,1 |
0 |
93,57 |
1.2.3.5. |
КГКУ ЦЗН Усть-Камчатского района |
0,05 |
93,57 |
0,00 |
0,00 |
93,57 |
по Усть-Камчатскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
93,57 |
1.2.3.6. |
КГКУ ЦЗН поселка Ключи |
0,05 |
187,14 |
0,00 |
0,00 |
187,14 |
по поселку Ключи |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
187,14 |
1.2.1.7. |
КГКУ ЦЗН Карагинского района |
0,05 |
93,57 |
0,00 |
0,00 |
93,57 |
по Карагинскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
93,57 |
1.2.3.8. |
КГКУ ЦЗН Тигильского района |
0,05 |
93,57 |
0,00 |
0,00 |
93,57 |
по Тигильскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
93,57 |
1.2.3.9. |
КГКУ ЦЗН Олюторского района |
0,05 |
93,57 |
0,00 |
0,00 |
93,57 |
по Олюторскому району |
руб. |
увеличение |
0,05 |
0 |
93,57 |
".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 28 июня 2013 г. N 155 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.