Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Председатель Думы
1. Организацию деятельности Думы Алеутского муниципального района осуществляет председатель Думы.
Председатель Думы - должностное лицо местного самоуправления, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Думы Алеутского муниципального района.
Решением Думы Алеутского муниципального района от 10 мая 2017 г. N 44-нпа в часть 2 статьи 25 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после государственной регистрации и официального опубликования названного решения
2. Председатель Думы избирается из числа депутатов открытым голосованием на срок полномочий Думы и считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
3. Председатель Думы подотчетен Думе муниципального района и может быть переизбран путем открытого голосования на сессии Думы муниципального района.
Решение об освобождении председателя Думы от должности принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы по инициативе группы депутатов Думы численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Думы.
Порядок избрания на должность и освобождения от нее председателя Думы устанавливается Регламентом Думы.
4. Председатель Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, подписывает решения Думы.
5. Председатель Думы осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
6. Председатель Думы:
- осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы и вопросов, вносимых на рассмотрение Думы;
- представляет Думу в отношениях с должностными лицами и органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами;
- представляет Думу в судах;
- созывает заседания Думы, доводит до сведения депутатов Думы время и место их проведения, а также проект повестки дня;
- ведет заседания Думы;
- осуществляет общее руководство работой аппарата Думы;
- оказывает содействие депутатам Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Думы;
- организует в Думе прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
- в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Думы, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;
- координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
- открывает и закрывает расчетные счета Думы в банках;
- является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете Алеутского муниципального района, связанных с деятельностью Думы и депутатов Думы;
- решает иные вопросы, порученные ему Думой или возложенные на него федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.