Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30 августа 2016 г. N 470-нд статья 8 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения
Статья 8. Условия проведения капитального ремонта арендуемых объектов, находящихся в казне Петропавловск-Камчатского городского округа.
1. Капитальный ремонт переданного в аренду имущества должен производиться арендатором в случае, если договором аренды затраты на его проведение предусмотрены в качестве арендной платы в соответствии с частью 4 статьи 2 настоящего Решения.
Капитальный ремонт переданного в аренду имущества должен производиться в срок, установленный договором, а если он не определен договором или вызван неотложной необходимостью, в соответствии со статьей 616 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. В случае возникновения необходимости проведения капитального ремонта арендуемого объекта аренды арендатор направляет в Управление уведомление, в котором отражаются: наименование объекта, указание на предполагаемые сроки проведения капитального ремонта, план мероприятий по выполнению ремонтных работ, а также обоснование (причины, цель) проведения капитального ремонта (далее - ремонтная программа).
Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления принимает решение о проведении капитального ремонта в форме приказа о согласовании проведения капитального ремонта (далее - приказ) либо об отказе в согласовании проведения капитального ремонта в форме уведомления.
В приказе Управлением указываются наименование объекта, предполагаемые сроки проведения капитального ремонта, условия использования арендованного объекта на период проведения капитального ремонта.
Уведомление об отказе в согласовании проведения капитального ремонта, содержащее основание отказа, Управление обязано направить в адрес арендатора в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3. В случае если ремонтной программой планируется проведение капитального ремонта арендуемых объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, Управление в течение 1 рабочего дня со дня поступления от арендатора уведомления направляет данное уведомление с приложением копии ремонтной программы в Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - УГХ) для представления письменного заключения о необходимости проведения капитального ремонта арендуемого объекта либо об отсутствии такой необходимости.
УГХ в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления от Управления подготавливает и направляет в Управление письменное заключение о необходимости проведения капитального ремонта арендуемого объекта (положительное заключение) либо об отсутствии такой необходимости (отрицательное заключение).
Отрицательное заключение УГХ является основанием для отказа в согласовании проведения капитального ремонта арендуемого объекта аренды.
Управление в течение 1 рабочего дня после получения заключения рассматривает ремонтную программу, согласовывает ее либо отказывает в согласовании, и направляет арендатору оригинал ремонтной программы с отметкой о согласовании и копией приказа, либо мотивированным отказом в согласовании.
В случае, если ремонтной программой проведение капитального ремонта арендуемых объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения не планируется, согласования ремонтной программы с УГХ не требуется.
4. Решение о признании затрат на проведение капитального ремонта, проведенного арендатором, в качестве надлежащего внесения арендатором арендной платы принимается Управлением в форме приказа в течение 20 рабочих дней со дня поступления от арендатора заявления о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы с заверенными арендатором копиями следующих документов (за исключением документов, указанных в пункте 3 настоящей части):
1) договора подряда либо документов, свидетельствующих о выполнении работ;
2) проектной документации;
3) актов приемки выполненных работ (по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - Постановление от 11.11.1999 N 100) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3, утвержденной Постановлением от 11.11.1999 N 100). Документы, указанные в настоящем пункте, представляются арендатором в оригиналах;
4) платежных документов, подтверждающих фактическую оплату выполненных работ;
5) документов, подтверждающих закупку материалов (оборудования) у сторонней организации:
- счет;
- товарная накладная (по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций");
6) акт приема-передачи установленного оборудования (по форме, утвержденной приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, с применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению)" с приложением паспорта завода изготовителя.
Для признания затрат на проведение капитального ремонта, проведенного арендатором, в качестве надлежащего внесения арендатором арендной платы, работы по капитальному ремонту, проведенному арендатором подлежат приемке в соответствии с представленными арендатором документами, подтверждающими фактическое проведение ремонтных работ, ремонтной программой, согласованной в установленном порядке, а также нормативными документами, регламентирующими порядок проведения соответствующих работ.
5. Основаниями для отказа в признании затрат на проведение капитального ремонта, проведенного арендатором, в качестве надлежащего внесения арендатором арендной платы являются:
1) отсутствие прилагаемых к заявлению в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов;
2) несоответствие ремонтной программе либо наличие расхождений в наименованиях работ, наименовании объекта аренды, адресе объекта аренды, значениях сумм, указанных в представленных документах.
6. Отказ в признании затрат на проведение капитального ремонта, проведенного арендатором, в качестве надлежащего внесения арендатором арендной платы оформляется уведомлением об отказе, направляемым заявителю в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления, с указанием причины отказа и приложением возвращаемых документов, поступивших от заявителя.
7. В случае, когда в соответствии с законом и/или условиями договора аренды выполнение капитального ремонта арендованного имущества возлагается на арендодателя, невыполнение арендодателем обязанности по проведению капитального ремонта дает арендатору право по своему выбору:
1) произвести за свой счет капитальный ремонт, предусмотренный договором или вызванный неотложной необходимостью, и взыскать с арендодателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет арендной платы;
2) потребовать соответственного уменьшения арендной платы;
3) потребовать расторжения договора и возмещения убытков.
8. На договоры аренды объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения заключенные после 01.01.2015, распространяется действие специальных норм федеральных законов "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.