Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа
Порядок
распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) устанавливает процедуру распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде (далее - бюджетные ассигнования на исполнение новых видов расходных обязательств), к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) (далее - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств с увеличением объема бюджетных ассигнований).
1.2. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется посредством конкурсного распределения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, является концентрация средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) с целью формирования объема и структуры расходов бюджета городского округа, исходя из первоочередного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств).
Конкурсное распределение направлено на реализацию мер по повышению эффективности использования расходов бюджета городского округа и оптимизации управления расходами бюджета городского округа.
1.3. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с увеличением объема бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, доведенными главным распорядителям бюджетных средств, в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и в сроки, установленные постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств осуществляется только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа.
2. Организация и проведение конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа
2.1. Главные распорядители бюджетных средств для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств на очередной финансовый год ежегодно в срок до 1 июля представляют в Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов):
2.1.1 предложения по перечню новых видов расходных обязательств городского округа;
2.1.2 проекты муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, устанавливающие соответствующее расходное обязательство городского округа;
2.1.3 финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа, включающее правовые основания возникновения новых видов расходных обязательств городского округа, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
2.1.4 информацию об оценке эффективности предлагаемых к принятию новых видов расходных обязательств городского округа в соответствии с пунктами 2.4 - 2.7 настоящего Порядка.
2.2. Департамент финансов на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка:
2.2.1 формирует перечень предлагаемых к принятию новых видов расходных обязательств городского округа;
2.2.2 проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения новых видов расходных обязательств городского округа;
2.2.3 готовит предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа.
2.3. Не подлежат включению в перечень предлагаемых к принятию новых видов расходных обязательств городского округа предложения главных распорядителей бюджетных средств, представленные с нарушением требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.4. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа оценка эффективности проводится с использованием следующих критериев:
К1 - критерий, характеризующий соответствие принятия нового вида расходного обязательства городского округа полномочиям городского округа, установленным статьями 16, 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
К2 - критерий, характеризующий обоснованность принятия нового вида расходного обязательства городского округа с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг (работ);
К3 - критерий, характеризующий финансовую эффективность нового вида расходного обязательства городского округа с учетом расходов будущих периодов;
К4 - критерий, характеризующий количество потребителей, которые получат услуги социального характера (медицинские, образовательные, социальные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия нового вида расходного обязательства городского округа;
К5 - критерий, характеризующий степень соответствия достигнутых в отчетном пери-оде показателей результатов целевым показателям, установленным муниципальными долгосрочными целевыми программами городского округа.
2.5. Оценка эффективности новых видов расходных обязательств городского округа (за исключением новых видов расходных обязательств городского округа, реализация которых осуществляется в рамках реализации муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа) проводится по критериям К1, К2, К3, К4, коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2. Оценка эффективности новых видов расходных обязательств городского округа, реализация которых осуществляется в рамках реализации муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа проводится по критериям К1, К2, К3, К4, К5, коэффициент каждого из которых принимается равным 0,25.
2.6. Новые виды расходных обязательств городского округа оцениваются по следующим показателям:
Критерий |
Показатели |
Оценка (в баллах) |
К 1 |
Новый вид расходного обязательства городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами городского округа отнесен к приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа |
10 |
Новый вид расходного обязательства городского округа не отнесен нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами городского округа к приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа |
0 |
|
К 2 |
достижение показателей, характеризующих выполнение целей, поставленных муниципальными правовыми актами городского округа |
10 |
достижение показателей, характеризующих выполнение отдельных задач, поставленных муниципальными правовыми актами городского округа |
5 |
|
отсутствие показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных муниципальными правовыми актами городского округа |
0 |
|
К 3 |
положительный финансовый эффект от реализации нового вида расходного обязательства городского округа с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета городского округа (по результатам проведенной оценки расходов будущих периодов) |
10 |
финансовый эффект от реализации нового вида расходного обязательства городского округа с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета городского округа не выявлен (по результатам проведенной оценки расходов будущих периодов) |
5 |
|
расходы будущих периодов при реализации нового вида расходного обязательства городского округа не оценивались |
0 |
|
К 4 |
материальные и иные преимущества в результате реализации нового вида расходного обязательства городского округа получат 100 процентов лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий) в результате реализации нового вида расходного обязательства городского округа |
10 |
категория и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий) в результате реализации нового вида расходного обязательства городского округа, увеличивается |
5 |
|
категория и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий) в результате реализации нового вида расходного обязательства городского округа, не увеличивается |
0 |
|
К 5 |
целевые показатели, установленные муниципальной долгосрочной целевой программой городского округа, выполнены на 100 процентов |
10 |
целевые показатели, установленные муниципальной долгосрочной целевой программой городского округа, выполнены на 75 процентов (причины отклонений фактических значений показателей от плановых значений обоснованы) |
5 |
|
целевые показатели, установленные муниципальной долгосрочной целевой городского округа, выполнены менее чем на 75 процентов |
0 |
2.7. Расчет оценки эффективности принятия нового вида расходного обязательства городского округа осуществляется по формуле:
,
где П - показатель, характеризующий общую эффективность принятия нового вида расходного обязательства;
ВК - коэффициент критерия;
БО - оценка по критерию.
2.8. Приоритетными направлениями в результате конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа являются:
2.8.1 предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат бюджета городского округа, при этом категория и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий), будет являться наибольшей;
2.8.2 предложения, имеющие наивысшие показатели экономической или социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительную категорию и численность лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, работ (планируемых мероприятий).
2.9. По результатам конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа Департамент финансов формирует перечень и объемы новых видов расходных обязательств городского округа, предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа и представляет на рассмотрение и согласование Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
По результатам рассмотрения Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа объемы бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа включаются в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Процедура конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа, предлагаемых (планируемых) к принятию в текущем финансовом году, осуществляется в соответствии с пунктами 2.1 - 2.8 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
2.10.1 главные распорядители бюджетных средств для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа, предлагаемых (планируемых) к принятию в текущем финансовом году, в течение текущего финансового года представляют в Департамент финансов документы в соответствии с пунктами 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка;
2.10.2 Департамент финансов на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней осуществляет мероприятия в соответствии с пунктами 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка;
2.10.3 по результатам проведения конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа, предлагаемых (планируемых) к принятию в текущем финансовом году, Департамент финансов формирует перечень предлагаемых к принятию новых видов расходных обязательств городского округа и объемы бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения новых видов расходных обязательств городского округа, предлагаемых (планируемых) к принятию в текущем финансовом году, предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа, предлагаемых (планируемых) к принятию в текущем финансовом году, и представляет на рассмотрение и согласование Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.10.4 результаты рассмотрения Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа объемов бюджетных ассигнований на исполнение новых видов расходных обязательств городского округа, предлагаемых (планируемых) к принятию в текущем финансовом году, включаются в проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период на сессию Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27 августа 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.