Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 мая 2014 г. N 57 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу Департамента финансов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
7 мая 2014 г.
Приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 мая 2014 г. N 57 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного приказа
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренные решением о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими муниципальному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом муниципальному учреждению в УФК в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) ежегодно до 20 января представляет в УФК в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий). В перечне целевых субсидий отражается информация по целевым субсидиям, предоставляемым в соответствующем финансовом году органом, осуществляющие функции и полномочия учредителя находящимся в его ведении муниципальным учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов) для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии и направляется на согласование в Департамент финансов.
4. Департамент финансов проверяет на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования указанному в муниципальном правовом акте Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующим порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Департамент не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых c указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Департамент не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его учредителю с пометкой о согласовании для последующего предоставления в УФК.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК дополнение в Перечень целевых субсидий.
Приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 мая 2014 г. N 57 настоящее приложение дополнено пунктом 7.1, вступающим в силу после дня официального опубликования названного приказа
7.1. Учредитель одновременно с предоставлением заявки на финансирование целевых субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности дополнительно представляет в Департамент следующие документы, подтверждающие возникновения денежных обязательств:
решение об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа;
соглашение о предоставлении субсидии, либо муниципальный контракт;
соглашение о передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица органов администрации городского округа, являющихся муниципальными заказчиками.
Специалист отдела казначейского исполнения бюджета Департамента (далее - специалист отдела) проводит проверку полноты представленных документов, а также их соответствие представленной заявке на финансирование целевых субсидий.
При положительном результате проверки соответствия документов Департамент исполняет предъявленную заявку на финансирование целевых субсидий.
Основаниями для отказа в исполнении предъявленной заявки на финансирование целевых субсидий являются:
отсутствие или частичное отсутствие вышеуказанных документов;
несоответствие представленных документов заявке на финансирование целевых субсидий.
Возврат заявки на финансирование целевых субсидий предоставляется учредителю сопроводительным письмом Департамента с указанием причины возврата.
Приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 мая 2014 г. N 57 настоящее приложение дополнено пунктом 7.2, вступающим в силу после дня официального опубликования названного приказа
7.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств целевых субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности УФК осуществляет:
в соответствии с настоящим Порядком;
с проверкой наличия документов, указанных в пункте 7.1. настоящего Порядка.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), муниципальным учреждением в УФК представляются в электронном виде Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на очередной финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные учредителем.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов муниципального учреждения без подведения группировочных итогов.
УФК осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения, муниципальное учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления муниципальным учреждением в УФК Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), муниципальным учреждением представляются в УФК Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления муниципальным учреждением в УФК Сведений, проверяет показатели, указанные в сведениях, на соответствие и не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом муниципальному учреждению в УФК.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом муниципальному учреждению, без права расходования.
12. В случае если информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает муниципальному учреждению в электронном виде с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом муниципальному учреждению.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет УФК, для учета операций со средствами муниципальных учреждений, на основании рас-четных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных муниципальным учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение на-личных денег (код формы по КФД 0531802).
15. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству муниципального учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. В одной Заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления муниципальным учреждением в УФК Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет на соответствие установленной форме, оформлению в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным муниципальным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде муниципальное учреждение представляет в УФК вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, санкционирования оплаты денежных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов (далее - документ основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного (ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода целевой субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, предоставленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13 - 19 настоящего Порядка, УФК возвращает без исполнения представленную Заявку муниципальному учреждению, не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств муниципального учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального учреждения. Муниципальные учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.