Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
22. Размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом, утвержденным постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для соответствующего получателя субсидии на перевозку пассажиров воздушным транспортом, и сниженным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края, на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
В случае утверждения единого сниженного тарифа по маршруту, состоящему из нескольких участков маршрута, выполняемых разными получателями субсидии, субсидия выплачивается каждому из них и определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом получателя субсидии на участке маршрута, и долей получателя субсидии в едином сниженном тарифе на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период. Доля в едином сниженном тарифе определяется как отношение экономически обоснованного тарифа получателя субсидий на участке маршрута к сумме соответствующих экономически обоснованных тарифов получателей субсидий, выполнивших перевозку пассажиров на всех участках маршрута.
При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии определяется как произведение разницы между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки размер субсидии определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов по участкам маршрутов на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
<< Часть 21 Часть 21 |
Часть 23 >> Часть 23 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 февраля 2010 г. N 66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.