Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
22. Размер субсидий определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края, утвержденным постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для соответствующего получателя субсидий, и сниженным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края, на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидий определяется как произведение разницы между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости замены типа воздушного судна в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидий определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейсов из краевого центра Камчатского края Петропавловск-Камчатский (международный аэропорт Елизово, посадочная площадка Николаевка) в населенные пункты, на территории которых расположены аэропорты или посадочные площадки, находящиеся в собственности ФКП "Аэропорты Камчатки", в структуре которых имеются взлетно-посадочные полосы для приема самолетов, размер субсидий определяется как произведение разницы между минимальным из экономически обоснованных тарифов, представленных предприятиями воздушного транспорта на перевозку пассажиров воздушным транспортом, установленных постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, и сниженным тарифом на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
<< Часть 21 Часть 21 |
Часть 23 >> Часть 23 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 февраля 2010 г. N 66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.