Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 01.07.2021 N 1462
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию социально значимых мероприятий в рамках осуществления их уставной деятельности и реализацию гражданских инициатив
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию социально значимых мероприятий в рамках осуществления их уставной деятельности и реализацию гражданских инициатив (далее - Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются:
1.2.1 из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) в целях создания на территории Петропавловск-Камчатского городского округа условий, способствующих развитию социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), повышению гражданской активности населения, в рамках подпрограммы 2 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальной программы "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе", утвержденной постановлением администрации городского округа от 12.10.2016 N 1980, и подготовленной в соответствии с подпрограммой 5 "Развитие гражданской активности и государственная поддержка некоммерческих неправительственных организаций" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 546-П "О государственной программе Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае";
1.2.2 СОНКО по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, на реализацию социально значимых мероприятий и гражданских инициатив 1 раз в год только по одной программе (проекту) в течение текущего финансового года на безвозмездной и безвозвратной основе и носят целевой характер.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется Управлением делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление делами), до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Решение о предоставлении субсидий принимается Управлением делами на основании протокола заседания Комиссии по оказанию поддержки некоммерческим организациям (далее - Комиссия). Состав и положение о Комиссии утверждается приказом Управления делами.
Субсидии не предоставляются:
- на приобретение не новых (бывших в употреблении) материальных ценностей;
- на возмещение расходов, понесенных некоммерческой организацией до момента заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- на расходы, связанные с реализацией программы (проекта) в части оплаты труда административного персонала, оплаты информационной поддержки со стороны средств массовой информации, подготовки и предоставления заявления на предоставление субсидии, банковских расходов, а также оплаты задолженности и текущих затрат некоммерческой организации, не связанных с реализацией программы (проекта).
1.4. Получателями субсидий являются юридические лица - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, деятельность которых направлена на реализацию социально значимых мероприятий в рамках осуществления их уставной деятельности и реализацию гражданских инициатив, зарегистрированные на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с порядком регистрации юридических лиц, установленным законодательством Российской Федерации (далее - Получатель субсидии).
1.5. Способ проведения отбора - конкурс.
Пункт 1.6 настоящего Порядка вступает в силу после внесения соответствующих изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"
1.6. Критерии отбора Получателей субсидий:
1.6.1 соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
1.7. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения конкурсного отбора Получателей субсидий
2.1. Организатором проведения конкурсного отбора является Управление делами.
2.2. В целях проведения конкурсного отбора Управление делами, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса в виде приказа Управления, обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о проведении конкурса с указанием:
2.2.1 сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявлений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.2.2 наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления делами;
2.2.3 результатов предоставления субсидии;
2.2.4 доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.2.5 требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.2.6 порядка подачи заявлений участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с п. 2.4 настоящего Порядка;
2.2.7 порядка отзыва заявлений участниками конкурсного отбора, порядка возврата заявлений, определяющего в том числе основания для возврата заявления, порядка внесения изменений в заявления;
2.2.8 правил рассмотрения и оценки заявлений участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.2.9 порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.2.10 срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать Соглашение;
2.2.11 условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
2.2.12 даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
2.3.1 у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2 у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неурегулированная просроченная задолженность по заработной плате;
2.3.3 участники конкурсного отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4 у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Петропавловск-Камчатского городского округ;
2.3.5 в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
2.3.6 участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.7 участники конкурсного отбора не должны получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и из бюджета Камчатского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.3.8 достижение показателей результативности ранее предоставленной субсидии, в случае, если субсидия была предоставлена в году, предшествующему году подачи заявления на предоставление субсидии.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора в течение срока, указанного в сообщении о проведении конкурсного отбора, обращается в службу "одного окна" Управления делами по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1 (далее - служба "одного окна"), с заявлением, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которому прилагаются смета расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также документы, предусмотренные пунктом 1 приложения 3 к настоящему Порядку, оформленные в соответствии с пунктом 2 приложения 3 к настоящему Порядку (далее - заявление).
Заявление включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом участником конкурсного отбора заявлении, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) в форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку.
2.5. Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления в день его поступления с указанием даты и времени, и не позднее рабочего дня, следующего после дня регистрации, передает заявление в Управление делами.
2.6. Правила рассмотрения и оценки заявлений, документов участников конкурсного отбора:
2.6.1 Управление делами в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие участника конкурсного отбора критериям отбора Получателей субсидий, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, выполнение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, правильность заполнения заявления и соответствие прилагаемых к нему документов требованиям, установленным подпунктом 2.4 настоящего Порядка и приложениями 1, 2 к настоящему Порядку.
Заявление и прилагаемые документы, поступившие после даты окончания приема заявлений, возвращаются Управлением делами письмом участнику конкурсного отбора без проведения проверки и рассмотрения с указанием причины возврата.
Участник конкурсного отбора имеет право отозвать заявление на предоставление субсидии и прилагаемые документы в любое время до дня проведения конкурса;
2.6.2 при несоответствии участника конкурсного отбора критериям отбора Получателей субсидий, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, не соблюдении условий, установленных подпунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, Управление делами в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте 2.6.1, возвращает заявление и прилагаемые документы и письменно уведомляет участника конкурсного отбора об отказе в их передаче в Комиссию с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в передаче заявления и прилагаемых документов в Комиссию, участник конкурсного отбора вправе до даты окончания приема заявлений повторно обратиться с заявлением.
2.6.3 при соответствии участника конкурсного отбора критериям отбора Получателей субсидий, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, соблюдение условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, правильности заполнения заявления и соответствия прилагаемых документов условиям, установленным приложением 3 к настоящему Порядку, Управление делами в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте 2.6.1, передает заявление и прилагаемые документы в Комиссию, о чем письменно извещает участника конкурсного отбора;
2.6.4 документы, прилагаемые к заявлению, после рассмотрения Комиссией возврату не подлежат;
2.6.5 заседание Комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявлений;
2.6.6 Управление делами в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии размещает на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о рассмотрении заявлений и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка и приложениями 1, 2, к настоящему Порядку следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
- дату, время и место оценки заявлений Получателей субсидий;
- информацию о Получателях субсидий, заявления которых были рассмотрены;
- информацию о Получателях субсидий, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявления;
- последовательности оценки заявлений Получателей субсидий, присвоенные заявлениям Получателей субсидий значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений Получателей субсидий, принятое на основании результатов оценки указанных заявлений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;
- наименования Получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений, допущенных к участию в конкурсном отборе, и:
2.7.1 рекомендует предоставить субсидию либо отказать в предоставлении субсидии;
2.7.2 определяет предельный (максимальный) объем субсидии в соответствии с общим объемом финансирования в соответствующем финансовом году и количеством Получателей субсидий;
2.7.3 определяет размер субсидии каждого Получателя субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
2.8. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией путем оценки программ (проектов) участников конкурсного отбора.
Минимально необходимый уровень оценочных баллов для предоставления субсидии по результатам оценки Комиссией программ (проектов) участников конкурсного отбора составляет 25 баллов.
2.9. При оценке программ (проектов) Комиссия руководствуется следующими критериями определения победителя (победителей):
2.9.1 актуальность (оценивается важность, значимость, масштабность и необходимость мероприятий программы (проекта) для настоящего времени);
2.9.2 эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
2.9.3 реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий);
2.9.4 охват населения (предполагаемое количество получателей услуг в рамках мероприятий социально значимой программы (проекта), подтвержденное расчетами);
2.9.5 наличие количественных и качественных показателей достижения целей и задач программы (проекта), методик и критериев их оценки;
2.9.6 привлечение добровольцев (волонтеров) к реализации мероприятий программы (проекта);
2.9.7 безвозмездный характер услуг, оказываемых участником конкурсного отбора населению в рамках реализации программы (проекта) для достижения его цели;
2.9.8 обеспечение Получателем субсидии долевого финансирования заявленных мероприятий в виде добровольческого труда и (или) использования собственных материально-технических ресурсов для реализации мероприятий программы (проекта).
2.10. Каждый из критериев оценки программ (проектов) участников отбора, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, оценивается членами Комиссии по следующей шкале:
- высший уровень показателя - 5 баллов;
- высокий уровень показателя - 4 балла;
- средний уровень показателя - 3 балла;
- уровень показателя ниже среднего - 2 балла;
- низкий уровень показателя - 1 балл;
- низшее значение показателя - 0 баллов.
2.11. Подсчет количества баллов осуществляется в следующем порядке:
2.11.1 количество баллов по каждой программе (проекту) определяется как среднее арифметическое значение между суммарными оценками членов Комиссии;
2.11.2 участник конкурсного отбора, чья программа (проект) набрала 25 и более баллов, признается Комиссией победителем.
2.12. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если:
2.12.1 на участие в конкурсном отборе не подано ни одного заявления;
2.12.2 по результатам конкурсного отбора ни один из Получателей субсидии не преодолел минимально необходимый уровень оценочных баллов, предусмотренный пунктом 2.11.2 настоящего Порядка.
2.12.3 ни один из Получателей субсидий не устранил обстоятельства, послужившие основанием для отказа в передаче заявления и документов в Комиссию в течение срока приема заявлений.
2.13. При признании конкурса несостоявшимся, Управление делами объявляет повторный конкурс в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.14. Основания для отклонения заявления участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявлений:
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявления и документов требованиям к заявлениям участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
- недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурсного отбора заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
3.1.1 обеспечение участником конкурсного отбора долевого финансирования заявленных мероприятий в виде добровольческого труда и (или) использования материально-технических ресурсов некоммерческой организации по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3.1.2 отсутствие нарушения со стороны участника конкурсного отбора сроков и условий предоставления отчетности, определенных Соглашением, а также нецелевого использования средств субсидии, либо использования менее 50 процентов от выделенной суммы, в случае, если некоммерческая организация являлась Получателем субсидии в предшествующем году;
3.1.3 заключение Соглашения с Управлением делами о предоставлении субсидии.
3.2. Результатом предоставления субсидии является развитие общественно полезной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Петропавловск-Камчатского городского округа, в том числе, благотворительности.
3.3. Показателями, характеризующими достижение результатов предоставления субсидии, являются:
3.3.1 количество мероприятий, проведенных СОНКО в рамках программ (проектов) при финансовой поддержке с использованием средств субсидии;
3.3.2 количество мероприятий, проведенных СОНКО совместно с органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при финансовой поддержке с использованием средств субсидии;
3.3.3 число граждан, принявших участие в мероприятиях в рамках программ (проектов) СОНКО, проведенных при финансовой поддержке с использованием средств субсидии;
3.3.4 количество публикаций в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посвященных общественно значимым мероприятиям, проводимым СОНКО с использованием средств субсидии;
3.3.5 среднегодовая численность штатных и внештатных работников СОНКО, участвующих в реализации программ (проектов) при финансовой поддержке с использованием средств субсидии;
3.3.6 общая численность добровольцев, привлекаемых СОНКО к реализации программ (проектов) при финансовой поддержке с использованием средств субсидии;
3.3.7 безвозмездный характер услуг, оказываемых СОНКО населению в рамках реализации программы (проекта) и для достижения его цели.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются победителю конкурсного отбора Соглашением.
3.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии закреплен в приложении 3 к настоящему Порядку.
3.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным пунктом 2 приложения 3 к настоящему Порядку, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- наличие недостоверной информации, содержащейся в документах, предоставленных Получателем субсидии;
- получение участником конкурсного отбора меньшего количества баллов, чем предусмотрено пунктом 2.9.2 настоящего Порядка;
- не предоставление уточненной по результатам Конкурса сметы программы (проекта);
- предоставление документов после даты окончания приема заявлений.
3.6. Определение объема субсидии осуществляется в следующем порядке:
3.6.1 в случае, если победителями конкурсного отбора признаны более одного Получателя субсидии, то объем субсидии определяется для них в соответствии с представленными ими сметами, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год, для определения объема субсидии для каждого победителя конкурсного отбора в объеме, предусмотренном сметой победителя конкурсного отбора, распределение объема субсидии осуществляется в равных долях, до полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год;
3.6.2 в случае, если победителем Конкурса признан один Получатель субсидии, то Комиссия принимает одно из решений:
- о распределении субсидии в полном объеме согласно предоставленной смете в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа;
- о распределении субсидии согласно предоставленной смете, в пределах, не превышающих общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется в течение 5 рабочих дней после дня заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии, после чего, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается в Управление делами.
3.8. В день получения протокола заседания Комиссии Управление делами размещает его на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.9. Получатели субсидий, признанные Комиссией победителями конкурсного отбора, в течение 5 рабочих дней после дня размещения протокола заседания Комиссии на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при необходимости представляют в Управление делами уточненную по результатам конкурсного отбора смету программы (проекта) согласно определенному Комиссией объему субсидии.
При этом перечень мероприятий в уточненной смете должен соответствовать перечню мероприятий, представленному победителем Конкурса на рассмотрение Комиссии.
3.10. На основании протокола заседания Комиссии Управление делами в течение 3 рабочих дней после получения протокола заседания Комиссии принимает решение в форме уведомления в письменной форме о предоставлении (не предоставлении) субсидии, и:
- в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.9 настоящего Порядка, подготавливает Соглашение о предоставлении субсидии на основании типовой формы Соглашения, утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и направляет его Получателю субсидии для подписания. Срок подписания Соглашения не должен превышать 5 дней с даты получения;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
3.11. Соглашение должно содержать:
- условия об уплате неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременного возврата в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа средств субсидии;
- условия, предусматривающие согласие Получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.12. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает Соглашение и представляет один экземпляр в Управление делами.
В подписанное Соглашение могут быть внесены изменение(я) в части касающейся преамбулы и платежных реквизитов сторон.
Срок подписания сторонами дополнительного соглашения о внесении изменения(ий) в Соглашение составляет 5 рабочих дней со дня получения стороной дополнительного соглашения.
3.13. В случае отказа Получателя субсидии от подписания Соглашения, либо не подписания Соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.10 настоящего Порядка, субсидия не предоставляется.
3.14. В случае не достижения показателя(ей) результативности субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
3.14.1 в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного Получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3.14.2 в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, если не указан иной срок.
3.15. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.16. Субсидия единовременно перечисляется Управлением делами на счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок, установленный Соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года предоставляет в Управление делами в письменном виде отчет об использовании средств субсидии, о достижении результатов, показателей, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с представлением копий документов о фактическом расходовании средств, заверенных получателем;
4.2. Управление делами вправе установить в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и форму представления дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений и (или) документов, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органом муниципального финансового контроля, Управление делами имеет право расторгнуть досрочно Соглашение и потребовать возврат средств субсидии, переданных Получателю субсидии в бюджет городского округа.
Размер неустойки (штрафа, пени) за нарушение Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений и (или) документов, устанавливается Соглашением.
5.2. Управление делами направляет Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, уведомление о расторжении Соглашения и возврате средств субсидии в полном объеме в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме в бюджет городского округа.
5.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, неиспользованный в течение отчетного финансового года остаток средств субсидии Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет городского округа не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
5.4. В случае невозврата Получателем субсидии средств субсидии в срок, установленный пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка, Управление делами принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
5.5. Управление делами, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.6. Управление делами осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения проверки отчетности (с предоставлением документов) об использовании средств субсидии, указанной в Соглашении и предоставляемой Получателем субсидии.
5.7. Проверка документов, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, осуществляется путем направления запросов в соответствующие государственные учреждения.
5.8. Управление делами проводит выездные проверки Получателя субсидии в установленные Соглашением сроки в целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По результатам проверки Управление делами составляет акт по форме, утвержденной приказом Управления делами.
5.9. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в отношении Получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.10. Согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением делами и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 1 июля 2021 г. N 1462 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.