Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 31.07.2017 N 308-П
Государственная программа Камчатского края
"Семья и дети Камчатки"
(далее - Программа)
22 января, 4 сентября, 28 декабря 2018 г., 27 декабря 2019 г., 27 июля 2020 г., 18 января, 9 апреля 2021 г.
Паспорт изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 9 апреля 2021 г. N 123-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
1) Министерство образования Камчатского края; 2) Министерство здравоохранения Камчатского края; 3) Министерство культуры Камчатского края; 4) Министерство спорта Камчатского края; 5) Агентство записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Семья"; 2) подпрограмма 2 "Особый ребенок"; 3) подпрограмма 3 "Профилактика и преодоление семейного и детского неблагополучия" |
Цели Программы |
1) поддержка, укрепление, защита семьи и детей в Камчатском крае; 2) сохранение традиционных семейных ценностей, повышение авторитета родительства; 3) создание условий для выполнения семьей ее функций, комплексное решение проблем семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства |
Задачи Программы |
1) популяризация семейно-брачных отношений, основ ответственного родительства, развитие духовно-нравственного здоровья семьи; укрепление инфраструктуры обслуживания семей и детей, совершенствование системы поддержки семей с детьми; 2) повышение уровня социального обслуживания семей с детьми-инвалидами, обеспечение доступности в социальных услугах, внедрение современных технологий в комплексную реабилитацию детей-инвалидов; 3) профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности, социального сиротства, насилия в отношении детей, организация социальной реабилитации детей, пострадавших от насилия, жестокого обращения и преступных посягательств; 4) привлечение институтов гражданского общества к решению проблем семей и детей, укрепление традиций благотворительной деятельности |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) утратил силу с 7 января 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 27 декабря 2019 г. N 575-П Информация об изменениях:2) количество многодетных семей, зарегистрированных в Камчатском крае; 3) доля семей, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего количества семей, проживающих в Камчатском крае; 4) количество публикаций в СМИ, размещенной видеопродукции на телеканалах, радиосюжетов, направленных на пропаганду семейных ценностей, ответственного родительства; 5) количество некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, связанную с пропагандой традиционных семейных ценностей, их сохранением и восстановлением, с организацией помощи нуждающимся семьям; 6) удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей-инвалидов, проживающих в Камчатском крае; 7) количество семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, участвующих в программах отдыха и оздоровления в организациях социального обслуживания; 8) количество семейных и родительских клубов для семей с детьми-инвалидами, кружков и групп поддержки для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в организациях социального обслуживания; 9) количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел в Камчатском крае; 10) количество семей, признанных находящимися в социально опасном положении либо отнесенных к данной категории, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводится индивидуальная профилактическая работа; 11) численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе их жизни или здоровью; 12) доля новорожденных детей, от которых отказались родители, от общей численности новорожденных детей в Камчатском крае |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2018 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 374 742,05843 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 33 572,41138 тыс. рублей; 2019 год - 33 840,35183 тыс. рублей; 2020 год - 51 899,58422 тыс. рублей; 2021 год - 42 364,07000 тыс. рублей; 2022 год - 28 260,64000 тыс. рублей; 2023 год - 29 566,95000 тыс. рублей; 2024 год - 76 024,22400 тыс. рублей; 2025 год - 79 213,82700 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 1 412,40000 тыс. руб., из них по годам: 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 470,80000 тыс. рублей; 2022 год - 470,80000 тыс. рублей; 2023 год - 470,80000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы - 944,00000 тыс. руб., из них по годам: 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 472,00000 тыс. рублей; 2025 год - 472,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 372 385,65843 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 33 572,41138 тыс. рублей; 2019 год - 33 840,35183 тыс. рублей; 2020 год - 51 899,58422 тыс. рублей; 2021 год - 41 893,27000 тыс. рублей; 2022 год - 27 789,84000 тыс. рублей; 2023 год - 29 096,15000 тыс. рублей; 2024 год - 75 552,22400 тыс. рублей; 2025 год - 78 741,82700 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) формирование у населения ценностного отношения к семье, ответственному родительству; увеличение числа организаций и объема услуг, ориентированных на семейное проведение досуга; 2) создание условий для получения семьями с детьми-инвалидами широкого комплекса социальных услуг; увеличение количества детей-инвалидов, являющихся потребителями социальных услуг; 3) создание эффективной системы межведомственного взаимодействия органов и учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия, оказанию поддержки семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении |
Паспорт изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 9 апреля 2021 г. N 123-П
Паспорт
подпрограммы 1 "Семья"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 9 апреля 2021 г. N 123-П
Паспорт
подпрограммы 2 "Особый ребенок"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 9 апреля 2021 г. N 123-П
Паспорт
подпрограммы 3 "Профилактика и преодоление семейного и детского неблагополучия"
(далее - Подпрограмма 3)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
Часть 1.1 изменена с 3 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 января 2018 г. N 20-П
1.1. Основные приоритеты семейной политики определены в Концепции государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, являющихся основой для разработки и реализации Программы.
1.2. Целями Программы являются:
1) поддержка, укрепление, защита семьи и детей в Камчатском крае;
2) сохранение традиционных семейных ценностей, повышение авторитета родительства;
3) создание условий для выполнения семьей ее функций, комплексное решение проблем семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства.
1.3. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
1) популяризация семейно-брачных отношений, основ ответственного родительства, развитие духовно-нравственного здоровья семьи; укрепление инфраструктуры обслуживания семей и детей, совершенствование системы поддержки семей с детьми;
2) повышение уровня социального обслуживания семей с детьми-инвалидами, обеспечение доступности в социальных услугах, внедрение современных технологий в комплексную реабилитацию детей-инвалидов;
3) профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности, социального сиротства, насилия в отношении детей, организация социальной реабилитации детей, пострадавших от насилия, жестокого обращения и преступных посягательств;
4) привлечение институтов гражданского общества к решению проблем семей и детей, укрепление традиций благотворительной деятельности.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) реализации Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
Раздел 1 дополнен частью 1.7 с 10 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 9 апреля 2021 г. N 123-П
1.7. В целях реализации основных мероприятий, указанных в приложении 2 к Программе, предоставляются субсидии на иные цели (далее - субсидии) автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным ответственному исполнителю Программы и участникам Программы.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий устанавливается приказами ответственного исполнителя Программы и участников Программы.
2. Методика оценки эффективности Программы
2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора) Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для Программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
2.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
2.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.