Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации по вопросам отзыва выборного лица местного самоуправления на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по отзыву выборного лица местного самоуправления и выборном) лицу местного самоуправления, в отношении которого проводится процедура отзыва, равные условия для проведения агитации по вопросам отзыва в порядке, установленном настоящим Законом.
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за год до регистрации инициативной группы по отзыву выборного лица местного самоуправления, вправе предоставлять инициативной группе по отзыву и выборному лицу местного самоуправления, в отношении которого проводится процедура отзыва, эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по отзыву и выборному лицу местного самоуправления в отношении которого проводится процедура отзыва эфирное время, печатную площадь.
3. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания, печатная площадь в периодических печатных изданиях, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предоставляются инициативной группе по отзыву выборного лица местного самоуправления и выборному лицу местного самоуправления, в отношении которого проводится процедура отзыва, за плату.
4. При проведении отзыва выборного лица местного самоуправления сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь в муниципальную комиссию не позднее чем за день до дня публикации ею первого агитационного материала.
5. Организация телерадиовещания, редакция периодического печатного издания, не выполнившая требования, указанные в пункте 4 настоящей статьи, не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь для целей агитации при проведении кампании по отзыву выборного лица местного самоуправления.
6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по отзыву выборного лица местного самоуправления и выборного лица местного самоуправления, в отношении которого проводится процедура отзыва.
7. Предоставление за плату эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади и периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам отзыва выборного лица местного самоуправления производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и уполномоченным представителем инициативной группы по отзыву уполномоченным представителем выборного лица местного самоуправления, в отношении которого проводится процедура отзыва до предоставления эфирного времени, печатной площади.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам отзыва выборного лица местного самоуправления, по формам и в порядке, которые установлены муниципальной комиссией.
9. Во всех агитационных материалах по отзыву выборного лица местного самоуправления, размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации, должны помещаться сведения о том, за счет средств какого фонда по отзыву выборного лица местного самоуправления была произведена оплата агитационного материала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.