Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 3 июля 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 июня 2021 г. N 1404
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
деятельность музеев и (или) предоставление
консультационных услуг в области экологии,
на возмещение части затрат, направленных
на оплату аренды за нежилое здание
(помещение), расположенное на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
(с изменениями от 2 октября 2020 г., 29 июня 2021 г.)
Технико-экономическое обоснование
|
"___" __________________ 20 ___ г. |
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________.
2. Юридический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя), телефон, факс, адрес электронной почты
________________________________________________________________
3. Класс (подкласс, группа, подгруппа, вид) и наименование вида деятельности в соответствии с ОКВЭД, для осуществления которого подается заявление на получение субсидии
________________________________________________________________.
4. Финансовые показатели деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), тыс. рублей:
Наименование показателя |
за год |
за год |
за год |
<*> (факт) |
<*> (факт) |
<**> (план) |
|
4.1.1. Доходы, в том числе: |
|
|
|
- от ведения основной предпринимательской деятельности |
|
|
|
- от ведения вида деятельности, для осуществления которого необходима субсидия |
|
|
|
- прочие доходы |
|
|
|
4.1.2. Расходы на ведение бизнеса, в том числе: |
|
|
|
- на приобретение недвижимости, оборудования, инвентаря, иных технических |
|
|
|
средств |
|
|
|
- на приобретение материалов (сырья) |
|
|
|
- на содержание транспортных средств |
|
|
|
- административные расходы (арендные платежи, связь, оплата услуг ресурсоснабжающих организаций, канцелярские и почтовые расходы, договоры аутсорсинга (ведение бухгалтерского учета, аудит) |
|
|
|
- фонд оплаты труда сотрудников (заработная плата, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, налог на доходы физических лиц) |
|
|
|
- на оплату услуг подрядчиков (субподрядчиков) |
|
|
|
- на оплату взносов и процентов по кредитам, займам, договорам лизинга |
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
4.1.3. Сумма уплаченных налоговых платежей, в том числе: |
|
|
|
- общий режим налогообложения |
|
|
|
- специальные налоговые режимы: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) упрощенная система налогообложения система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции патентная система налогообложения |
|
|
|
4.1.4. Сумма уплаченных страховых взносов, в том числе: |
|
|
|
- в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
______________________________
<*> финансовые показатели за два предшествующих года с разбивкой по годам.
<**> планируемые финансовые показатели за год, в котором юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обращается для участия в конкурсе на получение субсидии.
5. Информация о работниках юридического лица (индивидуального предпринимателя):
Показатели, характеризующие среднесписочную численность работников и заработную плату на одного работника |
На дату начала осуществления деятельности |
На дату подачи заявления |
На дату осуществления деятельности, но не более 1 года от даты подачи заявления |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника, рублей |
|
|
|
6. Информация по выданным кредитам, займам и субсидиям:
Наименование организации, выдавшей кредит (займ, субсидию) |
Сумма кредита (займа, субсидии) |
Процентная ставка и дата выдачи кредита (займа, субсидии) |
Срок кредитования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. Цель предоставления субсидии
________________________________________________________________.
8. Срок реализации проекта _______________________________________.
9. Сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), осуществляющих аналогичные виды деятельности (их количество и преимущества). Оценка возможных рисков, пути их преодоления
________________________________________________________________
________________________________________________________________
10. Характеристика нежилого здания (помещения), которое необходимо для реализации проекта (наименование, адрес, площадь)
________________________________________________________________
11. Способы продвижения продукции (товаров, работ, услуг):
реклама _________________________________________________________
скидки __________________________________________________________
участие в выставках ______________________________________________
12. Количество получателей услуг (человек) за период __________________.
13. Принимаем следующее обязательство (при наличии положительного решения Управления о предоставлении субсидии):
- обеспечить сохранение штатной численности работников в текущем финансовом году, в котором подается заявление.
14. ______________________________________________________________
(указываются наименования показателей, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также их значение)
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
"___" ________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.