Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 22 августа 2012 г. N 168
Административный регламент
предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
15 ноября 2012 г., 14 августа 2013 г., 23 августа 2016 г., 18 октября 2018 г., 25 марта 2019 г.
1. Общие положения
Часть 1.1 изменена с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - Агентство) государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира:
1) относящихся к объектам водных биологических ресурсов;
2) находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) представляющих угрозу для здоровья и жизни людей, сельскохозяйственных и других домашних животных, а также наносящих ущерб сельскому, лесному и охотничьему хозяйствам;
4) занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
5) занесенных в Красную книгу Камчатского края;
6) содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания и находящихся в собственности физических или юридических лиц.
1.2. Круг заявителей:
1) юридические лица;
2) физические лица;
3) утратил силу.
См. текст пункта 3 части 1.2
Постановлением Губернатора Камчатского края от 23 августа 2016 г. N 90 настоящее приложение дополнено частью 1.2.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
1.2.1. От имени заявителей могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Пункт 1.3.1 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
1.3.1. Информация о местонахождении, режиме работы, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах Агентства приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопроса предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
Пункт 3 изменен с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
3) по электронной почте;
4) по телефону;
5) через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Пункт 1.3.3 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
1.3.3 Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде Агентства, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На информационном стенде в Агентстве и на официальном сайте размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги;
5) платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
6) форма заявления на предоставление государственной услуги (далее - форма), образец заполнения формы;
7) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефонов и факса Агентства;
9) информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);
10) график работы Агентства и график работы с заявителями.
Информация о предоставлении государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
2) отказ в выдаче разрешения на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации заявки на выдачу разрешения на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
Часть 2.5 изменена с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Агентства, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявки в Агентство:
1) лично;
2) почтовым отправлением;
3) посредством электронной почты.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения разрешения заявителями предоставляются в Агентство следующие документы:
1) заявка по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
В заявке указываются:
- сведения о заявителе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - реквизиты, для физических лиц - паспортные данные);
- название объекта животного мира (русское и латинское);
- цель использования;
- сведения об объекте животного мира (возраст, пол, стадия и т.п.);
- количество объектов животного мира, планируемых к использованию;
- предполагаемый способ использования (отстрел, отлов и т.д.);
- орудия использования (сети, ловушки, иммобилизующие средства И т.д.);
- место использования объектов животного мира (район, урочище и т.д.);
- предполагаемый срок и/или период использования объектов животного мира (год, месяц, число);
- подробные сведения об условиях использования объектов животного мира (транспортировка, передержка и дальнейшее содержание изымаемых из природной среды объектов животного мира и т.п.);
- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за использование (для заявителей юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество лиц, привлекаемых для использования;
- обоснование (при наличии прилагаемых к заявлению документов и материалов);
- серия, номер, дата выдачи охотничьего билета.
Заявку (для юридических лиц) подписывает руководитель организации и заверяет печатью (при наличии);
2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы и материалы, обосновывающие заявку (на свое усмотрение, в том числе: выписка из научного обоснования, выписка из плана работы, обращение юридического лица);
2) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
2.9. Агентство, должностные лица, специалисты не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документа, подтверждающего уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
4) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.11.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) заявка подана с нарушением требований, установленных частью 2.7 настоящего Административного регламента;
2) наличие недостоверных данных и представленных сведений;
3) допущенные ранее нарушения условий или требований, указанных в ранее выданных разрешениях;
4) использование объекта животного мира в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством.
Вышеперечисленные основания указываются специалистом при подготовке мотивированного заключения об отказе в выдаче разрешения.
2.12. За предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, взимается государственная пошлина в размере 650 рублей, установленная подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМЗП) запрашивается следующая информация:
- об уплате государственной пошлины за предоставление разрешения на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2.15. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.16.2. Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.16.3. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа в помещение Агентства и государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Агентства, входа в помещение Агентства и выхода из него;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Агентства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Агентства;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
з) оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16.4. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Пункт 2.16.5 изменен с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
2.16.5. На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде).
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, официальном сайте, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.18. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Агентства в процессе предоставления государственной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Представление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проверка содержания заявки и прилагаемых документов на полноту и достоверность представленных сведений, принятие решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения;
4) оформление разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
5) регистрация разрешения в журнале выдачи разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, выдача заявителю разрешения, либо направление мотивированного отказа в его (их) выдаче.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Абзац седьмой утратил силу с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов"
Пункт 3.2.1 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявки и прилагаемых документов, является поступление в Агентство заявки посредством почтового отправления, электронной почты, либо лично заявителем.
Пункт 3.2.2 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.2. Заявка, в день поступления в Агентство, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, путем проставления даты приема документа и регистрационного номера, согласно журналу регистрации входящей корреспонденции Агентства и передается руководителю Агентства.
3.2.3. Руководитель Агентства в течение 1 рабочего дня визирует заявку и направляет начальнику отдела разрешительной деятельности и государственного охотреестра (далее - начальник отдела).
3.2.4. Начальник отдела в день поступления к нему заявки визирует ее и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной и завизированной руководителем Агентства, начальником отдела Агентства заявки специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Раздел 3 дополнен частью 3.2.1 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.1 Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов".
Раздел 3 дополнен частью 3.2.2 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.2 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является поступление зарегистрированной и завизированной начальником отдела заявки и прилагаемых документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Раздел 3 дополнен частью 3.2.3 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Раздел 3 дополнен частью 3.2.4 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.4. Агентством посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) запрашивается информация об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Раздел 3 дополнен частью 3.2.5 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.5. Специалист направляет межведомственные запросы о предоставлении информации необходимой для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия: с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Раздел 3 дополнен частью 3.2.6 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.6. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Раздел 3 дополнен частью 3.2.7 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Раздел 3 дополнен частью 3.2.8 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является получение информации необходимой для предоставления государственной услуги.
3.3. Административная процедура "Проверка содержания заявки и прилагаемых документов, принятие решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения"
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проверке содержания заявки и прилагаемых документов, принятия решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения, является поступление зарегистрированной и завизированной руководителем Агентства, начальником отдела заявки специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Пункт 3.3.2 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней проверяет содержание заявки и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, перечисленных в части 2.11.2 настоящего Административного регламента.
Заявки рассматриваются в порядке их поступления, определяемым датой и (или) номером фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства.
Пункт 3.3.3 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.3.3. По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, принимается одно их следующих решений:
- о возможности выдачи разрешения;
- об отказе в выдаче разрешения, при наличии оснований, предусмотренных частью 2.11.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения, о возможности (невозможности) выдачи разрешения.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.4. Административная процедура "Оформление разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения"
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения.
Пункт 3.4.2 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.4.2. В случае положительного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, оформляет разрешение.
Бланк разрешения готовится по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и является документом строгой отчетности, имеет учетную серию и номер. В качестве учетной серии применяется пара цифр, обозначающая код Камчатского края - 41.
Изготовление, учет и хранение бланков разрешений осуществляет Агентство.
3.4.3. В случае отрицательного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня после принятия решения об отказе в выдаче разрешения готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешение.
3.4.4. Оформленное разрешение либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче, в день оформления согласуется с начальником отдела.
Начальник отдела в день согласования передает на подпись руководителю Агентства оформленное разрешение, либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.4.5. Руководитель Агентства в течение 1 рабочего дня после поступления к нему оформленного разрешения либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче, подписывает его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление подписанного Руководителем Агентства разрешения либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.7. Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Административная процедура "Регистрация разрешения в журнале выдачи разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, выдача заявителю разрешения, либо направление мотивированного отказа в их выдаче"
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации разрешения в журнале выдачи разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, выдача заявителю разрешения, либо направление мотивированного отказа в его выдаче, является поступление подписанного Руководителем Агентства разрешения, либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Пункт 3.5.2 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.5.2. В течение 1 рабочего дня после подписания руководителем Агентства разрешения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует его в журнале выдачи разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
Заявитель получает разрешение лично или через уполномоченного представителя под роспись на основании предъявляемых охотничьего билета, документа, удостоверяющего личность, доверенности на получение разрешения (для уполномоченного представителя).
3.5.3. Руководитель Агентства в день подписания письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство для отправки.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, отправляет письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения заявителю, в течение 3-х рабочих дней со дня передачи ему руководителем Агентства.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Раздел 3 дополнен частью 3.6 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.1. Утратила силу с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
Раздел 3 дополнен частью 3.6.2 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Раздел 3 дополнен частью 3.6.3 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.6.3. Прием и регистрация Агентством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Раздел 3 дополнен частью 3.6.4 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Агентство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Раздел 3 дополнен частью 3.6.5 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.6.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
Раздел 3 дополнен частью 3.6.6 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.6.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Раздел 3 дополнен частью 3.6.7 с 30 октября 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 84
3.6.7. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 3 дополнен частью 3.7 с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Раздел 3 дополнен частью 3.7.1 с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
3.7.1. В целях исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в Агентство заявление, в котором указывает допущенные опечатки и ошибки в выданных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Раздел 3 дополнен частью 3.7.2 с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
3.7.2. Заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации визируется руководителем Агентства и направляется начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему заявления визирует его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Раздел 3 дополнен частью 3.7.3 с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
3.7.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и вносит необходимые исправления в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Агентства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник отдела, иные должностные лица и специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными регламентами.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства.
При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;
7) отказ Агентства, его должностного лица или специалиста, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба подается в Агентство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4 В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Часть 5.6 изменена с 7 апреля 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2019 г. N 18
5.6. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме с использованием:
1) интернет приемной Агентства, расположенной по электронному адресу: https://www.kamgov.m/agles/question/view?recipientld=666&govld=36;
2) федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в части 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов.
Возможность подачи жалобы через федеральную государственную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования может быть реализована после регистрации и авторизации в государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
5.7. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 N 230-П.
5.8. Руководитель Агентства обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган в случае, предусмотренном частью 5.10 настоящего раздела.
5.9. Агентство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону. электронной почте, при личном приеме.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Агентство, но принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, установленных частью 5.13 и пунктом 2 части 5.14 настоящего раздела.
5.11. Жалоба, поступившая в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Агентства.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо уполномоченным им должностным лицом (далее - уполномоченное лицо) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,
В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.13. Руководитель Агентства либо уполномоченное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях;
1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Руководитель Агентства либо уполномоченное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы., в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, его должностным лицом либо специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Агентства либо уполномоченного лица;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо уполномоченным лицом.
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо уполномоченного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления руководитель Агентства незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.21. Заявитель вправе оспорить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.