Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
благополучия и семейной политики
Камчатского края
от 21 апреля 2021 г. N 630-п
Тарифы
на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Камчатском крае в форме социального обслуживания на дому, на 2021 год
N |
Наименование социальной услуги |
Среднее время оказания социальной услуги, час/мин |
Максимальное количество услуг в месяц |
Тариф на социальную услугу, руб. |
|
В городской местности |
В сельской местности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Социально-бытовые услуги | |||||
1.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (для 0 - 5 группы ухода) |
0,75/45 |
15 |
597,87 |
599,37 |
1.2 |
Помощь в приготовлении пищи |
|
|
|
|
1.2.1 |
Помощь в приготовлении пищи (для 1 - 2 группы ухода) |
0,75/45 |
15 |
597,87 |
599,37 |
1.2.2 |
Приготовление горячей пищи (для 3 - 5 группы ухода) |
1/60 |
31 |
771,87 |
773,80 |
1,5/90 |
62 |
1119,87 |
1122,67 |
||
1.3 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
|
|
|
|
1.3.1 |
Подача пищи (для 3 группы ухода) |
0,17/10 |
124 |
191,88 |
192,36 |
1.3.2 |
Подача пищи и кормление (для 4 - 5 группы ухода) |
0,67/40 |
124 |
539,87 |
541,22 |
1.3.3 |
Контроль за соблюдением питьевого режима (для 4 - 5 группы ухода) |
0,08/5 |
124 |
133,88 |
134,21 |
1.4 Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход: | |||||
1.4.1 |
Помывка получателей социальных услуг в ванной, в душе |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
Присутствие при купании (1 - 2 групп ухода) |
0,5/30 |
10 |
423,88 |
424,94 |
1.4.1.2 |
Содействие при купании (для 3 - 4 группы ухода) |
0,5/30 |
10 |
423,88 |
424,94 |
1.4.1.3 |
Полное купание в душе или ванной комнате (для 4 - 5 группы ухода) |
0,75/45 |
10 |
597,87 |
599,37 |
1.4.1.4 |
Полное купание в постели (для 5 группы ухода) |
1/60 |
10 |
771,87 |
773,80 |
1.4.2 |
Умывание (для 4 - 5 группы ухода) |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,36 |
1.4.3 |
Уход за волосами (для 4 - 5 группы ухода) |
0,08/5 |
31 |
133,88 |
134,21 |
1.4.4 |
Стрижка ногтей на руках (для 2 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
4 |
254,00 |
254,63 |
1.4.5 |
Стрижка ногтей на ногах (для 1 -5 группы ухода) |
0,5/30 |
2 |
423,88 |
424,94 |
1.4.6 |
Помощь в уходе за ротовой полостью (для 4 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
31 |
249,88 |
250,50 |
1.4.7 |
Помощь при бритье (для 2 - 3 группы ухода) |
0,17/10 |
15 |
191,88 |
192,36 |
1.4.8 |
Бритьё (для 4 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
15 |
249,88 |
250,50 |
1.4.9 |
Смена постельного белья (для 3 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
от 1 до 7 раз в неделю в зависимости от загрязнения белья |
249,88 |
250,50 |
1.4.10 |
Смена нательного белья |
|
|
|
|
1.4.10.1 |
Помощь в одевании и раздевании (для 3 - 5 группы ухода) |
0,33/20 |
До 7 раз в неделю |
307,88 |
308,65 |
1.4.10.2 |
Смена нательного белья (для 4 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
От 1 до 4 раз в день |
249,88 |
250,50 |
1.4.11 |
Помощь при использовании моче- и калоприемников, включая уход за кожными покровами вокруг стомы и (или) катетера, замена расходных материалов, утилизация отходов (для 3 - 5 группы ухода) |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,36 |
1.4.12 |
Оказание помощи в пользовании туалетом (судном, уткой) (для 3 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
По мере возникновения потребности |
249,88 |
250,50 |
1.4.13 |
Смена абсорбирующего белья (для 3 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
По мере возникновения потребности |
249,88 |
250,50 |
1.5 |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка (для 1 - 5 группы ухода) |
1/60 |
2 |
771,87 |
773,80 |
1.6 Стирка и глажка белья | |||||
1.6.1 |
Стирка постельного, нательного белья, одежды машинным способом (для 2 - 5 группы ухода) |
0,33/20 |
от 1 до 7 раз в неделю в зависимости от индивидуальной нуждаемости |
307,88 |
308,65 |
1.6.2 |
Стирка нательного белья ручным способом (для 2 - 5 группы ухода) |
1/60 |
от 1 до 7 раз в неделю в зависимости от индивидуальной нуждаемости |
771,87 |
773,80 |
1.6.3 |
Стирка постельного, нательного белья, полотенец, одежды машинным способом на базе организации социального обслуживания (для 2 - 5 группы ухода) |
0,33/20 |
от 1 до 7 раз в неделю в зависимости от индивидуальной нуждаемости |
307,88 |
308,65 |
1.6.4 |
Помощь при стирке (для 1 - 3 группы ухода) |
0,25/15 |
10 |
249,88 |
250,50 |
1.6.5 |
Мелкий ремонт одежды и белья, постельных принадлежностей (для 2 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
1 |
423,88 |
424,94 |
1.6.6 |
Глажение постельного, нательного белья, одежды (для 2 - 5 группы ухода) |
0,75/45 |
4 |
597,87 |
599,37 |
1.7 |
Внесение за счет средств получателя социальных услуг платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также за услуги связи, включая услуги связи для целей кабельного телерадиовещания (для 2 - 5 группа ухода. Для получателей социальных услуг 1 группы ухода возможно предоставление услуги в зимний период) |
0,75/45 |
2 |
597,87 |
599,37 |
1.8 Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения): | |||||
1.8.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (для 1 - 5 группы ухода.) |
0,75/45 |
2 |
597,87 |
599,37 |
1.8.2 |
Доставка воды на дом получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без центрального водоснабжения (для 0 - 5 группы ухода) |
0,67/40 |
31 |
539,87 |
541,22 |
1.8.3. |
Топка печей в жилом помещении без центрального отопления (для 0 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
31 |
423,88 |
424,94 |
1.9 Помощь в организации проведения ремонта жилых помещений | |||||
1.9.1 |
Помощь в организации проведения ремонта жилых помещений (для 1 - 5 группы ухода) |
2/120 |
1 раза в 3 года |
1467,86 |
1471,53 |
1.9.2 |
Содействие в организации устранения неисправностей (для 1 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
2 раза в год |
249,88 |
250,50 |
1.10 Уборка жилых помещений: | |||||
1.10.1 |
Оказание помощи в проведении уборки жилых помещений (для 0 - 3 группы ухода) |
0,67/40 |
Для 0 - 1 группы ухода 1 раз в 2 неделю, 2 группы ухода - 1 раз в неделю, 3 группы ухода - до 2 раз в неделю. |
539,88 |
541,22 |
1.10.2 |
Проведение уборки жилых помещений (для 4 - 5 группы ухода) |
1/60 |
31 |
771,87 |
773,80 |
1.10.3 |
Мытье раковин (для 1 - 5 группы ухода) |
0,08/5 |
5 |
133,88 |
134,21 |
1.10.4 |
Мытье ванны (для 2 - 5 группы ухода) |
0,12/7 |
4 |
157,08 |
157,47 |
1.10.5 |
Мытье унитазов (для 3 - 5 группы ухода) |
0,12/7 |
15 |
157,08 |
157,47 |
1.10.6 |
Мытье туалета (для 2 - 4 группы ухода) |
0,17/10 |
5 |
191,88 |
192,36 |
1.10.7 |
Вынос мусора в мусорный контейнер (для 2 - 5 группы ухода) |
0,08/5 |
Для 2 группы ухода до 4 раз в неделю и до 7 раз в неделю для 3 - 5 группы ухода |
133,88 |
134,21 |
1.10.8 |
Вынос жидких бытовых отходов в домах, не оборудованных системой канализации (для 2 - 5 группы ухода) |
0,12/7 |
31 |
157,08 |
157,47 |
1.10.9 |
Мытье газовой (электрической) плиты (для 3 - 5 группы ухода) |
0,12/7 |
4 |
157,08 |
157,47 |
1.10.12 |
Мытье холодильника внутри и снаружи (без передвижения холодильника) (для 2 - 5 группы ухода) |
0,75/45 |
4 раза в год |
597,87 |
599,37 |
1.10.13 |
Мытье окон, в том числе с балконной дверью, за исключением элементов остекления балконов и лоджий (для 1 - 5 группы ухода) |
0,42/25 |
2 раза в год |
365,88 |
366,79 |
1.11 |
Содействие в организации очистки (очистка) территории, прилегающей к частным домам (для 0 - 5 группы ухода) |
1/60 |
Услуга предоставляется в период с сентября по октябрь до двух раз в неделю, в период с ноября по май до 4 раз в неделю |
771,87 |
773,80 |
1.12 |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми (для 0 - 5 группы ухода) |
4/240 |
5 |
2859,86 |
2867,01 |
1.13 |
Оформление подписки на периодические издания за счет средств получателя социальных услуг (для 2 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
1 раз в полугодие |
423,88 |
424,94 |
1.14 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции (для 2 - 5 группы ухода) |
0,67/40 |
2 |
423,88 |
424,94 |
1.15 |
Оказание помощи в написании писем, заявлений; оказание помощи в прочтении писем и документов (для 2 - 5 группы ухода) |
0,67/40 |
По мере возникновения потребности |
423,88 |
424,94 |
1.16 |
Сопровождение вне дома, в том числе к врачу и во время прогулок |
|
|
|
|
1.16.1 |
Содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий (для 2 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
2 |
423,88 |
424,94 |
1.16.2 |
Сопровождение и содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий (для 3 - 5 группы ухода) |
3/180 |
1 |
2163,87 |
2169,27 |
1.16.3 |
Сопровождение на прогулку (для 3 - 5 группы ухода) |
1,5/90 |
20 |
1119,87 |
1122,67 |
1.16.4 |
Сопровождение вне дома, в том числе к врачу (для 3 - 5 группы ухода) |
2/120 |
10 |
2152,20 |
2157,58 |
2. Социально медицинские услуги | |||||
2.1 |
Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, |
|
|
|
|
|
контроль за приемом лекарств и т.д.) |
|
|
|
|
2.1.1 |
Выполнение перевязок по назначению лечащего врача (для 1 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
22 |
249,88 |
250,50 |
2.1.2 |
Измерение температуры тела (для 2 - 5 группы ухода) |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,35 |
2.1.3 |
Измерение артериального давления (для 1 - 5 группы ухода) |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,35 |
2.1.4 |
Контроль за приемом лекарственных средств (для 2 - 5 группы ухода) |
0,08/5 |
22 |
133,88 |
134,21 |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,35 |
||
2.1.5 |
Закапывание капель, проведение ингаляции (для 2 - 5 группы ухода) |
0,08/5 |
22 |
133,88 |
134,21 |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,35 |
||
2.1.6 |
Проведение внутримышечной или подкожной инъекции, проведение внутривенной инъекции (для 1 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
По мере необходимости для 1 - 3 группы ухода до 2 раз в день ежедневно до 5 раз в неделю, для 4 - 5 группы ухода до 2 раз в день ежедневно до 7 раз в неделю |
249,88 |
250,50 |
2.1.7 |
Наложение мазей, компрессов (для 2 - 5 группы ухода) |
0,17/10 |
при необходимости для 2 - 3 группы ухода 1 раз в день ежедневно до 5 раз в неделю, для 4 - 5 группы ухода 1 раз в день ежедневно до 7 раз в неделю |
191,88 |
192,35 |
2.1.8 |
Проведение обработки пролежней, опрелостей (для 4 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
62 |
423,88 |
424,94 |
2.1.9 |
Выполнение очистительной клизмы (для 3 - 5 группы ухода) |
0,67/40 |
1 |
539,87 |
541,22 |
2.1.10 |
Измерение уровня сахара глюкометром (для 3 - 5 группы ухода) |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,35 |
2.2 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья (для 1 - 5 группы ухода) |
0,25/15 |
10 |
249,88 |
250,50 |
2.3 |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
|
|
|
|
2.3.1 |
Проведение оздоровительных мероприятий для получателей с легкой и умеренной степенью когнитивной дисфункции (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,33/20 |
1 раз в полугодие |
307,88 |
308,65 |
0,75/45 |
15 |
597,87 |
599,37 |
||
2.3.2 |
Помощь при ходьбе по дому (для 3 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
31 |
479,96 |
481,16 |
2.3.3 |
Позиционирование в кровати (для 4 - 5 группы ухода) |
0,33/20 |
31 |
307,88 |
308,65 |
2.3.4 |
Усаживание на край кровати (для 4 - 5 группы ухода) |
0,08/5 |
31 |
133,88 |
134,21 |
2.3.5 |
Помощь при пересаживании (для 3 - 4 группы ухода) |
0,08/5 |
31 |
133,88 |
134,21 |
2.3.6 |
Пересаживание (для 4 - 5 группы ухода) |
0,17/10 |
31 |
191,88 |
192,35 |
2.3.7 |
Проведение оздоровительных мероприятий (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,5/30 |
10 |
479,96 |
481,16 |
2.3.8 |
Проведение оздоровительных мероприятий в форме физиотерапевтических процедур, массажа (для 2 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
22 |
479,96 |
481,16 |
1/60 |
771,87 |
773,80 |
|||
2.4 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,17/10 |
1 |
191,88 |
192,35 |
2.5 |
Проведение занятий по адаптивной физкультуре (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,75/45 |
15 |
729,00 |
731,00 |
2.6 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) (для 0 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,33/20 |
1 раз в квартал |
307,88 |
308,64 |
2.7. Содействие в получении (приобретении) по назначению лечащего врача лекарственных препаратов, медицинских изделий, в том числе технических средств реабилитации и специализированных продуктов лечебного питания: | |||||
2.7.1 |
Содействие в получении (приобретении) по назначению лечащего врача лекарственных препаратов, медицинских изделий, в том числе технических средств реабилитации и специализированных продуктов лечебного питания (для 2 - 5 группы ухода) |
1/60 |
Услуга предоставляется до одного раза в месяц для 2 - 3 групп ухода и до 1 раза в неделю для 4 - 5 групп ухода. В период с октября по май возможно предоставление данной услуги для 1 группы ухода до одного раза в месяц |
771,87 |
773,80 |
2.7.2. Содействие в получении (приобретении) технических средств реабилитации: | |||||
2.12.1 |
Взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации для оформления направления на получение либо изготовление технического средства реабилитации (далее - TCP) (для 2 - 5 группы ухода) |
2/120 |
По мере возникновения потребности |
1467,86 |
1471,53 |
2.12.2 |
Взаимодействие с пунктом проката TCP (для 2 - 5 группы ухода) |
1/60 |
По мере возникновения потребности |
771,87 |
773,80 |
2.8. |
Содействие в направлении на санаторно-курортное лечение (для 1 - 5 группы ухода) |
4/240 |
1 раз в год |
2859,86 |
2867,01 |
2.9. |
Оказание доврачебной помощи (для 0 - 5 группы ухода) |
0,83/50 |
По мере возникновения потребности |
655,87 |
657,51 |
3. Социально-психологические услуги | |||||
3.1 |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,33/20 |
2 |
307,88 |
308,65 |
3.2 |
Социально-психологический патронаж (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,75/45 |
2 |
521,50 |
522,80 |
3.3 |
Оказание консультационной психологической помощи (включая использование "телефона доверия"), в том числе анонимно (для 1 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
4 |
423,88 |
424,94 |
3.4 |
Психологическая диагностика и обследование личности и психологические тренинги (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,75/45 |
1 |
521,50 |
522,80 |
3.5 |
Психологическая коррекция (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
1/60 |
По мере возникновения потребности |
654,12 |
655,76 |
3.6 |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг (для 3 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,5/30 |
По мере возникновения потребности |
423,88 |
424,94 |
3.7 |
Содействие восстановлению утраченных контактов с семьей и внутри семьи (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
1,5/90 |
По мере возникновения потребности |
1119,87 |
1122,67 |
3.8 |
Проведение бесед, направленных на формирование у получателя социальных услуг позитивного психологического состояния, поддержание активного образа жизни (для 3 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,5/30 |
22 |
423,88 |
424,94 |
3.9 |
Посещение получателей социальных услуг, находящихся в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, в целях оказания морально-психологической поддержки (для 1 - 5 группы ухода) |
0,67/40 |
5 |
539,87 |
541,22 |
4. Социально-педагогические услуги | |||||
4.1 |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами (для 3 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,67/40 |
По мере возникновения потребности |
539,87 |
541,22 |
4.2 |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности (для 3 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,67/40 |
2 |
477,28 |
478,47 |
4.3 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,67/40 |
По мере возникновения потребности |
477,28 |
478,47 |
4.4 |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,33/20 |
2 |
252,58 |
253,21 |
4.5 |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) (для 3 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
1/60 |
2 |
510,52 |
511,80 |
4.6 |
Социально-педагогический патронаж (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
1/60 |
По мере возникновения потребности |
544,49 |
545,85 |
4.7 |
Социально-педагогическое консультирование (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,5/30 |
По мере возникновения потребности |
310,18 |
310,96 |
5. Социально-трудовые услуги | |||||
5.1 |
Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам (для 1 - 3 группы ухода) |
0,75/45 |
1 |
552,08 |
553,46 |
5.2 |
Оказание помощи в трудоустройстве (для 0 - 3 группы ухода) |
3/180 |
2 раза в год |
2033,22 |
2038,30 |
5.3 |
Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями (для 1 - 4 группы ухода) |
1,5/90 |
1 раз в год |
1065,02 |
1067,68 |
6. Социально-правовые услуги | |||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг (для 1 - 5 группы ухода) |
1,5/90 |
2 раза в год |
1119,87 |
1122,67 |
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,67/40 |
2 раза в год |
539,87 |
541,22 |
6.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг (для 1 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,67/40 |
2 раза в год |
539,87 |
541,22 |
6.4. |
Содействие в оформлении регистрации по месту пребывания (месту жительства) (для 1 - 5 группы ухода) |
3/180 |
2 раза в год |
2163,87 |
2169,27 |
6.5 |
Содействие в получении государственных (муниципальных) услуг (для 1 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
2 раза в год |
423,88 |
424,94 |
6.55 |
Содействие в подготовке в органы опеки и попечительства документов, необходимых для усыновления, для устройства детей в семью |
3/180 |
1 раз в год |
2163,87 |
2169,27 |
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||||
7.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации (для 2 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
1 раз в год |
405,82 |
406,83 |
7.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,33/20 |
По мере возникновения потребности |
292,52 |
293,25 |
7.3. |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах (для 2 - 5 группы ухода, детей-инвалидов) |
0,33/20 |
20 занятий в год |
292,52 |
293,25 |
7.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности (для 1 - 5 группы ухода) |
0,75/45 |
Полный курс занятий 15 дней, один раз в год |
570,62 |
572,05 |
7.5. |
Услуги по переводу на язык жестов при реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) (для 1 - 5 группы ухода) |
0,5/30 |
По мере возникновения потребности |
416,12 |
417,16 |
Примечание: для получателей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, применяется пониженный тариф на социальные услуги, предоставляемые поставщиками в форме социального обслуживания на дому в объемах, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, в размере 15,0% от утвержденных тарифов.
Нормативы
штатной численности в центрах социального обслуживания, в том числе комплексных, и для граждан пожилого возраста и инвалидов
1. Общие положения
1.1. Нормативы штатной численности центров социального обслуживания населения, в том числе комплексных и для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Норматив штатной численности), разработаны для определения и обоснования численности работников центров социального обслуживания населения, в том числе комплексных и для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Организация).
1.2. Штатное расписание Организации утверждает ее директор в пределах средств, выделенных на оплату труда, и с учетом конкретных условий (экономических условий местности, эпидемической ситуации, комплектности других подразделений).
1.3. В штатное расписание директор Организации может вводить как целые, так и 0,75; 0,5; 0,25 должности работников.
1.4. По согласованию с учредителем исходя из производственной необходимости и экономической целесообразности имеет право вводить должности, не предусмотренные действующими Нормативами в пределах установленного Организации фонда заработной платы, включать в структуру Организации различные отделения, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, предусмотренные в других типах Организаций.
1.5. Введение должностей сверх Нормативов численности допускается только при наличии должностной инструкции о функциональных обязанностях работника, должность которого дополнительно вводится в штат Организации, и экономического обоснования целесообразности введения указанной должности.
2. Нормативы штатной численности центров социального обслуживания населения, в том числе комплексных, и для граждан пожилого возраста и инвалидов
2.1. Норматив штатной численности работников, осуществляющих общее руководство Организацией: | |||||||||||
|
Наименование должности |
Плановое количество обслуживаемых лиц (без учета численности обслуживаемых лиц, получающих срочные социальные услуги) |
Норматив штатной численности работников (количество ставок) |
||||||||
1. |
Директор |
До 100 |
1 |
||||||||
От 101 до 500 |
1 |
||||||||||
От 500 до 1500 |
1 |
||||||||||
Свыше 1500 |
1 |
||||||||||
2. |
Заместитель директора |
До 100 |
1 |
||||||||
От 101 до 500 |
1 |
||||||||||
От 500 до 1500 |
2 |
||||||||||
Свыше 1500 |
3 |
||||||||||
2.2. Норматив штатной численности работников, осуществляющих правовое обслуживание Организации: | |||||||||||
3. |
Юрисконсульт |
До 100 |
0,5 |
||||||||
Свыше 100 |
1 |
||||||||||
2.3. Норматив штатной численности работников, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-экономическую деятельность Организации: | |||||||||||
4. |
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, кассир |
До 500 |
2,5 |
||||||||
От 501 до 1000 |
3 |
||||||||||
От 1001 до 2000 |
3,5 |
||||||||||
Примечание: должность главного бухгалтера устанавливается в каждой Организации. | |||||||||||
2.4. Норматив штатной численности работников, осуществляющих комплектование и учет кадров Организации: | |||||||||||
5. |
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам и (или) инспектор по кадрам |
До 100 |
1 |
||||||||
Свыше 100 |
2 |
||||||||||
2.5. Норматив штатной численности работников, осуществляющих делопроизводство Организации: | |||||||||||
6. |
Секретарь и (или) делопроизводитель |
До 100 |
0,5 |
||||||||
Свыше 100 |
1 |
||||||||||
2.6. Норматив штатной численности работников, осуществляющих материально-техническое снабжение Организации: | |||||||||||
7. |
Начальник хозяйственного отдела, заведующий хозяйством, юрисконсульт (контрактный управляющий), заведующий складом (промышленным), заведующий складом (продовольственным), агент по снабжению, кладовщик |
До 100 |
0,5 |
||||||||
Свыше 100 |
1 |
||||||||||
2.7. Норматив штатной численности работников, осуществляющих деятельность по информатизации в Организации: | |||||||||||
8. |
Инженер-электроник (электроник) и (или) оператор ЭВМ, техник - программист |
1 |
|||||||||
2.8. Норматив штатной численности работников, осуществляющих деятельность по охране труда, пожарную безопасность в Организации: | |||||||||||
9. |
Специалист по охране труда, специалист по противопожарной профилактике, специалист гражданской обороны |
1 Должность специалиста по охране труда вводится в Организацию при численности работников свыше 50 человек; 2. В Организациях с количеством работников свыше 200 человек, вводится 1 должность специалиста по гражданской обороне, при наличии стационарного отделения; 3. Должность специалиста по противопожарной профилактике вводится при Организацию при численности работников свыше 100 человек или при наличии стационарного отделения. |
|||||||||
2.9. Норматив штатной численности работников, осуществляющих ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание в Организации: | |||||||||||
10. |
Энергетик, техник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь-сантехник, слесарь-ремонтник, слесарь по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, оператор котельной |
Примечание: 1) Профессии электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесаря-сантехника, слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования вводятся в штатное расписание Организации в зависимости от объема работ. 2) Профессия машиниста (кочегара) котельной, оператора котельной вводится в штатное расписание Организации при отсутствии централизованного отопления. 3) Профессия рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий вводится в штатное расписание Организации взамен профессий рабочих (истопника, каменщика, кровельщика, маляра, штукатура, полотера, плотника, столяра, монтажника внутренних санитарно-технических систем и оборудования, стеклопротирщика, электромонтера) в случаях, когда по Нормативам численности, предусмотренным по каждой профессии, не могут быть установлены отдельные должности по указанным профессиям. 4) При наличии двух и более зданий расчет Норматива штатной численности осуществляется для каждого здания раздельно. |
|||||||||
11. |
Машинист двигателя внутреннего сгорания |
При наличии в учреждении двигателя внутреннего сгорания устанавливается 0,25 штатной единицы |
|||||||||
2.10. Норматив штатной численности работников, занятых обслуживанием и содержанием зданий и территорий Организации: | |||||||||||
12. |
Гардеробщик |
При наличии гардеробной 1 штатная единица устанавливается из расчета на 250 номеров |
|||||||||
13. |
Лифтер |
1 штатная единица устанавливается из расчета на один лифт с учетом режима работы |
|||||||||
14. |
Уборщик служебных помещений |
Устанавливается из расчета: 1 единица - на каждые 500 кв. метров убираемой площади, но не менее 0,25 должности на Организацию. |
|||||||||
15. |
Уборщик территории или дворник |
Устанавливается из расчета: 1 единица - на каждые 2 000 кв. метров площади убираемого участка, но не менее 0,25 должности на Организацию. Профессия уборщика территорий или дворника устанавливается в Организации, имеющей закрепленную прилегающую территорию. |
|||||||||
16. |
Садовник |
Устанавливается 1 штатная единица при наличии участка декоративных насаждений площадью от 1,5 га |
|||||||||
17. |
Сторож (вахтер) |
При отсутствии охраны учреждения сторонней организацией устанавливается 4,5 штатной единицы из расчета круглосуточной работы (круглосуточный пост) |
|||||||||
2.11. Норматив штатной численности работников, занятых транспортным обслуживанием и погрузочно-разгрузочными работами: | |||||||||||
18. |
Начальник гаража, водитель автомобиля, подсобный (транспортный) рабочий, грузчик, диспетчер, контролер технического состояния автотранспортных средств, специалист безопасности движения, автомеханик |
Штатная единица начальника гаража вводится при наличии не менее 10 автомобилей; Штатная единица водителя автомобиля устанавливается при наличии в организации автомобиля любого типа (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, санитарный автомобиль). Один водитель - на одну машину с учетом полного использования нормативного времени, но не более трех штатных единиц на организацию; 1 при наличии службы "Социальное такси" не менее 2 ед. транспортных средств Штатная единица автомеханика вводится из расчета на 3 автомобиля 0,5 ставки; Штатные единицы контролера технического состояния автотранспортных средств, специалиста безопасности движения вводятся из расчета 0,5 ставки при наличии службы "Социальное такси" Должность подсобного (транспортного) рабочего вводится при наличии в учреждении склада |
|||||||||
2.12. Норматив штатной численности работников, занятых бытовым обслуживанием | |||||||||||
21. |
Заведующий прачечной, машинист по стирке и ремонту белья, швея, парикмахер, кастелянша, обувщик по ремонту обуви, часовщик, маникюрша |
В случае отсутствия стационарного отделения должности машинистов по стирке белья устанавливаются из расчета 1 единица на каждые 40 - 50 килограммов сухого белья в месяц. Дополнительно должность парикмахера вводится при наличии службы "Мобильная бригада" - 1 ед. Должности парикмахера, обувщика по ремонту обуви, часовщика, маникюрши вводятся при численности населения в населенном пункте свыше 200 тыс. чел. Должности кастелянши вводится при наличии стационарного отделения. |
|||||||||
2.13. Норматив штатной численности работников организационно-методического отделения (Отделение создается при численности обслуживаемых граждан свыше 1000 чел., без учета численности обслуживаемых граждан в отделении срочного социального обслуживания) | |||||||||||
22. |
Заведующий отделением |
1 (при наличии не менее 3-х человек в отделении) |
|||||||||
23. |
Специалист по социальной работе, методист, социолог |
4 |
|||||||||
2.14. Норматив штатной численности отделения срочного социального обслуживания | |||||||||||
24. |
Заведующий отделением |
При наличии в отделении не менее 3-х человек в отделении) |
|||||||||
25. |
Психолог |
До 500 человек |
0,5 |
||||||||
От 501 до 1000 |
1 |
||||||||||
От 1001 до 2000 |
1,5 |
||||||||||
Свыше 2000 |
2 |
||||||||||
26 |
Специалист по социальной работе |
До 500 человек |
5 |
||||||||
От 501 до 1000 |
10 |
||||||||||
От 1001 до 2000 |
15 |
||||||||||
Свыше 2000 |
20 |
||||||||||
27. |
Социальный работник |
До 500 человек |
3 |
||||||||
От 501 до 1000 |
6 |
||||||||||
От 1001 до 2000 |
10 |
||||||||||
Свыше 2000 |
15 |
||||||||||
2.15. Норматив штатной численности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | |||||||||||
|
|
До 40 чел. |
От 41 до 100 |
От 101 до 170 |
От 171 до 350 |
Свыше 351 |
|||||
26. |
Заведующий отделением |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
27. |
Социальный работник |
Нагрузка устанавливается руководителем учреждения, исходя из расчетных норм нагрузки, в соответствии со стандартом предоставления социальных услуг. |
|||||||||
28. |
Специалист по социальной работе |
0,5 0,5 1 2 |
|||||||||
29. |
Социальный работник (с функцией сиделки) |
Нагрузка устанавливается руководителем учреждения, исходя из расчетных норм нагрузки, в соответствии со стандартом предоставления социальных услуг. |
|||||||||
30. |
Медицинская сестра (с функцией сиделки) |
Нагрузка устанавливается руководителем учреждения, исходя из расчетных норм нагрузки, в соответствии со стандартом предоставления социальных услуг. |
|||||||||
31. |
Медицинская сестра |
Нагрузка устанавливается руководителем учреждения, исходя из расчетных норм нагрузки, в соответствии со стандартом предоставления социальных услуг. |
|||||||||
32. |
Психолог |
При численности обслуживаемых граждан свыше 171 - 0,5 ставки |
|||||||||
33. |
Социальный педагог |
1 (при наличии в организации отделения социального обслуживания на дому объединенного с отделением дневного пребывания, осуществляющего деятельность с семьями, находящимися в социально опасном положении) |
|||||||||
Примечание: при наличии в организации отделения социального обслуживания на дому объединенного с отделением дневного пребывания добавляется 0,5 ставки специалиста по социальной работе | |||||||||||
2.16. Норматив штатной численности отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов (отделение дневного пребывания) (на 1 группу от 10 до 35 чел.) | |||||||||||
34. |
Заведующий отделением |
||||||||||
35. |
Специалист по социальной работе |
1 |
|||||||||
35. |
Медицинская сестра |
1 |
|||||||||
36. |
Медицинская сестра по массажу (при наличии лицензии) |
1 |
|||||||||
37. |
Культорганизатор (с выполнением обязанностей библиотекаря), инструктор по труду, музыкальный руководитель (аккомпаниатор), психолог |
3 |
|||||||||
40. |
Буфетчик, официант |
1 (при наличии одноразового питания) |
|||||||||
Примечание: 1. При численности граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому и в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, менее 60 человек отделения объединяются. 2. При наличии пищеблока дополнительно вводятся ставки повара и помощника повара, кухонного рабочего 1,5 ед.; 3. При посещении дневного отделения гражданами пожилого возраста и несовершеннолетними гражданами возможно введение 2 ставок воспитателя в пределах имеющихся ставок. | |||||||||||
2.17. Норматив штатной численности отделения психолого-педагогической помощи семье и детям (отделение (социальной) помощи семье и детям) | |||||||||||
|
|
До 100 чел. |
От 101 до 500 чел. |
От 501 до 1300 чел. |
От 1301 до 2600 чел. |
||||||
42. |
Заведующий отделением |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
43. |
Специалист по социальной работе, воспитатель, социальный педагог |
1,5 |
2 |
3 |
4 |
||||||
44. |
Психолог, педагог-психолог |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
Примечание: 1) Численность обсуживаемых граждан с учетом реализации положений Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; 2) При наличии отделения либо рабочих мест в удаленном населенном пункте расчет ведется от численности граждан, получающих социальные услуги, в том числе и в соответствии с положениями Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ; 3) При проведении социального патронажа и социального сопровождения свыше 10 семей дополнительно вводится 1 ед. специалиста по социальной работе. 4) При отсутствии в Организации отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительно вводится ставки логопеда, психолога, специалиста по социальной работе и инструктор по адаптивной физкультуре. | |||||||||||
2.18. Норматив штатной численности социально-реабилитационного отделения для детей-инвалидов (социально-реабилитационного отделения) в Организации: | |||||||||||
|
|
До 60 чел. |
От 61 до 150 чел. |
||||||||
45. |
Заведующий отделением |
1 |
1 |
||||||||
46. |
Специалист по социальной работе |
|
1 |
||||||||
47. |
Медицинская сестра по массажу (при наличии лицензии) |
- |
1 |
||||||||
48. |
Педагог-психолог, психолог, социальный педагог, логопед, инструктор по адаптивной физкультуре |
2 |
3 |
||||||||
Примечание: Социально-реабилитационное отделение организуется для обслуживания не менее 10 граждан. | |||||||||||
2.19. Норматив штатной численности стационарного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов (Количество плановых коек - до 25) | |||||||||||
49. |
Заведующий отделением |
1 |
|||||||||
50. |
Сестра - хозяйка |
0,5 |
|||||||||
51. |
Врач |
0,5 |
|||||||||
52. |
Медицинская сестра |
4,5 |
|||||||||
53. |
Санитарка палатная |
6 |
|||||||||
54. |
Заведующий производством (шеф-повар), повар, кухонный рабочий, официант, мойщик посуды, буфетчик |
5 |
|||||||||
(часть 2.19 в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 17.05.2019 N 584-п) |
|
||||||||||
2.20. Норматив штатной численности отделения круглосуточного пребывания детей и подростков отделение помощи семье и детям и профилактики со стационаром | |||||||||||
55. |
Заведующий отделением |
1 |
|||||||||
56. |
Социальный педагог, педагог-психолог |
2 |
|||||||||
57. |
Воспитатель, социальный работник, помощник воспитателя |
12,75 |
|||||||||
58. |
Медицинская сестра |
2 |
|||||||||
Примечание: 1) Норматив штатной численности на 20 детей и подростков в отделении 1 группа. 2) При наличии пищеблока дополнительно вводится 2 ед. - повар и кухонный рабочий). | |||||||||||
2.21. Норматив штатной численности кризисного отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (организуется на 6 мест) | |||||||||||
59. |
Заведующий отделением |
1 |
|||||||||
60. |
Специалист по социальной работе |
1 |
|||||||||
61. |
Психолог |
1 |
|||||||||
62. |
Юрисконсульт |
0,5 |
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Приказ Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края от 21 апреля 2021 г. N 630-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.