Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 03.06.2021 N 231-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.01.2013 N 25-П
Положение
о Министерстве по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края
1. Общие положения
1. Министерство по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, участвующим в проведении государственной политики, осуществляющим выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, контроль, а также иные правоприменительные функции в соответствующей сфере.
2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным в сферах:
2.1. местного самоуправления в Камчатском крае;
2.2. административно-территориального устройства Камчатского края;
2.3. государственной политики Камчатского края по вопросам, связанным с особым статусом Корякского округа.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
5. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
6. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
9. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
10. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.
11. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.
12. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Полное официальное наименование: Министерство по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование: Министерство по делам МСУ и развитию КО Камчатского края.
14. Юридический адрес Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.
Место нахождения Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.
Адрес электронной почты Министерства: atr@kamgov.ru.
2. Задачи Министерства
15. Развитие местного самоуправления на территории Камчатского края.
16. Обеспечение доступности государственных услуг в муниципальных образованиях Камчатского края методом "выездных бригад".
17. Обеспечение комплексного социально-экономического развития Корякского округа.
3. Функции Министерства
18. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
18.1. управление развитием Корякского округа и местного самоуправления (01.01.02).
19. Министерство взаимодействует с:
19.1. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью" (01.10);
19.2. Министерством развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в области национальной политики" (04.08);
19.3. Министерством здравоохранения Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление в области здравоохранения" (04.01);
19.4. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);
19.5. Министерством экономического развития и торговли Камчатского края - при осуществлении следующих функции государственного управления:
19.5.1. "Управление социально-экономическим развитием" (01.01);
19.6. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края - при осуществлении функций государственного управления "Управление имуществом и земельными ресурсами" (03.01);
19.7. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.10.03);
19.8. Министерством специальных программ Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01).
4. Полномочия Министерства
20. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Министерства.
21. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, постановлений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Министерства в установленных сферах деятельности.
22. В сфере местного самоуправления:
22.1. содействует развитию местного самоуправления на территории Камчатского края;
22.2. участвует в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
22.3. участвует в координации деятельности органов местного самоуправления по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации программы развития муниципальной службы в Камчатском крае;
22.4. осуществляет обмен информацией с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Камчатского края" (далее - Совет муниципальных образований) по вопросам местного самоуправления;
22.5. обеспечивает участие представителей Совета муниципальных образований, в работе "круглых столов", конференций, семинаров, слушаний и иных мероприятий по вопросам местного самоуправления, проводимых Министерством;
22.6. обеспечивает участие представителей Совета муниципальных образований в заседаниях Координационного Совета глав муниципальных образований в Камчатском крае при Губернаторе Камчатского края;
22.7. оказывает консультационно-методическую помощь Совету муниципальных образований;
22.8. информирует Совет муниципальных образований о деятельности Министерства;
22.9. оказывает содействие избирательным комиссиям на территории Камчатского края по реализации их полномочий при организации и обеспечении ими подготовки и проведения референдумов и выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
22.10. осуществляет контроль и иные полномочия за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Камчатского края от 21.05.2021 N 601 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по вопросам создания административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законом Камчатского края";
22.11. осуществляет организационное обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае с Правительством Камчатского края по вопросам местного самоуправления;
22.12. анализирует и обобщает практику формирования и функционирования органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, вырабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере местного самоуправления.
23. В сфере административно-территориального устройства Камчатского края:
23.1. вносит предложения Губернатору Камчатского края по вопросам административно-территориального устройства Камчатского края, в том числе по вопросам образования, реорганизации и упразднения административно-территориальных единиц;
23.2. осуществляет учетную регистрацию административно-территориальных единиц на территории Камчатского края;
23.3. обеспечивает подготовку заключения Правительства Камчатского края об обоснованности (необоснованности) представленных предложений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также общественных объединений, юридических лиц, граждан Российской Федерации о присвоении наименований географическим объектам, расположенным на территории Камчатского края, или о переименовании географических объектов, за исключением указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона "О наименованиях географических объектов", расчет финансовых затратах на их реализацию;
23.4. обеспечивает подготовку и размещение (публикацию) Справочника Правительства Камчатского края по административно-территориальному устройству Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" с последующим направлением указанного Справочника в территориальный орган федерального органа в сфере геодезии и картографии.
24. В сфере государственной политики Камчатского края по вопросам, связанным с особым статусом Корякского округа:
24.1. организует взаимодействие между иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края при реализации региональной государственной политики по вопросам, связанным с особым статусом Корякского округа;
24.2. осуществляет совместно с иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Корякского округа;
24.3. участвует в разработке и реализации инвестиционных и инновационных проектов в сфере обеспечения реализации единой государственной политики Камчатского края по вопросам, связанным с особым статусом Корякского округа;
24.4. осуществляет совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края меры по реализации системы социальной поддержки населения Камчатского края;
24.5. обеспечивает представление необходимых информации и материалов о положении дел в сфере обеспечения реализации единой государственной политики Камчатского края по вопросам, связанным с особым статусом Корякского округа, Правительству Камчатского края и территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю.
25. Осуществляет в подведомственных краевых государственных организациях контрольно-ревизионную работу, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из краевого бюджета.
26. Осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных краевых государственных организаций, утверждает экономические показатели их деятельности.
27. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму и экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
28. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных краевых государственных организаций.
29. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства и обеспечивает их выполнение.
30. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
31. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
32. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
33. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
34. Участвует в пределах своей компетенции в:
34.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
34.2. профилактике правонарушений;
35. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях.
36. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
37. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.
38. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.
39. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
40. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Министерства
41. Министерство имеет право:
41.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
41.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
41.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
41.4. в пределах своей компетенции издавать инструкции, методические документы;
41.5. получать от подведомственных краевых государственных организаций документы, связанные с выполнением их функций, а также иные данные, необходимые для осуществления контроля Министерства;
41.6. принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и иных аналогичных структур, относящихся к сфере компетенции Министерства;
41.7. привлекать в установленном законом порядке для разработки проектов правовых актов, а также для решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные и иные организации, ученых, специалистов и экспертов;
41.8. взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам подготовки и проведения референдумов и выборов на территории Камчатского края;
41.9. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
42. Министерство обязано:
42.1. руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
42.2. осуществлять в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Министерство задач и функций;
42.3. осуществлять объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, в соответствии с порядком и сроками, установленными федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
42.4. осуществлять мониторинг и анализ отчетных, статистических данных, результатов проверок на местах;
42.5. обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, неразглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации;
42.6. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития.
6. Организация деятельности Министерства
43. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.
44. В период временного отсутствия Министра и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Министерства осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Министерства возложено исполнение обязанностей Министра.
45. Структура Министерства утверждается Министром.
46. Министр:
46.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;
46.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;
46.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;
46.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
46.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
46.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
46.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;
46.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
46.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и содержания подведомственных ему краевых государственных организаций;
46.10. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ему краевых государственных организаций;
46.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству краевых государственных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
46.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;
46.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
46.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
46.16. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 3 июня 2021 г. N 231-П "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.