Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29 ноября 2013 г. N 524-П
Государственная программа Камчатского края
"Развитие здравоохранения Камчатского края"
(далее - Программа)
20 февраля, 30 апреля, 16 декабря 2014 г., 18 февраля, 1 июля 2015 г., 17 марта, 6 июня, 29 ноября 2016 г., 17 февраля, 10 июля, 4 декабря 2017 г., 12 февраля, 3 мая, 30 июля 2018 г., 20 июня, 7 октября 2019 г., 17 июля, 3 декабря 2020 г., 21 мая 2021 г.
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство здравоохранения Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию); Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Иные участники Программы |
государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере торговли розничной лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках); юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере оказания санаторно-курортных услуг; государственные бюджетные учреждения Камчатского края"; |
Подпрограммы Программы 2 |
1) подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; 2) подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; 3) подпрограмма 3 "Управление развитием отрасли"; 4) подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка"; 5) подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"; 6) подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; 7) подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; 8) подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"; 9) подпрограмма 9 "Инвестиционные мероприятия в здравоохранении Камчатского края"; 10) подпрограмма А "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования"; 11) подпрограмма Б "Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию, в Камчатском крае" |
Цель Программы |
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи Программы |
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; 6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; 7) обеспечение системы здравоохранения Камчатского края высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 8) совершенствование системы лекарственного обеспечения; 9) улучшение условий оказания медицинской помощи населению, в том числе за счет привлечения ресурсов частного бизнеса в систему здравоохранения Камчатского края; 10) финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 11) совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) смертность населения Камчатского края от всех причин; 2) материнская смертность; 3) младенческая смертность; 4) смертность от болезней системы кровообращения; 5) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П Информация об изменениях:6) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); 7) смертность от туберкулеза; 8) смертность от всех причин среди сельского населения; 9) число посещений врача среди сельского населения; 10) уровень госпитализации среди сельского населения; 11) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П 12) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П 13) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П Информация об изменениях:14) количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез; 15) обеспеченность врачами; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала; 17) соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 18) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 19) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 20) ожидаемая продолжительность жизни при рождении; 21) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П Информация об изменениях: |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 202 900 827,49319 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 15 556 532,59271 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 301 680,83306 тыс. руб.; 2015 год - 275 718,45865 тыс. руб.; 2016 год - 173 142,70000 тыс. руб.; 2017 год - 290 313,30100 тыс. руб.; 2018 год - 663 587,37000 тыс. руб.; 2019 год - 2 055 654,00000 тыс. руб.; 2020 год - 3 075 771,45000 тыс. руб.; 2021 год - 3 069 614,50000 тыс. руб.; 2022 год - 1 060 460,90000 тыс. руб.; 2023 год - 4 338 642,10000 тыс. руб.; 2024 год - 179 498,94000 тыс. руб.; 2025 год - 72 448,04000 тыс. руб.; краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее также - ТФОМС Камчатского края) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 60 026 625,19518 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 965 908,72442 тыс. руб.; 2015 год - 4 734 816,54042 тыс. руб.; 2016 год - 4 750 870,33647 тыс. руб.; 2017 год - 4 837 376,02063 тыс. руб.; 2018 год - 5 258 223,13210 тыс. руб.; 2019 год - 5 453 646,94876 тыс. руб.; 2020 год - 6 482 499,70845 тыс. руб.; 2021 год - 5 137 437,14500 тыс. руб.; 2022 год - 4 638 371,39411 тыс. руб.; 2023 год - 4 700 439,69200 тыс. руб.; 2024 год - 5 208 768,82641 тыс. руб.; 2025 год - 4 858 266,72641 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 127 317 669,70530 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 647 454,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 33 359 440,70000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 6 311 960,8500 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 544,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. руб.; 2015 год - 6 984 247,45000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2016 год - 7 552 458,62000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 945 768,80000 тыс. руб.; 2017 год - 7 769 846,51000 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 227 900,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. руб.; 2018 год - 9 001 288,370000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 819 732, 70000 тыс. руб.; 2019 год - 11 196 426,71009 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 535 049,80000 тыс. руб.; 2020 год - 12 293 476,50521 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 629 028,70000 тыс. руб.; 2021 год - 12 132 058,70000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 701 587,40000 тыс. руб.; 2022 год - 12 618 240,30000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 809 652,70000 тыс. руб.; 2023 год - 13 330 191,10000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 922 038,80000 тыс. руб.; 2024 год - 13 787 977,74000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 922 038,80000 тыс. руб.; 2025 год - 14 339 496,85000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 922 038,80000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 9,7 случаев на 1000 населения; 2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения; 5) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 168 случаев на 100 тыс. населения; 6) снижение смертности от туберкулеза до 6,9 случаев на 100 тыс. населения; 7) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 13 случаев на 1000 населения; 8) увеличение числа посещений врача до 8,7 случаев на 1 сельского жителя в год; 9) обеспечение уровня госпитализации до 19,6 случаев на 100 человек сельского населения; 10) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,1 случаев на 100 тыс. населения; 11) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 62,8 на 10 тыс. населения; 12) обеспечение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2; 13) обеспечение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), не ниже 200% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 14) обеспечение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 15) обеспечение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет. |
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 3 "Управление развитием отрасли"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка"
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 |
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Иные участники Подпрограммы 4 |
государственные бюджетные учреждения Камчатского края"; |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 |
1) создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; 2) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П Информация об изменениях:3) снижение материнской, младенческой и детской смертности |
Задачи Подпрограммы 4 |
1) повышение доступности и качества медицинской помощи женщинам в период беременности и родов; 2) развитие первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи детям 3) развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края; |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 |
1) доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности; 2) охват новорожденных неонатальным скринингом; 3) охват новорожденных аудиологическим скринингом; 4) смертность детей в возрасте 0 - 1 год; 5) смертность детей возрасте 0 - 4 года; 6) смертность детей в возрасте 0 - 17 лет; 7) доля посещений детьми в возрасте 0 - 17 лет медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края с профилактической целью от общей численности детского населения в Камчатском крае; 8) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы; 9) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаз; 10) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения; 11) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения; 12) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ; 13) охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами; 14) доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, дооснащенных медицинскими изделиями в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" (далее - приказ Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям"); 15) доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 |
общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 7 302 789,17952 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 363 200,49494 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 2 991,40000 тыс. руб.; 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 48 887,10000 тыс. руб.; 2019 год - 26 466,40000 тыс. руб.; 2020 год - 284 855,59494 тыс. руб.; 2021 год - 0,00000 тыс. руб.; 2022 год - 0,00000 тыс. руб.; 2023 год - 0,00000 тыс. руб.; 2024 год - 0,00000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 2 901 218,87458 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 223 447,50749 тыс. руб.; 2015 год - 215 641,23861 тыс. руб.; 2016 год - 239 922,20882 тыс. руб.; 2017 год - 220 605,77195 тыс. руб.; 2018 год - 219 736,90206 тыс. руб.; 2019 год - 281 818,79673 тыс. руб.; 2020 год - 412 921,57202 тыс. руб.; 2021 год - 240 757,96900 тыс. руб.; 2022 год - 208 481,14517 тыс. руб.; 2023 год - 208 141,72593 тыс. руб.; 2024 год - 214 872,01840 тыс. руб.; 2025 год - 214 872,01840 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 4 038 369,81000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1 895 302,40000 тыс. руб.; 2015 год - 2 143 067,41000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; 2021 год - 0,00000 тыс. руб.; 2022 год - 0,00000 тыс. руб.; 2023 год - 0,00000 тыс. руб.; 2024 год - 0,00000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
1) увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности до 85%; 2) увеличение доли новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных до 95%; 3) увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных до 95%; 4) снижение смертности детей в возрасте 0 - 1 год до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми; 5) снижение смертности детей в возрасте 0 - 4 года до 5,8 случаев на 1000 родившихся живыми; 6) снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет до 50 случаев на 100 тыс. детей соответствующего возраста; 7) увеличение доли посещений детьми медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края с профилактической целью от общей численности детского населения в Камчатском крае до 52%; 8) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы до 93%; 9) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаз до 93%; 10) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения до 93%; 11) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения до 95%; 12) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ до 93%; 13) увеличение охвата пар "мать - дитя" химиопрофилактикой ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами до 99%; 14) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, дооснащенных медицинскими изделиями в соответствии с требованиями приказа Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям", до 95%; 15) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям", до 95%. |
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"
(далее - Подпрограмма 5)
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
(далее - Подпрограмма 7)
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"
(далее - Подпрограмма 8)
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы 9 "Инвестиционные мероприятия в здравоохранении Камчатского края"
(далее - Подпрограмма 9)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 9 |
Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 9 |
Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 9 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 9 |
повышение доступности оказания медицинской помощи населению, обеспечение условий для поступательного и устойчивого развития системы здравоохранения Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 9 |
1) обеспечение строительства и реконструкции объектов здравоохранения Камчатского края; 2) Паспорт изменен с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П 3) приобретение нежилых помещений для нужд здравоохранения Камчатского края. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 9 |
увеличение площадей в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края для оказания медицинских услуг |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 9 |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9 |
общий объем финансирования Подпрограммы 9 составляет 11 499 321,28536 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 8 631 862,37000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. руб.; 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,000000 тыс. руб.; 2018 год - 261 862,37000 тыс. руб.; 2019 год - 1 470 000,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,000000 тыс. руб.; 2021 год - 2 500 000,00000 тыс. руб.; 2022 год - 500 000,00000 тыс. руб.; 2023 год - 3 900 000,00000 тыс. руб.; 2024 год - 0,00000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 2 843 038,65536 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 303 162,97230 тыс. руб.; 2015 год - 703 631,42754 тыс. руб.; 2016 год - 381 496,18150 тыс. руб.; 2017 год - 146 456,88905 тыс. руб.; 2018 год - 146 628,09500 тыс. руб.; 2019 год - 239 673,16087 тыс. руб.; 2020 год - 11 288,22410 тыс. руб.; 2021 год - 285 701,70500 тыс. руб.; 2022 год - 375 000,00000 тыс. руб.; 2023 год - 250 000,00000 тыс. руб.; 2024 год - 0,00000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 24 420,26000 тыс. руб. из них по годам: 2014 год - 4 295, 64000 тыс. руб.; 2015 год - 20 124,62000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; 2021 год - 0,00000 тыс. руб.; 2022 год - 0,00000 тыс. руб.; 2023 год - 0,00000 тыс. руб.; 2024 год - 0,00000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 9 |
увеличение площадей в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края для оказания медицинских услуг. |
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы А "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования"
(далее - Подпрограмма "А")
Паспорт изменен с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
Паспорт
подпрограммы Б "Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию, в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма Б)
Ответственный исполнитель Подпрограммы Б |
Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы Б |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы Б |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы Б |
повышение доступности оказания экстренной медицинской помощи населению, в том числе в труднодоступных районах |
Задачи Подпрограммы Б |
1) развитие службы оказания экстренной медицинской помощи; 2) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П 3) утратил силу с 7 июля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июня 2019 г. N 274-П Информация об изменениях: |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы Б |
1) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при неонатологической патологии, требующей экстренной медицинской помощи; 2) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при ожогах (комбустиология); 3) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при травмах различной этиологии; 4) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при травмах, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий; 5) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при хирургической патологии, требующей оказания экстренной медицинской помощи |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Б |
в один этап с 2017 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы Б |
общий объем финансирования Подпрограммы Б составляет 1 218 292,72490 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 286 628,66902 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. руб.; 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 146 320,40100 тыс. руб.; 2018 год - 130 985,10000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 9 323,16802 тыс. руб.; 2021 год - 0,00000 тыс. руб.; 2022 год - 0,00000 тыс. руб.; 2023 год - 0,00000 тыс. руб.; 2024 год - 0,00000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 931 664,05588 тыс. руб., из них по 2014 год - 0,00000 тыс. руб.; 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 157 778,98345 тыс. руб.; 2018 год - 287 967,53770 тыс. руб.; 2019 год - 67 634,40000 тыс. руб.; 2020 год - 68 667,27373 тыс. руб.; 2021 год - 71 147,12700 тыс. руб.; 2022 год - 71 889,68700 тыс. руб.; 2023 год - 71 889,68700 тыс. руб.; 2024 год - 67 344,68000 тыс. руб.; 2025 год - 67 344,68000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Б |
1) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при неонатологической патологии, требующей экстренной медицинской помощи, до 95%; 2) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при ожогах (комбустиология), до 95%; 3) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при травмах различной этиологии, до 85%; 4) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при травмах, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, до 100%; 5) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток при хирургической патологии, требующей оказания экстренной медицинской помощи, до 98% |
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) формирование культуры здорового образа жизни;
2) внедрение инновационных технологий в систему здравоохранения Камчатского края;
3) решение проблем, связанных с кадровым обеспечением системы здравоохранения Камчатского края.
1.2. Основной целью Программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
1.3. Достижение указанной цели потребует решения следующих задач:
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;
2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;
3) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;
6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
7) обеспечение системы здравоохранения Камчатского края высококвалифицированными и мотивированными кадрами;
8) совершенствование системы лекарственного обеспечения;
9) улучшение условий оказания медицинской помощи населению, в том числе за счет привлечения ресурсов частного бизнеса в систему здравоохранения Камчатского края;
10) финансовое обеспечение ТП ОМС в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
11) совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию.
1.4. Для оценки хода реализации Программы предусмотрены целевые показатели (индикаторы) Программы и подпрограмм Программы и их значения согласно приложению 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе
1.6. Финансовое обеспечение Программы приведено в приложении 3 к Программе.
Раздел 1 дополнен частью 1.7 с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
1.7. В рамках реализации Программы из краевого бюджета предоставляются субсидии на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Камчатского края, в соответствии с Порядком, утвержденным Министерством здравоохранения Камчатского края, в целях достижения результатов основных мероприятий Подпрограммы 1, Подпрограммы 2, Подпрограммы 3, Подпрограммы 4, Подпрограммы 6, Подпрограммы 7 и Подпрограммы 8, в том числе:
а) основного мероприятия 1.1 "Формирование здорового образа жизни, в том числе у детей, профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей";
б) основного мероприятия 1.2 "Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям, развитие системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска";
в) основного мероприятия 1.6 "N 1 Региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи";
г) основного мероприятия 1.7 "РЗ Региональный проект "Старшее поколение";
д) основного мероприятия 2.1 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным при социально-значимых заболеваниях: туберкулезом, с психическими расстройствами и расстройствами поведения, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С, наркологическим, онкологическим больным и больным с заболеваниями, передающимися половым путем";
е) основного мероприятия 2.2 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями, включая оказание высокотехнологичной медицинской помощи";
ж) основного мероприятия 2.3 "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, развитие службы крови";
з) основного мероприятия 2.4 "N 2 Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями";
и) основного мероприятия 2.5 "N 3 Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями";
к) основного мероприятия 3.1 "Обеспечение деятельности системы здравоохранения";
л) основного мероприятия 3.2 "Развитие информатизации в здравоохранении";
м) основного мероприятия 3.3 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края";
н) основного мероприятия 4.1 "Совершенствование оказания медицинской помощи женщинам в период родовспоможения";
о) основного мероприятия 4.2 "Совершенствование оказания медицинской помощи детям";
п) основного мероприятия 6.1 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям";
р) основного мероприятия 7.1 "Профессиональная подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей, средних медицинских и фармацевтических работников";
с) основного мероприятия 7.2 "Меры социальной поддержки медицинских работников";
т) основного мероприятия 8.1 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях".
Раздел 1 дополнен частью 1.8 с 26 мая 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2021 г. N 192-П
1.8. В рамках реализации Программы из краевого бюджета предоставляются субсидии на финансовое обеспечение расходов, юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере оказания санаторно-курортных услуг, а также государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере торговли розничной лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края, в целях достижения результатов основных мероприятий Подпрограммы 5 и Подпрограммы 8, в том числе:
а) основного мероприятия 5.1 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям";
б) основного мероприятия 8.1 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях".
2. Методика оценки эффективности реализации Программы
2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
2.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
2.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
2.11. Оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм Программы проводится с использованием плановых и фактически достигнутых показателей (индикаторов) соответствующей подпрограммы, приведенных в приложении 1 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.