Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29.11.2013 N 532-П
Государственная программа Камчатского края
"Развитие образования в Камчатском крае"
(далее - Программа)"
30 апреля, 26 ноября 2014 г., 9 февраля, 28 июня, 23 июля, 11 декабря 2015 г., 5 апреля, 8 сентября, 22 ноября, 23 декабря 2016 г., 30 марта, 6 октября 2017 г., 18 января, 16 марта, 8 июня, 4 сентября 2018 г., 18 января, 6 февраля, 28 июня, 18 сентября, 15 ноября, 16 декабря 2019 г., 24 апреля, 11 июня, 3 сентября, 22 октября 2020 г., 25 марта 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство образования Камчатского края |
Соисполнители Программы |
не предусмотрены |
Участники Программы |
Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края; Министерство развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); |
Иные участники Программы |
юридические лица; автономные и бюджетные учреждения; индивидуальные предприниматели; некоммерческие организации"; |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае"; 2) подпрограмма 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае"; 3) подпрограмма 3 "Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Камчатского края"; 4) подпрограмма 4 "Поддержка научной деятельности в Камчатском крае"; 5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" |
Цель Программы |
обеспечение доступности качественного образования в Камчатском крае, создание условий для формирования личности, способной гарантировать устойчивое повышение качества жизни путем непрерывного образования и поддержания высокой готовности к самообучению, социальной и профессиональной мобильности и владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры, здоровья и межличностного взаимодействия |
Задачи Программы |
1) обеспечение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного российского общества и потребностями населения Камчатского края; 2) реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей; 3) формирование гибкой системы профессионального образования, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Камчатского края; 4) развитие региональной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; 5) повышение эффективности использования научного потенциала региона в интересах социально-экономического развития Камчатского края; 6) повышение уровня профессиональной компетентности работников системы образования |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1) доступность дошкольного образования; 2) отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; 3) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся; 4) удельный вес численности выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности; 5) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 173 039 846,02742 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 4 729 616,10294 тыс. рублей, из них: а) в разрезе подпрограмм: подпрограмма 1 - 4 233 277,49822 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 214 641,83000 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 280 542,77472 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 0,00000 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 1 154,00000 тыс. рублей; б) по годам реализации: 2014 год - 247 344,42619 тыс. рублей; 2015 год - 126 980,70000 тыс. рублей; 2016 год - 302 594,20000 тыс. рублей; 2017 год - 27 936,40000 тыс. рублей; 2018 год - 452 841,73835 тыс. рублей; 2019 год - 829 825,30000 тыс. рублей; 2020 год - 1 196 249,0000 тыс. рублей; 2021 год - 841 391,80000 тыс. рублей; 2022 год - 497 300,90000 тыс. рублей; 2023 год - 184 399,60000 тыс. рублей; 2024 год - 11 152,96000 тыс. рублей; 2025 год - 11 599,07840 тыс. рублей; 2) за счет средств краевого бюджета - 168 077 346,66688 тыс. рублей, в том числе: а) в разрезе подпрограмм: подпрограмма 1 - 148 761 376,63201 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 16 217 739,31225 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 1 176 895,50668 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 33 725,89890 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 1 887 609,31704 тыс. рублей; б) по годам реализации: 2014 год - 9 894 889,11927 тыс. рублей; 2015 год - 10 680 709,64117 тыс. рублей; 2016 год - 11 391 875,68646 тыс. рублей; 2017 год - 11 583 982, 29277 тыс. рублей; 2018 год - 13 274 425,54382 тыс. рублей; 2019 год - 14 228 030,82878 тыс. рублей; 2020 год - 15 726 843,59255 тыс. рублей; 2021 год - 16 105 614,06467 тыс. рублей; 2022 год - 16 080 307,46665 тыс. рублей; 2023 год - 15 933 372,07083 тыс. рублей; 2024 год - 16 263 408,01956 тыс. рублей; 2025 год - 16 913 888,34035 тыс. рублей; 3) за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 232 883,25760 тыс. рублей, в том числе: а) в разрезе подпрограмм: подпрограмма 1 - 232 883,25760 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 0,00000 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 0,00000 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 0,00000 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 0,00000 тыс. рублей; б) по годам реализации: 2014 год - 30 854,86800 тыс. рублей; 2015 год - 82 266,87979 тыс. рублей; 2016 год - 44 940,41158 тыс. рублей; 2017 год - 206,09879 тыс. рублей; 2018 год - 2 675,28693 тыс. рублей; 2019 год - 45 184,39746 тыс. рублей; 2020 год - 26 755,31505 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) создание условий для повышения удовлетворенности населения Камчатского края качеством образовательных услуг; 2) создание условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам на всех уровнях образования; 3) повышение уровня квалификации педагогических кадров; 4) сохранение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; 5) создание условий для поддержки раннего развития детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; 6) создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, во всех образовательных организациях; 7) создание условий для возможности выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы в старших классах для всех обучающихся, а также условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного общего образования по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения; 8) охват не менее 75% детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования; 9) создание современных условий для подготовки кадров по востребованным экономикой региона профессиям; 10) повышение информационной прозрачности региональной системы образования для общества |
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
Паспорт подпрограммы 1
"Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
Министерство образования Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 |
Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); |
Иные участники Подпрограммы 1 |
юридические лица; автономные и бюджетные учреждения; индивидуальные предприниматели; |
Программно-целевые Инструменты Подпрограммы 1 |
не предусмотрены |
Цель Подпрограммы 1 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
Задачи Подпрограммы 1 |
1) создание образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения Камчатского края к услугам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей; 2) создание условий, обеспечивающих инновационный характер образования; 3) модернизация образования как института воспитания и социального развития; 4) создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников образовательных организаций; 5) создание необходимых условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых обучающихся; 6) повышение профессионального уровня и социального статуса работников дошкольного, общего и дополнительного образования детей; 7) подготовка кадров педагогического и психолого-педагогического профилей в рамках целевой подготовки, привлечение молодых специалистов для работы в системе образования, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья; 8) повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов; 9) создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1 |
1) утратил силу с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 24 апреля 2020 г. N 154-П Информация об изменениях:2) удельный вес численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей соответствующего возраста; 3) удельный вес численности детей в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих присмотр и уход за детьми, в общей численности детей дошкольных образовательных организаций; 4) удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение; 5) удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях; 6) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; 7) количество новых мест в общеобразовательных организациях, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации; 8) утратил силу с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 24 апреля 2020 г. N 154-П 9) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; 10) удельный вес руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в Камчатском крае; 11) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в образовательных организациях общего образования в Камчатском крае; 12) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности; 13) удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования 14) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)"; 14.1) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)"; 15) количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации Плана мероприятий по повышению доступности дошкольного образования в Камчатском крае на 2018 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Камчатского края от 22.05.2018 N 219-РП; 16) количество созданных детских технопарков "Кванториум"; 17) количество детей в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся в детском технопарке "Кванториум" за счет средств краевого бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; 18) удельный вес педагогических работников детского технопарка "Кванториум", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников детского технопарка "Кванториум"; 19) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; 20) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; 21) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом; 22) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в городах (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), нарастающим итогом; 23) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; 24) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной, технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; 25) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; 26) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"; 27) число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Камчатском крае; 28) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций; 29) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; 30) численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход; 31) численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход"; 32) число созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. 33) количество созданных мобильных технопарков "Кванториум"; 34) количество созданных региональных модельных центров; 35) создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми"; |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 153 227 537,38783 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 4 233 277,49822 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 241 082,12619 тыс. рублей; 2015 год - 121 212,20000 тыс. рублей; 2016 год - 295 100,50000 тыс. рублей; 2017 год - 19 164,70000 тыс. рублей; 2018 год - 330 134,90835 тыс. рублей; 2019 год - 823 346,70000 тыс. рублей; 2020 год - 991 772,10000 тыс. рублей; 2021 год - 825 148,20000 тыс. рублей; 2022 год - 443 823,80000 тыс. рублей; 2023 год - 130 972,40000 тыс. рублей; 2024 год - 5 646,99200 тыс. рублей; 2025 год - 5 872,87168 тыс. рублей; краевого бюджета - 148 761 376,63201 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 8 634 779,49156 тыс. рублей; 2015 год - 9 331 039,13759 тыс. рублей; 2016 год - 9 967 338,29705 тыс. рублей; 2017 год - 10 199 437,78575 тыс. рублей; 2018 год - 11 686 605,63815 тыс. рублей; 2019 год - 12 631 294,87961 тыс. рублей; 2020 год - 13 977 884,46686 тыс. рублей; 2021 год - 14 326 577,89648 тыс. рублей; 2022 год - 14 331 485,94895 тыс. рублей; 2023 год - 14 184 520,87737 тыс. рублей; 2024 год - 14 456 084,41796 тыс. рублей; 2025 год - 15 034 327,79468 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) 232 883,25760 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 30 854,86800 тыс. рублей; 2015 год - 82 266,87979 тыс. рублей; 2016 год - 44 940,41158 тыс. рублей; 2017 год - 206,09879 тыс. рублей; 2018 год - 2 675,28693 тыс. рублей; 2019 год - 45 184,39746 тыс. рублей; 2020 год - 26 755,31505 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1) обеспечение выполнения государственных гарантий общедоступности качественного дошкольного и общего образования; 2) обеспечение дошкольным образованием детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет при условии сохранения 100% обеспеченности местами детей в возрасте от 3 до 7 лет; 2.1) обеспечение дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет при условии сохранения 100% обеспеченности местами детей в возрасте от 3 до 7 лет; 3) создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, во всех образовательных организациях на ступенях дошкольного, начального, основного общего и среднего общего образования; 4) увеличение численности детей в возрасте 5 - 18 лет, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования; 5) увеличение численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями; 6) увеличение численности обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными школьными столовыми; 7) увеличение численности обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными залами и спортивными площадками; 8) создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся; создание детского технопарка "Кванториум"; 9) привлечение в образовательные организации квалифицированных специалистов, в том числе для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья; 10) обеспечение уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций в размере не менее 100% от среднемесячной заработной платы в образовательных организациях общего образования в Камчатском крае; 11) обеспечение уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования в размере не менее 100% от среднемесячной заработной платы в Камчатском крае; 12) увеличение численности детей в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся в детском технопарке "Кванториум" за счет средств краевого бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; 13) увеличение численности педагогических работников детского технопарка "Кванториум", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам". 14) создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях в Камчатском крае" |
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
Паспорт подпрограммы 2
"Развитие профессионального образования в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
Паспорт подпрограммы 3
"Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Камчатского края"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
Паспорт подпрограммы 4
"Поддержка научной деятельности в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
Паспорт подпрограммы 5
"Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 5)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) повышение доступности и качества дошкольного, общего, дополнительного образования;
2) развитие кадрового обеспечения системы образования;
3) развитие механизмов непрерывного педагогического образования;
4) информатизация образования;
5) обеспечение условий для эффективной социализации различных категорий обучающихся;
6) поддержка научной деятельности;
7) повышение качества профессионального образования;
8) развитие региональной системы оценки качества образования.
1.2. Целью Программы является обеспечение доступности качественного образования в Камчатском крае, создание условий для формирования личности, способной гарантировать устойчивое повышение качества жизни путем непрерывного образования и поддержания высокой готовности к самообучению, социальной и профессиональной мобильности и владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры, здоровья и межличностного взаимодействия.
1.3. Цель Программы достигается путем решения следующих задач:
1) обеспечение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного российского общества и потребностями населения Камчатского края;
2) реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей;
3) формирование гибкой системы профессионального образования, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Камчатского края;
4) развитие региональной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
5) повышение эффективности использования научного потенциала региона в интересах социально-экономического развития Камчатского края;
6) повышение уровня профессиональной компетентности работников системы образования.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
Часть 1.7 изменена с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
1.7. В рамках реализации Программы предоставляются субсидии из краевого бюджета частным дошкольным организациям, Автономной некоммерческой организации "Образовательно-научный центр "Ойкумена (Обитаемая земля)" в соответствии с постановлениями Правительства Камчатского края.
В целях достижения результатов основных мероприятий 1.1 "Развитие дошкольного образования", 1.2 "Развитие общего образования", 1.5 "Развитие кадрового потенциала системы общего и дополнительного образования детей, в том числе проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников", 1.7 "Развитие инфраструктуры дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей", 1.8 "Социальные гарантии работникам подведомственных организаций", 1.9 "Обеспечение социальной поддержки обучающихся", Е1 Региональный проект "Современная школа", Е2 Региональный проект "Успех каждого ребенка", 2.6 "Обеспечение социальной поддержки обучающихся по программам среднего профессионального образования", 2.7 "Модернизация инфраструктуры системы профессионального образования", 2.8 "Социальные гарантии работникам подведомственных профессиональных образовательных организаций", Е6 Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", Е4 Региональный проект "Цифровая образовательная среда" предоставляются субсидии автономным и бюджетным учреждениям на иные цели в порядке, установленном Министерством образования Камчатского края.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации:
1) основных мероприятий Программы в рамках осуществления переданных законами Камчатского края государственных полномочий в сфере образования за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета;
2) следующих основных мероприятий Подпрограммы 1, предусмотренных приложением 2 к Программе:
а) основного мероприятия 1.1 "Развитие дошкольного образования";
б) основного мероприятия 1.2 "Развитие общего образования";
в) основного мероприятия 1.3 "Развитие сферы дополнительного образования и социализации детей";
Пункт 2 дополнен подпунктом в.1. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 июня 2020 г. N 234-П
в.1) основного мероприятия 1.5 "Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, в том числе проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников";
г) основного мероприятия 1.6 "Сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников";
д) основного мероприятия 1.7 "Развитие инфраструктуры дошкольного, общего и дополнительного образования детей";
е) основного мероприятия 1.10 "Е1 Региональный проект "Современная школа";
ж) основного мероприятия 1.11 "Е2 Региональный проект "Успех каждого ребенка";
з) основного мероприятия 1.13 "Р2 Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".
Пункт 2 дополнен подпунктом и с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 24 апреля 2020 г. N 154-П
и) основного мероприятия 1.14 "Реализация отдельных мероприятий государственных программ Российской Федерации путем софинансирования из средств краевого бюджета грантов, полученных из федерального бюджета победителями конкурсного отбора.
Часть 2.1 дополнена пунктом 3 с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 24 апреля 2020 г. N 154-П
3) основного мероприятия 3.4 "Е4 Региональный проект "Цифровая образовательная среда" Подпрограммы 3.
Часть 2.2 изменена с 26 июня 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 июня 2020 г. N 234-П
2.2. В целях реализации основных мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "в", "г" - "ж" и "и" пункта 2 части 2.1 настоящего раздела, местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются субсидии в соответствии с приложениями 4 - 6, 9 - 11 к Программе.
В целях реализации основного мероприятия, указанного в подпункте "в.1" пункта 2 части 2.1 настоящего раздела, местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты в соответствии с приложением 4.1 к Программе.
В целях реализации основного мероприятия, указанного в подпункте "з" пункта 2 части 2.1 настоящего раздела, местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются субсидии на оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления в Камчатском крае полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации данного основного мероприятия в соответствии приложением 7 к Программе.
В целях реализации основного мероприятия, указанного в пункте 3 части 2.1 настоящего раздела, местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются субсидии в соответствии с приложением 12 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий (имеет весовой коэффициент, равный 3, ввиду прямой зависимости показателя от действия (бездействия) ответственного исполнителя Программы и значимости коэффициента).
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.