Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 25 марта 2021 г. N 105-П
Приложение 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае" и подпрограмм программы и их значениях
26 ноября 2014 г., 9 февраля, 28 июня 2015 г., 8 сентября 2016 г., 30 марта, 6 октября 2017 г., 16 марта, 8 июня, 4 сентября 2018 г., 18 января, 6 февраля, 15 ноября, 16 декабря 2019 г., 25 марта 2021 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
базовое значение (2014) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае" | ||||||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
- |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
3. |
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
70,0 |
86,8 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
96,0 |
98,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Удельный вес численности выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
52,2 |
50,1 |
51,1 |
53,3 |
55,6 |
55,8 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
58,0 |
58,5 |
5. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
0,6 |
1,7 |
3,0 |
3,0 |
1 |
1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
6. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае" | ||||||||||||||
1.1. |
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
% |
28,3 |
29,7 |
31,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) |
% |
- |
- |
- |
35,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
- |
- |
- |
- |
85,0 |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации Плана мероприятий по повышению доступности дошкольного образования в Камчатском крае на 2018 - 2020 годы, утвержденного Распоряжением Правительства Камчатского края от 22.05.2018 N 219-РП (нарастающим итогом) |
мест |
- |
- |
- |
- |
60 |
176 |
416 |
546 |
616 |
616 |
816 |
816 |
1.5. |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
3196 |
3540 |
3644 |
3799 |
3949 |
4061 |
4061 |
1.6. |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
220 |
245 |
260 |
275 |
290 |
310 |
310 |
1.7. |
Удельный вес численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей соответствующего возраста |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.8. |
Удельный вес численности детей в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих присмотр и уход за детьми, в общей численности детей дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
2,3 |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
1.9. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
% |
96,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.10. |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
- |
- |
64,7 |
71,5 |
80,1 |
90,6 |
95,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.11. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
86,5 |
86,5 |
88,2 |
88,6 |
90,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.12. |
Утратил силу с 28 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 декабря 2019 г. N 532-П Информация об изменениях: |
|||||||||||||
1.13. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
18,04 |
20,0 |
29,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.14. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
28,5 |
28,7 |
28,9 |
29,1 |
29,3 |
29,3 |
29,4 |
29,4 |
29,5 |
30 |
1.15. |
Удельный вес руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в Камчатском крае |
% |
88,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.16. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в образовательных организациях общего образования в Камчатском крае |
% |
100,5 |
98,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.17. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Камчатском крае |
% |
105,9 |
105,7 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.18. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности |
% |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.19. |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
53,9 |
59,0 |
60,3 |
60,5 |
60,5 |
61,0 |
61,0 |
61,5 |
61,5 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
1.20. |
Количество созданных детских технопарков "Кванториум" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.21. |
Количество детей в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся в детском технопарке "Кванториум" за счет средств краевого бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
чел. |
- |
- |
- |
- |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
1.22. |
Удельный вес педагогических работников детского технопарка "Кванториум", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам, в общей численности педагогических работников детского технопарка "Кванториум" |
% |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.23. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
17 |
17 |
26 |
38 |
50 |
50 |
1.24. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
0,324 |
2,776 |
2,776 |
4,982 |
4,846 |
8,150 |
8,150 |
1.25. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом |
человек |
- |
- |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
891 |
1041 |
1041 |
1041 |
1.26. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в городах (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), нарастающим итогом |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
990 |
990 |
990 |
1640 |
2640 |
3140 |
3140 |
1.27. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
75,2 |
75,5 |
76 |
77 |
80 |
80 |
1.28. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной, технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
4000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
1.29. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
тысяч человек |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
19,8 |
23,3 |
23,3 |
25,3 |
28,9 |
29,0 |
1.30. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
1.31. |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Камчатском крае |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.32. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
2,7 |
4,7 |
4,8 |
6,3 |
7,4 |
7,6 |
7,6 |
1.33. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
45 |
65 |
75 |
80 |
85 |
85 |
1.34. |
Число созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
399 |
399 |
- |
- |
- |
- |
1.35. |
Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.36. |
Количество созданных региональных модельных центров |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.37. |
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
276 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае" | ||||||||||||||
2.1. |
Число учебных центров профессиональной квалификации, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования (нарастающим итогом) |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия" |
чел. |
- |
- |
- |
- |
61 |
86 |
111 |
130 |
150 |
170 |
190 |
190 |
2.4. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
2.5. |
Доля руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям |
% |
- |
- |
- |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
2.6. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
% |
- |
- |
- |
17,0 |
27,0 |
37,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
2.7. |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведения учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
87,0 |
92,0 |
96,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.8. |
Доля выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных организаций, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях, в общем числе выпускников в отчетном году |
% |
30,7 |
35,6 |
31,5 |
31,0 |
31,0 |
31,5 |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
2.9. |
Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих современную учебно-материальную базу, в общей численности организаций профессионального образования |
% |
66,7 |
75,0 |
85,0 |
88,5 |
90,0 |
93,0 |
95,0 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
2.10. |
Доля педагогических работников системы образования Камчатского края, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в общей их численности |
% |
52,5 |
60,6 |
37,8 |
38,0 |
38,5 |
38,8 |
39,0 |
39,2 |
39,4 |
39,6 |
39,8 |
40 |
2.11. |
Доля педагогических работников системы профессионального образования Камчатского края, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям, в том числе за пределами Камчатского края, в общей их численности |
% |
3,2 |
7,0 |
3,8 |
4,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
2.12. |
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
2.13. |
Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
2.14. |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году |
% |
- |
- |
- |
- |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.15. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
50 |
2.16. |
Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
50 |
2.17. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
2.18. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки, нарастающим итогом |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2.19. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой, нарастающим итогом |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
50 |
2.20. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
2.21. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
8 |
13 |
18 |
25 |
30 |
2.22. |
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования |
тысяч человек |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
2,1 |
2,6 |
3,0 |
3,4 |
3,8 |
3,8 |
2.23. |
Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования |
тысяч человек |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
1 |
3 |
6 |
9 |
12 |
12 |
Подпрограмма 3 "Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Камчатского края" | ||||||||||||||
3.1. |
Выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на образовательную деятельность, выданную Министерством образования Камчатского края |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2. |
Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки, в общем количестве лиц, осуществляющих образовательную деятельность, которая подлежит государственному контролю |
% |
31,0 |
41,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.3. |
Доля проведенных внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, в общем количестве проведенных проверок |
% |
30,0 |
38,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.4. |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
% |
90,2 |
91,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
-100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.5. |
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
% |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.6. |
Удельный вес числа педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
% |
- |
- |
- |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
3.7. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, реализующих эффективные управленческие решения с учетом показателей качества образовательных услуг на основе данных государственной информационной системы Камчатского края "Сетевой город" |
% |
- |
- |
- |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
60 |
65 |
70 |
75 |
30 |
85 |
3.8. |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования |
ед. |
- |
- |
- |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3.9. |
Количество муниципальных образований в Камчатском крае, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
4 |
б |
8 |
10 |
14 |
14 |
3.10. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
90 |
90 |
3.11. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
25 |
45 |
65 |
85 |
95 |
95 |
3.12. |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
|
- |
- |
- |
- |
0 |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
20 |
3.13. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
5 |
10 |
25 |
35 |
50 |
50 |
3.14. |
Количество созданных центров цифрового образования детей "IТ-куб" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 4 "Поддержка научной деятельности в Камчатском крае" | ||||||||||||||
4.1. |
Доля исследователей в возрасте до 30 лет, имеющих ученую степень, в общем числе исследователей в данной возрастной группе |
% |
6,5 |
4,5 |
10,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Численность молодых ученых в возрасте до 35 лет, получивших поддержку на реализацию научных и инновационных проектов из средств краевого бюджета |
чел. |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4.3. |
Количество проведенных мероприятий в научно-образовательной сфере (семинаров, форумов, конференций) |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4.4. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, конкурсов, соревнований, фестивалей, в том числе с участием журналистов, специалистов в области PR, деятелей культуры, педагогов |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4.5. |
Количество публикаций, изданий, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.