Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 29.11.2019 N 503-П
Государственная программа
Камчатского края "Комплексное развитие сельских территорий Камчатского края"
Паспорт
государственной программы Камчатского края "Комплексное развитие сельских территорий Камчатского края"
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
1) Министерство экономического развития и торговли Камчатского края; 2) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; 3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения"; 2) подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях"; 3) подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
Цели Программы |
1) обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; 2) снижение оттока сельского населения Камчатского края; 3) содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе; 4) снижение уровня безработицы сельского населения Камчатского края; 5) повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах Камчатского края |
Задачи Программы |
1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности; 2) создание условий по привлечению и закреплению молодых специалистов в организации агропромышленного комплекса, включая индивидуальных предпринимателей; 3) улучшение качественного состава руководителей и специалистов организаций агропромышленного комплекса, уровня их профессиональной подготовленности к решению организационных и производственных задач в современных условиях; 4) повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) доля безработных граждан, проживающих в сельской местности Камчатского края; 2) доля сельского населения в общей численности населения Камчатского края; 3) соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств Камчатского края |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2020 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 453 298,60000 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 315 015,90000 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 16 756,00000 тыс. рублей; 2021 год -149 024,80000 тыс. рублей; 2022 год - 149 235,10000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 138 282,70000 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 37 156,20000 тыс. рублей; 2021 год - 42 378,00000 тыс. рублей; 2022 год - 46 448,50000 тыс. рублей; 2023 год - 3 800,00000 тыс. рублей; 2024 год - 4 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 4 500,00000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 0,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 0,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) уменьшение доли безработных граждан, проживающих в сельской местности Камчатского края, до 56,50% к 2025 году; 2) увеличение доли сельского населения в общей численности населения Камчатского края до 22,50% к 2025 году; 3) достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств Камчатского края до 103,0% к 2025 году |
Паспорт
Подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения"
Паспорт
Подпрограммы 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях"
Паспорт
Подпрограммы 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях"
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) повышение качества жизни сельского населения;
2) улучшение социально - экономических и экологических условий жизнедеятельности сельского населения для формирования необходимой демографической и трудоресурсной базы обеспечения продовольственной безопасности и независимости Российской Федерации;
3) стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания в сельской местности благоприятных инфраструктурных условий.
1.2. Основными целями Программы являются:
1) обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
2) снижение оттока сельского населения Камчатского края;
3) содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;
4) снижение уровня безработицы сельского населения Камчатского края;
5) повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах Камчатского края.
1.3. Для оценки хода реализации Программы предусмотрены показатели (индикаторы) Программы и подпрограмм Программы и их значения согласно приложению 1 к Программе.
1.4. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.5. Финансовое обеспечение Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации основного мероприятия 3.1 "Предоставление государственной поддержки на реализацию общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий" подпрограммы 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях", предусмотренного приложением 3 к Программе.
2.2. Предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на цели, указанные в части 2.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с приложением 4 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения цели и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз = ЗПгпф/ ЗПгпп, где
СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
ЗПгпф - значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпп - плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз = ЗПгпп/ ЗПгпф.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
СРгп - степень реализации Программы;
М - число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для Программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз Зф/Зп, где
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
Зф - фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
СРкс=КСв/КС, где
СРкс - степень реализации контрольных событий;
КСв - количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
КС - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
ЭРгп=(СРгп+ССуз+СРкс)/3, где
ЭРгп - эффективность реализации Программы;
СРга - степень реализации Программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
СРкс - степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение ЭРгп составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.