Постановление Губернатора Камчатской области
от 31 декабря 1999 г. N 318
"О мерах по оптимизации структуры государственных органов
исполнительной власти Камчатской области"
27 апреля 2000 г., 7 сентября 2001 г.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 28 января 2011 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с изменениями в составе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в целях оптимизации структуры государственных органов исполнительной власти Камчатской области и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.99 года N 1231 "О мерах по оптимизации структуры территориальных органов Министерства финансов Российской Федерации" и Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 12.11.98 года N 686 "О совершенствовании структуры государственного управления охотничьим хозяйством Российской Федерации" постановляю:
1. Внести следующие изменения в структуру органов исполнительной власти Камчатской области, сформированную приложением N 2 к постановлению Губернатора Камчатской области от 23.04.97 года N 113.
1.1. Из подпункта 2.3. пункта 2 исключить слова "Управление охотничьего хозяйства";
1.2. Дополнить подпункт 2.3. пункта 2 словами "Финансовое управление";
1.3. Исключить из подпункта 3.3. пункта 3 слова "Финансовое управление"
2. Внести на очередную сессию Совета народных депутатов Камчатской области вопрос об утверждении настоящих изменений в структуре государственных органов исполнительной власти Камчатской области
3. Утвердить предельную численность работников Финансового управления администрации Камчатской области в количестве 34 единицы с месячным фондом оплаты труда 156,1 тысяч рублей
4. Зачислить начальника Финансового управления администрации Камчатской области Пархоменко Наталью Михайловну на высшую государственную должность областной государственной службы категории "В".
5. Поручить начальнику Финансового управления администрации Камчатской области Пархоменко Н.М. зачислить работников Финансового управления администрации Камчатской области на областную государственную службу.
6. Расходы на содержание Финансового управления администрации Камчатской области производить за счет сокращения расходов на содержание Управления охотничьего хозяйства администрации Камчатской области и Управления делами администрации Камчатской области, а также средств, передаваемых из федерального бюджета на возмещение расходов на содержание финансовых органов.
7. Имущество, находящееся в оперативном управлении Финансового управления администрации Камчатской области, передать в оперативное управление Управления делами администрации Камчатской области
Постановлением Губернатора Камчатской области от 7 сентября 2001 г. N 296 пункт 8 настоящего постановления утратил силу
8. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении администрации Камчатской области
9. Признать утратившим силу Положение о Финансовом управлении администрации Камчатской области, утвержденное распоряжением Губернатора Камчатской области от 22.06.98 года N 328-р.
Губернатор Камчатской области |
В.А. Бирюков |
г.Петропавловск-Камчатский
31 декабря 1999 г.
N 318
Утверждено
постановлением Губернатора
Камчатской области
от 31 декабря 1999 г.N 318
Согласно Постановлению Губернатора Камчатской области от 7 сентября 2001 г. N 296 приложение настоящего Постановления утратило силу в части утверждения Положения о Финансовом управлении администрации Камчатской области
Положение
о Финансовом управлении администрации Камчатской области
27 апреля 2000 г., 7 сентября 2001 г.
1. Финансовое управление администрации Камчатской области является органом исполнительной власти Камчатской области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Камчатской области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Камчатской области и органов управления финансами муниципальных образований Камчатской области.
2. Финансовое управление администрации Камчатской области входит в единую систему органов государственной власти Камчатской области и подчиняется в своей деятельности администрации Камчатской области.
3. Финансовое управление администрации Камчатской области для осуществления своих полномочий, представительства и защиты интересов, может создавать в установленном порядке свои обособленные подразделения
4. Финансовое управление администрации Камчатской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Финансовое управление администрации Камчатской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Камчатской области, законами Камчатской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Камчатской области, а также настоящим Положением.
6. Основными задачами Финансового управления администрации Камчатской области являются.
1) совершенствование бюджетной системы Камчатской области.
2) разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Камчатской области;
3) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Камчатской области;
4) разработка проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Камчатской области;
5) разработка программ государственных заимствований Камчатской области и их реализация в установленном порядке от имени Камчатской области, управление государственным долгом Камчатской области;
6) разработка и реализация в пределах своей компетенции мер по развитию финансового рынка на территории Камчатской области;
7) осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля;
Постановлением Губернатора Камчатской области от 27 апреля 2000 г. N 114 пункт 6 настоящего положения дополнен подпунктами следующего содержания
8) организация, осуществление и контроль исполнения областного бюджета и местных бюджетов в части использования средств областного бюджета; управление доходами и расходами областного бюджета на специально открытом счете финансового управления администрации Камчатской области исходя из принципа единства кассы.;
9) осуществление краткосрочного прогнозирования объемов областных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период расходов;
10) сбор, обработка и анализ информации о состоянии областных финансов;
11) разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции отдела казначейского исполнения, обязательных для областных органов исполнительной власти и предприятий, учреждений и организаций, получающих средства областного бюджета.
7. Финансовое управление администрации Камчатской области в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Камчатской области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Камчатской области;
2) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
3) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Камчатской области, поддержке и защите интересов областных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
4) участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики Камчатской области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Камчатской области;
5) участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета,
6) участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики;
7) участвует в разработке и финансировании областных инвестиционных программ и Бюджета развития Камчатской области,
6) участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Камчатской области и иных нормативных правовых актов,
7) разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции управления, обязательные для исполнения на территории Камчатской области;
8) разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатской области;
9) исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Камчатской области;
10) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета;
11) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры областных расходов;
12) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Камчасткой области и их структуры; подготавливает предложения по предельной численности работников органов исполнительной власти Камчатской области (совместно с Управлением труда и социального развития администрации камчатской области) и размере ассигнований на содержание этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников областных бюджетных организаций;
13) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осушествляет в пределах своей компетенции методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения областного бюджета;
14) разрабатывает совместно с другими органами исполнительной власти предложения об областной государственной налоговой политике, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы в Камчатской области;
15) координирует в пределах своей компетенции политику органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в областной бюджет;
16) участвует в разработке порядка и осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности;
17) осуществляет в установленном порядке управление находящемся в его ведении государственным имуществом;
18) осуществляет лицензирование деятельности по организации и проведению местных лотерей,организации и содержанию тотализаторов и игровых заведений;
19) проводит политику Камчатской области в области эмиссии и размещении областных ценных бумаг;
20) разрабатывает и реализует политику формирования структуры заимствований Камчатской области;
21) участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений ко развитию и совершенствованию деятельности на рынке ценных бумаг и рынке страховых услуг;
22) выступает в установленном порядке в качестве эмитента ценных бумаг Камчатской области, разрабатывает условия выпуска и размещения областных государственных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области;
23) проводит в установленном порядке операции по обслуживанию государственного долга Камчатской области, управляет государственным долгом Камчатской области, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию;
24) подготавливает предложения но формированию и использованию средств территориальных государственных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению в пределах своей компетенции размеров отчислений в указанные фонды;
25) осуществляет но поручению администрации Камчатской области сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации но вопросам заключения кредитных соглашений;
26) подготавливает предложения но формированию кредитных отношений с иностранными организациями, организует работу по привлечению в экономику Камчатской области иностранных кредитов;
27) осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Камчатской области по кредитным соглашениям с иностранными и международными финансовыми организациями,
28) проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений, расходования, рационального и целевого использования средств областного бюджета и других областных средств, а также в установленном порядке средств территориальных государственных внебюджетных фондов,
29) рассматривает сметы доходов и расходов специальных средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Камчатской области, а также сводные сметы доходов и расходов специальных средств, непосредственно подчиненных этим органам организаций, финансируемых из областного бюджета, и составляет свод смет доходов и расходов специальных средств,
30) проверяет правильность составления и утверждения смет расходов бюджетных организаций и смог расходов на централизованные мероприятия за счет ассигнований из областного бюджета.
31) осуществляет в установленном порядке выдачу ссуд и кредитов организациям и муниципальным образованиям из Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Камчатской области и Бюджетного фонда зерна и продовольствия Камчатской области; обеспечивает учет и возврат выданных ссуд и кредитов;
32) осуществляет учет расчетов организаций Камчатской области по централизованным кредитам;
33) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по результатам их рассмотрения необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления
Постановлением Губернатора Камчатской области от 27 апреля 2000 г. N 114 пункт 7 настоящего положения дополнен подпунктами следующего содержания
34) организует бюджетное и финансовое исполнение областного бюджета исходя из принципа единства кассы;
35) доводит до финансовых органов местного самоуправления размеры ассигновании (дотации, субвенции) из областного бюджета;
36) ведет сводный реестр распорядителей средств областного бюджета;
37) организует распределение в установленных размерах доходов между областным бюджетом местными бюджетами муниципальных образований, а также передачу в местные бюджеты отчислений от поступлений по государственным налогам и доходам;
38) осуществляет управление доходами и расходами областного бюджете как в рублях, так и в иностранной валюте, распоряжается средствами, числящимися на соответствующих счетах в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами;
39) организует, осуществление взаимных расчетов между федеральным, областным бюджетами и местными бюджетами муниципальных образований;
40) организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств областного бюджета, иных финансовых ресурсов, находящихся в управлении администрации Камчатской области;
41) организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств областного бюджета;
42) организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований;
43) предоставляет при необходимости губернатору Камчатской области отчетность о финансовых операциях, результатах исполнения областного бюджета;
44) осуществляет в установленном порядке подготовку проектов законодательных и иных нормативных актов Камчатской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела казначейского исполнения;
45) разрабатывает методологические и инструктивные материалы; порядок ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции отдела казначейства, обязательные для областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, получающих средства областного бюджета и представляет их на утверждение начальнику финансового управления администрации Камчатской области;
46) взаимодействует с Главным управление Центрального банка Российской Федерации по Камчатской области, Министерством по налогам и сборам Российская Федерация по Камчатской области, иными федеральными и областными органами государственной власти в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением областного бюджета;
47) получает, анализирует и обобщает отчеты финансовых органов местного самоуправления о проделанной работе и разрабатывает предложения по ее совершенствованию, проводит обследования проверки организации их работы, принимает меры к устранению выявленных недостатков и нарушений;
48) организует в установленном порядке повышение квалификации работников отдела казначейского исполнения.
8. Финансовое управление администрации Камчатской области имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Камчатской области материалы, необходимые для:
- разработки проекта областного бюджета,
- расчета прогноза консолидированного бюджета Камчаткой области,
- составления отчета об исполнении областного бюджета,
-составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в целом по Камчатской области и анализа консолидированных бюджетов муниципальных образований Камчатской области;
2) запрашивать в установленном порядке материалы но ценовым бюджетным территориальным государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
3) запрашивать у органов исполнительной власти Камчатской области и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
4) представлять в установленном порядке администрацию Камчатской области при предоставлении областных государственных гарантий по кредитам в пределах размера государственного долга Камчатской области, утверждаемого законом об областном бюджете на соответствующий год;
5) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области финансирование из областного бюджета организаций, при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
6) взыскивает в установленном законодательством Российской Федерации и Камчатской области порядке с организаций средства областного бюджета израсходованные ими не по целевому назначению;
7) организовывать формирование в составе областного бюджета фонда финансовой поддержки муниципальных образований и предоставлять помощь за счет средств этого Фонда в порядке и размерах, утверждаемых законом об областном бюджете на соответствующий год;
8) выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатской области, бюджетные ссуды муниципальным образованиям на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года;
9) выдавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатской области, муниципальным образованиям и организациям ссуды и кредиты из Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Камчатской области и Бюджетного фонда зерна и продовольствия Камчатской области;
10) предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра;
11) выступать по поручению администрации Камчатской области и официальным корреспондентом иностранных контрагентов по финансовым операциям администрации Камчатской области;
12) осуществлять лицензионную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области и получать отчеты о деятельности соответствующих организаций;.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 27 апреля 2000 г. N 114 пункт 8 настоящего положения дополнен подпунктами следующего содержания
13) проводить на предприятиях, в учреждениях и организациях, любых форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями, проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств областного бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
14) получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений справки о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующихся средств областного бюджета;
15) требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений и организаций устраненных нарушений порядка исполнения областного бюджета, контролировать их устранение;
16) приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций, использующих средства областного бюджета, в случаях (Нарушения целевого порядка использования бюджетных средств и в других случаях, предусмотренных законодательством Камчатской области;
17) выдавать в установленном законом порядке обязательные для исполнения представления о взыскании с предприятий, учреждений и организаций в бесспорном порядке средств, выделенных из областного бюджета, используемых не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим законодательством;
18) вносить предложения органам Федерального казначейства о наложении на банки или иные финансово-кредитные учреждения штрафов в случаях несвоевременного исполнения ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход областного бюджета, на счет получателей в соответствующие банки или финансово-кредитные учреждения в размере действующей в банке (финансово-кредитном учреждении), допустившем нарушение, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов.
9. Финансовое управление администрации Камчатской области возглавляет Начальник управления, который назначается и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством Камчатской области,
Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по согласованию с Губернатором Камчатской области.
10. Начальник финансового управления администрации Камчатской области:
руководит деятельностью управления на основе единоначалия,
распределяет обязанности между заместителями Начальника управления,
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Камчатской области проектов нормативно правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает положения о структурных подразделениях управления; назначает на должность и освобождает от должности работников;
решает в соответствии с законодательством Камчатской области об областной государственной службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в управлении;
утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах
установленных Губернатором Камчатской области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Камчатской области;
подписывает в установленном порядке по поручению Губернатора Камчатской области соглашения по вопросам привлечения иностранных кредитов, а также предоставления по ним гарантий администрации Камчатской области;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации
В отсутствие Начальника управления его обязанности выполняет заместитель начальника управления (начальник бюджетного отдела).
11. Финансовое управление администрации Камчатской области в пределах своей компетенции на основании законодательства Российский Федерации и Камчатской области издает следующие нормативные правовые акты: приказы, инструкции, правила и положения.
Финансовое управление администрации Камчатской области в пределах своей компетенции издает совместно с другими органами исполнительной власти Камчатской области нормативные правовые акты
12. В Финансовом управлении администрации Камчатской области может быть образована коллегия. Состав коллегии и порядок ее работы утверждается Губернатором Камчатской области
Коллегия рассматривает основные вопросы (финансовой, бюджетной и налоговой политики Камчатской области, а также другие наиболее важные вопросы деятельности управления.
Решения коллегии реализуются, как привило, приказами Начальника управления.
В случае разногласий между Начальником управления и членами коллегии окончательное решение принимает Начальник управления, докладывая о возникших разногласиях Губернатору Камчатской области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение Губернатору Камчатской области.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 27 апреля 2000 г. N 114 после пункта 12 настоящего положения дополнено пунктом 13 пункты 13-15 соответственно считать пунктами 14-16
13. В структуре финансового управления администрации Камчатской области, наряду с другими отделами, создается отдел казначейского исполнения областного бюджета (далее - отдел казначейского исполнения). Отдел казначейского исполнения является структурным подразделением финансового управления администрации Камчатской области.
13.1. Отдел казначейского исполнения в процессе исполнения областного бюджета взаимодействует с налоговыми органами, органами Федерального казначейства в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами, с органами исполнительной власти Камчатской области и другими организациями, финансируемыми из областного бюджета, с главами муниципальных образований, финансовыми органами местного самоуправления.
Ежемесячно информирует начальника финансового управления администрации Камчатской области о результатах исполнения областного и консолидированного бюджета области, иных финансовых операциях.
13.2. Отдел казначейского исполнения возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности начальником финансового управления администрации Камчатской области, который одновременно является заместителем начальника финансового управления администрации Камчатской области и имеет право первой подписи банковских документов, касающихся исполнения областного бюджета.
14. Финансирование расходов на содержание Финансового управления администрации Камчатской области осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление.
15. Финансовое управление администрации Камчатской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
16. Местонахождение Финансового управления администрации Камчатской области- город Петропавловск-Камчатский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Камчатской области от 31 декабря 1999 г. N 318 "О мерах по оптимизации структуры государственных органов исполнительной власти Камчатской области"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Губернатора Камчатского края от 28 января 2011 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Камчатской области от 7 сентября 2001 г. N 296 в настоящее постановление внесены изменения
Постановлением Губернатора Камчатской области от 27 апреля 2000 г. N 114 в настоящее постановление внесены изменения