Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19 декабря 2008 г. N 436-П
Положение
о Министерстве финансов Камчатского края
30 декабря 2009 г., 7 октября 2011 г., 23 января, 5 мая, 20 августа, 28 декабря 2012 г., 13 января, 20 февраля, 24 апреля, 4 августа 2014 г., 3 февраля, 29 сентября 2015 г., 8 августа 2016 г., 13 января, 27 марта 2017 г., 19 января, 25 мая, 3 октября 2018 г., 22 июля, 23 августа, 11 декабря 2019 г., 7, 10 февраля, 23 марта 2020 г.
1. Общие положения
Часть 1.1 изменена с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
1.1. Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и по нормативному правовому регулированию в сфере бюджетного процесса в Камчатском крае и в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд Камчатского края, функции по внутреннему государственному финансовому контролю, а также является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
Раздел 1 дополнен частью 1.3.1 с 16 октября 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 3 октября 2018 г. N 419-П
1.3.1. При реализации своих полномочий Министерство обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Министерство самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минфин Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.
1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных не него полномочий. Имущество Министерства является собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П настоящее приложение дополнено частью 1.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
1.7.1. Министерство имеет подведомственные краевые государственные учреждения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в отношении которых осуществляет полномочия и функции учредителя (далее - подведомственные Министерству учреждения).
1.8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683040, город Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, дом 1.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет функции по выработке и реализации единой бюджетной политики в Камчатском крае;
2) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
3) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края и в установленном порядке обеспечивает исполнение краевого бюджета;
Пункт 4 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
4) получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае) материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края;
5) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики, на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;
6) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
7) осуществляет разработку (изменение) бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
Пункт 9 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
9) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) краевого бюджета, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) краевого бюджета установленным требованиям;
10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;
11) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов краевого бюджета;
12) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в Камчатском крае;
13) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
14) участвует в принятии решений об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в краевой бюджет;
15) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечни главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов;
Пункт 16 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Пункт 17 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
17) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Пункт 18 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
18) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета;
19) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
20) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
Пункт 21 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
21) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
Часть 2.1 дополнена пунктом 21.1 с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
21.1) формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы об организациях, созданных Камчатским краем, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, иных юридических лицах, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
23) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
25) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
26) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
27) устанавливает порядок направления и направляет финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
29) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
30) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования);
31) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;
Пункт 32 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
Пункт 33 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
33) осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета;
Пункт 34 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
34) устанавливает в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) определяет порядок согласования решений главных администраторов средств краевого бюджета о наличии потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;
Пункт 37 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
37) организует составление и непосредственно составляет отчеты об исполнении краевого бюджета консолидированного бюджета Камчатского края;
38) осуществляет разработку методических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций, а также методологические материалы о порядке ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и юридических лиц, получающих средства краевого бюджета;
39) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
Пункт 40 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
40) устанавливает сроки представления в Министерство бюджетной отчетности, предусмотренной Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Пункт 41 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
41) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
42) определяет порядок представления в Министерство отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
Пункт 43 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
43) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и представляет ее в Федеральное казначейство;
Пункт 44 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
44) представляет в Правительство Камчатского края бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
45) разрабатывает проекты государственных программ Камчатского края в установленной сфере деятельности;
46) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
47) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство;
Пункт 48 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
48) ведет реестр источников доходов краевого бюджета и представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов краевого бюджета, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края, и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
49) в случаях, установленных бюджетным законодательством, представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Законодательное Собрание Камчатского края проекта бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
Пункт 50 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
50) заключает соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, в случаях, установленных бюджетным законодательством;
51) предоставляет в пределах своих полномочий информацию для осуществления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края текущего мониторинга поступлений налоговых доходов в краевой бюджет;
52) в соответствии с бюджетными полномочиями осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края, составляет отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края;
53) получает, анализирует и обобщает информацию финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае об использовании ими средств краевого бюджета;
54) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
55) утратил силу с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П (изменение распространяется на правоотношения, возникающие с 1 июля 2020 г.)
56) утратил силу с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
Часть 2.1 дополнена пунктом 56.1 с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
56.1) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств краевого бюджета;
Пункт 57 изменен с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П
57) осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Часть 2.1 дополнена пунктом 57.1 с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
57.1) устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.7.2, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
58) рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Пункт 59 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
59) составляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
Пункт 60 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
60) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительством Российской Федерации, а также исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений;
Пункт 61 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
61) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
62) осуществляет проведение политики Камчатского края в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг Камчатского края;
63) участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по развитию и совершенствованию деятельности на рынке ценных бумаг;
Пункт 64 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
64) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Камчатского края и программу государственных внешних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края;
Часть 2.1 дополнена пунктом 64.1 с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П
64.1) осуществляет оценку долговой устойчивости муниципального образования в Камчатском крае в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
Часть 2.1 дополнена пунктом 64.2 с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П
64.2) формирует перечень муниципальных образований в Камчатском крае, отнесенных к группам заемщиков, указанных в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Часть 2.1 дополнена пунктом 64.3 с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П (изменение распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.)
64.3) согласовывает программы муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы в отношении муниципальных образований в Камчатском крае, отнесенных в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости;
Часть 2.1 дополнена пунктом 64.4 с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П (изменение распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.)
64.4) устанавливает порядок представления муниципальным образованием в Камчатском крае, отнесенным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования в соответствии с пунктами 20 и 26 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, являющихся приложениями к подготовленному к внесению в представительный орган муниципального образования проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год);
65) осуществляет подготовку основных направлений долговой политики Камчатского края;
66) осуществляет взаимодействие с банками в части привлечения (погашения) кредитов;
67) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
Пункт 68 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
68) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете, представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
Пункт 69 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
69) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из краевого бюджета, включая проценты, штрафы и пени;
70) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Камчатского края о бюджетном процессе в Камчатском крае;
71) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края; проводит в установленном порядке операции по обслуживанию государственного долга Камчатского края, осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга Камчатского края и оптимизации расходов по его обслуживанию;
72) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
73) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
74) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае;
Пункт 75 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
75) устанавливает состав информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в Министерство, а также порядок и сроки ее передачи;
Пункт 76 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
76) передает в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Камчатского края, отраженную в государственной долговой книге Камчатского края, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Камчатском крае, в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
Пункт 77 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
77) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации и программу государственных гарантий Камчатского края в иностранной валюте;
78) утратил силу с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П
Пункт 79 изменен с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П
79) осуществляет в порядке, установленном Правительством Камчатского края, анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Камчатского края, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Камчатского края;
Пункт 80 изменен с 23 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2020 г. N 49-П
80) ведет учет выданных государственных гарантий Камчатского края, увеличения государственного долга Камчатского края по ним, сокращения государственного долга Камчатского края вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Камчатского края, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Камчатского края, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Камчатского края, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Камчатского края;
Пункт 81 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
81) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
Пункт 82 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
82) принимает участие в разработке проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;
83) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края;
84) осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по региональным налогам;
Пункт 85 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
85) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Часть 2.1 дополнена пунктом 85.1 с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
85.1) ведет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Камчатским краем и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам;
Пункт 86 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
86) определяет с соблюдением общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации;
Пункт 87 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
87) устанавливает с учетом общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предоставленной бюджетным или автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края;
88) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
Пункт 89 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
89) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Камчатского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Камчатского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Камчатского края), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Камчатского края;
90) устанавливает порядок направления главными распорядителями средств краевого бюджета, представлявшими в суде интересы Камчатского края в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Министерство информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
91) устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств краевого бюджета информации о результатах обжалования судебного акта в соответствии с частью 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
92) в целях реализации Камчатским краем права регресса, установленного пунктом З.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, уведомляет соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета об исполнении за счет казны Камчатского края судебного акта о возмещении вреда;
93) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Камчатского края по денежным обязательствам;
94) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Камчатским краем способами, предусмотренными законом Камчатского края о краевом бюджете;
95) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Камчатскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в связи с неисполнением предписаний органа внутреннего государственного финансового контроля о возмещении причиненного ущерба;
96) предоставляет при необходимости Губернатору Камчатского края, Правительству Камчатского края оперативную отчетность о финансовых операциях и результатах исполнения краевого бюджета;
97) осуществляет подготовку предложений по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере формирования и развития контрактной системы в сфере закупок в Камчатском крае;
98) обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края;
99) организует мониторинг закупок для обеспечения нужд Камчатского края;
100) осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Камчатского края;
101) разрабатывает обязательные для применения государственными заказчиками Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями типовые формы документации об осуществлении закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
102) координирует деятельность государственных заказчиков Камчатского края, государственных унитарных предприятий Камчатского края, краевых государственных бюджетных и автономных учреждений и оказывает им консультативно-методическую помощь по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
103) утратил силу с 6 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 23 августа 2019 г. N 380-П
104) утратил силу с 6 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 23 августа 2019 г. N 380-П
105) организует проведение семинаров по вопросам в сфере закупок;
106) осуществляет ведение государственной информационной системы Камчатского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края "АС "Госзаказ", государственной информационной системы Камчатского края "Модифицированная программа для ЭВМ "Управление мастер-данными организации";
107) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, единой комиссии Министерства по осуществлению закупок для нужд Камчатского края;
108) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки Министерства;
109) самостоятельно принимает правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляются исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
110) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;
111) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственных власти Камчатского края, о предельной штатной численности работников исполнительных органов государственной власти Камчатского края и размере ассигнований на их содержание, по совершенствованию системы оплаты труда работников краевых государственных учреждений;
112) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
113) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
114) обеспечивает наполнение официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" информацией о бюджетной политике в Камчатском крае;
115) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и подведомственных Министерству учреждений;
116) осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных Министерству учреждений;
117) осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных Министерству учреждений;
Пункт 118 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
118) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края ведомственный контроль в отношении подведомственных Министерству учреждений;
119) осуществляет по поручению Губернатора Камчатского края сотрудничество с международными организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам заключения кредитных соглашений;
120) подготавливает предложения по формированию кредитных отношений с иностранными организациями, организует работу по привлечению в экономику Камчатского края иностранных кредитов;
121) осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Камчатского края по кредитным соглашениям с иностранными и международными финансовыми организациями;
122) организует работу по повышению профессионального уровня работников Министерства, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления;
123) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
Пункт 124 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 7 февраля 2020 г. N 47-П
124) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
125) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
126) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
127) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;
128) осуществляет в установленном порядке полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений при проведении служебных проверок;
129) учреждает в установленном порядке награды и поощрения Министерства и награждает ими работников Министерства и работников подведомственных Министерству учреждений, в том числе бывших работников, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в финансово-бюджетной сфере;
130) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
2.2. Министерство в целях реализации своих полномочий имеет право:
Постановлением Правительства Камчатского края от 13 января 2014 г. N 11-П пункт 1 части 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П в пункт 2 части 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
2) взаимодействовать с Отделением по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации, Управлением Федеральной налоговой службы России по Камчатскому краю, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением краевого бюджета;
Пункт 3 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
3) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае) материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета Камчатского края, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета;
4) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 марта 2017 г. N 121-П пункт 5 части 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5) приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
Пункт 6 изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
6) требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств и иных лиц, являющихся получателями средств из краевого бюджета предоставления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета.
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр назначается на должность после осуществления Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утверждаемым постановлением Правительством Российской Федерации.
3.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
Часть 3.3 изменена с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 7 февраля 2020 г. N 47-П
3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края по представлению министра.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго части 3.3
3.4. Министр обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, и получателям средств краевого бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
2) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
3) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
Пункт 5 изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
5) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе;
6) утратил силу с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
3.5. Министр имеет исключительное право на совершение следующих действий:
1) утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
2) утратил силу с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств краевого бюджета;
4) утратил силу с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета в соответствии с распоряжением Губернатора Камчатского края.
3.6. Министр имеет право:
1) утратил силу с 5 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 23 марта 2020 г. N 91-П
2) утратил силу с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 11 декабря 2019 г. N 518-П
3) утратил силу с 5 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 23 марта 2020 г. N 91-П
4) выносить главным распорядителям средств краевого бюджета и органам управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета, организации бюджетного процесса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Часть 3 дополнена пунктом 4 с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
4) принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете, в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6.1. Министр:
1) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);
2) принимает решения о премировании, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности и оказании материальной помощи работникам Министерства;
3) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации работы Министерства;
Пункт 4 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 7 февраля 2020 г. N 47-П
4) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Губернатором Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
Пункт 6 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 7 февраля 2020 г. N 47-П
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве;
Пункт 7 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 7 февраля 2020 г. N 47-П
7) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и подведомственных Министерству учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в финансово-бюджетной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации, наградами Камчатского края к наградам (поощрениям) Губернатора Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края;
8) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.1) вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству учреждений;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.2, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.2) определяет потребность в финансовом обеспечении деятельности Министерства и подведомственных Министерству учреждений;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.3, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.3) назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству учреждений, заключает, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.4, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.4) дает обязательные для исполнения указания руководителям подведомственных Министерству учреждений;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Камчатского края от 13 января 2014 г. N 11-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 11, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
11) распределяет обязанности между своими заместителями.
3.7. Утратила силу.
См. текст части 3.7
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 г. N 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.