Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29.11.2013 N 551-П
Государственная программа Камчатского края
"Развитие транспортной системы в Камчатском крае"
(далее - Программа)
17 июня, 9 октября 2014 г., 19 января, 11 июня, 3 августа, 4, 24 декабря 2015 г., 9 марта, 13 июля, 19 декабря 2016 г., 26 января, 31 марта, 20, 28 декабря 2017 г., 13 апреля, 20 июля, 18 сентября, декабря 2018 г., 10 января, 20 февраля, 6 мая, 17 октября, 20 декабря 2019 г., 19 февраля 2020 г.
Паспорт изменен с 2 марта 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 февраля 2020 г. N 65-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
1) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 2) Агентство приоритетных проектов развития Камчатского края; 3) Агентство по информатизации и связи Камчатского края; 4) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства"; 2) подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"; 3) подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта"; 4) подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта"; 5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы |
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края 4) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 5) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Программы |
1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 3.1) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; 3.2) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 3.3) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 4) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения; 5) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта; 6) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 7) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота; 8) обновление инфраструктуры водного транспорта; 9) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях; 10) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта; 10.1) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов; 11) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении; 12) обновление парка воздушных судов; 13) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 9) количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края; 14) предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте общего пользования городского сообщения; 15) предоставление из краевого бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения (кроме такси и маршрутных такси) по маршрутам регулярных перевозок в Камчатском крае по сниженным тарифам; 16) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования; 17) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае; 18) количество приобретенных транспортных средств общего пользования; 19) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам; 20) количество груза, перевезенного судами ГУЛ "Камчаттрансфлот"; 21) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта; 22) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении; 23) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом; 24) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах; 25) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении; 26) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей. |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Объем финансирования Программы составляет 82 392 528,65528 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 15 801 572,14873 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 533 000,00000 тыс. рублей; 2021 год - 3 033 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 433 000,00000 тыс. рублей; 2024 год - 433 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 66 019 844,21172 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей; 2015 год - 2 394 225,29358 тыс. рублей; 2016 год - 3 044 947,72693 тыс. рублей; 2017 год - 3 030 910,12528 тыс. рублей; 2018 год - 3 785 001,22474 тыс. рублей; 2019 год - 4 511 411,82882 тыс. рублей; 2020 год - 4 156 843,58493 тыс. рублей; 2021 год - 4 150 628,03716 тыс. рублей; 2022 год - 3 957 699,13393 тыс. рублей; 2023 год - 10 326 930,00788 тыс. рублей; 2024 год - 12 137 419,58557 тыс. рублей; 2025 год - 11 341 061,47450 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 571 112,29483 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей; 2015 год - 69 562,13214 тыс. рублей; 2016 год - 30 917,78195 тыс. рублей; 2017 год - 14 044,37081 тыс. рублей; 2018 год - 80 770,00261 тыс. рублей; 2019 год - 64 515,04355 тыс. рублей; 2020 год - 62 244,51013 тыс. рублей; 2021 год - 37 400,00000 тыс. рублей; 2022 год - 37 400,00000 тыс. рублей; 2023 год - 64 415,86886 тыс. рублей; 2024 год - 54 857,14286 тыс. рублей; 2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 70%; 3.1) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 85% от общей ее протяженности; 3.2) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 3.3) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек 4) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения; 5) строительство современных автостанций в районных центрах, отвечающих требованиям законодательства; 6) осуществление контроля за работой пассажирского автомобильного транспорта пригородного и междугороднего сообщения, информирование пассажиров о его работе; 7) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 13,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах, до 4,6 тыс. человек; 8) увеличение груза, перевезенного судами ГУП "Камчаттрансфлот", до 54 тыс. тонн; 9) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 7 млн. тонн; 10) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 740 тыс. человек; 11) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 61 тыс. человек |
Паспорт изменен с 2 марта 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 февраля 2020 г. N 65-П
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства"
(далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 |
1) Агентство приоритетных проектов развития Камчатского края; 2) Агентство по информатизации и связи Камчатского края; 3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 1 |
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края; 4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования; 5) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 6) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Подпрограммы 1 |
1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения 5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 9) количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 66 862 851,70270 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 15 801 572,14873 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 533 000,00000 тыс. рублей; 2021 год - 3 033 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 433 000,00000 тыс. рублей; 2024 год - 433 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 50 631 185,05483 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 871 632,11825 тыс. рублей; 2015 год - 1 619 239,54216 тыс. рублей; 2016 год - 2 077 670,39437 тыс. рублей; 2017 год - 2 223 063,57622 тыс. рублей; 2018 год - 2 537 813,79428 тыс. рублей; 2019 год - 2 451 097,74294 тыс. рублей; 2020 год - 2 263 452,57193 тыс. рублей; 2021 год - 2 336 310,94716 тыс. рублей; 2022 год - 2 299 710,39393 тыс. рублей; 2023 год - 9 438 852,82392 тыс. рублей; 2024 год - 11 187 540,75733 тыс. рублей; 2025 год - 10 324 800,39234 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) 430 094,49914 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 38 541,55251 тыс. рублей; 2015 год - 64 230,63790 тыс. рублей; 2016 год - 26 829,51646 тыс. рублей; 2017 год - 3 218,14393 тыс. рублей; 2018 год - 13 030,96423 тыс. рублей; 2019 год - 62 118,98950 тыс. рублей; 2020 год - 54 565,96861 тыс. рублей; 2021 год - 37 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 37 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 51 558,72600 тыс. рублей; 2024 год - 42 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 70% 4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 85% от общей ее протяженности; 5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек |
Паспорт изменен с 2 марта 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 февраля 2020 г. N 65-П
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 2 марта 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 февраля 2020 г. N 65-П
Паспорт
подпрограммы 3 "Развитие водного транспорта"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт изменен с 2 марта 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 февраля 2020 г. N 65-П
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие воздушного транспорта"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт изменен с 2 марта 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 февраля 2020 г. N 65-П
Паспорт
подпрограммы 5 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 5)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритетами региональной политики развития транспорта и дорожного строительства в Камчатском крае являются:
1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог регионального значения;
2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
3) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах;
4) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта, воздушных судов;
5) обеспечение безопасности на транспорте.
1.2. С учетом приоритетов региональной политики в сфере реализации Программы сформулированы цели Программы:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;
2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края;
3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края.
Часть 1.2 дополнена пунктом 4 с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 февраля 2019 г. N 76-П
4) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации;
Часть 1.2 дополнена пунктом 5 с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 февраля 2019 г. N 76-П
5) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения.
1.3. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
Пункт 1 изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 февраля 2019 г. N 76-П
1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям;
2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства;
Часть 1.3 дополнена пунктом 3.1 с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 13 апреля 2018 г. N 147-П
3.1) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Часть 1.3 дополнена пунктом 3.2 с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 февраля 2019 г. N 76-П
3.2) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
Часть 1.3 дополнена пунктом 3.3 с 8 марта 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 февраля 2019 г. N 76-П
3.3) внедрение новых технических требований и стандартов обустройстве автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
4) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;
5) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;
6) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
7) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота;
8) обновление инфраструктуры водного транспорта;
9) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях;
10) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта;
Пункт 10.1 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 сентября 2018 г. N 386-П
10.1) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов;
11) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок воздушным транспортом на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;
12) обновление парка воздушных судов;
13) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по подпрограмме 1 "Развитие дорожного хозяйства":
а) основного мероприятия 1.4 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов на автомобильных дорогах местного значения, предусматривающие софинансирование из краевого бюджета";
б) исключен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 4 декабря 2018 г. N 499-П
в) основного мероприятия 1.7 "Развитие транспортной инфраструктуры ТОР "Камчатка";
Пункт 1 дополнен подпунктом г с 18 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 4 декабря 2018 г. N 499-П
г) основного мероприятия 1.9 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
2) по подпрограмме 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта":
а) основного мероприятия 2.2 "Обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта";
Подпункт б изменен с 3 августа 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 20 июля 2018 г. N 302-П
б) основного мероприятия 2.3 "Создание объектов транспортной инфраструктуры в сфере организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования";
Пункт 2 дополнен подпунктом в с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 13 апреля 2018 г. N 147-П
в) основного мероприятия 2.5 "Приобретение автомобильного транспорта общего пользования";
Пункт 2 дополнен подпунктом г с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 13 апреля 2018 г. N 147-П
г) основного мероприятия 2.6 "Содержание объектов транспортной инфраструктуры в сфере организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования".
3) по подпрограмме 3 "Развитие водного транспорта" - основного мероприятия 3.2 "Организация перевозок пассажиров водным транспортом на внутримуниципальных маршрутах по сниженным тарифам (субсидии местным бюджетам)".
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложениями 4 - 6 к Программе.
2.3. Показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, приведены в приложении 7 к Программе.
3. Методика оценки эффективности реализации Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.