Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 14 декабря 1999 г. N 290/1
В связи с принятием Закона Камчатской области от 30 ноября 2000 г. N 118 настоящее положение прекратило действие
Временное положение
о порядке учета средств в областном бюджете и финансировании
расходов на социальную защиту населения по предоставлению
субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг
Настоящее положение разработано во исполнение Федерального Закона "Об основах Федеральной жилищной политики", "О государственной социальной помощи", Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа N 887.
Временное положение действует до принятия Советом народных депутатов Закона Камчатской области, регламентирующего порядок учета средств в областном бюджете на покрытие расходов муниципальных образований и предприятий, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд, на социальную защиту населения по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Расчет потребности на предоставление жилищных субсидий населению осуществляется для предприятий, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд, а также по каждому муниципальному образованию Камчатской области в соответствии с "Методикой расчета платежеспособной возможности населения на жилищно-коммунальные услуги" утвержденной Постановлением Госстроя Российской Федерации N 12 от 11.11.98г.
Основанием для расчета являются:
а) данные государственной статистики по Камчатской области, отражающие сведения:
- о процентном распределении населения по уровню среднедушевых доходов по муниципальным образованиям Камчатской области;
- численности населения, проживающего в государственном, муниципальном жилищном фонде, в домах ЖСК и ТСЖ, в соответствующих муниципальных образованиях Камчатской области.
б) предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг, сложившаяся на территории данного муниципального образования на конец отчетного периода.
в) нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг на 1 человека соответствующего муниципального образования, утвержденные органами местного самоуправления.
г) уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, устанавливаемый постановлением губернатора Камчатской области.
д) федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
е) прожиточный минимум, сложившийся на территории соответствующего муниципального образования, рассчитанный управлением труда и социального развития администрации Камчатской области.
Расчеты предоставляются в финансовое управление администрации Камчатской области:
- органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатской области по муниципальному жилищному фонду, жилищному фонду товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов.
- управлением архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Камчатской области по заявкам предприятий, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд.
Расчеты предоставляются в период подготовки проекта Закона Камчатской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год.
Оказание финансовой помощи местным бюджетам муниципальных образований Камчатской области из областного бюджета на покрытие расходов муниципальных образований по предоставлению населению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг осуществляется в виде предоставления целевых субвенций.
Указанные расходы учитываются отдельной строкой в расходной части областного бюджета по каждому муниципальному образованию Камчатской области.
Финансирование целевых субвенций из областного бюджета, бюджетам муниципальных образований осуществляется ежеквартально. Размер целевых субвенций на покрытие расходов муниципальных образований по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг не должен превышать фактически произведенные расходы за отчетный период. Отчет о фактически произведенных расходах предоставляется в финансовое управление администрации Камчатской области в срок до 15 числа после отчетного периода.
Контроль за использованием целевых субвенций осуществляется администрацией и контрольно-счетной палатой Камчатской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.