Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 20.11.2017 N 488-П
Государственная программа Камчатского края
"Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае"
(далее - Программа)
3 мая 2018 г., 29 января, 27 мая, 30 августа, 19 декабря 2019 г.
Паспорт изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2019 г. N 539-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Агентство по обращению с отходами Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края"; подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы" Подпрограмма 3 "Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления |
Цели Программы |
1) создание эффективной системы обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы) с вовлечением отходов в повторный хозяйственный оборот; 2) уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Камчатского края; 3) соблюдение права граждан на получение достоверной информации о системе безопасного обращения с отходами и повышение общей экологической культуры населения Камчатского края |
Задачи Программы |
1) совершенствование нормативного правового регулирования в сфере обращения с отходами в Камчатском крае; 2) создание условий для осуществления региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор) функций, определенных федеральным законодательством; 3) реализация территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с отходами); 4) строительство и реконструкция объектов размещения отходов; 5) создание объектов инфраструктуры, обеспечивающих увеличение доли отходов, используемых в качестве вторичных ресурсов, и сокращение объемов отходов, вывозимых на объекты захоронения отходов; 6) строительство межмуниципальных мусоросортировочных комплексов и предприятий по комплексной переработке отходов и вторичного сырья; 7) привлечение частных инвестиций в сферу обращения с отходами; 8) предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), выявление случаев причинения такого вреда и ликвидация его последствий; 9) создание системы накопления отходов в местах отдыха населения Камчатского края, находящихся вне населенных пунктов; 10) организация системы раздельного накопления отходов; 11) обеспечение экологической безопасности при хранении и захоронении отходов и проведение работ по экологическому восстановлению территорий, занятых под объектами размещения отходов, после завершения их эксплуатации или несоответствующих природоохранному законодательству; 12) обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами; 13) формирование экологической культуры населения Камчатского края в вопросах безопасного обращения с отходами 14) стимулирование строительства и модернизации существующих мощностей для комплексной переработки отходов, производства и сбыта продукции из вторичного сырья; 15) стимулирование внутрироссийского и международного экспорта регионального вторичного сырья и продукции вторичной переработки"; |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Камчатского края о системе обращения с отходами; 2) доля изданных нормативных правовых актов в области обращения с отходами производства и потребления по отношению к запланированному на текущий год; 3) доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в общем количестве мест несанкционированного размещения отходов, выявленных и внесенных в реестр объектов несанкционированного размещения отходов в Камчатском крае; 4) доля построенных и реконструированных объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов в общем количестве таких объектов, предусмотренных Инвестиционной программой Камчатского края; 5) доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления; 6) количество разработанных типовых проектных документов на полигоны ТКО для отдельных муниципальных образований в Камчатском крае; 7) доля организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе ТКО, в общем количестве мест накопления отходов на территории Камчатского края |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2018 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 1493 613,86277 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 12 000,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 3 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 3 000,00000 тыс. рублей; 2024 год - 3 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 3 000,00000 тыс. рублей, краевого бюджета - 1 481 542,93736 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 163 799,82836 тыс. рублей; 2019 год - 193 158,10900 тыс. рублей; 2020 год - 35 275,00000 тыс. рублей; 2021 год - 35 275,00000 тыс. рублей; 2022 год - 260 705,00000 тыс. рублей; 2023 год - 264 753,00000 тыс. рублей; 2024 год - 264 757,00000 тыс. рублей; 2025 год - 263 820,00000 тыс. рублей, местных бюджетов (по согласованию) - 70,92541 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 7,38045 тыс. рублей; 2019 год - 5,04496 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 16,00000 тыс. рублей; 2023 год - 14,00000 тыс. рублей; 2024 год - 14,50000 тыс. рублей; 2025 год - 14,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) увеличение количества мероприятий, связанных с информированием населения Камчатского края о системе обращения с отходами; 2) повышение уровня осведомленности населения Камчатского края о способах безопасного обращения с отходами и мероприятиях, проводимых в этой сфере; 3) создание эффективной системы управления в области обращения с отходами; 4) развитие инфраструктуры по накоплению (в том числе раздельному), утилизации (использованию), обезвреживанию и экологически и санитарно-эпидемиологически безопасному размещению отходов; 5) привлечение частных инвестиций в сферу обращения с отходами; 6) увеличение количества ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов по отношению к общему количеству мест несанкционированного размещения отходов, выявленных и внесенных в реестр объектов несанкционированного размещения отходов в Камчатском крае; 7) снижение вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе ТКО; 8) формирование экологической культуры населения Камчатского края в вопросах безопасного обращения с отходами |
Паспорт изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2019 г. N 539-П
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края"
(далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
Агентство по обращению с отходами Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 1 |
1) создание эффективной системы обращения с отходами с вовлечением отходов в повторный хозяйственный оборот; 2) уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Камчатского края; 3) соблюдение права граждан на получение достоверной информации о системе безопасного обращения с отходами и повышение общей экологической культуры населения Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 1 |
1) совершенствование нормативного правового регулирования в сфере обращения с отходами в Камчатском крае; 2) создание условий для осуществления региональным оператором функций, определенных федеральным законодательством; 3) реализация территориальной схемы обращения с отходами; 4) строительство и реконструкция объектов размещения отходов; 5) создание объектов инфраструктуры, обеспечивающих увеличение доли отходов, используемых в качестве вторичных ресурсов, и сокращение объемов отходов, вывозимых на объекты захоронения отходов; 6) строительство межмуниципальных мусоросортировочных комплексов и предприятий по комплексной переработке отходов и вторичного сырья; 7) привлечение частных инвестиций в сферу обращения с отходами; 8) утратил силу с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 27 мая 2019 г. N 243-П (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 20 мая 2019 г.) 9) создание системы накопления отходов в местах отдыха населения Камчатского края, находящихся вне населенных пунктов; 10) организация системы раздельного накопления отходов; 11) обеспечение экологической безопасности при хранении и захоронении отходов и проведение работ по экологическому восстановлению территорий, занятых под объектами размещения отходов, после завершения их эксплуатации или несоответствующих природоохранному законодательству; 12) обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами; 13) формирование экологической культуры населения Камчатского края в вопросах безопасного обращения с отходами 14) стимулирование строительства и модернизации существующих мощностей для комплексной переработки отходов, производства и сбыта продукции из вторичного сырья; 15) стимулирование внутрироссийского и международного экспорта регионального вторичного сырья и продукции вторичной переработки"; |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
1) количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Камчатского края о системе обращения с отходами; 2) доля изданных нормативных правовых актов в области обращения с отходами производства и потребления по отношению к запланированному на текущий год; 3) утратил силу с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 27 мая 2019 г. N 243-П (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 20 мая 2019 г.) Информация об изменениях:4) доля построенных и реконструированных объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов в общем количестве таких объектов, предусмотренных Инвестиционной программой Камчатского края; 5) доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления; 6) количество разработанных типовых проектных документов на полигоны ТКО для отдельных муниципальных образований в Камчатском крае; 7) доля организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе ТКО, в общем количестве мест накопления отходов на территории Камчатского края |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
в один этап с 2018 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 1 213 713,64427 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 12 000,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 3 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 3 000,00000 тыс. рублей; 2024 год - 3 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 3 000,00000 тыс. рублей, краевого бюджета - 1 201 660,54038 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 125 372,64738 тыс. рублей; 2019 год - 143 287,89300 тыс. рублей; 2020 год - 25 000,00000 тыс. рублей; 2021 год - 25 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 222 500,00000 тыс. рублей; 2023 год - 220 500,00000 тыс. рублей; 2024 год - 220 500.00000 тыс. рублей: 2025 год - 219 500,00000 тыс. рублей, местных бюджетов (по согласованию) - 53,10389 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 4,65893 тыс. рублей; 2019 год - 1,44496 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 13,50000 тыс. рублей; 2023 год - 11,00000 тыс. рублей; 2024 год - 11,50000 тыс. рублей; 2025 год - 11,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1) увеличение количества мероприятий, связанных с информированием населения Камчатского края о системе обращения с отходами; 2) повышение уровня осведомленности населения Камчатского края о способах безопасного обращения с отходами и мероприятиях, проводимых в этой сфере; 3) создание эффективной системы управления в области обращения с отходами; 4) развитие инфраструктуры по накоплению (в том числе раздельному), утилизации (использованию), обезвреживанию и экологически и санитарно-эпидемиологически безопасному размещению отходов; 5) привлечение частных инвестиций в сферу обращения с отходами; 6) утратил силу с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 27 мая 2019 г. N 243-П (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 20 мая 2019 г.) 7) утратил силу с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 27 мая 2019 г. N 243-П (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 20 мая 2019 г.) Информация об изменениях:8) формирование экологической культуры населения Камчатского края в вопросах безопасного обращения с отходами |
Паспорт изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2019 г. N 539-П
Паспорт
Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2019 г. N 539-П
Паспорт
подпрограммы 3 "Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления"
(далее - Подпрограмма 3)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды;
2) организация надежно действующей системы обращения с отходами;
3) развитие отходоперерабатывающей отрасли;
4) ликвидация накопленного экологического ущерба и формирование экологической культуры населения Камчатского края в вопросах безопасного обращения с отходами.
Часть 1.1 дополнена пунктом 5 с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 27 мая 2019 г. N 243-П
5) реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" Национального проекта "Экология";
1.2. Исходя из указанных основных приоритетов региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:
1) создание эффективной системы обращения с отходами с вовлечением отходов в повторный хозяйственный оборот;
2) уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Камчатского края;
3) соблюдение права граждан на получение достоверной информации о системе безопасного обращения с отходами и повышение общей экологической культуры населения Камчатского края.
1.3. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) совершенствование нормативного правового регулирования в сфере обращения с отходами в Камчатском крае;
2) создание условий для осуществления региональным оператором функций, определенных федеральным законодательством;
3) реализация территориальной схемы обращения с отходами;
4) строительство и реконструкция объектов размещения отходов;
5) создание объектов инфраструктуры, обеспечивающих увеличение доли отходов, используемых в качестве вторичных ресурсов, и сокращение объемов отходов, вывозимых на объекты захоронения отходов;
6) строительство межмуниципальных мусоросортировочных комплексов и предприятий по комплексной переработке отходов и вторичного сырья;
7) привлечение частных инвестиций в сферу обращения с отходами;
8) предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе ТКО, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидация его последствий;
Пункт 9 изменен с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
9) создание системы накопления отходов в местах отдыха населения Камчатского края, находящихся вне населенных пунктов;
Пункт 10 изменен с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
10) организация системы раздельного накопления отходов;
11) обеспечение экологической безопасности при хранении и захоронении отходов и проведение работ по экологическому восстановлению территорий, занятых под объектами размещения отходов, после завершения их эксплуатации или несоответствующих природоохранному законодательству;
12) обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами;
13) формирование экологической культуры населения Камчатского края в вопросах безопасного обращения с отходами.
Часть 1.3 дополнена пунктом 14 с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
14) стимулирование строительства и модернизации существующих мощностей для комплексной переработки отходов, производства и сбыта продукции из вторичного сырья;
Часть 1.3 дополнена пунктом 15 с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
15) стимулирование внутрироссийского и международного экспорта регионального вторичного сырья и продукции вторичной переработки.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) реализации Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение Программы представлено в приложении 3 к Программе.
1.7. В рамках реализации Подпрограммы 1 предоставляются:
Пункт 1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
1) субсидии юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных со строительством (созданием) объектов по накоплению, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров;
Пункт 2 изменен с 14 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 30 августа 2019 г. N 384-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
2) субсидии юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением техники, оборудования, специализированных транспортных средств, затрат, понесенных, но не учтенных в необходимой валовой выручке, направленных на выполнение работ (оказание услуг) по обращению с отходами, а также затрат на приведение в соответствие с требованиями федерального законодательства мест накопления, размещения, сортировки, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления (далее - затраты). Перечень затрат, понесенных, но не учтенных в необходимой валовой выручке, направленных на выполнение работ (оказание услуг) по обращению с отходами, определяется Агентством по обращению с отходами Камчатского края по согласованию с Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
Часть 1.7 дополнена пунктом 3 с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
3) субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами по сниженным тарифам;
Часть 1.7 дополнена пунктом 4 с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
4) субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
Часть 1.7 дополнена пунктом 5 с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
5) субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, возникающих в связи с оказанием услуг в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
Часть 1.7 дополнена пунктом 6 с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
6) субсидии юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с наличием экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Часть 1.8 изменена с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 29 января 2019 г. N 31-П
1.8. Порядки предоставления субсидий на цели, указанные в пунктах 1 и 2 части 1.7 настоящего раздела, утверждаются приказами Агентства по обращению с отходами Камчатского края.
Порядки предоставления субсидий на цели, указанные в пунктах 3 - 6 части 1.7 настоящего раздела, утверждаются постановлениями Правительства Камчатского края.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края", предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) основного мероприятия 1.1 "Строительство, реконструкция объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов";
2) основного мероприятия 1.6 "Создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов";
Пункт 3 изменен с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 27 мая 2019 г. N 243-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 мая 2019 г.
3) основного мероприятия 3.1 "Выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда".
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия, указанного в пункте 1 части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 3.1 к Программе.
2.3. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия, указанного в пункте 2 части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 3.2 к Программе.
2.4. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия, указанного в пункте 3 части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 4 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.